www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Госпошлина и реорганизация. (тема полностью)

LTG 28.02.2014 13:06

Господа, возник вопрос.
Наше предприятие прошло реорганизацию. Необходимо переоформлять разрешения на выбросы и лимиты. Надо платить госпошлину.

При изучении налогового кодекса (статья 333.33) выяснилось, что там нет пошлины за переоформление разрешений на выброс. На переоформление лимитов есть (200 руб), а процедура переоформления разрешений на выброс даже не упоминается.

Вижу варианты действий:
1. Отправлять документы на переоформление выбросов без госпошлины.
2. Заплатить пошлину в размере 200 руб (как за переоформление лимитов).
3. Заплатить пошлину в размере 400 руб (в 2 раза больше чем за лимиты ).

Как ваше мнение, какой способ следует предпочесть?


Цитата из налогового кодекса:
[quote]Налоговый кодекс. Статья 333.33.
16) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - 2 000 рублей;
125) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 1 000 рублей;
126) за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 200 рублей; [/quote]

MORE 28.02.2014 13:13

LTG, мы платили 2000 за выдачу нового разрешения, т.к. нет процедуры переоформления.

RosFeder 28.02.2014 13:22

[quote="LTG#28.02.2014 13:06"]Господа, возник вопрос.
Наше предприятие прошло реорганизацию. Необходимо переоформлять разрешения на выбросы и лимиты. Надо платить госпошлину.

При изучении налогового кодекса (статья 333.33) выяснилось, что там нет пошлины за переоформление разрешений на выброс. На переоформление лимитов есть (200 руб), а процедура переоформления разрешений на выброс даже не упоминается.

Вижу варианты действий:
1. Отправлять документы на переоформление выбросов без госпошлины.
2. Заплатить пошлину в размере 200 руб (как за переоформление лимитов).
3. Заплатить пошлину в размере 400 руб (в 2 раза больше чем за лимиты ).

Как ваше мнение, какой способ следует предпочесть?


Цитата из налогового кодекса:
[quote]Налоговый кодекс. Статья 333.33.
16) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - 2 000 рублей;
125) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 1 000 рублей;
126) за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 200 рублей; [/quote][/quote]
Госполда возник ответ !

Ну насколько мы поняли, что Вы получили разрешение на выброс не в соответствии с формой по Приказу Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" по нормированным - ПО КАЖДОМУ ЗВ И КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ ВЫБРОСОВ; по ненормируемых - В ЦЕЛЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ ?

Если бы Вы получили по Приказу №650, то Вы бы его все таки прочитали....

"10.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего Разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальный орган Росприроднадзора представляется Заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем; документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения."

RosFeder 28.02.2014 13:29

LTG, ели Вы его не получили.... срочно платите 2000 руб. готовьте документы и не выясняя отношения с РПН срочно сдавайте документы.... если только у Вас не изменился ИНН.... Если ИНН изменился, то это уже не реорганизация а создание НОВОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА с другими "реквизитами" - а это ВСЕ "по-новой".
Поэтому "не мудрите" при употреблении слова "реорганизация" - ИНН не меняется - меняются только т/процессы...

Проверяйте, платите в соответствии с Приказом №650 п. 10.1 - в нем указано - "документа, подтверждающего уплату государственной пошлины".

RosFeder 28.02.2014 13:36

LTG, да и еще.... как только "получите" разрешение в целом по промплощадке - это по отмененному Приказу №56 - срочно его прячьте "под подушку" ... и ты.с..с..!!!

LTG 28.02.2014 14:20

Пользователь MORE написал(а) 28.02.2014 13:13
LTG, мы платили 2000 за выдачу нового разрешения, т.к. нет процедуры переоформления.

В нашем регионе есть эта процедура. На сайте РПН по СЗФО описана процедура переоформления разрешения на выброс. Там же есть перечень документов, который необходим в случае реорганизации.

"Перечень документов, представляемых для получения разрешения на выброс в случае реорганизации
1. Заявление о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с указанием причины – в 2-х экз.
2. Доверенность на представление заявления и документов, необходимых для получения разрешения на выброс – в 1-м экз.
3. Оригинал выданного ранее в установленном порядке разрешения на выбросы – в 1-м экз.
4. Документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, - для юридического лица; документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя) – в 1-м экз.
5. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем – в 1-м экз.
6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины – в 1-м экз.
7. Опись представленных материалов – в 2-х экз.

ОПИСЬ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ!

(п.10.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденного Приказом Минприроды от 25 июля 2011 г. № 650)"



Проблема в том, что не ясен размер госпошлины за переоформление.

LTG 28.02.2014 14:25

Пользователь RosFeder написал(а) 28.02.2014 13:22
Ну насколько мы поняли, что Вы получили разрешение на выброс не в соответствии с формой по Приказу Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650

Вы неправильно поняли.

Пользователь RosFeder написал(а) 28.02.2014 13:22
Если бы Вы получили по Приказу №650, то Вы бы его все таки прочитали....
"10.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего Разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальный орган Росприроднадзора представляется Заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем; [u]документа, подтверждающего уплату государственной пошлины[/u]. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения."

Ничего нового вы мне не сообщили. У меня нет проблем с представлением всех этих документов. Осталось заплатить госпошлину, но я не понимаю какую сумму вносить. В налоговом кодексе этот вид пошлины отсутствует.

RosFeder 28.02.2014 14:36

Пользователь LTG написал(а) 28.02.2014 14:25
Ничего нового вы мне не сообщили. У меня нет проблем с представлением всех этих документов. Осталось заплатить госпошлину, но я не понимаю какую сумму вносить. В налоговом кодексе этот вид пошлины отсутствует.

Нас это радует, что нового мы кому-то ничего не сообщили.

LTG, по формальным признакам пункт 10.1 является подпунктом 10. "для предоставления государственной услуги".

В соответствии с п7. Результат предоставления государственной услуги.
7.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме, представленной в приложении 2 к Регламенту (далее - разрешения на выбросы), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений, приостановление, аннулирование, возобновление действия разрешения на выбросы, оформление дубликата разрешения.

Так что как бы Вы не хотели не платить, платить придется - 2000 руб. , это при условии если у Вас ИНН остался прежним.

MORE 28.02.2014 15:01

Пользователь LTG написал(а) 28.02.2014 14:20
Пользователь MORE написал(а) 28.02.2014 13:13
LTG, мы платили 2000 за выдачу нового разрешения, т.к. нет процедуры переоформления.

В нашем регионе есть эта процедура. На сайте РПН по СЗФО описана процедура переоформления разрешения на выброс. Там же есть перечень документов, который необходим в случае реорганизации.

"Перечень документов, представляемых для получения разрешения на выброс в случае реорганизации
1. Заявление о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с указанием причины – в 2-х экз.
2. Доверенность на представление заявления и документов, необходимых для получения разрешения на выброс – в 1-м экз.
3. Оригинал выданного ранее в установленном порядке разрешения на выбросы – в 1-м экз.
4. Документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, - для юридического лица; документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя) – в 1-м экз.
5. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем – в 1-м экз.
6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины – в 1-м экз.
7. Опись представленных материалов – в 2-х экз.

ОПИСЬ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ!

(п.10.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденного Приказом Минприроды от 25 июля 2011 г. № 650)"



Проблема в том, что не ясен размер госпошлины за переоформление.

Всё верно, Вы получаете новое решение на выбросы, поэтому и платите 2000, а не переоформленное, как в случае документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Мы проходили дважды процедуру переоформления разрешительных документов - в 2011 г. и в 2013 г. в 3-х субъектах РФ. Схема везде такая была.