RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Уважаемый(ая) ecolog. Мы, видимо, говорим об одном и том же, но противоположных точек: я с точки зрения предприятия, вы - работника РТН. Еще раз повторю: малому и среднему бизнесу д.б. глубоко безразлично, что будут делать в РТН с его отчетностью и сколько отметок там поставят на его отчет. Его обязанность выполнена в момент поступления отчета в терорган РТН.Что качается электронной версии, то на сегодняшний день есть некоторая нестыковка с требованиями приказа № 30, который требует представить в РТН электронную версию отчета отчитывающимся субъектом, а программа выгрузку такого файла не предусматривает, что уже отметили участники форума в разделе "Как сдать отчетность в Московский РТН". Хотя если все отчеты находятся на сервере Федеральной службы, то нет никакого смысла сдавать файл в терорган, как и скачивать его с сервера работником РТН. Есть смысл копирования информации на сервере, если отчетность будет иметь функции, аналогичные отчету 2-тп, т.е. обобщаться на уровне субъекта РФ и на уровне РФ.
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
vadim64 писал(а)
Есть смысл копирования информации на сервере, если отчетность будет иметь функции, аналогичные отчету 2-тп, т.е. обобщаться на уровне субъекта РФ
Уважаемый vadim64, все верно. Просто вопрос был про порядок приема отчетности, я его помоему и разъяснил. А если говорить про природопользователей то вообще достаточно прийти в РТН с 2-мя распечатаннами с сайта отчетами (конечно если нужна отметка) вот и собственно и все...
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Да в общем-то природопользователю в РТН лучше и не ходить, а воспользоваться услугами почты: послать отчет с уведомлением и описью вложения. А что касается требования представлять магнитный носитель, положите пустой - м.б. при управлениях РТН собираются магазины расходных материалов открывать.
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
vadim64 писал(а)
А что касается требования представлять магнитный носитель, положите пустой - м.б. при управлениях РТН собираются магазины расходных материалов открывать.
Да... помоему опять перемудрили немного с тебованиями...
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
сегодня наш РТН выдал очередную новость: субъекты бизнеса, которые занимаются с отходами чем то помимо образования, обязаны разрабатывать ПНООЛР, а субъекты малого и среднего бизнеса помимо разработки ПНОЛРа "согласно 30 приказу" должны еще и отчетность предоставлять. Вот так вот облегчают хозяйствование данных субъектов органы гос. власти.
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Ek-Burg писал(а)
сегодня наш РТН выдал очередную новость: субъекты бизнеса, которые занимаются с отходами чем то помимо образования, обязаны разрабатывать ПНООЛР...
Ну это толкование далеко не новое, и не РТНа, а МПРа. Посмотрите "ответы на вопросы" Трутнева на сайте МПР от 30.10.2009. Т.ч. Ваш РТН просто исполняет указание-толкование пока своего министра.
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Ek-Burg писал(а)
сегодня наш РТН выдал очередную новость: субъекты бизнеса, которые занимаются с отходами чем то помимо образования, обязаны разрабатывать ПНООЛР, а субъекты малого и среднего бизнеса помимо разработки ПНОЛРа "согласно 30 приказу" должны еще и отчетность предоставлять. Вот так вот облегчают хозяйствование данных субъектов органы гос. власти.
Вообще-то глупость получается.
Конечной целью разработки ПНООЛР является установление заявителю нормативов допустимого воздействия в виде нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
С другой стороны в соответствии с приказом Минприроды РФ от 25 февраля 2010 г. N 50 лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
В общем как всегда у нас в отчизне – сплошь и рядом нестыковки в законодательстве.
Тем не менее, я бы подождал и не торопился до тех пор, пока не появится официальное разъяснение Минприроды. Ну, хотя бы в виде письма.
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
А кто сказал что приказ МПР №50 вступил в силу??? Пока что действует постановление Правительства №461. И пока получается, что просто добавился еще один вид отчетности, вот и все.
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
1) Федеральный закон "Об отходах производства и потребления".
Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов
Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.
Т.о. если предприятие арендует у кого-то комнатушку в корпусе, то оно, даже если и осуществляет какую-либо производственную деятельность (например, шьет контрафактные спорткостюмы), сопровождающуюся накоплением отходов (например, обрезки и обрывки тканей смешанных), под требования данной статьи не попадает (за это ему светит другая статья по другому закону).
2) Если у субъекта малого или среднего предпринимательства есть ПНООЛР и установленные действующие лимиты, то ему нужно просто ежегодно сдавать технический отчет и 2-тп (отходы), не афишируя, что он малый или средний. На лбу-то у него это не написано.
RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
vadim64 писал(а)
1) Федеральный закон "Об отходах производства и потребления".
Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов
Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.
Т.о. если предприятие арендует у кого-то комнатушку в корпусе, то оно, даже если и осуществляет какую-либо производственную деятельность (например, шьет контрафактные спорткостюмы), сопровождающуюся накоплением отходов (например, обрезки и обрывки тканей смешанных), под требования данной статьи не попадает (за это ему светит другая статья по другому закону).
2) Если у субъекта малого или среднего предпринимательства есть ПНООЛР и установленные действующие лимиты, то ему нужно просто ежегодно сдавать технический отчет и 2-тп (отходы), не афишируя, что он малый или средний. На лбу-то у него это не написано.
Прошу прощения за повторы, но есть смысл вновь вернуться к моим прошлым сообщениям.
Позиция *** (г.Москва) – норматив образования отходов не является самостоятельным нормативом допустимого воздействия на окружающую среду. При этом нормативом допустимого воздействия являются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
На основании изложенного, при не осуществлении деятельности по размещению отходов – негативному воздействию на окружающую среду, нормативы допустимого воздействия - нормативы образования отходов и лимиты на их размещение не устанавливаются.
Это была позиция московских юристов.
И в ней есть определенная логика. Еще раз обратимся к выводам заключения.
"... при не осуществлении деятельности по размещению отходов – негативному воздействию на окружающую среду, нормативы допустимого воздействия - нормативы образования отходов и лимиты на их размещение не устанавливаются".
-----------------
То есть, другими словами, не требуется разработка ПНООЛР.
Этот вывод кажется логичным, если вспомнить, что в соответствии с действующим законодательством нормативы допустимого воздействия на ОС устанавливаются субъектам хозяйственной деятельности, реально оказывающим негативное воздействие.
По типу, если осуществляются выбросы в атмосферу - требуется разработка и установление нормативов ПДВ.
А в части отходов, если размещаешь от своего имени отходы (не важно чьими руками - своими или полигона), то требуется разработка и установление нормативов допустимого воздействия - нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, т.е. ПНООЛР.
Собственно говоря, данная проблема легко снимается, если появится однозначное понимание понятия норматива образования отходов, а следовательно и его толкование.
Московские юристы утверждают, что:
… Ввиду указанного, норматив образования отходов не является самостоятельным нормативом допустимого воздействия на окружающую среду. При этом нормативом допустимого воздействия являются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
-------------------
Если же законодательством установлено, что норматив образования отходов является нормативом допустимого воздействия на окружающую среду, то тогда требования статьи 11 по разработке ПНООЛР в отношении всех природопользователей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, в целях уменьшения количества их образования, имеет смысл.
Но тогда следует признать, что образование отходов – это тоже вид негативного воздействия и образователям отходов в целях уменьшения количества их образования также требуется разработка ПНООЛР.
Таким образом, мы снова натыкаемся на нестыковки в законодательстве.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.