Р’РѕР·РЅРСвЂВРєС€РСвЂВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР С—Р СвЂВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВть Р В Р’В Р РЋР’ВенеРТвЂВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВРцвАгентство СЂРµРТвЂВакцРСвЂВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВР С—Р СвЂВСЃРєРСвЂВ
РІР±СѓРТвЂВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВ
РџСЂСЏРСВВая Р»РСвЂВР Р…Р СвЂВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВР С—Р СвЂВСЃС‡РСвЂВРєР°РСВВ!
LenokLenok, я декларацию в ЛК еще не смотрела. У нас тоже есть изменения по источникам, но я буду платить по действующему разрешению. Если потом заставят пересчитывать по ПЭК, то плата получится меньше, чем по разрешению даже с учетом новых источников. Переговорив с отделом РПН по администрированию платы, поняла, что они уже вообще ничего не понимают.
ELENA-MARIEVA,
А у нас разрешение всего один месяц действовало (по 31.01.2019 г.).
В Департаменте сказали считать по новой инвентаризации, но, только вот и не знаю - можно ли в Декларации в объектах - добавлять или удалять источники по новой инвент-ии.
Эххх. Ладно, посмотрим.
С этим округлением что-то прям "села"...Смотрю - вопросов вроде вообще нет ни кого по ставка по отходам - а одна, похоже, заморочилась на эту тему, может вообще зря))) Надо, может проще действовать - как округлила- так и округлила - я же не виновата, что в программу они эти ставки не внесли)))
LenokLenok, тоже, сижу в раздумьях по атмосфере. Разрешение закончилось (3 категория). Новую инвентаризацию еще не делали. Присоединилась организация, 3 категория, у нее действующее разрешение (их объект сняли с учета). Думаю, как считать плату за выбросы. То ли все с 25 краткой то ли по источникам присоединенной без 25, поскольку у них было действующее разрешение, то ли все по ПЭК …
RZ,
Я вот подумала, если у меня старое разрешение действовало до 31.01.2019 г. - я вообще о нем "забуду", у меня 3 категория и в 2017 г. мы ставили на учет. Проектировщики нам привезли в конце декабря 2019 г. уже новый проект ПДВ - второй экз., так как первый экз-где-то на согласованиях находится. В общем, вот я сижу и думаю - а будет ли физическая возможность в ЛК в своих объектах добавлять и убирать источники в соответствии с новой инвентаризацией.
В общем, одни вопросы...
LenokLenok, актуализацию объекта не проводили, и в ЛК мне нужно будет добавить источники присоединившейся организации. Я с Декларацией в ЛК еще не начинала работу, но, надеюсь, что такая возможность есть.
Товарищи, а вот во кладке отходы - Вы как указывали - 0 тонн, если события не было или прочерк ставили?
Я поставила прочерк - далее, при добавлении нового отхода мой прочерк исчезал.
Может, тогда, 0 тонн ставить?
У меня проблема.
Есть организация. Эта организация не объект НВОС. Но, в свое время проектировщики разработали этой организации Документ об утверждении нормативов, то есть у организации есть действующий лимит.
В качестве Разрешающего документа я, соответственно, выбрала Документ об утверждении нормативов образования отходов...Заполнила сведения по нему.
Тип документа * : Документ об утверждении..
№ документа *: №52/58М
Дата документа *: 26.04.2016 г.
Кем выдан (утвержден) *: Департамент Росприроднадзора...
Период действия: 26.04.2016 г. - 26.04.2020 г.
Заполнила все свои отходы по лимиту, в столбце 5 (Установленный лимит) взяла, соответственно из Лимита, факт - по актам.
Все заполнила. НО, ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ 100%, А 50% УКАЗАНО?
Что еще надо заполнить?
Может быть, этот Документ выбирают только Полигоны? А нам, простым смертным, если нет категории, надо было выбрать Период без разрешения?
Или может быть период действия разрешения мне надо было выбрать не как в разрешении прописано 25.04.2016 г.-26.04.2020 г., а 01.01.2019г-31.12.2019г.?
Я проверила все расчеты - все ставки на месте, где не было событий - поставила прочерк, до этого нули были, но и это не помогло...
Почему не 100%, а только 50%?
Кто-нибудь с этим сталкивался? Кто-нибудь вообще Документ об утверждении нормативов заполнял?
Короче, я так понимаю, безкатегорийным объектам можно забыть про свои действующие лимиты, которые были получены до 01.01.2019г?
Скорее всего у меня именно из-за того, что я изначально "завела" свой Лимит в качестве разрешающего документа, а потом внесла все свои отходы из этого самого Лимита в Личный кабинет - не дало мне получить эти 100% заполненности.
Просто, дурдом.
Ну что - я даже теперь не могу в этой самой вкладке по разрешающим документам поменять наличие Документа - на Период без разрешения - представляете, дает только удалить....так как не удаляется номер Лимита, дата...
Придётся удалять этот лимит и изначально выбирать "Период действия без разрешения".
Потратить полдня выходного вот на это .....
Так что - реально теперь про этот действующий лимит можно вообще забыть или это глюк программы????
Может вообще сделать два расчёта по Лимиту и "Период действия без разрешения"-пусть будет два варианта, пока программу не сделают нормальной?
Вы как делаете, если есть действующий лимит и организация без категории?
Doctor_T, как Вы интересно интерпретируете ст 22 ФЗ 7.
Закон не устанавливает целесообразность или не целесообразность расчета.
Расчет для 3 категории для 1,2 класса опасности просто должен быть и всё. И неважно какое количество этих веществ.
Без вариантов.
А вот в пэк, отчёте по пэк уже возможно установить нецелесообразность инструментального метода контроля в случае если рассеивается мизерные количества, даже менее 0,1 ПДК. Но расчетный метод в пэк для веществ 1,2 класса опасности должен быть зафиксирован.Как минимум раз в год.
Таким образом, для 3 категории должны быть следующие документы:
1. Инвентаризация по всем веществам - самостоятельный документ,предусмотренный законом.
2 расчет нормативов 1,2 класс опасности - самостоятельный документ,предусмотренный законом.
3. Рассеивание на границе объекта по всем веществам ( для анализа и перспективы разработки пэк, выборки веществ для контроля расчетный/инструментальный метод с учётом п. 9.1.2 приказа 74).
4. Программа Пэк с учетом результатов рассеиваниия по всем веществам, за исключением тех, которые дают на границе от источника менее 0,1 ПДК.
5. Отчет по пэк ( как платежная база)
С учётом пункта 8 ст. 16.3 ФЗ 7 имеем следующее:
Для 3 категории платежная база в пределах нормативов, т. е. без повышающих коэффициентов (5 и 25) = расчет 1,2 класса опасности ( в случае применения инструментального метода указываются цифры из протокола (при условии что они меньше расчетных)) + расчет остальных веществ, за исключением тех веществ, которые дают в совокупности от одного источника на границе менее 0,1 ПДК ( в случае применения инструментального метода указываются цифры из протокола (при условии что они меньше расчетных))
По-моему всё логично и понятно.
Wine, читайте мой пост выше.
1. Целесообразность или нецелесообразность расчёта устанавливает не закон, а результаты расчёта рассеивания. Есть такая штука как См/ПДК.
2. Внимательно читайте п. 9.1.1 Приказа № 74: в ПЭК должны включаться ЗВ... в отношении которых установлены ПДВ (ВСВ, ТН). Для 3-й категории - это ЗВ 1 и 2 кл.оп. И всё! Других ЗВ быть не должно.
3. Откуда вы взяли периодичность контроля минимум раз в год?
4. Расчёт нормативов предусмотрен законом, но не предусмотрен ни одним подзаконным актом. Вот поэтому я и делаю этот расчёт в свободной форме, о чём и писала выше.
Чтобы привести всю нормативную базу в порядок, наши "законотворцы", которые наворотили чёрт знает чего, должны как минимум изменить Приказ 74 и разработать порядок расчёта нормативов выбросов для объектов 3-й категории.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.