Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
Кто-нибудь знает что в себя включают подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие? Раньше сдавали отчет в ЦЛАТИ, там ничего не требовали. Теперь в Ростехнадзор надо сдавать, а там говорят, не принимают без подтверждающих документов.
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
yarovicinalv, У нас (в Москве) предоставляется к расчету платы акты вывоза и утилизации отходов, Договора с организациями,к оторые вывозят и утилизирую отходы, их Лицензии, талоны по вывозу ТБО.
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
yarovicinalv, у нас с этого квартала требуют следующие документы:
пояснительная записка, которая включает информацию:
1. О виде деятельности предприятия,
2. о наличии(отсутствии) стационарных источников вбросов
3. о наличии(отсутствии) предвижных источников вбросов ,при наличии автотранспорта указывается расход ГСМ и ПРОБЕГ.
4. Среднесписочное количество работающих
Копии разрешений на выбросы, сбросы, лимиты, расчет платы за предыдущий квартал.
К разделу 2-Справка о расходе ГСМ (в тоннах) по данным бух.учета
К разделу 3-справка с указанием объема сброса(тыс куб.м)
и результаты производственного и гос. аналитического контроля сточных вод(копии протоколв КХА)
копии договоров на вывоз ,сдачу и размещение отходов(договор ,акт, накладная, талоны, счет-фактура, лицензия)
Техрегламент на использование отхода в собственном производстве.
Копия лицензии вашего предприятия.
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
AlexEko писал(а)
yarovicinalv, у нас с этого квартала требуют следующие документы:
пояснительная записка, которая включает информацию:
1. О виде деятельности предприятия,
2. о наличии(отсутствии) стационарных источников вбросов
3. о наличии(отсутствии) предвижных источников вбросов ,при наличии автотранспорта указывается расход ГСМ и ПРОБЕГ.
4. Среднесписочное количество работающих
Копии разрешений на выбросы, сбросы, лимиты, расчет платы за предыдущий квартал.
К разделу 2-Справка о расходе ГСМ (в тоннах) по данным бух.учета
К разделу 3-справка с указанием объема сброса(тыс куб.м)
и результаты производственного и гос. аналитического контроля сточных вод(копии протоколв КХА)
копии договоров на вывоз ,сдачу и размещение отходов(договор ,акт, накладная, талоны, счет-фактура, лицензия)
Техрегламент на использование отхода в собственном производстве.
Копия лицензии вашего предприятия.
А скажите, пожалуйста, на основании чего все это требуют?
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
kir161 писал(а)
А скажите, пожалуйста, на основании чего все это требуют?
Отличный вопрос!!! хорошо если кто-то ответит по сути. я такого ответа не смог получить. инспектор сказал, что ему надо убедиться что всё правильно внесено и посчитано и чтобы подпись руководителя была на подтверждающих документах. на мой вопрос "зачем?", если подпись есть в квартальном отчете, который прошит и пронумерован, был ответ - "НАДА!!!!"
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
Poacher писал(а)
kir161 писал(а)
А скажите, пожалуйста, на основании чего все это требуют?
Отличный вопрос!!! хорошо если кто-то ответит по сути. я такого ответа не смог получить. инспектор сказал, что ему надо убедиться что всё правильно внесено и посчитано и чтобы подпись руководителя была на подтверждающих документах. на мой вопрос "зачем?", если подпись есть в квартальном отчете, который прошит и пронумерован, был ответ - "НАДА!!!!"
Фактически РТН ежеквартально производит камеральную проверку правильности исчисления платы за НВОС и требует предоставления подтверждающих документов, что, по-видимому, является нарушением регламента проведения мероприятий по контролю в части периодичности их проведения.
Так, например, в соответствии с "Методическими рекомендациями по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух" (утв. приказом РТН от 12 сентября 2007 г. N 626) контрольные мероприятия проводятся в форме проверки представленных в территориальные органы Службы расчетов платы и приложенных к нему документов, а также в форме выездных проверок (проверок по местонахождению плательщика). Проверка представленных расчетов платы осуществляется сотрудниками территориальных органов после получения их от плательщиков, с тем, чтобы обеспечивалась возможность, при наличии оснований, привлечения виновного лица к ответственности.
Т.о. РТН должен производить периодический контроль правильности исчисления платы только на основании представленных расчетов, а подтверждающие документы запрашивать при проведении выездных мероприятий по контролю.
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
Poacher писал(а)
kir161 писал(а)
А скажите, пожалуйста, на основании чего все это требуют?
Отличный вопрос!!! хорошо если кто-то ответит по сути. я такого ответа не смог получить. инспектор сказал, что ему надо убедиться что всё правильно внесено и посчитано и чтобы подпись руководителя была на подтверждающих документах. на мой вопрос "зачем?", если подпись есть в квартальном отчете, который прошит и пронумерован, был ответ - "НАДА!!!!"
Из той же оласти требования прошивать расчет. Т.е. сначала хотели принимать расчеты в электронном виде - обезличено, так сказать, без всяких подтверждений и согласований, а в итоге требуют их еще и прошивать, не говоря уж о том, что каждую цифру до сих пор проверяют. Где логика?
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
Julia писал(а)
Из той же оласти требования прошивать расчет. Т.е. сначала хотели принимать расчеты в электронном виде - обезличено, так сказать, без всяких подтверждений и согласований, а в итоге требуют их еще и прошивать, не говоря уж о том, что каждую цифру до сих пор проверяют. Где логика?
Ага, логики никакой. Хотели как лучше, а получили как всегда.
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
Вообще в соот. с Приказом РТН от 12 сен. 07 г. №626:
"Отметки "согласовано" не проставляется!Направлять по почте или уполномеченым представителем. Т.Е. мы должны их уведомить, что вот проплатили и посчитали.
В том, что сейчас происходит виноваты мы сами.
Может, конечно, я что-то не уследила и они выпустили какой-нибудь новый приказ или распоряжение, но в 626 это четко прописано.
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста каким документом устанавливается 25-кратный размер платы за сверхлимитные выбросы?? Везде где смотрел речь идет только о пятикратном повышении платы, хотя точно знаю платить нужно в 25 кратном размере (что мы при случае и делаем).
RE: Подтверждающие документы к Расчету платы за негативное воздействие
aberrate писал(а)
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста каким документом устанавливается 25-кратный размер платы за сверхлимитные выбросы?? Везде где смотрел речь идет только о пятикратном повышении платы, хотя точно знаю платить нужно в 25 кратном размере (что мы при случае и делаем).
В 632ом Постановлении Правительства от 1992 года. Однако его расплывчатые и двусмыссленные формулировки относительно платежей за сверхлимитное загрязнение до сих пор вызывают споры.
Если имеется в виду постановление "Об утверждении порядка определения платы..." то ткните, пожалуйста, пальцем в пункт из которого следует, что за сверхлимит нужно платить в 25-кратном размере. То место где упоминается сверхлимит это 5-й пункт (ниже) и в нем говориться о ПЯТИкратном коэффициенте! Цифру 25 я вообще нигде найти пока не смог.
5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
P.S. Кажется вы правы. Правильно ли я понимаю что цифра 25 получается следующим образом.
1. Норматив в пределах установленных допустимых нормативов выбросов х 5 = норматив в пределах установленных лимитов выбросов (нормативы из 344-го постановления от 12.07.2005)
2. норматив в пределах установленных лимитов выбросов х 5 (согласно этому 5-му пункту 632-го постановления)= искомое число 25
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.