Здравствуйте!!!подскажите пожалуйста,возможно использовать для работы ксерокопии паспортов на опасные отходы,разработанные юридическим лицом( мы являемся его филиалом(т.е. не являемся самостоятельным юр.лицом), находимся в одной области.Я имею в ввиду следующие отходы: отработанные ртутные лампы, аккумуляторы и.т.д.Если можно официальный документ,подтверждающий это право.
подскажите, могу ли использовать протоколы определения компонентного состава для оформления паспортов другого предприятия, если по сути предприятие тоже, просто сменился собственник, соответственно название и все остальное. а тех процесс тот же
Мы переоформляли полностью все паспорта и КХА делали от имени нового названия предприятия.
ну вот, а так хотелось к новым паспортам старые протоколы приложить :2:
спасибо за ответ!
подскажите, могу ли использовать протоколы определения компонентного состава для оформления паспортов другого предприятия, если по сути предприятие тоже, просто сменился собственник, соответственно название и все остальное. а тех процесс тот же
Мы переоформляли полностью все паспорта и КХА делали от имени нового названия предприятия.
ну вот, а так хотелось к новым паспортам старые протоколы приложить :2:
спасибо за ответ!
К сожалению, не выйдет. Тоже хотелось. Можно не переделывать паспорта, если есть противоестественность, но это в том случае, когда хоть что-то (наименование) остались старые. Если поменялись и коды и название, то делать надо всё по-новой. Дерзайте))))) Мы уже это прошли.Денег жалко и бумаги конечно, но что делать, таие у нас законы
OrIgInAl, да, я эколог, дело в том, что я не проводила ни разу инвентаризацию, и понятия я не имею как ее проводить. Ходить я ходила и смотрела что к чему, но существует очень большое количество отходов, я ведь не знаю как многие из них выглядят, даже примерно не представляю. Есть ПНООЛР и лимиты, но, например, построили у нас котельную, наверняка появятся новые виды отходов, как мне узнать какие?
OrIgInAl, да, я эколог, дело в том, что я не проводила ни разу инвентаризацию, и понятия я не имею как ее проводить. Ходить я ходила и смотрела что к чему, но существует очень большое количество отходов, я ведь не знаю как многие из них выглядят, даже примерно не представляю. Есть ПНООЛР и лимиты, но, например, построили у нас котельную, наверняка появятся новые виды отходов, как мне узнать какие?
Скажите зачем Вам надо знать на все или нет отходы у Вас есть паспорта?
ПНООЛР заканчивается или проверка намечается?
А вообще я проводил инвентаризацию просто - выпустил приказ по заводу об инвентаризации в нем подробно указал что за информацию хочу получить от цехов, к нему приложил типовую таблицу, которую заполняли в подразделениях и цехах, дал им на это два месяца, чтобы все точно посчитали и предоставили мне в полном объеме. Правда была одна загвоздка, в подразделениях склонны врать и либо преувеличивать количество, либо не дописывать какие либо отходы, в общем я долго после получения данных об отходах бегал по цехам и проверял данные, спрашивал уточнял и т.д. К тому же у меня не было ПНООЛР (да и сейчас нет), а у Вас он есть, можете смотреть что в нем написано и сравнивать с действительностью, каждый тех процесс, каждую операцию по очереди, займет много времени, зато надежнее и точнее.
Ну а если Вы говорите что построили котельную ( или появился новый тех процесс) УЖЕ ПОСЛЕ согласования ПНООЛР и Вы в этом уверены, то конечно будут отходы на которые нет паспортов, и которые не отражены в ПНООЛР! А вот что в этом случае делать я точно сказать не могу, но мне кажется что нужно переделывать ПНООЛР и заново его согласовывать, но подчеркиваю - я не уверен!!!
NAVAGA, По отходам от котельной можете посмотреть проект на строительство, раздел 8, там должны быть указаны отходы, а вообще зависит от вида топлива, наличия персонала (т.е. с постоянным пребыванием или периодический осмотр,тк котельная автономная), необходимости предварительной водоподготовки. А вообще интернет большой помощник, когда у нас строили котельные, а строили как и везде в РФ, вначале строили, потом проекты и разрешение на строительство и всякие экспертизы получали, так мне надо было рассчитать затраты при эксплуатации котельной, так вот нашла все в интернете.
gor362, В целом понятно, спасибо! Готовлюсь к возможной проверке. дело в том что, постепенно разбираясь с ПНООЛР нашла там ошибки и теперь, собственно, не знаю чему верить, чему нет. Подошла к главному инженеру, чтоб помог мне с этим делом (прикрепил ко мне человека, чтоб тот популярно рассказал, что, как, где делают и что получается), но где же там? Экология не достойна таких почестей. В общем пойду шариться по контейнерам с отходами, может чего и найду нового
lulaeco, Спасибо большое! Посмотрю в проекте. Еще вопрос, разрабатывая паспорт опасного отхода, я могу переписать его компонентный состав с паспорта такого же отхода, взятого на другом предприятии?
gor362, В целом понятно, спасибо! Готовлюсь к возможной проверке. дело в том что, постепенно разбираясь с ПНООЛР нашла там ошибки и теперь, собственно, не знаю чему верить, чему нет.
Ошибки в ПНООЛР могут быть внесены и специально разработчиками (по согласованию с заказчиком конечно), например чтобы утаить количество отхода (или скрыть вообще отход), или подогнать под нормы, а может и наоборот количество отхода прибавили в расчете, чтобы Вашему производству было куда расти, например вы выпускаете пять единиц продукции в год, а заказ пришел на сто единиц. Соответственно вы в 20 раз превысите нормы по отходам, которые заложены в ПНООЛР для 5 единиц. Много на что нужно обращать внимание! Лучше такие вопросы узнать у сотрудника при котором разрабатывался ПНООЛР.
А состав можно взять с паспорта на такой же отход другого предприятия, если только отход представлен "товаром потерявшем потребительские свойства" и состав его взят или из ГОСТа , ТУ, или письма завода изготовителя. А если состав определили в лаборатории то и Вам придется делать такой анализ. (По меньшей мере такой порядок у меня в Новосибирске, но знаю что в каких то регионах состав согласуют по справочникам и другой литературе). Вообщем нельзя просто скопировать состав не чем не подтверждая его. Почитайте ПРИКАЗ от 15 августа 2007 г. N 570 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ" в нём подробно написано как и что делать.
Состав каких отходов Вы хотели взять у другого предприятия?
gor362, Понятно, спасибо! Проектировщика вряд ли найду, такой фирмы уже даже нет, я искала...Паспорт нужен на мусор строительный от разборки зданий. Спасибо Вам еще раз за помощь!!
gor362, Паспорт нужен на мусор строительный от разборки зданий.
Такого паспорта у меня нет. Но отход есть в ФККО, значит расчет класса опасности делать не нужно, можете посмотреть состав в литературе, наберите в интернете, ссылок на состав очень много или у других предприятий посмотрите, которые взяли состав из литературных источников, если найдете, то повезло, т.к. не придется тратить деньги на количественно химический анализ этого "мусора" в лаборатории.))))
А вообще есть фирмы которые разрабатывают паспорта, сами же их и согласуют в природнадзоре стоит это удовольствие примерно 7000 руб за паспорт (только сам анализ в лаборатории стоит 6300 руб).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.