Видать, чего-то все же зреет... Раз уж в журналах ("Экология производства") стали печатать мнение депутатов ГД (!), что как-то не ладится у нас в стране с отходами, то видать, какие-нибудь идеи там уже бродят... Остается надеяться, чтоб не рвануло...
Да, кстати, у нас РПН убирает свои отделы из городов, все остается в "столице". К чему бы это?
Видать, чего-то все же зреет... Раз уж в журналах ("Экология производства") стали печатать мнение депутатов ГД (!), что как-то не ладится у нас в стране с отходами, то видать, какие-нибудь идеи там уже бродят... Остается надеяться, чтоб не рвануло...
Да, кстати, у нас РПН убирает свои отделы из городов, все остается в "столице". К чему бы это?
Пиариться в СМИ , в том числе, почему бы и не в журналах, а "Экология производства", в общем-то не из плохих изданий и тем более не из желтой прессы это одно дело. А вот организовать реальное дело для народа, а не для офшоров, это уже совсем другая песня.
На сайте Росприроднадзора по Тюменской области (http://www.nature.t5.ru/node/566) появилась новость: В соответствии с п.3 ст.14 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы производства и потребления, должны составлять паспорта отходов I-IV классов опасности, которые разрабатываются на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.
Статьей 2 вышеуказанного Закона оговорено, что отношения в области обращения отходами лечебно-профилактических учреждений не регулируются Федеральным законом «Об отходах производства и потребления». Статья в данной редакции была принята 30 декабря 2008 года в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 309-ФЗ.
В настоящее время медицинские отходы включаются в перечень отходов при разработке паспортов отходов I-IV классов опасности в связи с тем, что иных нормативно-правовых актов, исключающих паспортизацию медицинских отходов принято не было. Порядок паспортизации определяется приказом Ростехнадзора от 15 августа 2007 года № 570 «Об организации работы по паспортизации отходов I-IV классов опасности»."
В письме Минприроды РФ от 16 декабря 2011 года N 12-46/18775 "О регулировании природоохранной деятельности с медицинскими и биологическими отходами" сказано что действие норм Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами, не распространяется на отходы лечебно-профилактических учреждений (медицинских отходов в целом).
Моему возмущению просто нет предела! Как хотим читаем федеральный закон и что понравится требуем.
На сайте Росприроднадзора по Тюменской области (http://www.nature.t5.ru/node/566) появилась новость: В соответствии с п.3 ст.14 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы производства и потребления, должны составлять паспорта отходов I-IV классов опасности, которые разрабатываются на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.
Статьей 2 вышеуказанного Закона оговорено, что отношения в области обращения отходами лечебно-профилактических учреждений не регулируются Федеральным законом «Об отходах производства и потребления». Статья в данной редакции была принята 30 декабря 2008 года в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 309-ФЗ.
В настоящее время медицинские отходы включаются в перечень отходов при разработке паспортов отходов I-IV классов опасности в связи с тем, что иных нормативно-правовых актов, исключающих паспортизацию медицинских отходов принято не было. Порядок паспортизации определяется приказом Ростехнадзора от 15 августа 2007 года № 570 «Об организации работы по паспортизации отходов I-IV классов опасности»."
В письме Минприроды РФ от 16 декабря 2011 года N 12-46/18775 "О регулировании природоохранной деятельности с медицинскими и биологическими отходами" сказано что действие норм Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами, не распространяется на отходы лечебно-профилактических учреждений (медицинских отходов в целом).
Моему возмущению просто нет предела! Как хотим читаем федеральный закон и что понравится требуем.
Приказ Ростехнадзора отменен, паспортизация ведется по приказу Росприроднадзора № 441. Все подзаконные акты применяются в части, не противоречащей федеральному закону. Если из-под правового регулирования федерального закона 89-ФЗ исключили деятельность по обращению с отходами ЛПУ, то, соответственно, подзаконные акты, принятые во исполнение данного закона, на отходы ЛПУ не распространяются.
Остался нерешенным вопрос по обращению с медицинскими отходами, не являющимися отходами ЛПУ (здравпункты предприятий, оздоровительные центры и т.п.).
euwin,
с выходом приказа РПН от 24.12.2010 № 441 предыдущий порядок теряет силу; тем более, что он издан органом исполнительной власти, в настоящее время не осуществляющим правовое регулирование
euwin,
с выходом приказа РПН от 24.12.2010 № 441 предыдущий порядок теряет силу; тем более, что он издан органом исполнительной власти, в настоящее время не осуществляющим правовое регулирование
Приказ № 441 от 24.12.2010 является внутренним документом Росприроднадзора (в Минюсте РФ он не зарегистрирован) и устанавливает распределение обязаностей по вопросу паспортизации отходов между территориальными органами, Центральным аппаратом и подведомственными организациями.
Порядок проведения паспортизации и формы необходимых документов (исходные сведения и свидетельства о классе опасности) утверждены приказом Ростехнадзора от 15.08.2007 № 570, который действует в настоящее время.
Здравствуйте. У всех животноводческих и птицеводческих компаний одна проблема - куда девать навоз и помет. Поделитесь своим опытом в этом вопросе. Производство удобрения на наш взгляд, не является эффективным. Так как для активной продажи нужен специальный отдел на предприятии, а это никому не интересно. Есть ли еще какие-либо реальные технологии утилизации помета и навоза? Хотелось бы услышать мнение специалистов, которые участвовали при реализации на производстве современных технологий. В области проходил семенар, а толку нет. Нет реализованных проектов, одни теории.
vdk писал(а)
Подскажите, пожалуйста, как можно использовать отходы молочного производства? например, сухое молоко, подработка мороженого итд.. если отдавать на корм животным, то какие документы нужны? если закупать установки для получения биогаза, то с чего начать? коллеги поделитесь опытом, кто и как решал проблему пищевых отходов?
Представляется что:
пока "У всех животноводческих и птицеводческих компаний одна проблема - куда девать навоз и помет" и "как можно использовать отходы молочного производства? например, сухое молоко, подработка мороженого итд.. если отдавать на корм животным, то какие документы нужны?" или иными словами "Что делать со скошенной травой?", то нашу неоднозначную матушку Россию, в отличии от Великого Китая, можно по прежнему считать богатейшей страной мира, но доставшейся в управление тупоголовым менеджерам.
Похоже что-то все же надо менять в этой консерватории. В этой "империи времени упадка... где предпочитают " напиваться гадко..."
euwin,
с выходом приказа РПН от 24.12.2010 № 441 предыдущий порядок теряет силу; тем более, что он издан органом исполнительной власти, в настоящее время не осуществляющим правовое регулирование
Приказ № 441 от 24.12.2010 является внутренним документом Росприроднадзора (в Минюсте РФ он не зарегистрирован) и устанавливает распределение обязаностей по вопросу паспортизации отходов между территориальными органами, Центральным аппаратом и подведомственными организациями.
Порядок проведения паспортизации и формы необходимых документов (исходные сведения и свидетельства о классе опасности) утверждены приказом Ростехнадзора от 15.08.2007 № 570, который действует в настоящее время.
Ростехнадзор не осуществляет правовое регулирование в настоящее время и все нормативно-правовые акты применяются с ограничениями, только в части, не противоречащей действующему законодательству. Аналогичные выводы см.в заключении Минэкономразвития по экспертиз приказа 703.
реалии таковы, что экологическая бюрократия вправе требовать ДВА заключения экологической экспертизы: первое - от изготовителя собственно установки, а второе - на проект ее привязки к конкретной площадке и к конкретным объемам/видам отходов. Это вытекает из законодательства РФ.
Кроме того, установка должна иметь сертификат пожбезопасности, комплект бумаг по эксплуатации.
Поэтому инсинератор западного производства может "проскочить" на российский объект почти чудом.
Если кто знает примеры такого "чуда" - буду признателен за информацию о них. У меня есть крупный западный владелец, который хотел бы на трех своих российских производствах установить инсинераторы (в комплекте с энергогенераторами). И ему нужна "дорожная карта".
Вот это все и есть модернизация, инновация и инвестиционная привлекательность по русски!!
Уважаемые коллеги, если у вас есть опыт утилизации отработанных фильтров на предприятии - напишите по адресу tbt03mail.ru.
Буду благодарна за любую информацию по этой теме.
Спасибо
К сожалению у нас есть в стране достаточно высокую активность проявляют структуры по надзору, но плохо просматриваются структуры по созиданию.
Вероятно в этом вопросе есть некий дисбаланс заинтересованности.
Скажем быть фермером желают единицы, а вот в числе "семеро с ложкой" вокруг них готовы быть многие.
Сегодня с удивлением узнала, что наша городская свалка не внесена в перечень объектов размещения отходов Все как всегда: детсады и школы обязаны разработать лимты на размещение отходов, а свалку высотой уже с трехэтажный дом наши природоохранные (читай: надзорные) органы в упор не замечают. А ведь мусор туда весь город уже лет 35, как минимум, возит
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.