Помощь в достижении экологических стандартов
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
С нами будущее
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


ecoforum2025

Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий


1 2  
Всего записей: 17, показаны: 1-13

Тема прочитана 43600 раз и оценена
0


tanj
13.09.2010 14:46

Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
Уважаемые коллеги! на автотранспортном предприятии следующая ситуация: масла и акумуляторы не образуются, т.к их замена происходит в сторонних организациях. как в пноолр грамотно это прописать, нужно ли чтоб у этих сторонних организаций была какая-нибудь лицензия? и нужно ли рассчитывать такие отходы если по факту их нет?


mechel
13.09.2010 15:33

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
ПРИЛОЖИ ДОГОВОР НА УСЛУГИ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ВСЕ

ecoauditor
13.09.2010 17:41

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
Согласно п. 3 ст. 4 ФЗ "Об отходах производства...": Собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. Если же этой лицезии нет, отходы не могут быть переданы и должны быть забраны собственником отхода и утилизированы самостоятельно с учётом требований п. 3 ст. 4 ФЗ "Об отходах производства...".

tanj
13.09.2010 20:31

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
а достаточно ли тольк договора? а эти отходы нужно указывать и считать в проекте?

lyubava811
14.09.2010 13:20

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
ecoauditor писал(а)
Согласно п. 3 ст. 4 ФЗ "Об отходах производства...": Собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. Если же этой лицезии нет, отходы не могут быть переданы и должны быть забраны собственником отхода и утилизированы самостоятельно с учётом требований п. 3 ст. 4 ФЗ "Об отходах производства...".



выходит у каждого автосервиса должна быть лицензия???но ведь автосервис не занимается ни сбором, ни использованием, ни обезвреживанием....эти отходы образуются при непосредственной деятельности автосервисов."Забраны собственником" - а у них есть лицензия на транспортировку???а как отработанное масло, каждому заказчику сливать в 3-х литровую банку?Вообще, я давно интересуюсь этим тут, но пока четкого ответа нет на этот вопрос, только одни предположения. Да и кстати спрашивала у крупных диллеров, и ни у кого нет лицензий. Заметьте, когда вы едите на ежегодное ТО, то вам масло в банку не сливают, могут по желанию положить в багажник фильтра. В общем и целом для меня вопрос открыт, хотя уже третий год работаю у огромного диллера...Стыдно, но ответа янезнаю, только предполагаю, что нам лицензия не нужна...

lyubava811
14.09.2010 13:25

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
Некоторые заказчики просили выдать справки, что их авто прошел ремонт и все отходы остались у нас, но я не могу этого сделать, так как они не учтены в проекте. Есть только от своих автомобилей. В тоже время в их Разрешениях было указано, что масла, фильтра и т.д. переданы др. предприятиям, а в колонке №9 - цифра 0. То есть нет предельного кол-ва временного накопления, все это должно по идее оставаться у нас. НО в моем разрешении стоит цифра 0 в колонке - принято от др. предприятий.....Вот и думай......


vadim64
14.09.2010 16:41

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
lyubava811 писал(а)
выходит у каждого автосервиса должна быть лицензия???но ведь автосервис не занимается ни сбором, ни использованием, ни обезвреживанием....эти отходы образуются при непосредственной деятельности автосервисов."Забраны собственником" - а у них есть лицензия на транспортировку???а как отработанное масло, каждому заказчику сливать в 3-х литровую банку?


Господа, а почему вы не ставите вопрос еще шире, зациклившись на отработанных масле, покрышках, аккумуляторах и фильтрах?
Если следовать такой логике, то при отсутствии лицензии предприятия автосервиса должны возвращать заказчику: металлолом, образующийся призамене узлов и кузовных работах; тару из-под антифриза, тормозной жидкости и стеклоочитстителя; тару из-под грунтовки, эмали; битое стекло; снятую краску (фактически производственный смет); пленку, загрязненную отходами ЛКМ; ветошь и много еще чего? А что же тогда образуется в результате деятельности самого автосервиса? Только ТБО? А в чем криминал, если автосервис покажет в своем проекте образование, накопление и передачу специализированным предприятиям этих отходов при условии их вывоза транспортом последних?
Учитывая мутность законодательства, все решает субъективное мнение чиновника.


stajor311
15.09.2010 09:18

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
Хочу поделиться собственным опытом по данному вопросу. У нас сеть автотранспортных предприятий. Все эти предприятия заключили договор с автосервисной организацией на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, где четко прописан пункт о том, что отходы, образованные в результате оказания услуг в рамках договора, ОСТАЮТСЯ у Исполнителя на праве собственности, и Заказчик к распоряжению отходами Исполнителем претензий не имеет. В свою очередь в ПНООЛР автосервиса произведен расчет нормативов образования отходов от производственной деятельности с учетом всего ремонтируемого автотранспорта (и своего и стороннего), ведь именно в этом и заключается производственная деятельность автосервиса: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Ремонт производиться на территории автосервиса. Т.о. передачи (сбора) отходов от одного юр. лица другому не осуществляется, следовательно и лицензия на сбор отходов автосервису не требуется, т.к. отходы образуются в результате их производственной деятельности, а не собираются с территории других юр. лиц. К нам, как к автотранспортным предприятиям тоже претензий нет, мы эти отходы не учитываем, т.к. не осуществляем ремонт автотранспорта и данные отходы на территории наших предприятий не образуются. При любых проверках, отчетах, предоставляем договор с автосервисом и вопросов к нам нет. Живем так уже 3 года, были проверки, отчеты и прочее, РТН согласен все Ок.

lyubava811
15.09.2010 09:33

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
vadim64 писал(а)
lyubava811 писал(а)
выходит у каждого автосервиса должна быть лицензия???но ведь автосервис не занимается ни сбором, ни использованием, ни обезвреживанием....эти отходы образуются при непосредственной деятельности автосервисов."Забраны собственником" - а у них есть лицензия на транспортировку???а как отработанное масло, каждому заказчику сливать в 3-х литровую банку?


Господа, а почему вы не ставите вопрос еще шире, зациклившись на отработанных масле, покрышках, аккумуляторах и фильтрах?
Если следовать такой логике, то при отсутствии лицензии предприятия автосервиса должны возвращать заказчику: металлолом, образующийся призамене узлов и кузовных работах; тару из-под антифриза, тормозной жидкости и стеклоочитстителя; тару из-под грунтовки, эмали; битое стекло; снятую краску (фактически производственный смет); пленку, загрязненную отходами ЛКМ; ветошь и много еще чего? А что же тогда образуется в результате деятельности самого автосервиса? Только ТБО? А в чем криминал, если автосервис покажет в своем проекте образование, накопление и передачу специализированным предприятиям этих отходов при условии их вывоза транспортом последних?
Учитывая мутность законодательства, все решает субъективное мнение чиновника.



просто перечислять тут перечень тех отходов займет много времени, понятно, что их гораздо больше. Вся проблема в том, что в проекте не указаны отходы сторонних организаций, только свои. Новый проект делать никто не будет, пока старый действует, живем в режиме строгой экономии. Разумеется след. проект уже будет разрабатываться при мне и не так быстро как тогда( я надеюсь).За 2 недели, а такой срок был поставлен разработчикам сделать хорошо и разобраться во всем не было видимо возможным....

igor_sm
15.09.2010 09:49

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
Возможен ещё такой подход:
заменяемые детали и технические жидкости (отходы) принадлежат собственнику новых. Т.е., если заказчик в сервис приехал на замену масла со своей банкой, то отработка - его, если сервис заливает своё масло, то отработка - его.
При таком подходе всё можно отписывать сервису, пожалуй, кроме аккумуляторов и покрышек.
Кстати, аналогичный подход в строительстве. Если подрядчик работает своими материалами, то отходы - его. Если материалы предоставляет заказчик - он и отвечает за отходы.

lyubava811
15.09.2010 09:52

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
stajor311 писал(а)
Хочу поделиться собственным опытом по данному вопросу. У нас сеть автотранспортных предприятий. Все эти предприятия заключили договор с автосервисной организацией на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, где четко прописан пункт о том, что отходы, образованные в результате оказания услуг в рамках договора, ОСТАЮТСЯ у Исполнителя на праве собственности, и Заказчик к распоряжению отходами Исполнителем претензий не имеет. В свою очередь в ПНООЛР автосервиса произведен расчет нормативов образования отходов от производственной деятельности с учетом всего ремонтируемого автотранспорта (и своего и стороннего), ведь именно в этом и заключается производственная деятельность автосервиса: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Ремонт производиться на территории автосервиса. Т.о. передачи (сбора) отходов от одного юр. лица другому не осуществляется, следовательно и лицензия на сбор отходов автосервису не требуется, т.к. отходы образуются в результате их производственной деятельности, а не собираются с территории других юр. лиц. К нам, как к автотранспортным предприятиям тоже претензий нет, мы эти отходы не учитываем, т.к. не осуществляем ремонт автотранспорта и данные отходы на территории наших предприятий не образуются. При любых проверках, отчетах, предоставляем договор с автосервисом и вопросов к нам нет. Живем так уже 3 года, были проверки, отчеты и прочее, РТН согласен все Ок.



спасибо, я была близка к этому в мыслях....есть только много ньюансов, так как некоторые пытаются часть "отходов", кот. образовались в ходе ремонта забрать, АКБ например,радиаторы. Кто-то и зибирает и справку просит...но пока никому справок не даем, а вот Акб и прочие ценности - забирайте! А с другой стороны эти отходы можно показывать автосервису, ведь это не на зохоронение пойдет, поэтому платы никакой не будет, но не совсем это правильно....


stajor311
15.09.2010 09:57

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
lyubava811, так пожалуй будет много путаницы, но если грамотно с юристами составить договор на оказание услуг и подробно там все описать, то вполне возможно решить так как вам удобно.


vadim64
15.09.2010 20:34

RE: Масла и аккумуляторы для автотранспортных предприятий
stajor311 писал(а)
Хочу поделиться собственным опытом по данному вопросу. У нас сеть автотранспортных предприятий. Все эти предприятия заключили договор с автосервисной организацией на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, где четко прописан пункт о том, что отходы, образованные в результате оказания услуг в рамках договора, ОСТАЮТСЯ у Исполнителя на праве собственности, и Заказчик к распоряжению отходами Исполнителем претензий не имеет. В свою очередь в ПНООЛР автосервиса произведен расчет нормативов образования отходов от производственной деятельности с учетом всего ремонтируемого автотранспорта (и своего и стороннего), ведь именно в этом и заключается производственная деятельность автосервиса: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Ремонт производиться на территории автосервиса. Т.о. передачи (сбора) отходов от одного юр. лица другому не осуществляется, следовательно и лицензия на сбор отходов автосервису не требуется, т.к. отходы образуются в результате их производственной деятельности, а не собираются с территории других юр. лиц. К нам, как к автотранспортным предприятиям тоже претензий нет, мы эти отходы не учитываем, т.к. не осуществляем ремонт автотранспорта и данные отходы на территории наших предприятий не образуются. При любых проверках, отчетах, предоставляем договор с автосервисом и вопросов к нам нет. Живем так уже 3 года, были проверки, отчеты и прочее, РТН согласен все Ок.


stajor311, Вам респект. Поностью согласен с Вами. Все, что образовалось в автосервисе - это их отходы, если в договоре с заказчиками не записано, что отходы являются их собственностью. А не наооборот. И это не зависит от того, что меняется: автопокрышка, аакумулятор, фильтр, стекло, крыло, карбюратор, фара и т.п.
Вот когда представитель автосервиса выехал к Вам на предприятие и заменил на Вашем автомобиле какую-либо деталь, вышедшую из строя, на новую, приобретенную Вами, тогда другое дело.


1 2  

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 01.04.2025 № 189 "О признании ут... (145)

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2025 г. № 595 "Об установлении в 2025 году ставки платы ... (102)

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (204)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (114)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (192)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

МАГНИТУДА ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ

УТИЛИЗАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

МИНЕРАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ

ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ГОРИЗОНТ БОЛОТА

Оптимизация риска

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 15 May 2025 08:48:48
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения