Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
Добрый день коллеги,
вопрос к тем, кто сталкивался со списанием имущества в бюджетных учреждениях (СПб). Как Вы знаете, списание происходит через КИО и это долгий процесс, могут дать разрешение на списание, а могут затянуть не пару лет или не дать.
Так вот. В бюджетном учреждении имеется ПНООЛР, учтены бытовые отходы, лампы и т.п., т.е. отходы, которые образуются постоянно. Паспорта есть, плата сносится, всё ок.
В скором времени, будет получено разрешено списать отходы старых компьютеров, какие-то электроплиты, холод.шкафы, может что-то еще. После чего, все это нужно конечно утилизировать или передавать на размещение. В след. году могут дать добро на списание других видов техники... Список большой и разнообразный.
Нужно ли ради этого, оформлять паспорта на отходы и переделывать ПНООЛР?
Заложить все виды отходов в проект заранее нереально, сами понимаете, невозможно заранее знать, что спишут/не спишут в след.годах. Да никто же не закладывает в проект два холодильника и три плиты.
По-хорошему, получается нужно на каждую ерунду, которая списывается, типа картофелечистки или одного холодильника, оформлять паспорт и заново переделывать пноолр?
Вы как выходите из ситуации?
RE: Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
redpanda, в Вашем регионе есть организации с лицензиями на перечисленную списанную технику? Если да, я бы при разработке нового ПНООЛР включила все отходы, которые есть в лицензиях и которые будут списываться.
При отсутствии переработчиков в регионе приходиться ограничиваться оформлением паспортов.
RE: Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
В нашем регионе вообще сложно с лицензированными организациями.. поэтому +100 к alex 2010.... поговорите с бухгалтерией, что они в акте списания прописывают...списанную вещь ведь не обязательно в мусор выбрасывать.....
RE: Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
alex2010 писал(а)
redpanda, Спишите втихую и не проводите нигде по своим журналам и отчётам. Это разовые отходы. Мы так делали.
будет ли это "втихую", если будет в бухгалтерии имеются документы на списание, будет выдано разрешение КИО на списание и утилизацию, заключен договор на утилизацию этих отходов и акты приема-передачи на утилизацию будут представлены в КИО?
в журналах учета отходов можно, конечно, не показывать... но вот это вот все никуда же не денется...
RE: Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
desp писал(а)
В нашем регионе вообще сложно с лицензированными организациями.. поэтому +100 к alex 2010.... поговорите с бухгалтерией, что они в акте списания прописывают...списанную вещь ведь не обязательно в мусор выбрасывать.....
А куда же? Либо полигон, либо утилизация, обезвреживание. Соответствующий акт об утилизации прикладывается в пакет документов по списанию.
RE: Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
desp,
"полный физический износ", "дальнейшее использование невозможно", "замена составных частей и деталей не представляется возможным".
Разве это не становится отходом? А что еще можно делать с отходом, кроме как передать лицензированной организации?
Вы как делаете?
RE: Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
MORE,
а если разработать паспорта, но не переделывать пноолр (который действует сейчас), то учреждение само себя не подставит тем самым? При проверке не скажут, паспорта есть, значит отходы были, почему нет в пноолр?
RE: Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
alex2010 писал(а)
redpanda, Спишите втихую и не проводите нигде по своим журналам и отчётам. Это разовые отходы. Мы так делали.
мы тоже так делали. Договор на утилизацию заключили с лицензированной организацией. Но там такое специфическое оборудование на списание... если на каждое делать паспорт и менять ПНООЛР... это только этим и придется заниматься. Я в своей отчетности не показывала это. В договоре был просто список утилизированного.
Удобно раньше был отход- "электрическое оборудование, приборы и их части" кажется назывался. А сейчас всё отдельно...
RE: Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР?
redpanda писал(а)
MORE,
а если разработать паспорта, но не переделывать пноолр (который действует сейчас), то учреждение само себя не подставит тем самым? При проверке не скажут, паспорта есть, значит отходы были, почему нет в пноолр?
При проверке какие паспорта вы им покажете, те они и увидят. Откуда они узнают, что вы разработали ещё паспорта вне проекта?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.