siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03


  1 2 3 4 5 6  
Всего записей: 72, показаны: 53-65

Тема прочитана 53690 раз и оценена
0


ye_tat
18.06.2019 15:45

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
kvmart писал(а)
irina12 писал(а)
kvmart писал(а)
В законодательстве НЕТ ОБЯЗАННОСТИ для предприятий определять класс токсичности отходов по этому СаНПину... Сам СаНПин --- просто Методика расчета... не более...



1.4. Требования правил являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления.

1.3. Правила не распространяются на радиоактивные, биологические, медицинские, взрыво- и пожароопасные отходы

Мы это уже сто раз обсуждали, что нефига не доказать, что промасленные опилки и ветошь являются пожароопасными отходами, т.к. нет определения "пожароопасный".

....ну вот, что мы снова поднимаем этот вопрос?

В законодательстве НЕТ ОБЯЗАННОСТИ для предприятий определять класс токсичности отходов по этому СаНПину... Сам СаНПин --- просто Методика расчета... не более...

Перевожу: Тот, кто берется за расчет класса токсичности (будь то предприятие или органы Роспотребнадзора) - обязан использовать ДАННУЮ МЕТОДИКУ-ДАННЫЙ СаНПин...... и никакой другой....



Какая МЕТОДИКА?! Данный СанПиН утвержден ПОСТАНОВЛЕНИЕМ правительства! Является нормативно-правовым актом, обязательным к исполнению!
Вы с ГОСТом не путайте, который может применяться, а может не применяться!
Судя по вашим комментариям Методики разработки проекта НДС, ПНООЛР тоже не обязательны к исполнению?! Это же не федеральные законы!

kvmart
18.06.2019 15:50

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
Где прописана ОБЯЗАННОСТЬ для предприятий? Она прописывается ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ! Этот СаНПин --- просто методика расчета.. да - это НПА -- ну и что?

kvmart
18.06.2019 15:53

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ye_tat писал(а)
kvmart писал(а)
irina12 писал(а)
kvmart писал(а)
В законодательстве НЕТ ОБЯЗАННОСТИ для предприятий определять класс токсичности отходов по этому СаНПину... Сам СаНПин --- просто Методика расчета... не более...



1.4. Требования правил являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления.

1.3. Правила не распространяются на радиоактивные, биологические, медицинские, взрыво- и пожароопасные отходы

Мы это уже сто раз обсуждали, что нефига не доказать, что промасленные опилки и ветошь являются пожароопасными отходами, т.к. нет определения "пожароопасный".

....ну вот, что мы снова поднимаем этот вопрос?

В законодательстве НЕТ ОБЯЗАННОСТИ для предприятий определять класс токсичности отходов по этому СаНПину... Сам СаНПин --- просто Методика расчета... не более...

Перевожу: Тот, кто берется за расчет класса токсичности (будь то предприятие или органы Роспотребнадзора) - обязан использовать ДАННУЮ МЕТОДИКУ-ДАННЫЙ СаНПин...... и никакой другой....



Какая МЕТОДИКА?! Данный СанПиН утвержден ПОСТАНОВЛЕНИЕМ правительства! Является нормативно-правовым актом, обязательным к исполнению!
Вы с ГОСТом не путайте, который может применяться, а может не применяться!
Судя по вашим комментариям Методики разработки проекта НДС, ПНООЛР тоже не обязательны к исполнению?! Это же не федеральные законы!

хватит тупить: ОБЯЗАННОСТЬ кому надо исполнять ту или иную Методику ---- прописывается ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ!!!!

kvmart
18.06.2019 16:04

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ye_tat, ПРИМЕР:::::

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об отходах производства и потребления"
Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2014))
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

ye_tat
18.06.2019 16:23

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
kvmart,

Статья 13_4. 89-ФЗ
1. Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
2. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).


Статья 22. 52-ФЗ Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления:
1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2003 года N 144
О введении в действие СП 2.1.7.1386-03
1.1. Настоящие санитарные правила (далее - правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30 марта 1999 года
1.4. Требования правил являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления.

Даже статья КоАП одна: ст.8.2 Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, влечет наложение административного штрафа....


Так, например, при накоплении отходов и местам их накопления руководствуются СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".

Целью СанПиН 2.1.7.1322-03 является снижение неблагоприятного воздействия отходов производства и потребления на здоровье населения и среду обитания человека.

Классификация отходов так же проводится и по санитарным нормам.

СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления", утвержденные Постановлением Главного санитарного врача РФ от 16.06.2003 г. N 144, устанавливают гигиенические требования и критерии по определению класса опасности отходов по степени их токсичности и вводятся в целях установления и предотвращения вредного воздействия токсичных отходов на среду обитания и здоровье человека.

Следовательно, при накоплении и хранении отходов в большей степени руководствоваться надо и санитарной классификацией отходов.

Так что кто из нас тупит я бы не стала делать поспешных выводов.

kvmart
18.06.2019 16:25

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ye_tat, Где прописана ОБЯЗАННОСТЬ для предприятий производить расчет класса токсичности по этому СаНПину? Она прописывается ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ! Этот СаНПин --- просто методика расчета.. да - это НПА -- ну и что?

ОБЯЗАННОСТЬ кому надо исполнять ту или иную Методику ---- прописывается ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ!!!!

Пример этого из ФЗ Вам приведен....

А по другому и не бывает.....

ELENA-MARIEVA
19.06.2019 08:26

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ye_tat, с другой стороны не очень понятен смысл расчета токсичности и сопровождение этим каждого вывоза отходов. Ведь принимающие организации имеют лицензии на отходы по классификации ФККО, а не санитарных правил.

ELENA-MARIEVA
19.06.2019 08:31

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ye_tat, и еще у санитаров нет никакого реестра отходов. Где-нибудь прописано, что наименования отходов для расчета токсичности в соответствии с ФККО?

ye_tat
19.06.2019 10:02

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ELENA-MARIEVA писал(а)
ye_tat, с другой стороны не очень понятен смысл расчета токсичности и сопровождение этим каждого вывоза отходов. Ведь принимающие организации имеют лицензии на отходы по классификации ФККО, а не санитарных правил.


Изучите вопрос по получению лицензии на обращение с отходами!
Какие документы необходимы.
Там всё расписано!
А вот на каждую партию - да, бред! именно этим я отбилась от предписания Роспотребнадзора!
А это очень хороший повод для признания данных СП недействительными!

kvmart
19.06.2019 11:22

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ye_tat, Где прописана ОБЯЗАННОСТЬ для предприятий производить расчет класса токсичности по этому СаНПину? Она прописывается ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ! Этот СаНПин --- просто методика расчета.. да - это НПА -- ну и что?

ОБЯЗАННОСТЬ кому надо исполнять ту или иную Методику ---- прописывается ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ!!!!

Пример этого из ФЗ Вам приведен....

А по другому и не бывает.....

ELENA-MARIEVA
19.06.2019 14:54

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ye_tat, знаю, что при получении лицензии это требуется. Речь о другом. Лицензия нужна только на 1-4 класс отходов по ФККО, а у санитаров другие классы. Классы токсичности не могут изменить отнесение отходов к видам по ФККО, на которые распространяется лицензия.
Какую цель преследуют санитары этими документами при вывозе отходов? Действия лицензированной организации по обращению с отходами как-то зависят от данного расчета? Или от этого зависят лимиты и сроки накопления?

ELENA-MARIEVA
20.06.2019 06:55

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
"В ходе плановой выездной проверки […] было установлено, что […] для различных строительных отходов, образующихся в ходе технологических процессов и эксплуатации зданий и сооружений, предприятием не определены и не согласованы с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль, классы опасности отходов производства и потребления для здоровья населения и среды обитания человека, что является нарушением п. 2.10 СП 2.1.7.1386-03".

Смущает фраза про различные строительные отходы. По ФККО может быть один паспорт на мусор от сноса и разборки зданий несортированный, а для санитаров это будут различные отходы?

КоАП РФ Статья 6.35. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления
(введена Федеральным законом от 17.06.2019 N 141-ФЗ)

1. Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

OrIgInAl
20.06.2019 08:58

RE: Расчет класса опасности по СП 2.1.7.1386-03
ELENA-MARIEVA писал(а)
Какую цель преследуют санитары этими документами при вывозе отходов? Действия лицензированной организации по обращению с отходами как-то зависят от данного расчета? Или от этого зависят лимиты и сроки накопления?

От этого, надо полагать, зависит выдаст ли предприятию Роспотребнадзор СЭЗ для последующего лицензирования деятельности по обращению с отходами. Еще в 2017 году было поручение Правительству гармонизировать обе классификации отходов , а воз и ныне там...где-то


  1 2 3 4 5 6  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (301)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (177)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (337)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (418)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (342)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

БОЛОТНЫЙ МИКРОЛАНДШАФТ

ЕСТЕСТВЕННОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

ВОДНО-БОЛОТНЫЕ УГОДЬЯ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА

Альтернативные виды топлива

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 27 Apr 2024 00:05:58
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения