![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||||
![]() |
|
||||
Вход
|
|||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Учредители![]() Издательский дом "Отраслевые ведомости" ![]() ![]() |
![]() ![]() Разрешительная документация для строящихся объектовМатериал прочитан 4617 раз и оценен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 30.10.2020 Необходимо ли строительной организации разрабатывать документы по нормативам образования отходов, стоков и выбросам загрязняющих веществ по строящемуся объекту и/или строительной площадке, а также вносить экологические платежи за НВОС с учетом того, что строящимся объектам категория не присваивается, так как строящийся объект не введен в эксплуатацию? Отвечают специалисты Росприроднадзора: В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ) объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (далее – НВОС), является объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков. Согласно требованиям пункта 2 статьи 69.2 Закона № 7-ФЗ постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты), осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. Представление указанной заявки в целях постановки на учет строящихся объектов не предусмотрено. Предусмотренные Законом № 7-ФЗ положения регламентируют применение дифференцированных мер государственного регулирования к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от их категории – получение разрешительных документов или представление деклараций и отчетности. Положения Закона № 7-ФЗ, регламентирующие порядок получения и представления указанных выше документов, реализуются с момента постановки объекта на государственный учет. В соответствии со статьей 22 Закона № 7-ФЗ нормативы допустимых сбросов, нормативы допустимых выбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории. При строительстве таких объектов (до ввода в эксплуатацию) необходимо соблюдение установленных законодательством требований в области охраны окружающей среды, а также выполнение предусмотренных проектной документацией мероприятий по охране окружающей среды в соответствии со статьей 34 Закона № 7-ФЗ. Согласно пункту 1 статьи 16.1 Закона № 7-ФЗ плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться ![]() Еще 5 новостей по теме «Экологический контроль»![]() Планируемые изменения в лицензировании дезинфекционных услуг: адаптация к требованиям госнадзора Разработан Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 марта ... Рассматриваются изменения в проверочные листы Росприроднадзора в части земельного надзора: перечень вопросов перед проверкой Разработан Проект Приказа Росприроднадзора «О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 14.01.2022 N 16» (дале... Изменения в земельном надзоре: уточнение периодичности проверок и приведение требований в соответствие с законом Опубликовано Постановление Правительства РФ от 0... Изменения в проверочные листы Росприроднадзора: изучите перечень вопросов перед проверкой Опубликован Приказ Росприроднадзора от 07.05.2025... Корректировка форм контрольных документов Росприроднадзора: предписание и акт профилактического визита Разработан Проект Приказа Росприроднадзора «О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 25.03.2025 № 167 «Об утверждении форм документов... Другие новости за 30.10.2020![]() Возвращены Минюстом без государственной регистрации Минюст не зарегистрировал ряд приказов Минприроды, ФАС, Росрыболовства, Росприроднадзора.
Приказ Минприроды России от 11.08.2020 N 581"Об утверждении методики разработки (расчет... Разрешительная документация по сбросам, согласование НДС для предприятия 2 категории Вопрос:
Разрешительная документация по сбросам, согласование НДС для 2 категории. Какие требования к документации?
Отвечают специалисты Южного межрегионального Управления Росприроднадзора
Ответ:... Михаил Мень: мусор — золотое дно, только не в России Что делать с отходами и куда идёт мусорная реформа? Эти вопросы проанализировала Счётная палата. Результаты «АиФ» обсудил с аудитором СП РФ Михаилом Менем.
- В 2019 г. по реги... Утверждена форма рекомендаций российского экологического оператора при утверждении и корректировке региональной программы в области обращения с отходами, а также при установлении нормативов ТКО Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.09.2020 № 640 «Об утверждении формы рекомендаций российского экологического оператора при утверждении и корректировке регио... |
![]() |
19.08.2025 Национальный стандарт по НДТ: изготовление деталей стеклоформующих машин на основе чугуна 18.08.2025Поправки в правила накопления ТКО: включение медучреждений в перечень потребителей 18.08.2025Учет радиоактивных отходов: обновление требований (НП-067-24) ![]() 9 октября 2025 г. 23 сентября 2025 г. 4 сентября 2025 г. ![]() Начинающий эколог без опыта работы Сегодня, 14:48 Ведение баз данных в области ООС, форми... Сегодня, 13:04 Риск-ориентированный контроль (надзор)... Сегодня, 12:59 ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН Сегодня, 12:56 Прокуратура подключилась к планам сниже... Сегодня, 12:24 ![]() ![]() Контактная информацияРЕДАКЦИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ: ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ: ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА: ![]() |
![]() |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2025 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |