Господа, возник вопрос.
Наше предприятие прошло реорганизацию. Необходимо переоформлять разрешения на выбросы и лимиты. Надо платить госпошлину.
При изучении налогового кодекса (статья 333.33) выяснилось, что там нет пошлины за переоформление разрешений на выброс. На переоформление лимитов есть (200 руб), а процедура переоформления разрешений на выброс даже не упоминается.
Вижу варианты действий:
1. Отправлять документы на переоформление выбросов без госпошлины.
2. Заплатить пошлину в размере 200 руб (как за переоформление лимитов).
3. Заплатить пошлину в размере 400 руб (в 2 раза больше чем за лимиты ).
Как ваше мнение, какой способ следует предпочесть?
Цитата из налогового кодекса:
[quote]Налоговый кодекс. Статья 333.33.
16) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - 2 000 рублей;
125) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 1 000 рублей;
126) за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 200 рублей;
Господа, возник вопрос.
Наше предприятие прошло реорганизацию. Необходимо переоформлять разрешения на выбросы и лимиты. Надо платить госпошлину.
При изучении налогового кодекса (статья 333.33) выяснилось, что там нет пошлины за переоформление разрешений на выброс. На переоформление лимитов есть (200 руб), а процедура переоформления разрешений на выброс даже не упоминается.
Вижу варианты действий:
1. Отправлять документы на переоформление выбросов без госпошлины.
2. Заплатить пошлину в размере 200 руб (как за переоформление лимитов).
3. Заплатить пошлину в размере 400 руб (в 2 раза больше чем за лимиты ).
Как ваше мнение, какой способ следует предпочесть?
Цитата из налогового кодекса:
[quote]Налоговый кодекс. Статья 333.33.
16) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - 2 000 рублей;
125) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 1 000 рублей;
126) за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 200 рублей;
Госполда возник ответ !
Ну насколько мы поняли, что Вы получили разрешение на выброс не в соответствии с формой по Приказу Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" по нормированным - ПО КАЖДОМУ ЗВ И КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ ВЫБРОСОВ; по ненормируемых - В ЦЕЛЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ ?
Если бы Вы получили по Приказу №650, то Вы бы его все таки прочитали....
"10.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего Разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальный орган Росприроднадзора представляется Заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем; документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения."
LTG, ели Вы его не получили.... срочно платите 2000 руб. готовьте документы и не выясняя отношения с РПН срочно сдавайте документы.... если только у Вас не изменился ИНН.... Если ИНН изменился, то это уже не реорганизация а создание НОВОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА с другими "реквизитами" - а это ВСЕ "по-новой".
Поэтому "не мудрите" при употреблении слова "реорганизация" - ИНН не меняется - меняются только т/процессы...
Проверяйте, платите в соответствии с Приказом №650 п. 10.1 - в нем указано - "документа, подтверждающего уплату государственной пошлины".
LTG, да и еще.... как только "получите" разрешение в целом по промплощадке - это по отмененному Приказу №56 - срочно его прячьте "под подушку" ... и ты.с..с..!!!
LTG, мы платили 2000 за выдачу нового разрешения, т.к. нет процедуры переоформления.
В нашем регионе есть эта процедура. На сайте РПН по СЗФО описана процедура переоформления разрешения на выброс. Там же есть перечень документов, который необходим в случае реорганизации.
"Перечень документов, представляемых для получения разрешения на выброс в случае реорганизации
1. Заявление о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с указанием причины – в 2-х экз.
2. Доверенность на представление заявления и документов, необходимых для получения разрешения на выброс – в 1-м экз.
3. Оригинал выданного ранее в установленном порядке разрешения на выбросы – в 1-м экз.
4. Документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, - для юридического лица; документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя) – в 1-м экз.
5. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем – в 1-м экз.
6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины – в 1-м экз.
7. Опись представленных материалов – в 2-х экз.
ОПИСЬ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ!
(п.10.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденного Приказом Минприроды от 25 июля 2011 г. № 650)"
Проблема в том, что не ясен размер госпошлины за переоформление.
Ну насколько мы поняли, что Вы получили разрешение на выброс не в соответствии с формой по Приказу Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650
Вы неправильно поняли.
RosFeder писал(а)
Если бы Вы получили по Приказу №650, то Вы бы его все таки прочитали....
"10.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего Разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальный орган Росприроднадзора представляется Заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем; документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения."
Ничего нового вы мне не сообщили. У меня нет проблем с представлением всех этих документов. Осталось заплатить госпошлину, но я не понимаю какую сумму вносить. В налоговом кодексе этот вид пошлины отсутствует.
Ничего нового вы мне не сообщили. У меня нет проблем с представлением всех этих документов. Осталось заплатить госпошлину, но я не понимаю какую сумму вносить. В налоговом кодексе этот вид пошлины отсутствует.
Нас это радует, что нового мы кому-то ничего не сообщили.
LTG, по формальным признакам пункт 10.1 является подпунктом 10. "для предоставления государственной услуги".
В соответствии с п7. Результат предоставления государственной услуги.
7.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме, представленной в приложении 2 к Регламенту (далее - разрешения на выбросы), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений, приостановление, аннулирование, возобновление действия разрешения на выбросы, оформление дубликата разрешения.
Так что как бы Вы не хотели не платить, платить придется - 2000 руб. , это при условии если у Вас ИНН остался прежним.
LTG, мы платили 2000 за выдачу нового разрешения, т.к. нет процедуры переоформления.
В нашем регионе есть эта процедура. На сайте РПН по СЗФО описана процедура переоформления разрешения на выброс. Там же есть перечень документов, который необходим в случае реорганизации.
"Перечень документов, представляемых для получения разрешения на выброс в случае реорганизации
1. Заявление о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с указанием причины – в 2-х экз.
2. Доверенность на представление заявления и документов, необходимых для получения разрешения на выброс – в 1-м экз.
3. Оригинал выданного ранее в установленном порядке разрешения на выбросы – в 1-м экз.
4. Документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, - для юридического лица; документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя) – в 1-м экз.
5. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем – в 1-м экз.
6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины – в 1-м экз.
7. Опись представленных материалов – в 2-х экз.
ОПИСЬ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ!
(п.10.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденного Приказом Минприроды от 25 июля 2011 г. № 650)"
Проблема в том, что не ясен размер госпошлины за переоформление.
Всё верно, Вы получаете новое решение на выбросы, поэтому и платите 2000, а не переоформленное, как в случае документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Мы проходили дважды процедуру переоформления разрешительных документов - в 2011 г. и в 2013 г. в 3-х субъектах РФ. Схема везде такая была.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.