RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
DarkwingDuck,
Если вы из РТН, то печально то, что не знаете, что про лимиты на 5 лет сказано в п.11 ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ, утверждённых Постановлением Правительства РФ №461 от 16 июня 2000 г. А Регламент появился значительно позже.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
ecoservis, Вообще-то, мы речь ведем об установлении лимитов РТН. Печально, что Вы не знаете, что в 461 Постановлении в 2000 году не было формулировки "Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - уполномоченный орган)". Данная формулировка была введена значительно позже Постановлением Правительства РФ от 29.08.2007 № 545. А в первоначальной формулировке было - территориальные органы МПР РФ. Ростехнадзор не являлся территориальным органом МПР РФ, следовательно, его обязанность устанавливать лимиты по Правилам, действовавшим для указанных терр.органов, выглядит, мягко говоря, сомнительной.
По поводу реорганизации и "гнать всех поганой метлой", Вы,случайно не из тех "экологов", которые втюхивали свои бумажки (типа проекты) каждому ларьку, забывая при этом менять названия, а потом сильно обижались, когда их не согласовывали не глядя? Так что не надо о коррупции в РТН. Насмотрелся я на таких - белых и пушистых, когда им что-то надо.
А сейчас то уже можно, чего б не пнуть напоследок "обидчиков".
Пинайте. Как говорится, сегодня - ты, завтра - я...
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
DarkwingDuck,
1. Опять у вас ошибочка вышла. В 401 постановлении правительства РФ в 2004г. к полномочиям РТН в п.5.3.4. отнесено "устанавливает лимиты на размещение отходов". И РТН, став органом государственного регулирования деятельности с отходами, обязан был руководствоваться и руководствовался и ФЗ № 89 и постановлением правительства № 461. А то что административный регламент значительно позже появился, так то только о нерасторопности РТН говорит и не более.
2.Я, к моему большому удовольствию, никогда не направляла предприятия в ЦЛАТИ для проведения анализов состава отходов, которые они не имели никакого законного права делать (ну нет в РФ гостированных методик по определению состава отходов, а ФЗ "О единстве средств измерения" запрещает на территории РФ проводить любые анализы по негостированным методикам). С 2002г. читаю лекции по федеральному законодательству по обращению с отходами и помогаю предприятиям противостоять незаконным действиям РТН.
3. "Специалисты", взрощенные в государственной структуре, которая заставляла всех получать лицензию на деятельность с отходами (хотя с момента введения закона о лицензировании с 2002г. ясно было, что он распространяется только на тех, кто осуществляет деятельность с отходами от сторонних организаций), которая заставляла повально делать анализы состава отходов в лаборатории (у химиков повально крышу сносило при упоминании о хим.анализе осадков из выгребных ям, АКБ, ТБО, медицинских отходах, оргтехники, ЛКМ и т.д.), которая пыталась отнести все отходы к "опасным грузам", потеряли моральное право переходить в новые структуры. Лучше новых набрать и обучить, а не тянуть заскорузлых участников системной коррупции в РТН.
По-видимому и в Москве так считают (хочется надеяться, что получится).
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
DarkwingDuck писал(а)
vadim64, а нигде не было написано до принятия Административного регламента, что лимит устанавливается на 5 лет, вот и устанавливали на сколько хотели. Знаю я одну даму, так ей просто нравилось, что руководители предприятий к ней каждый год ездят...Общительная была...
Да я не про 5 лет, а про то, как запись в трудовой книжке память стирает.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
Сразу видно, что госпожа ecoservis, находится далеко от реалий государственной службы, если вы давно в экологии то давно уже пора отличать "котлеты от мух". Причем тут специалисты??? Они то как раз люди подневольные, что сказали то и сделали. И что собственно должно измениться при наборе нового штата?, так я Вам отвечу - да ровным счетом ничего. Запомните политику партии определяет "самый верх" так было, так есть, и так будет... Аминь.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
ecoservis, лично я, как и профессор Преображенский, тоже "не люблю пролетариат" из Ростехнадзора. Но давайте будем объективны: и в РТН есть (и не мало) порядочные люди, с которыми можно конструктивно работать. А уроды - они есть везде. Просто на унавоженной почве сорняки прорастают быстрее и гуще. Поэтому и создается картина, что там все такие.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
ecoservis,
1. Давайте я переформулирую - "До 2007 года, когда были приняты 545 Постановление и Регламент у РОСТЕХНАДЗОРА не было юридически БЕССПОРНОЙ обязанности устанавливать лимиты на 5 лет". И по этому поводу есть судебная практика.
2. "Лекторы" такие и у нас есть. Не взяли их в 2001 году в МПР, вот они и стали "бороться" с РТН. Вы аж с 2002 года боретесь. Вот уж поистине, генетическая ненависть к коррупции. В 2002 году все предвидели - и про РТН, и про "закоснелость". У нас в городе, например, такой "борец" помогает предприятию "законно" травить с выбросами с полей фильтрации и уклоняться от платы за отходы.
Вы, кстати, лекции, содержание которых можно за 10 минут найти в "консультанте" бесплатно читаете? Ну уж точно не за те деньги, что получают мои коллеги. Так что не надо про "заскорузлость" 25-летних девочек, которые по 12 часов в день вдалбливают сотни расчетов в компьютер и искренне думали, что делают нужное и полезное для страны дело. Если Вас лично кто-то когда-то обидел не стоит думать, что все такие.
3. Ну про лицензирование - это песня. Вам-то, как большому специалисту в области отходов должно быть известно, что ЕДИНСТВЕННЫМ критерием необходимости получения лицензии является осуществление ЛИЦЕНЗИРУЕМОГО вида деятельности. И неважно, в своей ли организации эта деятельность осуществляется или распространяется на сторонние организации. Этак вы и от лицензирования эксплуатации взрывоопасных объектов освободите. А чего там, ну взорвется, ну люди погибнут. Ну сторонние то организации не пострадают. Вам также должно быть известно, что критерием отнесения вида деятельности к лицензируемым является ее потенциальная опасность. Если монтер дядя Вася вывезет КАМАЗ битых ртутных ламп СВОЕЙ организации и вывалит их в овраг, они от этого будут менее опасными?????
4. Ну и напоследок я скажу - все эти приказы, законы, постановления, распоряжения принимались в той самой Москве, на которую Вы так уповаете. А Самару, Саратов, Нижний обязывали их неукоснительно выполнять. И они ВЫПОЛНЯЛИ. Так что Ваши претензии по поводу несовершенства законодательства - к законодателям. А Ваши обвинения в коррупции - ..... Вобщем, лес там ====>
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
DarkwingDuck,
Спор становится неконструктивным поэтому 2 принципиальных момента:
1. Да, у меня генетическая ненависть к коррупции
2. Читайте законодательство: Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
"Статья 4. Критерии определения лицензируемых видов деятельности
К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием"
Таким образом критерий всегда был не 1, а как минимум 2
1) деятельность которая может нанести ущерб
2)регулирование которой не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
А деятельность с отходами для большинства хозяйствующих субъектов регулируется с 1998г. ФЗ № 89, а именно необходимостью разрабатывать и согласовывать ПНООЛР и получать разрешительную документацию - лимиты. То есть изначально с 2002г. было понятно, что для тех у кого только образуются отходы и у кого они только временно размещаются перед передачей специализированным организациям всё исчерпывающим образом регулируется государством посредством процедуры получения лимитов. Нет, надо было РТН изнасиловать 90% хозяйствующих субъектов, загрузить Думу, президента, ТПП и разжевать это в ФЗ № 309 чтобы "специалисты" из РТН угомонились.
Вот поэтому я за реорганизацию - может новые люди научатся уважать законодательство.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
ecoservis, с интересом прочитала всю дисскусию на эту тему с самого начала, особенно последную часть, мне только не понятна ваша позиция в отношении того что "новые люди, котрые прийду" будут уважать законодательство", в том виде какое оно есть на сегодняшний день его никто не может ни то что уважать, но и исполнять. и работники как РТН так и РПН точно так же как и природопользватели ДОЛЖНЫ руководствоваться нормами того законодательства какое мы имеем, нравиться нам всем это или нет. Кстати к слову об органах, "контролирующих контролеров", стоящих на страже интересов граждан, предприятий, государства, возможно Вы не сталкивались практически с их проверками, а зачастую их требования в отношении соблюдения "буквы закона" намного строже и прошу прощения за тафталогию "буквальне", чем у контролирующих оргганов.
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
ecoservis, За 15 реорганизаций не научились уважать, а за 16 научатся =)))))) Логика железная. Впрочем, Вам простительно.
Так я возвращаюсь к поднятой мною теме, в закон о лицензировании отдельных видов деятельности обращение с опасными отходами РТН вписал???? Или, может быть, это РТН не дописал "лицензируется деятельность по обращению с отходами СТОРОННИХ организаций"??? Хотя, опять же, не вижу логики - а деятельность по обращению со своими отходами не может нанести ущерб жизни и здоровью граждан???? Пример я приводил выше. А кто мешал законодателям "разжевать" это не в 309 ФЗ, а в 89?????????? Ростехнадзор мешал?????? А Вас прокуратура проверяла когда-нибудь?? "Так....в перечне документов на выдачу лимитов значится лицензия....У этого предприятия есть лицензия? Нет? А на каком основании были выданы лимиты?"
P.S. А люди в итоге останутся те же самые, те, кто в 2004 перешел из того же ГУПРа в РПН, а не в РТН. Так что особо не злорадствуйте. Еще повоюем =)
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
strrpn, написал свое сообщение и только потом увидел Ваше. Действительно, все так и есть. Попробуй ты "пойти навстречу" предприятию и твыдать те же лимиты без лицензии, при первой же проверке прокуратуры из тебя всю душу вынут, на каком основании, да сколько за это заплатили. А НИСКОЛЬКО. Пожалел я предприятие. Ах, пожалели? А у вас жалость в должностном регламенте прописана? Нет, там прописано выполнять требования действующего законодательства. Вот и выполняем. дадите другое законодательство - будем выполнять его...
RE: Передача Росприроднадзору функций Ростехнадзора в сфере ООС, обращения с отходами и ГЭЭ
DarkwingDuck,
я полностью согласна со всем что Вы написали, есть законы, которые устанавливают общие требования, носящие декларативные -бланкетный характер, а к ним по цепочке постановления, приказы, РД, МУ. Одно цепляется за другое, и даже при всем этом "изобилии" очень трудно работь. А по поволу лицензии, правильно это к ФЗ "О лицензировании отдельных видов деяиельности" есть статья 17 в которой привиден ЗАКРЫТЫЙ перечень видов деятельности на которые необходимо иметь лицензи.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.