siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

ПДВ


  1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 115  
Всего записей: 1483, показаны: 430-442

Тема прочитана 1811282 раза и оценена
5



Alina_ecologist
10.09.2015 17:08

RE: ПДВ
ToronLab, это до первой проверки


ToronLab
10.09.2015 17:15

RE: ПДВ
Alina_ecologist,
Само собой))Но факт остается фактом)А тут люди парятся из-за просрочки в несколько дней) Разрабатывал проект предприятию, которое лет 5 за свое существование без тома ПДВ жили, ну конечно проверка нарисовалась и сразу люди засуетились, готовы были любые деньги заплатить)


olga_eko
11.09.2015 08:39

RE: ПДВ
У нас предприятия в большинстве случаев не знают о существовании экологической отчетности и проектах и т.д. НО! Сейчас ведь фишка в постановке на учет, а учитывая проект этого документа, необходимо будет как раз указывать все утвержденные лимиты для присвоения категории.

Bukovka
11.09.2015 15:56

RE: ПДВ
olga_eko писал(а)
У нас предприятия в большинстве случаев не знают о существовании экологической отчетности и проектах и т.д. НО! Сейчас ведь фишка в постановке на учет, а учитывая проект этого документа, необходимо будет как раз указывать все утвержденные лимиты для присвоения категории.


а если нет лимитов, предприятию категория не присвоится? сомневаюсь...просто возьмут "на контроль" и всё и первыми в списке на гос. проверку будут..


olga_eko
14.09.2015 09:00

RE: ПДВ
Bukovka, не знаю... но рисковать не хочется. Там ведь можно попасть на штраф из-за несвоевременности постановки на учет.


Alina_ecologist
28.09.2015 14:11

RE: ПДВ
Коллеги, заранее извиняюсь за коряво сформулированный вопрос
Что-то не могу вспомнить пункт ОНД-86 или Метод.пособия 2012 года, где говорится о том, что если вещества не подлежат нормированию (при расчете параметра Ф),то они нормируются только г/с или т/год...
Что-то в этом роде.
Сумбур какой-то


Alina_ecologist
28.09.2015 14:33

RE: ПДВ
И где написано, что при наличии поблизости от промплощадки жилых домов, то надо считать по высоте рассеивание: каждые 3 метра, т.е. 2м, 5м, 8м и тд?


lea-88
30.09.2015 07:47

RE: ПДВ
Коллеги, добрый день! на основание ОВОС (раздела в проектной документации) возможно получить разрешение на выбросы?
я считаю, что нет, только на основании проекта
а мне пытаются доказать другое

MrEco
30.09.2015 11:08

RE: ПДВ
lea-88 писал(а)
Коллеги, добрый день! на основание ОВОС (раздела в проектной документации) возможно получить разрешение на выбросы?
я считаю, что нет, только на основании проекта
а мне пытаются доказать другое


Приказ Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852)

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.


lea-88
30.09.2015 11:38

RE: ПДВ
MrEco, то есть, если мы выходим на новый участок строительства (строим мосты) и в проектной только раздел по ООС, то разработка ПДВ?
разъясните, пожалуйста

jfhhsfsf
30.09.2015 15:36

RE: ПДВ
lea-88 писал(а)
MrEco, то есть, если мы выходим на новый участок строительства (строим мосты) и в проектной только раздел по ООС, то разработка ПДВ?
разъясните, пожалуйста


я думаю так , если я не права коллеги меня поправят, вы разработали проектную документацию с разделом ООС, далее идете с заявлением и документами в РПН ,получаете разрешение на выбросы, по окончании стройки, делаете проект ПДВ, получаете разрешение, если это нужно, в Вашем случае видимо нет(т.к. объект строительства мосты)

Booba
30.09.2015 15:59

RE: ПДВ
lea-88 писал(а)
MrEco, то есть, если мы выходим на новый участок строительства (строим мосты) и в проектной только раздел по ООС, то разработка ПДВ?
разъясните, пожалуйста

а какие у Вас стационарные источники? По ОВОС, а сейчас по-моему ПМООС разрешение не получить, т.к. регламент это не подразумевает.
А если очень захотеть разрешениемогут дать и по инвентаризации источников выброса
11. Источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и перечни вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, для юридических лиц, территории городских и иных поселений и их частей, субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом устанавливаются на основании данных о результатах инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников в порядке, определенном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 02.03.2000 N 183 (ред. от 05.06.2013) "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"

Приказ Минприроды России от 31.12.2010 N 579 (ред. от 18.07.2013) "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию"

MrEco
01.10.2015 05:09

RE: ПДВ
lea-88, я не очень хорошо разбираюсь в процедурах согласования проектов, но если в этом разделе есть расчеты выбросов ЗВ, то можно попробовать получить разрешение. Вот почитайте консультацию из ТехЭксперта от 2013 г.:

Нужно ли СЭЗ при получении разрешения на выбросы на основе проектной документации?

Вопрос:

У строящегося предприятия есть утвержденная проектная документация, раздел Перечень мероприятий по охране окружающей среды. На основании ее и в соответствии с Приказом Минприроды РФ от 25.07.2011 г. № 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" мы хотим получить разрешение на выбросы. Но Росприроднадзор говорит, что для этого нужно санитарно-эпидемиологическое заключение(СЭЗ). Сдав в Роспотребнадзор положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и соответствующее заявление на получение СЭЗ, мы получили отказ. Правомерен ли отказ Росприроднадзора и Роспотребнадзора в выдаче документации?

Ответ:

В соответствии с п.1.1 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее Административный регламент), утвержденного Приказом Минприроды России от 25.07.2011 г. № 650, для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов

П.10 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения разрешения на выбросы хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) представляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адреса, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок с приложением следующих документов:
- утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
- утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информации о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно приложению 3 к Административному регламенту.

Нормативно-правовыми актами не регламентирован порядок установления нормативов ПДВ. Таким образом, не утверждены форма заявления, перечень необходимых документов, срок утверждения и основания для отказа в утверждении проекта ПДВ.
В тоже время, в соответствии с п.6 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183, предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица в целом или его отдельных производственных территорий с учётом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного юридического лица или его отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам.

Таким образом, отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам является основанием для отказа в установлении нормативов ПДВ.

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Роспотребнадзор следующие сведения (п.18 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденного Приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 г. № 775):
- заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения;
- результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленные в установленном порядке.

Санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также экспертами и экспертными организациями, аккредитованными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п.1 ст.42 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Согласно п.12 Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, утвержденного Приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 г. № 224, для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации представляются заявление и проектная документация с ее обоснованием.

Таким образом, Роспотребнадзор отказал Вам в выдаче санитарно-эпидемиологического заключения, в связи с тем, что Ваша проектная документация не проходила санитарно-эпидемиологическую экспертизу.
В то же время, согласно п.5 ст.49 Градостроительного Кодекса РФ, предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
Следовательно, наличие заключения государственной экспертизы по проектной документации свидетельствует о соответствии проектной документации санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Пп.93, 100 и 101 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, установлено, что заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора и/или его территориального органа в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться в Роспотребнадзор (его территориальный орган) за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
- в Роспотребнадзоре - на решение территориального органа Роспотребнадзора, действие (бездействие) должностного лица его территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги;
- руководителем территориального органа Роспотребнадзора - на действие (бездействие) должностного лица территориального органа Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.

Таким образом, если Вы не согласны с решением территориального органа Роспотребнадзора, Вы вправе обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, представив свои подтверждающие документы и письменные отказы территориального органа.

Эколог-эксперт
Группы компаний "Браво Софт"
Колчина Евгения Николаевна


  1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 115  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (305)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (187)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (341)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (424)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (348)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ЧЕЛОВЕК

СЧЕТЧИК ЖИДКОСТИ (ГАЗА) С КОРРЕКЦИЕЙ

ОБРАСТАТЕЛЬ

ПОДЗЕМНОЕ ПИТАНИЕ

ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ЗАСЛОН

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 27 Apr 2024 20:01:01
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения