RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
redaktor писал(а)
Уважаемый kvmart, последнее предупреждение!
Если будут дубли сообщений и отсутствие внятного, объективного диалога, то последует удаление аккаунта без предупреждения.
Аккаунт не восстанавливается.
Уважаемые redactor, admin, Cap, повторно просим навести порядок на данном форуме .
В последнее время на форуме отсутствует предметное и КОНКРЕТНОЕ обсуждение и КОНКРЕТНЫЕ ответы на КОНКРЕТНО заданные вопросы.
Нас мало интересует «словарный» запас kvmart и повторение им одних и тех же постов в различных ветках форума. не несущих для посетителей данного форума, а тем более для субъектов СМСП, никакой полезной информации в цепочке «Учет отходов по Приказу №721» - «Отчет СМСП по Приказу№30» - «Цифры из отчета СМСП, которые являются лимитом на хранение (накопление), лимитом на захоронение в текущем "отчетном" году» - «Расчет платы в соответствие с ПП№632» - «Оформление расчета платы в соответствие с Приказом РТН №204(182)»…. полное отсутствие внятного, объективного диалога.
Нас и ВСЕХ посетителей данного «НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА» интересуют ответы на КОНКРЕТНО заданные в другой ветке форума в «картинках» (полученных «машинным» путем - проще уже быть не может) – ответы на 3 вопроса - 1), 2), 3) , для того чтобы получив «ответы», мы смогли КОНКРЕТНО, на КОНКРЕТНЫХ примерах объяснить посетителям данного форума, как действовать в сегодняшней нестыковке нормативно-правовых документах субъектам СМСП и как снизить финансовые риски своих компаний, предприятий, расположенных в различных ОКТМО, научить начинающих экологов «держать» в руках «карандаш» и уметь разбираться в НПД, не «выхватывая» отдельные фразы или предложения из НПД.
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
RosFeder, просьба - не пачкайте данную ветку, специально создал дабы не пересекаться с такими персонажами.
Если есть что-то по данному вопросу - давайте обсуждать, но с подтверждением из НПД
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
Уважаемые#%RosFeder%#, а какое ваше мнение на конкретно поставленный нами вопрос, надо платить 5-кратку за превышение лимита МСП или нет, в связи с не вовремя представленным отчетом ? Я думаю, что надо платить.
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
Я думаю, что надо. И нужно это это четко прописать в законе. В настоящее время это может трактоваться неоднозначно в зависимости от того, кто куда хочет повернуть. Как многие российские законы
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
kvmart писал(а)
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
Просьба несогласным с данным утверждением - опровергнуть его, с применением подтверждающих НПА, НПД.
Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора).
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации*. Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
Yurich, Далее начинается казуистика. То ли отчетность прошлого года является лимитами, тогда если в 2012 году образовалось 10 тонн ТБО, а в 2013 12 тонн, то 2 тонны в 2013 сверхлимит. То ли отчетность прошлого года является лимитами в понятии лимит, тогда период без сданного отчета период без лимита. То ли, если человек сдает ОСМП каждый год, то у него всегда лимит. У нас нормотолковательное право. Все зависит от судебных решений
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
Мне представляется, тут надо отделить мух от котлет.
1. Приказ МПР № 50 нес в себе благие намерения: разрешить МСП не разрабатывать талмуд под названием ПНООЛР, и считать лимитами то количество отходов, которое МПС вывезли.
И это прекрасно.
2. Несмотря на полученные поблажки, отчетность-то предоставлять надо. РПН не может без отчетности об отходах, у них работа такая. И если МСП будет безнаказанно нарушать сроки отчетности, у РПН будут проблемы, что недопустимо.
Резюмируя вышесказанное, считаю, что вполне логично подвергать МСП штрафам за просроченную отчетность. Но только штрафные санкции должны быть не в виде "сверхлимитов", а в виде административного наказания.
Вот здесь РПН-у и МПР-у надо проработать вопрос: запретить сверхлимиты и ввести ответственность за просроченные отчеты.
И все будут счастливы и перестанут ломать копья над нашим дурным недо-законодательством.
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
Nallika, Да, согласен, вот эта фраза - "для МСП лимитами является..." она совершенно ни к чему. Лимиты по своей природе это обоснованное и ограниченное, основанное на расчётах количество чего либо. Здесь этого принципа нет. Именно поэтому казуистика имеет место быть, начинается разнообразное толкование, пока правоприменительная практика не поставит точку.
Немного утрируя, приведу пример: если я напишу такую фразу: "сидит на ветке воробей, у него две ноги, особенно правая". Как её толковать? Вроде ошибок нет, а смысла тоже нет...
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
Nallika писал(а)
Мне представляется, тут надо отделить мух от котлет.
1. Приказ МПР № 50 нес в себе благие намерения: разрешить МСП не разрабатывать талмуд под названием ПНООЛР, и считать лимитами то количество отходов, которое МПС вывезли.
И это прекрасно.
2. Несмотря на полученные поблажки, отчетность-то предоставлять надо. РПН не может без отчетности об отходах, у них работа такая. И если МСП будет безнаказанно нарушать сроки отчетности, у РПН будут проблемы, что недопустимо.
Резюмируя вышесказанное, считаю, что вполне логично подвергать МСП штрафам за просроченную отчетность. Но только штрафные санкции должны быть не в виде "сверхлимитов", а в виде административного наказания.
Вот здесь РПН-у и МПР-у надо проработать вопрос: запретить сверхлимиты и ввести ответственность за просроченные отчеты.
И все будут счастливы и перестанут ломать копья над нашим дурным недо-законодательством.
Cлушайте, а административное наказание и так никто не отменял. 8.2 и 8.5 КоАП отлично работают на практике. Насчет казуистики - все верно, но стоит заметить следующее: приказы пишут в том числе так, чтобы они не противоречили ранее изданным актам. Получается чушь, поток сознания, понятный с первого раза только чиновникам и юристам
RE: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взимания 5-кратки (якобы за превышение лимита) с МСП в связи с не вовремя представленным отчетом.
Yurich писал(а)
Yurich, Далее начинается казуистика. То ли отчетность прошлого года является лимитами, тогда если в 2012 году образовалось 10 тонн ТБО, а в 2013 12 тонн, то 2 тонны в 2013 сверхлимит. То ли отчетность прошлого года является лимитами в понятии лимит, тогда период без сданного отчета период без лимита. То ли, если человек сдает ОСМП каждый год, то у него всегда лимит. У нас нормотолковательное право. Все зависит от судебных решений
Отчетность никак не может являться лимитами. Лимит - предельное количество отходов, а не бамажка. Это количество установлено бамажкой - приказ МПР №50.
Это количество = фактическому количеству отходов, переданных для размещения в ОТЧЕТНОМ году. Как только отчет сдан в РПН (имеет вх. номер или отправлен почтой с уведомлением) лимит не превышен - 5-кратки нет, хоть бы он сдан через пол года после отчетного года.
За несвоевременную сдачу отчета только штраф по КоАП.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.