Доброго времени суток, коллеги!
Прошу, поделиться информацией. Предприятие планирует принимать старые автомобили и утилизировать их.
Надо ли разрабатывать на принимаемый, как отход автомобиль паспорт? В ФККО вроде бы отсутствует данный вид отхода...Т. е. требуется включение его в каталог?
Или это все-таки будет не отход, а б/у автомобиль? А вот уже детали, образующиеся при демонтаже автомобиля будут отходами...
Доброго времени суток, коллеги!
Прошу, поделиться информацией. Предприятие планирует принимать старые автомобили и утилизировать их.
Надо ли разрабатывать на принимаемый, как отход автомобиль паспорт? В ФККО вроде бы отсутствует данный вид отхода...Т. е. требуется включение его в каталог?
Или это все-таки будет не отход, а б/у автомобиль? А вот уже детали, образующиеся при демонтаже автомобиля будут отходами...
Какая Вы умничка, если Вы сделаете паспорт на автомобиль, внесете отход в ФККО, да еще сделаете лицензию на на этот отход Вы будете первой кто утилизирует автомобиль законно. На сегодняшний день есть Программа по утилизации старых автомобилей, утилизационный сбор, непонятно как все это может работать если нет этого отхода в ФККО
irina12, никому этот акт не нужен. Ибо это не отход, а имущество б/у.
А Вы попробуйте продать как б/у то что совершенно в непотребном виде и уже никогда никуда не поедет.
Итог для любого ТС: 1. продажа как б/у другому владельцу , 2. утилизация, акт о которой дает право снятия ТС с учета 3. кража.
kvmart, Да, конечно, показать автомобиль как б/у будет выгодно.
Смущает, что нет у нас в законодательстве понятия (термина) "утилизация б/у имущества".
А вот в ФЗ 89 есть термин - "утилизация отходов".
Nata_n1111, все это старо как мир и называется сейчас "разборкой автомобилей". Или вам столь дорого слово "утилизация"? Можно использовать термин "рекуперация".
Доброго времени суток, коллеги!
Прошу, поделиться информацией. Предприятие планирует принимать старые автомобили и утилизировать их.
Надо ли разрабатывать на принимаемый, как отход автомобиль паспорт? В ФККО вроде бы отсутствует данный вид отхода...Т. е. требуется включение его в каталог?
Или это все-таки будет не отход, а б/у автомобиль? А вот уже детали, образующиеся при демонтаже автомобиля будут отходами...
Какая Вы умничка, если Вы сделаете паспорт на автомобиль, внесете отход в ФККО, да еще сделаете лицензию на на этот отход Вы будете первой кто утилизирует автомобиль законно. На сегодняшний день есть Программа по утилизации старых автомобилей, утилизационный сбор, непонятно как все это может работать если нет этого отхода в ФККО
Ага. Сделать паспорт на автомобиль, а потом начнется извращение по типам техники (от самоката до трактора), и одновременно все 100500 тысяч владельцев ТС станут без вины виноватыми. ФККО и так раздут до невозможности, когда один и тот же отход имеет до 5 наименований, при этом невозможно найти контрагента, чтоб этот отход правильно передать. Давайте хоть вторсырье в покое оставим.
Со списанным автотранспортом схема работы давно отлажена: собственник продает ее как имущество (хоть за 3 копейки) организации, которая потом может или его восстановить (перепродать, разобрать и т.п.), или сдать в металлолом. И, слава богу, что форму утилизационной справки для ГИБДД делал Минпромторг, а не Минприроды, иначе вместо утилизации мы бы получили ржавеющий всюду хлам. Сам собственник может, конечно, признать свой автомобиль отходом, только вот что он потом с ним будет делать?
Доброго времени суток, коллеги!
Прошу, поделиться информацией. Предприятие планирует принимать старые автомобили и утилизировать их.
Надо ли разрабатывать на принимаемый, как отход автомобиль паспорт? В ФККО вроде бы отсутствует данный вид отхода...Т. е. требуется включение его в каталог?
Или это все-таки будет не отход, а б/у автомобиль? А вот уже детали, образующиеся при демонтаже автомобиля будут отходами...
Какая Вы умничка, если Вы сделаете паспорт на автомобиль, внесете отход в ФККО, да еще сделаете лицензию на на этот отход Вы будете первой кто утилизирует автомобиль законно. На сегодняшний день есть Программа по утилизации старых автомобилей, утилизационный сбор, непонятно как все это может работать если нет этого отхода в ФККО
Ага. Сделать паспорт на автомобиль, а потом начнется извращение по типам техники (от самоката до трактора), и одновременно все 100500 тысяч владельцев ТС станут без вины виноватыми. ФККО и так раздут до невозможности, когда один и тот же отход имеет до 5 наименований, при этом невозможно найти контрагента, чтоб этот отход правильно передать. Давайте хоть вторсырье в покое оставим.
Со списанным автотранспортом схема работы давно отлажена: собственник продает ее как имущество (хоть за 3 копейки) организации, которая потом может или его восстановить (перепродать, разобрать и т.п.), или сдать в металлолом. И, слава богу, что форму утилизационной справки для ГИБДД делал Минпромторг, а не Минприроды, иначе вместо утилизации мы бы получили ржавеющий всюду хлам. Сам собственник может, конечно, признать свой автомобиль отходом, только вот что он потом с ним будет делать?
А что минторг утилизирует, если это не отход? И что Минторг вообще делает в утилизации, разве он является органом исполнительной власти по наблюдению за обращением с отходами? А если минторг понимает под утилизацией что-то другое, а не формулировку из 89 ФЗ, то что же он в акте об утилизации ссылается на организацию, которая лицензирована на обращение с отходами? Не будем даже говорить о том имеет ли право организация, которая имеет лицензию только на транспортировку и то не данного отхода подписывать акт об утилизации.
И не будем поднимать тему про то почему металлолом идет в порт и почему цены на металлолом привязаны к мировым ценам на металлы.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.