www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Выдача разрешения на выбросы для региональных объектов. основания для отказа. (тема полностью)

DarkwingDuck 14.02.2013 21:55

Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям?

Expert33 15.02.2013 07:48

Пользователь DarkwingDuck написал(а) 14.02.2013 21:55
Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям?

Могут, не сходится количество знаков после запятой в проекте (7 знаков) и в заключении (5 знаков). И т.п.

RosFeder 15.02.2013 08:18

Пользователь DarkwingDuck написал(а) 14.02.2013 21:55
Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям?

Могут, из-за несоответствия ФЗ, Приказу №650, №579 если в документах "передаваемых" РПНом в Субъект РФ приведена суммарная масса выбросов по промплощадке "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух".

ЭТА ТАБЛИЦА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫМИ "НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ"

В документах по установлению нормативов выбросов должны ПРИСУТСТВОВАТЬ таблицы
1)"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам"
2)"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом." гле должны быть указаны суммарный выброс нормируемых ЗВ
3)Таблица с ненормируемыми веществами И ВСЁ....
Таблицы "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух"..... присутствовать не должно !!!


НА основании вышеизложенного, Субъект РФ ОБЯЗАН в соответствии с ФЗ отказать в выдаче разрешения на выброс....

Смотрите ссылку с самого начала и если что-то непонятно после 01.04.2013 постараемся ответить в картинках.... http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/18.html&f=9&t=10055#1360850958

RosFeder 15.02.2013 08:22

Пользователь Expert33 написал(а) 15.02.2013 07:48
Пользователь DarkwingDuck написал(а) 14.02.2013 21:55
Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям?

Могут, не сходится количество знаков после запятой в проекте (7 знаков) и в заключении (5 знаков). И т.п.

Рекомедуем Вам повторно перечитать, что писал Уважаемый z8888 http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/82.html&f=6&t=8668

Expert33 15.02.2013 10:28

RosFeder,
это не мне писали, просто для примера, что маразм безграничен

Mebel 15.02.2013 11:38

DarkwingDuck,
Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу

DarkwingDuck 15.02.2013 15:34

Пользователь Mebel написал(а) 15.02.2013 11:38
DarkwingDuck,
Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу

А Вы, наверное, и есть тот самый "сотрудник администрации"? Тогда следующий вопрос. По закону об охране атмосферного воздуха:
в соответствии со статьей 14 разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
согласно статье 12 Закона предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
Так что такое "разрешение на выбросы" и почему оно выдается отдельно от нормативов. и как быть со статьей 6 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", которой установлены полномочия субъекта и в этих полномочиях нет выдачи разрешений???

DarkwingDuck 15.02.2013 15:54

Пользователь Expert33 написал(а) 15.02.2013 07:48
Пользователь DarkwingDuck написал(а) 14.02.2013 21:55
Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям?

Могут, не сходится количество знаков после запятой в проекте (7 знаков) и в заключении (5 знаков). И т.п.

Таким образом, возникает ситуация, при которой органы исполнительной власти субъекта могут возвращать уже утвержденные проекты ПДВ на доработку? )))) Это нонсенс и превышение полномочий.

vadim64 15.02.2013 16:46

Пользователь DarkwingDuck написал(а) 15.02.2013 15:34
Пользователь Mebel написал(а) 15.02.2013 11:38
DarkwingDuck,
Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу

А Вы, наверное, и есть тот самый "сотрудник администрации"? Тогда следующий вопрос. По закону об охране атмосферного воздуха:
в соответствии со статьей 14 разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
согласно статье 12 Закона предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
Так что такое "разрешение на выбросы" и почему оно выдается отдельно от нормативов. и как быть со статьей 6 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", которой установлены полномочия субъекта и в этих полномочиях нет выдачи разрешений???


А как быть со статьей 5 "Об охране атмосферного воздуха", в которой не указаны полномочия органов государственной власти Российской Федерации по выдаче разрешений на выбросы?

И каково значение нормативов, если согласно статье 14 этого же закона:
1. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
5. При отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

DarkwingDuck 16.02.2013 13:13

vadim64, статьей 5 закреплено полномочие устанавливать порядок выдачи разрешений. И этот порядок установлен 650 приказом Минприроды. А вот на каком основании субъекты Федерации понапринимали свои регламенты мне непонятно. Если строго следовать действующему законодательству - в настоящее время у субъектов отсутствуют правовые основания для выдачи разрешений. По причине отсутствия утвержденного правительством РФ порядка и формы разрешения на выброс для региональных объектов. Но, если РПН может сослаться еще на свое Положение, утвержденное постановлением Правительства, то чем обосновывают свою самодеятельность субъекты, кроме ст. 14 и пункта 9 положения о нормативах ПДВ - мне непонятно. Но и в этих статьях говорится, что ПОРЯДОК выдачи определяет ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ! Более того, законом не зря было установлено, что определение порядка выдачи разрешений - прерогатива органов гос. власти РФ - просто потому, что таким образом на всей территории РФ сохраняются единые правила игры. Но субъекты дружненько на это наплевали и, пользуясь попустительством Минприроды и РПН, понапринимали своих регламентов - с абсолютно разными условиями выдачи разрешений. Кто-то просто скопировал реглаент РП, кто-то сочинил что-то свое, но все регламенты субъектов роднит одно - они все приняты с нарушением закона и во всех установлены требования к выдаче разрешений, также нарушающие закон.