otbor2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» нормативных правовых актов
  • Особенности регулирования технологического нормирования выбросов
  • Отбор проб природных сред. Часть 1
  • Новый порядок обращения с отходами
  • Процедура определения местоположения береговой линии
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «VODEXPO 2024»

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 15302-15314

Тема прочитана 31938046 раз и оценена
4


Niva2017
01.02.2018 15:00

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Подскажите, пожалуйста, какую ставку платы за фториды нерастворимые в воде по постановлению 913 брать? Там я нашла только просто фториды газообразные, твердые и растворимые в воде. По твердым брать? (выбросы в атм. воздух)

Lenap1978
01.02.2018 15:29

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Lenap1978 писал(а)
Отправила Декларация на портал, пишет - Встречено неверное значение тега ASN1. ЧТО ЭТО???)))


Как то можно их убрать?((

olgakrishtop150175
01.02.2018 16:33

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Подходит "Час расплаты". Согласно очередному письму Росприроднадзора от 6 декабря 2017 № АА-10-04-36/26733 даны разъяснения по отнесению отходов к ТКО.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 6 декабря 2017 г. N АА-10-04-36/26733

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступающими обращениями граждан и организаций по вопросу отнесения отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 (далее - ФККО), к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО), в том числе по вопросу отнесения отходов "остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе" (код 7 41 119 11 72 4; код 7 41 119 12 72 5) к ТКО, сообщает следующее.
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов "Отходы коммунальные твердые" (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов "Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению" (код 7 30 000 00 00 0) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО.
Дополнительно сообщаем, что приказом Росприроднадзора от 28.11.2017 N 566 "О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242" (в настоящее время направлен в Минюст России для прохождения процедуры государственной регистрации), предусмотрены изменения в ФККО в части отнесения отходов "остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе" (код 7 41 119 00 00 0) к ТКО.

Я делаю вывод:
- за мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код 73310001724) - плачу (и плачу, ударение на второй слог);
- за смет с территории предприятия малоопасный (код 73339001714) - НЕ плачу

Правильно ли я понимаю?

HG2017
01.02.2018 16:41

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
olgakrishtop150175, 1) с чего у вас такой вывод (хотелось бы логику понять)? 2) плачу/не плачу - относится к операторам (полигонам), а не к вам (если вы не оператр/полигон).

HG2017
01.02.2018 16:42

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды

olgakrishtop150175
01.02.2018 16:54

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
HG2017, На основании ПИСЬМА
от 21 февраля 2017 г. N АС-06-02-36/3591

О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

" ..... Вместе с тем, в указанный период продолжают функционировать индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие лицензируемую деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов. Указанные субъекты хозяйственной деятельности соответствуют статусу операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, установленному в ст. 1 Закона N 89-ФЗ, положения которого не содержат никаких дополнительных условий.
Таким образом, за 2016 год и до момента выбора в субъектах Российской Федерации регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключения соглашения между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с законодательством плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов взимается с операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих специализированную деятельность по размещению твердых коммунальных отходов.

Они не пишут, что плату должен вносить образователь отходов (как они раньше писали в противоречащем письме Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155)
: 11:

HG2017
01.02.2018 17:05

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
olgakrishtop150175, всё что вы выделили - кому относится? К операторам (полигонам), так или нет? Ну не могут понять законотворцы наши, что всё надо разжёвывать для особо одаренных, не знающих понятия "контекст"

HG2017
01.02.2018 17:06

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
olgakrishtop150175, итого: платит, как и раньше, природопользователь, так как нет рег. операторов, а просто операторы физически не в состоянии платить такие суммы и поэтому их временно освободили от платы.

Kombayner
01.02.2018 17:22

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Ув.olgakrishtop150175 ценность указанного Вами письма (от 6 декабря 2017 г. N АА-10-04-36/26733), текст которого на этом форуме уже размещался не единожды, заключается в двух моментах:
1. оно дает ответ относительно того, что делать, т.е. относить или не относить к ТКО группы отходов, включенные в 73000000000 группу, но не получившие в своем наименовании специальную оговорку об отнесении либо неотнесении к ТКО. Соответственно, ответ, который следует из этого письма, - нет, т.е. такие группы отходов и включенные в них виды отходов не относятся к ТКО, за исключением группы "Отходы коммунальные твердые" (код 7 31 000 00 00 0);
2. с 5 февраля (с момента вступления в силу приказа Росприроднадзора от 28.11.2017 N 566 "О внесении изменений в ФККО"), кроме прочего этот "ценнейший" каталог пополнится двумя видами отходов, котрые будут относится к ТКО, и, соответственно за них их образователю вносить плату НВОС также не придется.
Вот эти отходы, входящие в группу 7 41 119 00 00 0 (Остатки сортировки твердых коммунальных отходов, отнесенные к твердым коммунальным отходам):
7 41 119 11 72 4 - остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе
7 41 119 12 72 5 - остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе практически неопасные

Кстати, появление в ФККО отходов, относящихся к ТКО, но не входящих в 73000000000, прямо противоречит тексту указанного письма от 6 декабря 2017 г. N АА-10-04-36/26733.

Что касается Вашего вывода:
Я делаю вывод:
- за мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код 73310001724) - плачу (и плачу, ударение на второй слог);
- за смет с территории предприятия малоопасный (код 73339001714) - НЕ плачу
Правильно ли я понимаю?


То он (Ваш вывод) верен только при условии, что вы - это полигон (свалка, оператор, режиссер и т.д. и т.п.), и у нас на дворе 2019, и необходимо заполнять декларацию и вносить плату за 2018г.

LimeSoul
01.02.2018 19:00

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Здравствуйте, коллеги. Поясните, пожалуйста, согласно 89 ФЗ:
"6. При размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается."
Я не могу понять, при вывозе ТБО на полигон НВОС считается?

ZIP777
02.02.2018 01:43

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
HG2017, Зачем же Вы тогда пишете эти письма? Если в них можно пирожки заворачивать...))) Вот тогда и заверните пирожок в свое письмо от Вашего РПН, которое противоречит моему письму))) Понимаю, сложно принять иное мнение, отличное от Вашего. Искать и понимать "контекст" в Федеральных законах Вы умеете лучше всех, я так понимаю. Но тогда Ваше место не на этом форуме, а в числе тех лиц, которые пишут и принимают такие "глубокие" законы - которые очень трудно понимаются обычному русскому экологу))). Куда же нам до Вас))). Этот диалог с Вами мне уже не интересен, ввиду отсутствия нормального конструктивного разложения по полочкам нюансов и аспектов законодательной базы. И в дальнейшем (могу сказать точно) Ваши понимания "контекста" заведут Вас в такие дебри!


marinalastocka
02.02.2018 06:49

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
LimeSoul, При вывозе на полигон отходов который не удовлетворяет указанным ниже критериям в "Положении" да ,при расчете Декларации производится (считается)
Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

1. При размещении отходов взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и настоящим Федеральным законом.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
2 - 3. Утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
4. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
5. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению.
(п. 5 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
6. При размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается.
(п. 6 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
7. Исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, наличия технических решений и сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, в том числе соблюдением нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ. Порядок подтверждения исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.
(п. 7 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 мая 2016 г. N 467

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок подтверждения исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов.
2. Исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, проводимого собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в порядке, предусмотренном статьей 12 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" (далее соответственно - лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов, мониторинг).
3. Обоснованием исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов являются данные инструментальных измерений с использованием технических систем и устройств с измерительными функциями, свидетельствующие о соблюдении нормативов качества окружающей среды, установленных для химических, физических и биологических показателей состояния окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ.
4. Нормативы качества окружающей среды должны соблюдаться на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду. Нормативы качества окружающей среды определяются в следующих местах отбора проб:
а) для атмосферного воздуха и почв - на границе земельного участка, на котором расположен объект размещения отходов;
б) для поверхностных водных объектов - в месте выпуска сточных вод, поступающих с объекта размещения отходов в водный объект;
в) для подземных водных объектов - на границе земельного участка, на котором расположен объект размещения отходов, по направлению течения подземных вод.
5. При отсутствии установленных нормативов качества окружающей среды для оценки ее состояния применяются фоновые значения соответствующих физических, химических или биологических показателей состояния компонентов природной среды на территории, прилегающей к объекту размещения отходов.
6. Лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов, подготавливают отчет о результатах проведения мониторинга, содержащего данные, подтверждающие исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов (далее - отчет), который является основанием для принятия решения соответствующим территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов.
7. Отчет оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах, один из которых хранится у лица, эксплуатирующего объект размещения отходов, а 2-й экземпляр отчета вместе с его электронной версией на электронном носителе и сопроводительным письмом в уведомительном порядке представляется ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным годом, в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта размещения отходов.
8. Отчет может быть представлен в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
9. Поступившие в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, регистрируются в системе электронного документооборота и (или) на бумажном носителе в установленном порядке.
10. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления отчета, осуществляет сопоставление изложенной в нем информации с имеющимися данными о состоянии и загрязнении окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду, полученными от территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках взаимодействия и обмена информацией на региональном уровне, предусмотренных соглашением о сотрудничестве Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, или путем проведения необходимых инструментальных измерений, выполненных федеральным государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
По результатам указанного сопоставления территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в недельный срок принимает решение о подтверждении (неподтверждении) исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов и информирует об этом лицо, представившее отчет, в электронном виде или по почте.
11. Основаниями для принятия решения о неподтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов являются:
а) отсутствие в отчете данных инструментальных измерений, свидетельствующих о соблюдении нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
б) превышение фоновых значений физических, химических или биологических показателей состояния компонентов природной среды на территории, прилегающей к объекту размещения отходов, при отсутствии установленных нормативов качества окружающей среды;
в) несоблюдение нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду и (или) в месте выпуска сточных вод, поступающих в поверхностный водный объект от объекта размещения отходов.


olga_eko
02.02.2018 08:44

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
olgakrishtop150175, не совсем правильно. За мусор не платите, за смет платите, если вы обычное ЮЛ. посмотрите на сайте ссылка


  1 ... 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 ... 1746  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕ... (54)

Вода. Общие требования к отбору проб (211)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (198)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (342)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (705)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Представительные радионуклиды -

Транспортная авария

ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА

ГИДРОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 16 Jun 2024 09:49:48
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения