RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
irina12 писал(а)
alex2010 писал(а)
Я сдала 20 ламп таких-то и 14 ламп таких-то. Скоко вешать в тоннах?
По ртутным лампам есть 2 источника литературы: Методические рекомендации по оценке объемов образования отходовпроизводства и потребления (ГУ НИЦПУРО) 2003 год, и Методика расчёта объёмов образования отходов МРО-6-99 2004 год.
В первом вес ДРЛ 250 - 219 гр, во втором - 400 гр.
Я уже по этому поводу поцапалась с обезвреживателями ртутных ламп, они в актах указывают 219 гр, а в проекте у меня 400 гр. В итоге я перечеркиваю их вес, пишу свой. Внизу пишу "исправленному верить". Я если лампу взвесить то получается третий вес вот и вся экология.
Честно говоря, я вот лампы на обум каждый раз вес пишу. Есть у меня там 120 шт - сколько они весят - черт его знает. Примерно прикидываю, по 300 гр. каждая и пишу массу. Не вижу проблем с ними, правда. Слишком много видов ламп, чтобы так заморачиваться, а весов нет.
RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
190983,
Коллеги, прошу вашей помощи?! Устроилась в гос. мед.учреждение экологом. Голова кругом !!! 2года назад к основному учреждению были присоединили филиалы по области. Отчетность по отходам по области не велась вообще никогда. ПНООЛР нет, и самое неприятное, что на сегодняшний день для ЛПУ не согласовываются проекты и лимиты. Но местные органы требуют чтоб они были. На вопросы никто не отвечает. Помогите разобраться:
1. Каким образом вести отчетность, с какого периода начинать, предыдущие года необходимо как-то учитывать?
2. На головное подразделение ПНООЛР имеется, но срок его истекает в этом году, каким образом отчитываться потом-просто платить пятикратку и все?
3. Проекты ПДВ в стадии разработки, отчетность по воздуху тоже никогда не велась, каким образом можно отчитываться на сегодняшний день?
Сейчас пора сдачи НВООС у меня паника-что делать и как для филиалов?!
Спасибо большое!!!
RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
190983 писал(а)
190983,
Коллеги, прошу вашей помощи?! Устроилась в гос. мед.учреждение экологом. Голова кругом !!! 2года назад к основному учреждению были присоединили филиалы по области. Отчетность по отходам по области не велась вообще никогда. ПНООЛР нет, и самое неприятное, что на сегодняшний день для ЛПУ не согласовываются проекты и лимиты. Но местные органы требуют чтоб они были. На вопросы никто не отвечает. Помогите разобраться:
1. Каким образом вести отчетность, с какого периода начинать, предыдущие года необходимо как-то учитывать?
2. На головное подразделение ПНООЛР имеется, но срок его истекает в этом году, каким образом отчитываться потом-просто платить пятикратку и все?
3. Проекты ПДВ в стадии разработки, отчетность по воздуху тоже никогда не велась, каким образом можно отчитываться на сегодняшний день?
Сейчас пора сдачи НВООС у меня паника-что делать и как для филиалов?!
Спасибо большое!!!
1. Начинайте отчетность с момента вступления в должность.
2. Платите 5-ти кратку, выхода у Вас судя по всему нет другого.
3. По выбросам - отчитаетесь в конце года в 2-тп за текующий год.
По идее, на каждый филиал - свой документ. Выдают же на площадки.
Я только не понимаю, почему для мед. учреждения не согласовывают ПНООЛР и не выдают лимиты? Чем обосновывается? Сделайте в таком случае паспорта на отходы, на которые можете сделать.
RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
190983 писал(а)
190983,
Коллеги, прошу вашей помощи?! Устроилась в гос. мед.учреждение экологом. Голова кругом !!! 2года назад к основному учреждению были присоединили филиалы по области. Отчетность по отходам по области не велась вообще никогда. ПНООЛР нет, и самое неприятное, что на сегодняшний день для ЛПУ не согласовываются проекты и лимиты. Но местные органы требуют чтоб они были. На вопросы никто не отвечает. Помогите разобраться:
1. Каким образом вести отчетность, с какого периода начинать, предыдущие года необходимо как-то учитывать?
2. На головное подразделение ПНООЛР имеется, но срок его истекает в этом году, каким образом отчитываться потом-просто платить пятикратку и все?
3. Проекты ПДВ в стадии разработки, отчетность по воздуху тоже никогда не велась, каким образом можно отчитываться на сегодняшний день?
Сейчас пора сдачи НВООС у меня паника-что делать и как для филиалов?!
Спасибо большое!!!
1. Ведите Журнал учёта по отходам с 01.01.2014 г.
2. Всю плату за отходы считайте без сверхлимитки, даже когда ПНООЛР кончится. Филиалы тоже ведите, если в филиалах журналы по отходам вести некому.
3. Отчетность по воздуху будете считать, когда Разрешение на выброс будет.
4. НВОС считайте сейчас, как и до Вас считали (без филиалов) сейчас не до них.
5. За передвижные источники не забудьте (бензин, дизтопливо).
Расчёт платы отправляйте по почте, что бы не заморачиваться.
RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
Amida писал(а)
190983 писал(а)
190983,
Коллеги, прошу вашей помощи?! Устроилась в гос. мед.учреждение экологом. Голова кругом !!! 2года назад к основному учреждению были присоединили филиалы по области. Отчетность по отходам по области не велась вообще никогда. ПНООЛР нет, и самое неприятное, что на сегодняшний день для ЛПУ не согласовываются проекты и лимиты. Но местные органы требуют чтоб они были. На вопросы никто не отвечает. Помогите разобраться:
1. Каким образом вести отчетность, с какого периода начинать, предыдущие года необходимо как-то учитывать?
2. На головное подразделение ПНООЛР имеется, но срок его истекает в этом году, каким образом отчитываться потом-просто платить пятикратку и все?
3. Проекты ПДВ в стадии разработки, отчетность по воздуху тоже никогда не велась, каким образом можно отчитываться на сегодняшний день?
Сейчас пора сдачи НВООС у меня паника-что делать и как для филиалов?!
Спасибо большое!!!
Я только не понимаю, почему для мед. учреждения не согласовывают ПНООЛР и не выдают лимиты? Чем обосновывается?
Потому что Регламент не распространяется на лечебные учреждения.
RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
Amida писал(а)
alex2010, точно. Извиняюсь. Тогда по идее они могут размещать отходы там, где хотят..правильно? И без всяких проектов. Красота!
Да. Пока у них, лечебно-профилактических учреждений, халява. Это РПНовцев Роспотребнадзор шуганул, что бы РПН не лезли со своими куриными мозгами медицинские отходы регулировать...
RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
alex2010 писал(а)
Потому что Регламент не распространяется на лечебные учреждения.
О каком Регламенте Вы говорите? Тот, "по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов", утвержденный приказом Ростехнадзора от 20 сентября 2007 г. N 643, утратил силу (приказ РТН от 21 июня 2012 г. № 348).
RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
stas писал(а)
alex2010 писал(а)
Потому что Регламент не распространяется на лечебные учреждения.
О каком Регламенте Вы говорите? Тот, "по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов", утвержденный приказом Ростехнадзора от 20 сентября 2007 г. N 643, утратил силу (приказ РТН от 21 июня 2012 г. № 348).
Верно замечено, не Регламент. Следует писать: Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" 3. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений.
RE: Расчет платы за негативное воздействие на ОС(пересчет кол-ва отходов в тонны)
Из последнего что видел:
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 14 января 2014 г. N АА-03-03-36/306
О НОРМИРОВАНИИ, ПАСПОРТИЗАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
ОТХОДОВ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования доводит позицию Службы по вопросу нормирования, паспортизации и лицензирования деятельности по обращению с отходами лечебно-профилактических учреждений и биологическими отходами для руководства и использования в работе.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами лечебно-профилактических учреждений, выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Вместе с этим, ст. 9 Закона N 89-ФЗ установлено требование по наличию лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
При этом непосредственное регулирование осуществления лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ).
Необходимо отметить, что в настоящий момент понятие "отходы лечебно-профилактических учреждений" не установлено в связи с утратой силы "СанПиН 2.1.7.728-99. 2.1.7. Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы. Санитарная охрана почвы. Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. Санитарные правила и нормы".
Кроме того, с вступлением в силу приказа Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" понятие "лечебно-профилактическое учреждение" утратило силу.
Вместе с этим, согласно ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий. Требования к обращению с медицинскими отходами устанавливаются в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
Также согласно п. 5.2.114 Положения о Минздраве России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 608, Минздрав России осуществляет полномочия по принятию нормативных правовых актов по классификации, правилам сбора, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов.
Вместе с этим, понятие "биологические отходы" определено Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, которые утверждены главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469 (далее - Правила), а также ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами термины и определения" (далее - ГОСТ).
Согласно п. 1.2 Правил биологическими отходами являются трупы животных и птиц, в т.ч. лабораторных; абортированные и мертворожденные плоды; ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясо-, рыбоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и др. объектах; другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения.
Также понятие "биологические отходы" установлено п. 3.23 ГОСТ, в соответствии с которым биологические отходы - это биологические ткани и органы, образующиеся в результате медицинской и ветеринарной оперативной практики, медико-биологических экспериментов, гибели скота, других животных и птицы, и другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения, а также отходы биотехнологической промышленности. Исходя из изложенного, отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами ЛПУ не подлежат регулированию Законом N 89-ФЗ и Законом N 99-ФЗ.Также позиция, указывающая на неправомерность выдачи разрешительной документации в области обращения с отходами на отходы ЛПУ, а также на биологические отходы, в соответствии с действием норм Закона N 89-ФЗ и нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами была обозначена в письме Минприроды России от 25.01.2012 N 05-12-44/832
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.