RE: Выдача разрешения на выбросы для региональных объектов. основания для отказа.
DarkwingDuck писал(а)
Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям?
Могут, из-за несоответствия ФЗ, Приказу №650, №579 если в документах "передаваемых" РПНом в Субъект РФ приведена суммарная масса выбросов по промплощадке "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух".
ЭТА ТАБЛИЦА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫМИ "НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ"
В документах по установлению нормативов выбросов должны ПРИСУТСТВОВАТЬ таблицы
1)"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам"
2)"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом." гле должны быть указаны суммарный выброс нормируемых ЗВ
3)Таблица с ненормируемыми веществами И ВСЁ....
Таблицы "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух"..... присутствовать не должно !!!
НА основании вышеизложенного, Субъект РФ ОБЯЗАН в соответствии с ФЗ отказать в выдаче разрешения на выброс....
Смотрите ссылку с самого начала и если что-то непонятно после 01.04.2013 постараемся ответить в картинках.... ссылка
RE: Выдача разрешения на выбросы для региональных объектов. основания для отказа.
DarkwingDuck,
Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу
RE: Выдача разрешения на выбросы для региональных объектов. основания для отказа.
Mebel писал(а)
DarkwingDuck,
Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу
А Вы, наверное, и есть тот самый "сотрудник администрации"? Тогда следующий вопрос. По закону об охране атмосферного воздуха:
в соответствии со статьей 14 разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
согласно статье 12 Закона предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
Так что такое "разрешение на выбросы" и почему оно выдается отдельно от нормативов. и как быть со статьей 6 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", которой установлены полномочия субъекта и в этих полномочиях нет выдачи разрешений???
RE: Выдача разрешения на выбросы для региональных объектов. основания для отказа.
Expert33 писал(а)
DarkwingDuck писал(а)
Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям?
Могут, не сходится количество знаков после запятой в проекте (7 знаков) и в заключении (5 знаков). И т.п.
Таким образом, возникает ситуация, при которой органы исполнительной власти субъекта могут возвращать уже утвержденные проекты ПДВ на доработку? )))) Это нонсенс и превышение полномочий.
RE: Выдача разрешения на выбросы для региональных объектов. основания для отказа.
DarkwingDuck писал(а)
Mebel писал(а)
DarkwingDuck,
Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу
А Вы, наверное, и есть тот самый "сотрудник администрации"? Тогда следующий вопрос. По закону об охране атмосферного воздуха:
в соответствии со статьей 14 разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
согласно статье 12 Закона предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
Так что такое "разрешение на выбросы" и почему оно выдается отдельно от нормативов. и как быть со статьей 6 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", которой установлены полномочия субъекта и в этих полномочиях нет выдачи разрешений???
А как быть со статьей 5 "Об охране атмосферного воздуха", в которой не указаны полномочия органов государственной власти Российской Федерации по выдаче разрешений на выбросы?
И каково значение нормативов, если согласно статье 14 этого же закона:
1. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
5. При отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
RE: Выдача разрешения на выбросы для региональных объектов. основания для отказа.
vadim64, статьей 5 закреплено полномочие устанавливать порядок выдачи разрешений. И этот порядок установлен 650 приказом Минприроды. А вот на каком основании субъекты Федерации понапринимали свои регламенты мне непонятно. Если строго следовать действующему законодательству - в настоящее время у субъектов отсутствуют правовые основания для выдачи разрешений. По причине отсутствия утвержденного правительством РФ порядка и формы разрешения на выброс для региональных объектов. Но, если РПН может сослаться еще на свое Положение, утвержденное постановлением Правительства, то чем обосновывают свою самодеятельность субъекты, кроме ст. 14 и пункта 9 положения о нормативах ПДВ - мне непонятно. Но и в этих статьях говорится, что ПОРЯДОК выдачи определяет ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ! Более того, законом не зря было установлено, что определение порядка выдачи разрешений - прерогатива органов гос. власти РФ - просто потому, что таким образом на всей территории РФ сохраняются единые правила игры. Но субъекты дружненько на это наплевали и, пользуясь попустительством Минприроды и РПН, понапринимали своих регламентов - с абсолютно разными условиями выдачи разрешений. Кто-то просто скопировал реглаент РП, кто-то сочинил что-то свое, но все регламенты субъектов роднит одно - они все приняты с нарушением закона и во всех установлены требования к выдаче разрешений, также нарушающие закон.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.