ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)


1 2  
Всего записей: 20, показаны: 1-13

Тема прочитана 63331 раз и оценена
0


wsdbkbcn
12.03.2014 14:18

Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
Добрый день /вечер.

Помогите разобраться на уровне законодательства с вопросом: обязанность получения специального разрешения на выбросы в атмосферный воздух и внесение платежей. Дело в том, что Природоохранная прокуратура вынесла постановление о привлечении организации к ответственности по ст. 8.21 и 8.41КоАП. Дело в суде. У всех возник вопрос кто обязан совершать все действия по охране воздуха. Организация имеет лицензию на эксплуатацию ОПО, оказывает собственникам ОПО услуги по технической эксплутации, в целях обеспечения без аварийной работы. Объект ОПО организации собственникам не передався, заключен договор аренды помещения где расположен газовый котел. Наша в суде позиция: Организация не является природопользователем, так как не эксплуатирует котел , не приобретает газ и не продает коммунальные услуги (ГВС и отопление), а занимается технической эксплутацией и в результате своей деятельности не образует вредных выбросов. Эксплутацией здания. в том числе котельной, в данном случае занимаются собственники многоквартирных домов, ТСЖ и собственники административных зданий, так как приобретаю газ, оплачитают ресурсникам коммунальные платежи и получаю от работы котельной продукт в виде горячей воды и отопления. Сообственно ТСЖ, управляющие компании, которые заимаются надлежащим содержанием общего имущества, обязаны получать разрешения которые выдаются на 5 лет. Какие соображения по этому поводу.

RosFeder
12.03.2014 14:52

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
wsdbkbcn писал(а)
заключен договор аренды помещения где расположен газовый котел. .


Договор аренды до 1 года или больше 1 года ?
ссылка

wsdbkbcn
12.03.2014 14:54

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
менее года

RosFeder
12.03.2014 15:13

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
wsdbkbcn, берите юристов и разбирайтесь именно здесь.
Если бы Ваш договор аренды был внесен в реестр договоров и зарегистрирован в рег.палате это одно - т.е у Вас были бы имущественные отношения, а т.к. договор не занесен, то арендодатель имеет право разорвать с Вами договор в любой момент времени - через 1 месяц, через 2 месяца и т.д. поэтому у Вас нет стационарных источников выбросов, а следовательно нет и тома ПДВ и разрешения на выброс. Разрешение на выброс и том ПДВ должен иметь арендодатель. Поэтому, чтобы Вам закрыть вопрос - разбирайтесь с "договор аренды до года" , "договор аренды больше года", что-такое стационарные источники выбросов ЗВ, которые должны быть у Вас на балансе или переданы по договору аренды не менее чем на 5 лет (т.к. том ПДВ - 5 лет, разрешение на выброс ЗВ - 5 лет) с регистрацией его в рег. палате.
Ну и еще раз прочитайте, что мы писали в вышеуказанной ссылке.

Jo-Jo
12.03.2014 15:50

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
RosFeder писал(а)
Разрешение на выброс и том ПДВ должен иметь арендодатель.


Вовсе не обязательно. В законодательстве РФ нет четкого указания на то кто должен иметь разрешение на выброс - арендодатель или арендатор.

RosFeder писал(а)
...что-такое стационарные источники выбросов ЗВ, которые должны быть у Вас на балансе или переданы по договору аренды не менее чем на 5 лет (т.к. том ПДВ - 5 лет, разрешение на выброс ЗВ - 5 лет) с регистрацией его в рег. палате.


Логика, лежащая в основе этого заявления вообще не выдерживает критики.

wsdbkbcn
13.03.2014 09:25

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
RosFeder, В суде это завлялось, что договор может быть расторгнуть в любой момент и всвязи с чем нецелесообразно получать разрешение на 5 лет, тем неменее другая Прокуратура утверждает, что при расторжении договора с собственником, друга фирма будет получать разрешение и так бесконечно, что не запрещено законом.

wsdbkbcn
13.03.2014 09:29

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
Jo-Jo, В законе указано, кто эксплуатирует ОПО, являясь природопользователем, тот и получает разрешение на выбросы. Поэтому в суде решается кто же эксплуатирует:
собственники объекта (пользуясь общедомовым имуществом) или организация которая обслуживает ОПО и имеет лицензию с указанием вида работ как эксплуатация.

Jo-Jo
13.03.2014 10:56

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
wsdbkbcn писал(а)
Jo-Jo, В законе указано, кто эксплуатирует ОПО, являясь природопользователем, тот и получает разрешение на выбросы.


Видать снова отстаю от жизни (как и в случае истеричного заявления о том, что Москва не имеет права издавать свои НПА) - новость о том, что именно эксплуататор ОПО обязан получать разрешение на выброс обошла меня стороной. Урок всем нам - нужно аккуратнее формулировать свои мысли (эксплуатация ОПО- отнесение к природопользователям- обязанность получения разрешения на выброс).

/ФЗ -96 Статья 14. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух
1. ВЫБРОС вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, .../

Далеко не всегда именно непосредственный эксплуататор стацианарного источника обязан получать разрешение на выброс.

wsdbkbcn писал(а)
Поэтому в суде решается кто же эксплуатирует:
собственники объекта (пользуясь общедомовым имуществом) или организация которая обслуживает ОПО и имеет лицензию с указанием вида работ как эксплуатация.


Так что если и "обнаружится" непосредственный эксплуататор, то это отнюдь не повлечет автоматического "наделения" его "счастьем" получать разрешение на выброс.

wsdbkbcn
13.03.2014 14:06

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
Jo-Jo, Это мы в суде и доказываем. Что наша деятельность не связана с выбросами и разрешения мы не обязаны получать. Однако даже суд сомневается.

RosFeder
13.03.2014 14:21

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
wsdbkbcn, снова обращаем Ваше внимание, что "источник" должен либо стоять на Вашем балансе, либо передан по договору аренды с регистрацией его в реестре договоров.
Поскольку "источник" не Ваш, то разрабатывает проект ПДВ и получает разрешение арендодатель.

Смотри "святцы":
Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183
"О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"

"8. Разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

Разработка предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности)."

Jo-Jo
13.03.2014 14:48

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
RosFeder писал(а)
Поскольку "источник" не Ваш, то разрабатывает проект ПДВ и получает разрешение арендодатель.


Не обязательно.

RosFeder писал(а)
Смотри "святцы":
Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183
"О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"

"8. Разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

Разработка предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности)."



Примечание: жирный шрифт - это мои художества - для удобства.

Если смысл данной части поста заключался в попытке обоснвать, что именно и исключительно арендодатель, как лицо, имеющее в собственности стационарные источники загрязнения, обязано получать разрешение на выброс (и делать проект ПДВ), то попытка провалилась. НПА не уточняет как именно надо иметь (прошу прощения за некоторую корявость фразы) эти стационарные источники, чтобы иметь счастье в виде необходимости получать разрешение на выброс (и делать проект ПДВ) - на праве собственности или на праве аренды. Т.е. обязанность получения разрешения на выброс ЗВ может иметь как арендодатель (источник находится в его собственности), так и арендатор (источник им арендуется).
Все зависит от формулировок, содержащихся в Договоре (аренды, оказания услуг и пр.). Факт регистрации (или не регистрации) договора в Реестре в данном случае значения не имеет.

RosFeder
13.03.2014 15:49

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
Jo-Jo, да тут есть некая "тафталогия" в слове "имеющим" .... НО:

в соответствии с

Приказом Минприроды России от 26 октября 2011 г. N 863
"Об утверждении Порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2012 г. Регистрационный N 23071)

ВСЕ юр. лица + инд предприниматели должны были ДАВНО получить:

Уведомление
о постановке на государственный учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


а РПН вести декларативную + административную часть…

7. Декларативная часть базы данных включает:
а) сведения (данные) о хозяйствующих субъектах:
полное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, адрес места нахождения юридического лица и его отдельных производственных территорий;
фамилия, имя, отчество, место жительства, адрес места нахождения индивидуального предпринимателя и его отдельных производственных территорий;
идентификационный номер налогоплательщика и дата постановки на учет в налоговом органе;
основной государственный регистрационный номер записи и дата ее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
код общероссийского классификатора предприятий хозяйствующего субъекта;
код причины постановки на учет хозяйствующего субъекта по месту нахождения стационарного источника выбросов, месту регистрации (приписки) передвижного источника выбросов;
код общероссийского классификатора организационно-правовых форм хозяйствующего субъекта;
виды экономической деятельности основных и вспомогательных видов деятельности (с кодами общероссийского классификатора внешнеэкономической деятельности);
удельные выбросы вредных (загрязняющих) веществ от основных видов деятельности;
наименование и объем производимой продукции, реализуемого товара, оказываемой услуги (с кодами общероссийского классификатора единиц измерения, общероссийского классификатора продукции, общероссийского классификатора услуг населению);
расход топлива (по видам) и его сернистость:
на производство тепла и энергии;
на производство продукции;

б) сведения (данные) об источниках выбросов, подлежащих государственному учету и нормированию:

тип стационарного источника выбросов (организованный, неорганизованный; точечный, линейный, площадной);
сведения о технологических процессах, применяемых технологиях, в результате которых осуществляются выбросы;
наименование стационарного источника выбросов;
местные и географические координаты места нахождения стационарного источника выбросов, адрес регистрации (приписки) передвижного источника выбросов;
код общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления, на территории которого расположен стационарный источник выбросов, на территории которого зарегистрирован (приписан) передвижной источник выбросов;
вид экономической деятельности, выбросы от которой поступают из стационарного источника выбросов (с кодом общероссийского классификатора внешнеэкономической деятельности);
порядковый номер стационарного источника выбросов;
геометрические параметры стационарного источника выбросов (высота источника выбросов (м), область поступления загрязняющих веществ из источников выбросов, их геометрические характеристики);
термогидродинамические характеристики газовоздушной смеси (далее - ГВС), в составе которой загрязняющие вещества выбрасываются из источника выбросов (средние за двадцатиминутный интервал времени значения температуры ГВС, скорости выхода ГВС в атмосферу или объемного расхода ГВС, концентрации водяных паров в ГВС);
наименование, мощность, тип (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку), фактическая эффективность работы установок очистки газа;
сведения о модернизации, ликвидации, консервации стационарного источника выбросов;
сведения о приборах учета выбросов;
тип передвижного источника выбросов (авиационный транспорт, водный транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт);
регистрационный номер передвижного источника;
экологический класс транспортного средства;
вид и расход топлива (по видам) передвижным источником (авиационный транспорт, водный транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт);

.8. После внесения сведений о хозяйствующем субъекте, о его источниках выбросов, а также о количестве и составе выбросов в декларативную часть базы данных Росприроднадзором хозяйствующему субъекту и его обособленным производственным территориям присваиваются индивидуальные составные коды-идентификаторы (далее - ИСКИ), подтверждающие его/их постановку на государственный учет по месту нахождения производственных территорий хозяйствующего субъекта, и в 10-дневный срок направляется уведомление о постановке на государственный учет в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

Приложение N 2
к Порядку

Бланк территориального органа
Росприроднадзора


Уведомление
о постановке на государственный учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


Настоящее уведомление выдано________________________________________
(наименование территориального органа
Росприроднадзора)
Кому_____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица и его отдельных
производственных территорий
_________________________________________________________________________
в соответствии с учредительными документами; Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя полностью)
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства
индивидуального предпринимателя) и его отдельных производственных
территорий ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

ИНН юридического лица (индивидуального предпринимателя)

┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐

└──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘

Юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) и его отдельным производственным территориям присвоен/ы индивидуальный/ые составной/ые код/ы-идентификатор/ы (ИСКИ)*:


┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐┌──┬──┐┌──┬──┬──┬──┴──┬──┐

└──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘└──┴──┘└──┴──┴──┴──┴──┴──┘

Дата уведомления "____"_______________ 20____г.

Руководитель (заместитель
руководителя) территориального
органа Росприроднадзора ____________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы, печать)

______________________________
* Индивидуальный составной код-идентификатор (ИСКИ) соответствует совокупности данных и имеет следующую структуру:

┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐┌──┬──┐┌──┬──┬──┬──┬──┬──┐
А А А А Б В В В В Г Г Д Д Д Д Е Е
└──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘└──┴──┘└──┴──┴──┴──┴──┴──┘

Ну а поскольку нет у арендатора ИСКИ : то поскольку передача «источника» не прописана в договоре аренды за получение разрешения отвечает собственник «источника»

Чтобы «ликвидировать» подобные случаи «чей» «источник» выброса в

Проект федерального закона N 584587-5
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"

в Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 21; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2008, N 26, ст. 3012; 2009, N 1, ст. 17; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54) вносят следующие изменения:


"Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду


21) дополнить статьями 69.1 и 69.2 следующего содержания:

"Статья 69.1. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

3. Документами, подтверждающими сведения, представляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являются:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информационное сообщение о постановке на учет в органах государственной статистики;

правоустанавливающие документы на объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду;

свидетельства о государственной регистрации прав на земельные участки, на которых расположен объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду.

6. Актуализация сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:

о смене собственника (владельца) или арендатора объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;

об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, включая изменение координат угловых и поворотных точек границ земельного участка, координат источников воздействия на окружающую среду;
об изменении характеристик источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ, производственных процессов;
об изменении характеристик технических средств обезвреживания выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления.

7. Сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящей статьи, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в срок не позднее тридцати дней со дня государственной регистрации изменений.

Документами, подтверждающими сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящей статьи, являются документы:
о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;

о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.

8. Результатом актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, является выдача юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и иную деятельность на таком объекте, свидетельства об актуализации учетных сведений.

9. Свидетельства об актуализации учетных сведений выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в срок не более десяти рабочих дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.

Jo-Jo
13.03.2014 16:19

RE: Эксплуатация ОПО (опасного производственного объекта)
RosFeder писал(а)
Ну а поскольку нет у арендатора ИСКИ : то поскольку передача «источника» не прописана в договоре аренды за получение разрешения отвечает собственник «источника»


Как арендодателю можно сдать в аренду арендатору (опять корявость фразы, но что делать...) источник, не указав это (передачу источника арендатору) в договоре?


1 2  

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (144)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (71)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (104)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (226)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (850)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

КАМЕРНЫЙ СЧЕТЧИК ЖИДКОСТИ (ГАЗА)

ГИДРОМЕЛИОРАТИВНАЯ СЕТЬ

БЫТОВЫЕ СТОЧНЫЕ ВОДЫ

АРКТИКА

ЖИВОЙ НАПОЧВЕННЫЙ ПОКРОВ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 05 May 2025 22:03:40
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения