Привет экологи! Помогите решить простую задачу.
Автомобиль, являясь источником предприятия A, регулярно совершает рейсы к цеху, находящегося на промплощадке предприятия B для выгрузки материала.
Вопросы:
1) является ли автомобиль источником предприятия A на всем протяжении своего пути или же только в пределах промплощадки предприятия A?
2) необходимо указать тип источника и определиться с его высотой (для расчета по УПРЗА)
вот недавно возник у меня тоже некий вопрос по поводу автомобилей, и площадок А и В.
если автомобиль, принадлежащий источнику А, ( соответсвенно на площадке А есть стоянка, есть нормативы ПДВ), едет до источника Б, должна ли ли я на источнике Б разрабатывать проект ПДВ ( состоящий ТОЛЬКО из неорганизовнного ИЗА-открытой стоянки), ведь за выбросы в данном случаея плачу как за передвижной объект...
Farmozon,
Вы платите за передвижной объект, а источник Б - это уже не ваша промплощадка, и соответственно речи о разработке ПДВ для источника Б и быть не может
Farmozon,
Вы платите за передвижной объект, а источник Б - это уже не ваша промплощадка, и соответственно речи о разработке ПДВ для источника Б и быть не может
в том то и дело,ч то это наша площадка. на ней только трансформаторная будка, и сторожка, но ведь когда приезжает некий а/т, то получается, что есть уже и стоянка...а это уже ИЗА, вот я и думаю, чтоит ли из-за этого разрабатывать проект ПДВ. с другой стороны. ведь если я осталвяю машину за забром, то получается, что у меня и нет уже стоянки )))))))))))))))
Rammzes,
Если быть точным, автомобиль является источником выделения, но его выбросы "размазываются" на несколько источников загрязнения. Например, часть его выбросов может быть отнесена к вентиляционной трубе закрытой стоянки (организованный источник), а вторая часть на неорганизованный источник, которым является дорога, вернее проезд до ворот или границ предприятия. А может сложиться такая ситуация, что выбросы одного источника выделения могут распределится по 3 или более источникам загрязнения. При этом распределение может быть и неравномерное.
Если автомобиль выехал за территорию предприятия, он становится передвижным источником и ПДВ не разрабатывается.
Теперь по высоте. Источником выделения автомобиля, по сути, является выхлопная труба. В «Методическом пособии по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» С-Пб, 2005 г. на стр. 36 говориться «… В случаях, когда источники выбросов расположены ниже 2 м над поверхностью земли, вы графе 5 указывается высота 2 м….».
Farmozon,
Вы платите за передвижной объект, а источник Б - это уже не ваша промплощадка, и соответственно речи о разработке ПДВ для источника Б и быть не может
в том то и дело,ч то это наша площадка. на ней только трансформаторная будка, и сторожка, но ведь когда приезжает некий а/т, то получается, что есть уже и стоянка...а это уже ИЗА, вот я и думаю, чтоит ли из-за этого разрабатывать проект ПДВ. с другой стороны. ведь если я осталвяю машину за забром, то получается, что у меня и нет уже стоянки )))))))))))))))
Это можно рассматривать как гостевую автостоянку. Я бы не стала ничего разрабатывать. Для каждого автомобиля делать проект ПДВ - это так до абсурда дойти можно.
Есоgео, для автомобилей, в связи с особенностями выхода и температурой ГВС, высота источника выброса условно принимается равной 5 м.
Все верно, добавлю только, что в соответствии с п. 2 раздела 2.2.3 "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю...". СПб, 2005:
"При работе двигателей автотранспорта и дорожно-строительной техники на открытых стоянках (запуск и разогрев двигателя, работа на холостом ходу, маневрирование по территории стоянки), а также при рабочем рейсировании автотранспорта по производственной территории и его остановках для погрузки и разгрузки, высота неорганизованного выброса принимается равной 5 м".
Farmozon,
Вы платите за передвижной объект, а источник Б - это уже не ваша промплощадка, и соответственно речи о разработке ПДВ для источника Б и быть не может
в том то и дело,ч то это наша площадка. на ней только трансформаторная будка, и сторожка, но ведь когда приезжает некий а/т, то получается, что есть уже и стоянка...а это уже ИЗА, вот я и думаю, чтоит ли из-за этого разрабатывать проект ПДВ. с другой стороны. ведь если я осталвяю машину за забром, то получается, что у меня и нет уже стоянки )))))))))))))))
Это можно рассматривать как гостевую автостоянку. Я бы не стала ничего разрабатывать. Для каждого автомобиля делать проект ПДВ - это так до абсурда дойти можно.
Какая же это гостевая стоянка? Из чего вы это определили? Из того что автомобиль один или еще чего?
Какая же это гостевая стоянка? Из чего вы это определили? Из того что автомобиль один или еще чего?
Из того, что автомобиль базируется на другой площадке.
То бишь он чужой.
Я бы попробовала отмазаться от разработки проекта именно под этим предлогом.
Ведь если он катается по нескольким площадкам, то что для каждой - проект делать?
У нас такая же ситуация, на каждой площадке - свой транспорт. И хоть он перемещается с площадки на площадку - на чужих площадках мы его не учитываем.
Какая же это гостевая стоянка? Из чего вы это определили? Из того что автомобиль один или еще чего?
Из того, что автомобиль базируется на другой площадке.
То бишь он чужой.
Я бы попробовала отмазаться от разработки проекта именно под этим предлогом.
Ведь если он катается по нескольким площадкам, то что для каждой - проект делать?
У нас такая же ситуация, на каждой площадке - свой транспорт. И хоть он перемещается с площадки на площадку - на чужих площадках мы его не учитываем.
Вам крупно повезло! У нас вся техника приписана к Базе, но в выбросах по всем промплощадкам учитывается ее вклад. :1:
А базирование на одной промплощадке не делает автотранспорт чужим для других пром.площадок.
...
У нас такая же ситуация, на каждой площадке - свой транспорт. И хоть он перемещается с площадки на площадку - на чужих площадках мы его не учитываем.
И у нас также.
Только хочу поправить одну фразу: не "на чужих", а "на других своих". Это мне кажется и irunch-ечку смутило. Про чужие (принадлежащие другим предприятиям) и речи быть не может - все эти загрязнения включаются в количество ЗВ
выбрасываемых передвижными источниками.
Хочу обратить ваше внимание еще на один интересный момент. Когда мы выполняем расчет платы мы отдельно платим за выбросы ЗВ а/тр. с территорий собственных площадок как от стационарных источников, так и за выбросы ЗВ при работе того же а/тр. как от передвижного. Ведь передвижные источники загрязняют атмосферу только тогда, когда происходит сжигание (расход) топлива, в т.ч. на территории. В результате получается ДВОЙНАЯ плата!
Так что еще и поэтому нормировать себя по максимуму нелогично!
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.