www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР? (тема полностью)

redpanda 31.05.2017 10:27

Добрый день коллеги,
вопрос к тем, кто сталкивался со списанием имущества в бюджетных учреждениях (СПб). Как Вы знаете, списание происходит через КИО и это долгий процесс, могут дать разрешение на списание, а могут затянуть не пару лет или не дать.
Так вот. В бюджетном учреждении имеется ПНООЛР, учтены бытовые отходы, лампы и т.п., т.е. отходы, которые образуются постоянно. Паспорта есть, плата сносится, всё ок.
В скором времени, будет получено разрешено списать отходы старых компьютеров, какие-то электроплиты, холод.шкафы, может что-то еще. После чего, все это нужно конечно утилизировать или передавать на размещение. В след. году могут дать добро на списание других видов техники... Список большой и разнообразный.
Нужно ли ради этого, оформлять паспорта на отходы и переделывать ПНООЛР?
Заложить все виды отходов в проект заранее нереально, сами понимаете, невозможно заранее знать, что спишут/не спишут в след.годах. Да никто же не закладывает в проект два холодильника и три плиты.

По-хорошему, получается нужно на каждую ерунду, которая списывается, типа картофелечистки или одного холодильника, оформлять паспорт и заново переделывать пноолр?
Вы как выходите из ситуации?

alex2010 31.05.2017 10:31

redpanda, Спишите втихую и не проводите нигде по своим журналам и отчётам. Это разовые отходы. Мы так делали.

MORE 31.05.2017 10:37

redpanda, в Вашем регионе есть организации с лицензиями на перечисленную списанную технику? Если да, я бы при разработке нового ПНООЛР включила все отходы, которые есть в лицензиях и которые будут списываться.
При отсутствии переработчиков в регионе приходиться ограничиваться оформлением паспортов.

desp 31.05.2017 10:48

В нашем регионе вообще сложно с лицензированными организациями.. поэтому +100 к alex 2010.... поговорите с бухгалтерией, что они в акте списания прописывают...списанную вещь ведь не обязательно в мусор выбрасывать.....

redpanda 31.05.2017 10:49

Пользователь alex2010 написал(а) 31.05.2017 10:31
redpanda, Спишите втихую и не проводите нигде по своим журналам и отчётам. Это разовые отходы. Мы так делали.

будет ли это "втихую", если будет в бухгалтерии имеются документы на списание, будет выдано разрешение КИО на списание и утилизацию, заключен договор на утилизацию этих отходов и акты приема-передачи на утилизацию будут представлены в КИО?
в журналах учета отходов можно, конечно, не показывать... но вот это вот все никуда же не денется...

alex2010 31.05.2017 10:59

redpanda, КИО это кто?

MORE 31.05.2017 11:00

Пользователь desp написал(а) 31.05.2017 10:48
В нашем регионе вообще сложно с лицензированными организациями.. поэтому +100 к alex 2010.... поговорите с бухгалтерией, что они в акте списания прописывают...списанную вещь ведь не обязательно в мусор выбрасывать.....

А куда же? Либо полигон, либо утилизация, обезвреживание. Соответствующий акт об утилизации прикладывается в пакет документов по списанию.

redpanda 31.05.2017 11:01

desp,
"полный физический износ", "дальнейшее использование невозможно", "замена составных частей и деталей не представляется возможным".
Разве это не становится отходом? А что еще можно делать с отходом, кроме как передать лицензированной организации?
Вы как делаете?

redpanda 31.05.2017 11:04

alex2010,
Комитет имущественных отношений. Он выдает бюджетникам разрешение на списание имущества, которым они пользуются.

redpanda 31.05.2017 11:13

MORE,
а если разработать паспорта, но не переделывать пноолр (который действует сейчас), то учреждение само себя не подставит тем самым? При проверке не скажут, паспорта есть, значит отходы были, почему нет в пноолр?

Elena-77 31.05.2017 11:14

Пользователь alex2010 написал(а) 31.05.2017 10:31
redpanda, Спишите втихую и не проводите нигде по своим журналам и отчётам. Это разовые отходы. Мы так делали.

мы тоже так делали. Договор на утилизацию заключили с лицензированной организацией. Но там такое специфическое оборудование на списание... если на каждое делать паспорт и менять ПНООЛР... это только этим и придется заниматься. Я в своей отчетности не показывала это. В договоре был просто список утилизированного.
Удобно раньше был отход- "электрическое оборудование, приборы и их части" кажется назывался. А сейчас всё отдельно...

Elena-77 31.05.2017 11:16

Пользователь redpanda написал(а) 31.05.2017 11:13
MORE,
а если разработать паспорта, но не переделывать пноолр (который действует сейчас), то учреждение само себя не подставит тем самым? При проверке не скажут, паспорта есть, значит отходы были, почему нет в пноолр?

При проверке какие паспорта вы им покажете, те они и увидят. Откуда они узнают, что вы разработали ещё паспорта вне проекта?

redpanda 31.05.2017 11:17

Elena-77,
а у вас паспорта на эти отходы не требовали те, кто отходы принимал?

Elena-77 31.05.2017 11:17

redpanda, Нет не требовали.

redpanda 31.05.2017 11:19

Elena-77,
ну я конечно не знаю, как на самом деле, но мне кажется, когда направляешь даже в уведомит.порядке в РПрН, они же ведут всё-таки какую-то отчетность по предприятию? Разве перед проверкой, они не смотрят по своей базе, все проекты, которые были разработаны этим предприятием, паспорта, вносилась ли плата?

Elena-77 31.05.2017 11:22

redpanda, Думаю у них физически это не получится. Лимиты да, могут посмотреть, плату конечно.
А паспорта вы имеете право разрабатывать когда хотите. Может вы их делаете для будущего проекта.

MORE 31.05.2017 11:25

Elena-77, паспорта оформляю для сдачи отработанной техники. В уведомительном порядке отправляю в РПН вне зависимости от ПНООЛР.

alex2010 31.05.2017 11:33

Пользователь redpanda написал(а) 31.05.2017 11:04
alex2010,
Комитет имущественных отношений. Он выдает бюджетникам разрешение на списание имущества, которым они пользуются.
У нас РПН при проверках проверял условия отходов, которые по паспортам и, соответственно, в ПНООЛР. А по всему остальному не затрагивал. На каждую списанную хрень паспорта делать и ПНООЛР переделывать с ума сойдёшь. Только отходы, которые РЕГУЛЯРНО
образуются, но это и делаем. Проверок штук пятнадцать уже пережил.
Очень много от регионального РПН зависит.

desp 31.05.2017 11:55

redpanda, допустим сам компьютер физически поизносился, но при этом не факт, что это случилось по отдельности с видеокартой и адаптером..или физически изношенный шкаф не пригодится кому-нибудь на даче... что в бухгалтерии напишут в акте списания, то так и нужно делать..

desp 31.05.2017 11:56

redpanda, и на сколько я помню..вы разработанные паспорта не только в уведомительном порядке направляете, а ещё и в модуль на сайте вбиваете...

redpanda 31.05.2017 14:00

alex2010,
да, я тоже так думаю, спасибо!

redpanda 31.05.2017 14:01

Пользователь desp написал(а) 31.05.2017 11:56
redpanda, и на сколько я помню..вы разработанные паспорта не только в уведомительном порядке направляете, а ещё и в модуль на сайте вбиваете...

я могу ошибаться, но ведь для фккошных отходов в модуль ничего не надо вносить

redpanda 31.05.2017 14:25

MORE, спасибо

redpanda 31.05.2017 14:26

Elena-77,
спасибо

MORE 31.05.2017 14:28

Пользователь redpanda написал(а) 31.05.2017 14:01
Пользователь desp написал(а) 31.05.2017 11:56
redpanda, и на сколько я помню..вы разработанные паспорта не только в уведомительном порядке направляете, а ещё и в модуль на сайте вбиваете...

я могу ошибаться, но ведь для фккошных отходов в модуль ничего не надо вносить

Надо.

kvmart 31.05.2017 16:26

redpanda, не называйте отходом то, что ПРОДАЕТЕ --- называйте объект купли/продажи имуществом б/у..... ТОГДА это РПН не касается.... ПО
ЗАКОНУ!!!

redpanda 01.06.2017 10:41

kvmart,
к сожалению, многие бюджетные учреждения не могут вести коммерческую деятельность и продавать что-либо...
А так мы бы с удовольствием...