Здраствуйте, форумчане ! Меня интересует, как в других регионах нашей необьятной страны обстоят дела по поводу получения консультаций в Ростехнадзоре. К примеру, в нашем управлении Ростехнадзора ( Сахалинская область) специалисты заявили, что им запрещено давать консультации. Тем самым мы не можем получить ответа ни на один интересующий нас вопрос. Хотелось бы получить ясность в этом вопросе.
Nikelka, уточнили...
Вот пример:
Здраствуйте! В ответе УТЭН Ростехнадзора по РБ о согласовании ПНООЛР нам предписано представить заключение ФГУ ЦЛАТИ по РБ, при этом идет ссылка на приказы Федеральной службы по экологическому, Технологическому и атомному надзору №712 от 7.10.2005 г. О взаимодействии территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с федеральными государственными учреждениями "Центр лабораторного анализа и технических измерений", приказа Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по РБ №69 от 1.02.2006 г. "Об организации взаимодействия Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по РБ с ФГУ ЦЛАТИ по РБ". Просим Вас дать законодательную основу данных требований и разместиь на сайте Ростехнадзора вышеуказанные приказы, а также приказ №251 Федеральной службы экологическому, технологическому и атомному надзору.
Сергей Н.
Уважаемый Сергей Н.! Рассмотрев Ваше обращение, Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Республике Башкортостан сообщает следующее. В соответствии с пунктом 12.4. Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005г. № 452, разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются федеральными органами исполнительной власти по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность. Кроме того, разделом ХIII данного Регламента установлено, что перечень и объем информации определяет руководитель федерального органа исполнительной власти (в данном случае руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору). Положением об Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Республике Башкортостан, утвержденного приказом от 22.11.2004г. № 220 Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, данных функций не предусмотрено. Исходя из вышеизложенного, разъяснение по Вашему обращению не представляется возможным.
Здраствуйте, форумчане ! Меня интересует, как в других регионах нашей необьятной страны обстоят дела по поводу получения консультаций в Ростехнадзоре. К примеру, в нашем управлении Ростехнадзора ( Сахалинская область) специалисты заявили, что им запрещено давать консультации. Тем самым мы не можем получить ответа ни на один интересующий нас вопрос. Хотелось бы получить ясность в этом вопросе.
Приказом РТН от 24.07.06 г. № 724 утвержден Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
--------------
Раздел XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
11.1. В Ростехнадзоре рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Ростехнадзора, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
Положения настоящего Регламента не распространяются на взаимоотношения граждан и федеральных органов исполнительной власти в процессе реализации Ростехнадзором государственных функций и предоставления государственных услуг, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - приказами (распоряжениями) Ростехнадзора.
Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
---------------------
Не знаю, чем они мотивируют свой отказ. Может тем, что еще не приняты административные регламенты?
Вот поглядела в документах
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (с изменениями на 21 января 2006 года)...
II. Полномочия
пункты 5.6. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
Что касается Башкортастана...В своем Положении об управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и надзору по Республике Башкортостан они оставили только пункт 7.20. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
вот тока что иметтся в виду под компетенцией?
Мне кажется они не правы.
К примеру, в нашем управлении Ростехнадзора ( Сахалинская область) специалисты заявили, что им запрещено давать консультации.
Интересно в каком документе им этот запрет вписали? Они вам это случайно не уточнили?
В Положении о тероргане и должностных инструкциях работников.
Если написано в пункте"обязанности" - "обязан давать разъяснения по вопросам... (далее перечень чего и кому)" - тогда дает...
Если не написано - не обязан... тратить свое время, нервы, силы на разъяснение требований нормативных актов тем, кто не удосужился их прочитать.
Есть жесткая но правильная формулировка "моя обязанность состоит в сборе информации, а не в ее распространении".
Ответы на обращения, ходатайства, предложения, заявления и жалобы граждан - это не экологический консалтинг, это иная деятельность.
Когда мы согласовывали Положение о производственном экологическом контроле как филиал (юр. лицо г. Москва - Типовое согласовано) нам сказали, что это не в их компетенции Не пойму, разве компетенции могут быть отличны от Аппарата Управления.
Когда мы согласовывали Положение о производственном экологическом контроле как филиал (юр. лицо г. Москва - Типовое согласовано) нам сказали, что это не в их компетенции Не пойму, разве компетенции могут быть отличны от Аппарата Управления.
Могут.
У разных отделов в одной службе может быть разная компетенция.
У специалистов одного отдела одной службы но разных должностей (например начальник или спец 1 категории) - разная компетенция.
У АУП и производственных подразделений - разная компетенция.
У ЦА и филиалов - тоже.
Все определяется Положениями и должностными инструкциями.
Кстати, за отклонение от этих документов очень серьезно бьет Прокуратура.
[quote="greenfrog#21.11.2006 16:10
В Положении о тероргане и должностных инструкциях работников.
Если написано в пункте"обязанности" - "обязан давать разъяснения по вопросам... (далее перечень чего и кому)" - тогда дает...
Если не написано - не обязан... тратить свое время, нервы, силы на разъяснение требований нормативных актов тем, кто не удосужился их прочитать.
Есть жесткая но правильная формулировка "моя обязанность состоит в сборе информации, а не в ее распространении".
Ответы на обращения, ходатайства, предложения, заявления и жалобы граждан - это не экологический консалтинг, это иная деятельность.
Даже не буду спорить. Положение только что процитировала. И там пункт о разъяснении есть... конечно формулировка имеет право, а не обязан - это лазейка для органов. Далее... в должностных обязанностях по большему кол-ву случаев есть приписка... точно не помню как звучит, но что-то вроде... а так же выполнение иных функциональных обязанностей (или работ) необходимых для осуществления природоохранной деятельности предприятия. Так что если специалист Управления в своей должностной инструкции не найдет такого пункта, в котором он четко будет прописано, что обязан осуществлять мониторинг законодательства, а так же дальнейшее рассмотрение и выдачу ответов по запросам физ и юрлиц - это не говорит о том, что Управление, занимающееся разработкой и дальнейшей работой на основании этих документов, как самое себя так и нас, природопользователей, может отослать нас без объяснения причин. Кто-то должен это делать, объяснить, показать. Не про консалтинг речь, а про юридическое несовершенство природоохранного законадательства и нежелания госорганов брать на себя какие либо обязательства.
компетенции могут быть отличны от Аппарата Управления.
мне неприятно вас разочаровывать, но не только могут, но и должны. Вот только разобраться в чем, у кого и как - желают не многие. Проще на сайте спросить и грамотные тети и дяди, юноши и девушки расскажут и покажут.
Nikelka, человеческий фактор играет огромную роль! Есть и хорошие инспектора.
Зато в компетенциях ЦЛАТИ все есть, только есть один минус - договор на оказание консультационных услуг с n-ой суммой.
RE: отказ в получении консультацийRE: отказ в получении консультаций
Nikelka писал(а)
Даже не буду спорить. Положение только что процитировала. И там пункт о разъяснении есть... конечно формулировка имеет право, а не обязан - это лазейка для органов. Далее... в должностных обязанностях по большему кол-ву случаев есть приписка... точно не помню как звучит, но что-то вроде... а так же выполнение иных функциональных обязанностей (или работ) необходимых для осуществления природоохранной деятельности предприятия. Так что если специалист Управления в своей должностной инструкции не найдет такого пункта, в котором он четко будет прописано, что обязан осуществлять мониторинг законодательства, а так же дальнейшее рассмотрение и выдачу ответов по запросам физ и юрлиц - это не говорит о том, что Управление, занимающееся разработкой и дальнейшей работой на основании этих документов, как самое себя так и нас, природопользователей, может отослать нас без объяснения причин. Кто-то должен это делать, объяснить, показать. Не про консалтинг речь, а про юридическое несовершенство природоохранного законадательства и нежелания госорганов брать на себя какие либо обязательства.
Еще раз повторяю - ответ - это не консультация. В приведенном выше примере по Башкортостану ответ терорганом дан, причины объяснены.
Мониторинг законодательства прописан в ДИ спеца тероргана чуть ли не в первом пункте "На должность... назначаются лица... имеющие... (образование, опыт работы...). специалист ... обязан знать: ...требования РФ законодательства, НПА вышестоящих организаций, ... положение об отделе... свою ДИ" (вот, чес-слово, доведете, откопаю и притараканю сюда свою ДИ как нач отдела).
Обазанности терорган на себя сам не берет - их ему сверху дают.
Т.е. есть лазейка "имеет право..." и отдельно взятые идиоты типа меня этим правом - объяснять, разъяснять и т.п. - пользовались, тем более как раз с запросами, предложениями, жалобами и приходилось иметь дело.
Но это уже "сверх программы" ...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.