Правильно, пункты 123(4) и 203, не обязывают, обязывает ПП 728 и указано что водоканал должен отобрать пробы, даже раз в 100 лет, а если у абонента есть ккк и возможность отобрать пробы, то опять же, даже убирая последний абзац данных пунктов, через суд решится этот вопрос, не в пользу организации ВКХ.
Сами-то поняли, что "должен" без конкретного срока это всё-равно, что "никогда"..
И с каких перепугов суд встанет на сторону абонента? Ну, если только через 100 лет....после отбора проб, когда рак на горе свистнет..
Это "никогда" будет сразу как только абонент подаст в суд, указав на вышесказанные пункты с учетом п. 118, т.к. п. 123(4) и 203 допускает возможность отбора проб, и это разночтение решится с появлением судебной практики.
А чем же интересно будет руководствоваться суд? С какой кратностью он обяжет Водоканалы отбирать пробы сточных вод у "малых" абонентов?...НЕ чаще одного раза в месяц?..
Тут дело не в периодичности, а в установлении факта превышения установленных нормативов и наличии основания для выставления счета. Как раз это и устанавливает невозможность выставления таких счетов организацией ВКХ, при выполнении договорных обязательств (установка ккк) абонентом, без выявления факта превышения установленных нормативов, а также не обязывает организацию ВКХ отбирать пробы таких абонентов в каком либо ином порядке, тем самым не обременяя ни абонента, ни организацию ВКХ. Как появится судебная практика, так и увидим.
Правильно, пункты 123(4) и 203, не обязывают, обязывает ПП 728 и указано что водоканал должен отобрать пробы, даже раз в 100 лет, а если у абонента есть ккк и возможность отобрать пробы, то опять же, даже убирая последний абзац данных пунктов, через суд решится этот вопрос, не в пользу организации ВКХ.
Сами-то поняли, что "должен" без конкретного срока это всё-равно, что "никогда"..
И с каких перепугов суд встанет на сторону абонента? Ну, если только через 100 лет....после отбора проб, когда рак на горе свистнет..
Это "никогда" будет сразу как только абонент подаст в суд, указав на вышесказанные пункты с учетом п. 118, т.к. п. 123(4) и 203 допускает возможность отбора проб, и это разночтение решится с появлением судебной практики.
А чем же интересно будет руководствоваться суд? С какой кратностью он обяжет Водоканалы отбирать пробы сточных вод у "малых" абонентов?...НЕ чаще одного раза в месяц?..
Тут дело не в периодичности, а в установлении факта превышения установленных нормативов и наличии основания для выставления счета. Как раз это и устанавливает невозможность выставления таких счетов организацией ВКХ, при выполнении договорных обязательств (установка ккк) абонентом, без выявления факта превышения установленных нормативов, а также не обязывает организацию ВКХ отбирать пробы таких абонентов в каком либо ином порядке, тем самым не обременяя ни абонента, ни организацию ВКХ. Как появится судебная практика, так и увидим.
Весь смысл новеллы в том, что бы "малым" абонентам вменить "вменёнку" (пардон за тавтологию). Потому как лаборатории Водоканалов не безграничны, что бы ездить по тысячам "малышей". А посему пункты 123(4) и 203 не настаивают на отборе проб, а всего лишь допускают возможность отборов, если Водоканалам станет скучно. А посему, чисто из написанного в ПП делаю вывод, что "рассуждения на тему невозможности выставления счетов" всего лишь притянуты за уши.
Водоканал не обязан отбирать пробы сточных вод в отношении абонентов 30-. В отношении таких абонентов устанавливается только максимальная периодичность контроля (не чаще одного раза в месяц). Однако, если отбор проб произведен, то плата за НВ на ЦСВ и плата за превышение НССВ (для абонентов из абз. 2 п. 203) определяется согласно п. 120 и 123, а не по 123(4), и по п. 197, а не по п. 203, соответственно.
Вот. Совершенно согласен. Только если отбор проведён
Правильно, пункты 123(4) и 203, не обязывают, обязывает ПП 728 и указано что водоканал должен отобрать пробы, даже раз в 100 лет, а если у абонента есть ккк и возможность отобрать пробы, то опять же, даже убирая последний абзац данных пунктов, через суд решится этот вопрос, не в пользу организации ВКХ.
Сами-то поняли, что "должен" без конкретного срока это всё-равно, что "никогда"..
И с каких перепугов суд встанет на сторону абонента? Ну, если только через 100 лет....после отбора проб, когда рак на горе свистнет..
Это "никогда" будет сразу как только абонент подаст в суд, указав на вышесказанные пункты с учетом п. 118, т.к. п. 123(4) и 203 допускает возможность отбора проб, и это разночтение решится с появлением судебной практики.
А чем же интересно будет руководствоваться суд? С какой кратностью он обяжет Водоканалы отбирать пробы сточных вод у "малых" абонентов?...НЕ чаще одного раза в месяц?..
Тут дело не в периодичности, а в установлении факта превышения установленных нормативов и наличии основания для выставления счета. Как раз это и устанавливает невозможность выставления таких счетов организацией ВКХ, при выполнении договорных обязательств (установка ккк) абонентом, без выявления факта превышения установленных нормативов, а также не обязывает организацию ВКХ отбирать пробы таких абонентов в каком либо ином порядке, тем самым не обременяя ни абонента, ни организацию ВКХ. Как появится судебная практика, так и увидим.
Весь смысл новеллы в том, что бы "малым" абонентам вменить "вменёнку" (пардон за тавтологию). Потому как лаборатории Водоканалов не безграничны, что бы ездить по тысячам "малышей". А посему пункты 123(4) и 203 не настаивают на отборе проб, а всего лишь допускают возможность отборов, если Водоканалам станет скучно. А посему, чисто из написанного в ПП делаю вывод, что "рассуждения на тему невозможности выставления счетов" всего лишь притянуты за уши.
Это вы так понимаете и видите, а я вижу так как писал выше. Все решит суд
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, рассчитывал кто-нибудь плату на негативное воздействие на ЦСВ и плату на превышение сверх установленных нормативов по Постановлению 644 и 728???
По Постановлению 644 п.120 и п. 123 для кого применяется эти формулы? В каком случае считать по формуле из п.120, а в каком из п. 123?
Если значения в декларации, предоставленной абонентом превышают значения установленных нормативов, можно ли начислять плату за превышение сверх установленных нормативов без отбора проб?
Может ли кто - нибудь разъяснить формулу п.197 Постановления 728, особенно как рассчитать Уаб???
Если у кого-то есть ссылка на вебинар, пожалуйста пришлите на почту ekologkropvodokanal.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, рассчитывал кто-нибудь плату на негативное воздействие на ЦСВ и плату на превышение сверх установленных нормативов по Постановлению 644 и 728???
По Постановлению 644 п.120 и п. 123 для кого применяется эти формулы? В каком случае считать по формуле из п.120, а в каком из п. 123?
Если значения в декларации, предоставленной абонентом превышают значения установленных нормативов, можно ли начислять плату за превышение сверх установленных нормативов без отбора проб?
Может ли кто - нибудь разъяснить формулу п.197 Постановления 728, особенно как рассчитать Уаб???
Если у кого-то есть ссылка на вебинар, пожалуйста пришлите на почту ekologkropvodokanal.ru
Слишком ёмкие вопросы, ответы на них надо просто читать в Правилах. А вот по поводу вопроса "...если значения в декларации, предоставленной абонентом превышают значения установленных нормативов, можно ли начислять плату за превышение сверх установленных нормативов без отбора проб?" можно ответить однозначно - именно по декларации и будет начисляться плата до следующего приезда водоканальской лаборатории. Если новые анализы не будут превышать значений, указанных в Декларации в 1,5 раза и более, то плата вновь будет начисляться по Декларации.
alex2010, я правильно поняла, если абонент заявил в декларации значения с превышениями (больше допустимых прил.5 постановления 644), то такому абоненту будет начислена плата, даже если по результатам анализов его стоков не будет превышений?
alex2010, я правильно поняла, если абонент заявил в декларации значения с превышениями (больше допустимых прил.5 постановления 644), то такому абоненту будет начислена плата, даже если по результатам анализов его стоков не будет превышений?
Раньше было так: если в Декларации значения с превышениями, то МВК насчитывал ежемесячно плату за негативное воздействие на ЦСВ (если отбора не было). Если в Декларации превышение и есть отбор проб, то тогда сравниваются данные по Декларации и по Отбору и если они отличаются более чем в 1,5 раза между собой, то берется значение по Отбору, если менее - по Декларации.
alex2010, я правильно поняла, если абонент заявил в декларации значения с превышениями (больше допустимых прил.5 постановления 644), то такому абоненту будет начислена плата, даже если по результатам анализов его стоков не будет превышений?
Давайте по порядку. У Вас по факту анализов выявлено превышение приложения № 5? Ведь это достаточно мягкие нормативы, что бы умудриться их превысить...
natalameleksenko,1. В декларации абонент указал значения с превышением по прил №5
2. Ваша организация отобрала пробы и не выявила превышений по этим веществам
Вопрос: выставлять ли счет за негативное воздействие на ЦСВ по тем значениям что указанны в декларации или не выставлять счет по вашим результатам, полученным в ходе контроля?
Я Вас правильно поняла?
Добрый день, коллеги. Интересно, ознакомился ли уже кто-то с Распоряжением Департамента ЖКХ г.Москвы от 19.08 01-01-14-182/20 об установлении нормативов состава с.в. для абонентов МВК?
Требования ужесточаются, как жить дальше?
У нас еще и в связи с 728 Постановлением ревизор зачастил. Как и пишут, теперь приезжают раз в месяц. У кого-то были подобные сюрпризы?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.