Здраствуйте! На предприятии в этом году будет плановая проверка Росприроднадзором. Поделитесь опытом как и что надо, какие документы нужно подготовить, к чему могут придраться и т.д. и т.п. Помогите пожалуста! Заранее спасибо!
Сделайте копии разрешительной документации: лимиты, разрешение на выбросы, лицензию по отходам - если таковая имеется; копии приказов о назначении ответственных лиц за производственный контроль в области охраны атмосферного воздуха и в области обращения с отходами, платежки за негативное воздействие за год, подготовьте всю отчетную документацию - ну это минимум. Не менее, чем за 3 дня они вам направят перечень необходимых для проверки документов + приведите в порядок территорию (у нас ходили по промплощадке и фотографировали всё, что нравилось и не очень. К примеру площадку с контейнерами для мет.стружки мы просто вылизали (стружка въелась в бетонное основание), так все равно сфотографировали с настоянием, чтобы следов стружки вокруг небыло.) Без предписаний и штрафов не обошлось, теперь ждем проверку по выполнению предписаний
Сделайте копии разрешительной документации: лимиты, разрешение на выбросы, лицензию по отходам - если таковая имеется; копии приказов о назначении ответственных лиц за производственный контроль в области охраны атмосферного воздуха и в области обращения с отходами, платежки за негативное воздействие за год, подготовьте всю отчетную документацию - ну это минимум.
Не понял, зачем всё копировать, если у РПН и так есть все ваши разрешения, лимиты и лицензии. Всё, что Вы описали, надо предъявить для проверки - это так. Но - КОПИРОВАТЬ? Кто и каким нормативным актом это установил? Кстати, каждый листик ксерокопии что-то стОит. Никто не возлагал на предприятие обязанности снабжать РПН бумагой.
Конечно, основные документы у них есть (как минимум каждый квартал подкалываем их к расчету платы, причем почти одни и те же!!!!!)
Тем не менее, помимо этого каждую копию необходимо заверить печатью и подписью.
Кроме того, что я уже написала, необходимо:
1) в области охраны атм.воздуха:
- выкопировки из ПДВ (они потом скажут, какие именно листы);
- инструкции по эксплуатации ГОУ, а также должностные инструкции для персонала, обслуживающего ГОУ, паспорта ГОУ;
- график планово-предупредительных ремонтов ГОУ и аспирационных систем;
- акты оценки технич.состояния и эффективности работы ГОУ;
- рез-ты производственного экологич.контроля за охраной ОС , в т.ч. за атм.воздухом за предыдущий год;
2) в области обращения с отходами пр-ва и потребления:
- лимиты на отходы;
- паспорта на отходы;
- наличие порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами;
3) в области гос.земельного контроля:
- правоустанавливающие документы на земельные участки, занимаемые объектами предприятия, док-ты, содержащие сведения о регистрации зем.участков, категории земель.
Если пользуетесь недрами - лицензия на пользование.
В общем у нас получились 2 здоровые папки с копиями. Обратите внимание, что в распоряжении, которое они пришлют по поводу проверки будут указаны фамилии инспекторов - если кто еще, помимо указанных лиц захочет поприсутствовать на проверке - можете смело не пускать лишних, сославшись на их распоряжение.
Придирались по поводу смешивания отходов разного класса (например, в цехе стоит мет.ящик для отходов металла, а в нем пачки из-под сигарет), из-за неподписанного места для временного размещения отходов, да к любой мелочи придирались, даже к кучке деревяшек, лежавших на земле, а не в спец.месте. Уж тут совсем глупо, на мой взгляд - сейчас по всему городу таких деревяшек, да и другого мусора навалом.
Bagira1, Основные документы будут перечислены в Распоряжении ( которое вам направят не менее чем за три дня), а так что еще нужно скажут во время проверки.... готовьте ксерокс и пачки бумаги ... Если предприятие большое времени на проверку будет много, если что то не будет хватать будите доносить, довозить... Ну а на счет того что у РПН уже есть какие то ваши документы, то они не у инспектора а в отделе нормирования, а точнее уже в архиве, поэтому лучше копировать все что попросят(не портите отношения ответами :"Мы вам уже давали эти документы!") Акт проверки вам дадут по окончанию проверки, где и будут прописаны ваши результаты работы...Надеюсь результаты будут хорошие
лучше копировать все что попросят(не портите отношения ответами: "Мы вам уже давали эти документы!")
Вспомните сказку о рыбаке и рыбке. Безнаказанность и "безотказность" развращают, и чем дальше, тем больше. Я не призываю хамить и посылать подальше, пусть соблюдают хотя бы то, что сами написали (адм. регламент госэкоконтроля).
stas, Ну на мой взгляд лучше сделать копию и пусть инспектор сидит у себя в кабинете изучает документы, чем он 20 рабочих дней будет сидеть у Вас на предприятии
GreatPrice, в связи с обсуждаемой ситуацией пришел на память флотский анекдот (имеющий корни в реальной практике!).
На корабль прибывает инспектор из вышестоящего штаба. Командир встречает его у трапа и докладывает:
Товарищ капитан 1 ранга! Корабль к смотру готов!
Ваше рабочее место подготовлено в каюте флагмана!
Акт вашей проверки набран в компьютере и к распечатке готов!
Ваш раздел в общий доклад инспекции набран в компьютере и к распечатке готов!
План устранения замечаний по вашей проверке мной утвержден!
Приказ о наказании виновных мной подписан!
Температура в сауне 120 градусов по Цельсию!
Бассейн свежей морской водой заполнен!
Стол в командирском салоне накрыт!
Командир эскадренного миноносца "Недоуменный" капитан 2 ранга Сидоров-Козинский!
Нас проверили и выдали предписание сделать ПРОЕКТ
НОРМАТИВОВ ПДВ. Можно ли избежать разработку такого проекта?
У нашего предприятия в аренде всего 1 машина ВАЗ и автопогрузчик дизель. Производим мебель в небольших объемах. Пылеулавливатели стоят на всех станках.
Для расчета ПДВ необходимо заказать ФОНОВЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНОМ ВОЗДУХЕ на метеостанции (стоит 15 000 руб.) и СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С УКАЗАНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКИ в Управлении градостроительства (стоит 300руб.), кроме того сам расчет стоит денег.Почти на верняка наше предприятие загрязняет атмосферу в минимальных значениях.
У нас кроме расчета платы за загрязнение ничего не было. Что вообще должно быть?
Прошу помочь знающих людей. Спасибо.
GreatPrice, в связи с обсуждаемой ситуацией пришел на память флотский анекдот (имеющий корни в реальной практике!).
На корабль прибывает инспектор из вышестоящего штаба. Командир встречает его у трапа и докладывает:
Товарищ капитан 1 ранга! Корабль к смотру готов!
Ваше рабочее место подготовлено в каюте флагмана!
Акт вашей проверки набран в компьютере и к распечатке готов!
Ваш раздел в общий доклад инспекции набран в компьютере и к распечатке готов!
План устранения замечаний по вашей проверке мной утвержден!
Приказ о наказании виновных мной подписан!
Температура в сауне 120 градусов по Цельсию!
Бассейн свежей морской водой заполнен!
Стол в командирском салоне накрыт!
Командир эскадренного миноносца "Недоуменный" капитан 2 ранга Сидоров-Козинский!
Действительно жизненный анекдот!
Приходилось набирать акты проверок за проверяющих, используя в качестве болванки акты проверок других предприятий, любезно предоставленные самими проверяющими. Попутно исправляя орфографические ошибки и корректируя информацию о предприятии.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.