![]() | |||||||
![]() | DarkwingDuck 14.02.2013 21:55![]() Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Expert33 15.02.2013 07:48![]()
Могут, не сходится количество знаков после запятой в проекте (7 знаков) и в заключении (5 знаков). И т.п. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | RosFeder 15.02.2013 08:18![]()
Могут, из-за несоответствия ФЗ, Приказу №650, №579 если в документах "передаваемых" РПНом в Субъект РФ приведена суммарная масса выбросов по промплощадке "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух". ![]() ЭТА ТАБЛИЦА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫМИ "НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ" ![]() В документах по установлению нормативов выбросов должны ПРИСУТСТВОВАТЬ таблицы 1)"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам" 2)"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом." гле должны быть указаны суммарный выброс нормируемых ЗВ 3)Таблица с ненормируемыми веществами И ВСЁ.... Таблицы "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух"..... присутствовать не должно !!! ![]() НА основании вышеизложенного, Субъект РФ ОБЯЗАН в соответствии с ФЗ отказать в выдаче разрешения на выброс.... ![]() Смотрите ссылку с самого начала и если что-то непонятно после 01.04.2013 постараемся ответить в картинках.... http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/18.html&f=9&t=10055#1360850958 | ||||||
![]() | |||||||
![]() | RosFeder 15.02.2013 08:22![]()
Рекомедуем Вам повторно перечитать, что писал Уважаемый z8888 http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/82.html&f=6&t=8668 | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Expert33 15.02.2013 10:28![]() RosFeder, это не мне писали, просто для примера, что маразм безграничен | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Mebel 15.02.2013 11:38![]() DarkwingDuck, Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу | ||||||
![]() | |||||||
![]() | DarkwingDuck 15.02.2013 15:34![]()
А Вы, наверное, и есть тот самый "сотрудник администрации"? Тогда следующий вопрос. По закону об охране атмосферного воздуха: в соответствии со статьей 14 разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. согласно статье 12 Закона предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). Так что такое "разрешение на выбросы" и почему оно выдается отдельно от нормативов. и как быть со статьей 6 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", которой установлены полномочия субъекта и в этих полномочиях нет выдачи разрешений??? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | DarkwingDuck 15.02.2013 15:54![]()
Таким образом, возникает ситуация, при которой органы исполнительной власти субъекта могут возвращать уже утвержденные проекты ПДВ на доработку? )))) Это нонсенс и превышение полномочий. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | vadim64 15.02.2013 16:46![]()
![]() А как быть со статьей 5 "Об охране атмосферного воздуха", в которой не указаны полномочия органов государственной власти Российской Федерации по выдаче разрешений на выбросы? ![]() И каково значение нормативов, если согласно статье 14 этого же закона: 1. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. 5. При отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | DarkwingDuck 16.02.2013 13:13![]() vadim64, статьей 5 закреплено полномочие устанавливать порядок выдачи разрешений. И этот порядок установлен 650 приказом Минприроды. А вот на каком основании субъекты Федерации понапринимали свои регламенты мне непонятно. Если строго следовать действующему законодательству - в настоящее время у субъектов отсутствуют правовые основания для выдачи разрешений. По причине отсутствия утвержденного правительством РФ порядка и формы разрешения на выброс для региональных объектов. Но, если РПН может сослаться еще на свое Положение, утвержденное постановлением Правительства, то чем обосновывают свою самодеятельность субъекты, кроме ст. 14 и пункта 9 положения о нормативах ПДВ - мне непонятно. Но и в этих статьях говорится, что ПОРЯДОК выдачи определяет ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ! Более того, законом не зря было установлено, что определение порядка выдачи разрешений - прерогатива органов гос. власти РФ - просто потому, что таким образом на всей территории РФ сохраняются единые правила игры. Но субъекты дружненько на это наплевали и, пользуясь попустительством Минприроды и РПН, понапринимали своих регламентов - с абсолютно разными условиями выдачи разрешений. Кто-то просто скопировал реглаент РП, кто-то сочинил что-то свое, но все регламенты субъектов роднит одно - они все приняты с нарушением закона и во всех установлены требования к выдаче разрешений, также нарушающие закон. | ||||||
![]() |