alex2010, Круговорот денег в бюджете: оштрафуем детский сад и школу?
Водоканалы не могут штрафовать по закону. Штрафовать могут только органы власти. А водоканалы берут плату с детских садов за загрязнения в канализации, потому что потом, у себя на сбросе в реку, эти водоканалы платят за эту грязь негативку. А деньги за негативку с неба не берутся, их надо, соответственно, брать с начальных загрязнителей. Вот в этом и состоит круговорот денег.
alex2010,
Все верно, только про природу -только лозунги и законы, что стала чище вода в реках и земля от начислений вреда водным объектам и почвам? А суммы какие!
Специалист РПН на семинаре объяснила, что платежами за НВОС закрывают долги по зарплате бюджетникам.
alex2010,
Все верно, только про природу -только лозунги и законы, что стала чище вода в реках и земля от начислений вреда водным объектам и почвам? А суммы какие!
Специалист РПН на семинаре объяснила, что платежами за НВОС закрывают долги по зарплате бюджетникам.
Я уже тридцать лет на этом деле. Кому они нужны - почва, реки, леса и прочая ерунда? Деньги нужны и только деньги. А природоохранный мотив обывателю нравится. Нарушитель должен быть оштрафован, а ещё лучше всё позакрывать. Заводы, фабрики, свалки и водоканалы.
alex2010, Я 28 лет в этой сфере и с каждым годом все веселее! Зачем идти войной на Россию, мы законами ее прикончим, совсем не загнется, больные рабы будут ресурсы добывать и на лекарства работать!
alex2010, Я 28 лет в этой сфере и с каждым годом все веселее! Зачем идти войной на Россию, мы законами ее прикончим, совсем не загнется, больные рабы будут ресурсы добывать и на лекарства работать!
Очень согласен. Не прибавить - не убавить...Нас добьют наши же законы.
Коллеги, что Вы думаете по поводу п. 129 644 ПП "не подлежат указанию нулевые значения фактических концентраций или фактических свойств сточных вод", а что если концентрация ниже предела обнаружения? Почему в "детском саду", чтобы сдать декларацию, я должна написать, что у меня есть ртуть?
Второй вопрос - у нас есть местное постановление, которое возникло в середине года и гласит, что если ВКХ не отобрал пробу, то все считается по декларации, предоставленной по 644 ПП. Насколько правомерно местным брать значения из декларации, сделанной для 644 ПП? Смысл в том, что в эту декларацию зафигарены значения большие чем в местном постановлении, т.к. она делалась в рамках непревышения 644 ПП. Т.е. возник счет на пустом месте - ВКХ не пришло на отбор проб, взяли значения по декларации, которые больше на порядок чем местные и зафигарили счет по местному постановлению.
Коллеги, что Вы думаете по поводу п. 129 644 ПП "не подлежат указанию нулевые значения фактических концентраций или фактических свойств сточных вод", а что если концентрация ниже предела обнаружения? Почему в "детском саду", чтобы сдать декларацию, я должна написать, что у меня есть ртуть?
Второй вопрос - у нас есть местное постановление, которое возникло в середине года и гласит, что если ВКХ не отобрал пробу, то все считается по декларации, предоставленной по 644 ПП. Насколько правомерно местным брать значения из декларации, сделанной для 644 ПП? Смысл в том, что в эту декларацию зафигарены значения большие чем в местном постановлении, т.к. она делалась в рамках непревышения 644 ПП. Т.е. возник счет на пустом месте - ВКХ не пришло на отбор проб, взяли значения по декларации, которые больше на порядок чем местные и зафигарили счет по местному постановлению.
Декларация разрабатывается и подаётся "в целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абонента..." Состав и свойства контролируются по прил 5 644 правил. Для контроля по местным правилам эту декларацию применять разве можно????
Коллеги, что Вы думаете по поводу п. 129 644 ПП "не подлежат указанию нулевые значения фактических концентраций или фактических свойств сточных вод", а что если концентрация ниже предела обнаружения? Почему в "детском саду", чтобы сдать декларацию, я должна написать, что у меня есть ртуть?
Второй вопрос - у нас есть местное постановление, которое возникло в середине года и гласит, что если ВКХ не отобрал пробу, то все считается по декларации, предоставленной по 644 ПП. Насколько правомерно местным брать значения из декларации, сделанной для 644 ПП? Смысл в том, что в эту декларацию зафигарены значения большие чем в местном постановлении, т.к. она делалась в рамках непревышения 644 ПП. Т.е. возник счет на пустом месте - ВКХ не пришло на отбор проб, взяли значения по декларации, которые больше на порядок чем местные и зафигарили счет по местному постановлению.
Декларация разрабатывается и подаётся "в целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абонента..." Состав и свойства контролируются по прил 5 644 правил. Для контроля по местным правилам эту декларацию применять разве можно????
Я тоже думала, что нет, но они прописали это в местном "Плата за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации Санкт-Петербурга с превышением нормативов водоотведения по составу взимается организацией ежемесячно. Размер указанной платы определяется с учетом показателей, содержащихся в декларации о составе и свойствах сточных вод. В случае непредставления указанной декларации, а также в случае, предусмотренном в пункте 4-1 настоящего Порядка, размер указанной платы определяется с учетом результатов анализов контрольных проб сточных вод. "
Далее формула, где ФКi - фактическая концентрация i-го загрязняющего вещества, заявленная абонентом в декларации либо зафиксированная в контрольной пробе сточных вод абонента, мг/куб.дм
Как Вам все это?
Взяли декларацию из 644 ПП и фигарнули в свое "О Порядке взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации Санкт-Петербурга (с изменениями на 24 мая 2017 года)".
Где-нибудь в НПА есть определение фактической концентрации? Как вообще предприятие может быть обязанным соблюдать именно эти концентрации, которые указаны в декларации, если состав воды сам по себе переменный. Условие "не больше" - это допустимо, но что именно эти...
Когда составляете декларацию прикидывайте и выбирайте по результатам анализов какие концентрации не превысите более одного раза за год. Потом в течение года декларацию можно переделывать неоднократно также по результатам анализов.
В декларации содержатся фактические концентрации, и они могут быть намного меньше, чем в приложении 5 ПП644.
Нулевые концентрации не указываются. Это значит, что вещества с концентрациями ниже предела обнаружения Методики не показываете, а для доказательства этого факта приложите протоколы анализа, так как организации ВКХ имеют право не принять декларацию, если в ней не все вещества и показатели из приложения 5 (впоследствии будут применять коэффициент 2 за отсутствие декларации).
Когда составляете декларацию прикидывайте и выбирайте по результатам анализов какие концентрации не превысите более одного раза за год. Потом в течение года декларацию можно переделывать неоднократно также по результатам анализов.
В декларации содержатся фактические концентрации, и они могут быть намного меньше, чем в приложении 5 ПП644.
Нулевые концентрации не указываются. Это значит, что вещества с концентрациями ниже предела обнаружения Методики не показываете, а для доказательства этого факта приложите протоколы анализа, так как организации ВКХ имеют право не принять декларацию, если в ней не все вещества и показатели из приложения 5 (впоследствии будут применять коэффициент 2 за отсутствие декларации).
Да это все понятно, вопрос в том возможно ли применять декларацию из 644 пп, при расчете по местным нормативам...
irina12, почему организация ВКХ не может использовать декларацию для расчета платы за превышение ДК по местному постановлению? Ведь в декларации представлены фактические результаты лабораторного анализа.
Коллеги! А кто должен составлять эту декларацию вообще? У нашего предприятия стоки только хоз-бытовые, то есть сброса промышленных сточных вод нет. Сейчас новая организация требует эту декларацию для заключения договора. А я считаю нам ее заполнять не надо, и стоков у нас ежесуточно менее 200 м куб.
Просто с водой не сталкивалась, у меня выбросы и отходы.
natali0405, 124. В целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абоненты, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов абонентов, а также иные абоненты, имеющие самостоятельные выпуски в централизованную систему водоотведения, среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов которых составляет более 30 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам, обязаны подавать в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию о составе и свойствах сточных вод.
Положение, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на абонентов, являющихся товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домов.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.