Всем здраствуйте!
Просто не знаю что делать, в октябре устроилась на работу инженером-экологом, до этого по образованию не работала. В сентябре этого года были приняты новые лимиты на размещение отходов, в нашем ПНООЛР написано, что на время действия проекта не планируется списание мебели и оргтехники. А получилось так. что списали 20 мониторов старых и отвезли их в соответствующую организацию, меня перед фактом поставили, теперь не знаю, что делать с этим отходом!
loveis84, напишите служебную записку руководству, в которой опишите возникшую ситуацию. Предложите 2 варианта действий:
1. Показывете образованные отходы оргтехники в официальном учете, и в результате после сдачи тех.отчета Вашему предприятию будет выдано предписание о разработке нового проекта НООЛР (раньше была корректировка) на такую-то сумму. Не разработаете - будет проблема с лимитами, как следствие могут быть штрафы и платежи на такую-то сумму. Если же сделаете новый проект, все равно некоторое время, пока он разрабатывается и согласовывается, будут проблемы с лимитами. Вероятность получить все эти проблемы - 100%.
2. Скрываете акты сдачи оргтехники, чтобы избежать проблем, указанных в п.1. В этом случае есть риск попасть на штрафы и предписание о разработке нового проекта только если вскроется факт сокрытия. Сумма штрафа такая-то.
Пусть руководство принимает решение и выбирает варианты. Скорее всего они выберут второй. Весьма желательно получить визу на служебку. В любом случае сохраните ее. В конце служебки - просьба, чтобы Вас как эколога заранее предупреждали о готовящемся списании в отход материальных ценностей и тем более о сдаче отходов.
Приучайте руководство и коллег вспоминать о Вас заранее и не забывать о возможных последствиях принятых ими решений. Мой опыт таков - да, они нервничают из-за таких служебок, зато думать начинают. Пусть лучше ругаются - это лучше, чем однажды оказаться обвиненной во всех грехах, депремированной или уволенной. Из-за мониторов, конечно, не увольняют, но если запустить ситуацию, то однажды Вас могут поставить перед более серъезным фактом, который невозможно будет скрыть. Поверьте, такое случается.
ecologZ,
не знаю,мы в таких ситуациях показывали отход.Тем более,что его не размещали на полигоне а передавали в лиц.организацию.Рпн даже и не подумал заставить нас ПНООЛР переделывать-там тоже люди сидят и понимают,что все отходы которые могут образоваться на крупном производстве учесть просто невозможно.
А насчет оргтехники - в таких случаях мы в актах писали не "отход", а просто б/у оргтехника и не показывали ее в отчетах,т.к. по бухгалтерии проходит как товар,а не списывается - и хрен кто придерется!
loveis84, Я списанную оргтехнику и мебель не показываю как отход, сдаю в спецорганизации как списанную оргтехнику на утилизацию, а не как отход оргтехники, соответственно, тк списанная оргтехника у меня не фигурирует как отход, я не в плате, не в ПНООиЛР, не в 2тп- отход ее не включаю. На мои вопросы по поводу этой ситуации, в Росприроде мне сказали, что это право предприятия переводить списанную мебель и оргтехнику в отход или нет, если мы решаем не переводить, то мы можем делать с этими материалами что хотим - сдавать, продавать, дарить, не можем только выбрасывать на полигон, тк в лимите они не фигурируют, а если все таки вывезем на полигон, то соответственно должны осуществить плату как за сверхлимитный объем.
ecologZ,
не знаю,мы в таких ситуациях показывали отход.Тем более,что его не размещали на полигоне а передавали в лиц.организацию.Рпн даже и не подумал заставить нас ПНООЛР переделывать-там тоже люди сидят и понимают,что все отходы которые могут образоваться на крупном производстве учесть просто невозможно.
У нас в РПН, видимо, не люди сидят. Образование сверхлимита и неучтенных в ПНООЛР приводит к проблемам при продлении лимитов.
ecologZ, видимо так! У нас, при разработке ПНООЛР возникла спорная ситуация по одному из отходов: отходы от медпункта. Мне разработчик гвоорила: да не надо их включать вообще, там образуется очень мало отходов, но по моему настоянию они все же включили..
Действительно, если включать каждый плевок в отходы - тогда список может значительно увеличиться.
Поэтому показывать или не показывать - Ваше право, но РПН даже не узнает о том, что такие отходы были, если Вы им сами не скажете.
[quote="Amida#28.11.2011 16:49
Поэтому показывать или не показывать - Ваше право, но РПН даже не узнает о том, что такие отходы были, если Вы им сами не скажете.
На это и рассчитываем. Интересно, при проверке бухгалтерские документы не смотрят? В Админ.регламенте РПН нет перечня документов, которые они имеют право требовать. хотя я слышала, что при проверке правильности начисления платежей еще как требуют. И вот тогда... Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? А еще интересно - в комплексную проверку входит также и проверка правильности начисления платежей?
Сомневаюсь что смотрят, это очень долго и трудоемко, смотрят обычно есть ли разрешения, регулярно ли оплата вносится, производственный контроль, места накопления (хранения) отходов.
На это и рассчитываем. Интересно, при проверке бухгалтерские документы не смотрят? В Админ.регламенте РПН нет перечня документов, которые они имеют право требовать. хотя я слышала, что при проверке правильности начисления платежей еще как требуют. И вот тогда... Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? А еще интересно - в комплексную проверку входит также и проверка правильности начисления платежей?
Бухгалтерские документы (заверенные копии) смотрят только те, что вы сами показываете, т.е. те, что показать в ваших интересах. Если не покажете договора на передачу отходов и акты передачи (иногда справки вместо актов), договор на мойку и техобслуживание транспорта, то не докажете, что сдали нужное количество или что на своей территории не моете и не ремонтируете транспорт. Саму бухгалтерию у РПН нет полномочий проверять.
Для того, чтобы проверить правильность расчета платы, бухгалтерию проверять зачем?
На это и рассчитываем. Интересно, при проверке бухгалтерские документы не смотрят? В Админ.регламенте РПН нет перечня документов, которые они имеют право требовать. хотя я слышала, что при проверке правильности начисления платежей еще как требуют. И вот тогда... Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? А еще интересно - в комплексную проверку входит также и проверка правильности начисления платежей?
Бухгалтерские документы (заверенные копии) смотрят только те, что вы сами показываете, т.е. те, что показать в ваших интересах. Если не покажете договора на передачу отходов и акты передачи (иногда справки вместо актов), договор на мойку и техобслуживание транспорта, то не докажете, что сдали нужное количество или что на своей территории не моете и не ремонтируете транспорт. Саму бухгалтерию у РПН нет полномочий проверять.
Для того, чтобы проверить правильность расчета платы, бухгалтерию проверять зачем?
Договора и акты - само собой, а еще есть 10 счет - списание материалов и т.д., и, кажется 72 счет, если не ошибаюсь - короче услуги. В 10 счете можно увидеть списание МПЗ, в результате использования/замены которых обоазуются отходы, например замена ламп накаливания и ртутьсодержащих ламп, строительных отходов - при ремонте хоз.способом. В "Услугах" можно увидеть акты по форме КС-2 о проведении ремонтных работ подрядчиками - в итоге строительные отходы. Не знаю, как сейчас, но раньше именно на основании таких документов инспектора находили кучу нарушений и начисляли сверхлимиты. Так когда-то наше предприятие нагрели на миллион.
Что же касается полномочий РПН, я не знаю, имеют ли они право смотреть такие документы. Но в регламенте по проверкам территориальной Минэкологии, например, приведен перечень документов, которые они имеют право смотреть при проверке - так вот там кое-что из бухгалтерских документов есть! А Админ.регламенте РПН нет списков. Вот и гадай.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.