siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

первичный учет образующихся отходов


  1 2 3  
Всего записей: 36, показаны: 14-26

Тема прочитана 107896 раз и оценена
0


insaneNIMA
13.12.2007 11:48

RE: первичный учет образующихся отходов
Natella,
я читал все Ваши ответы и очень Вам за них благодарен...

insaneNIMA
13.12.2007 11:49

RE: первичный учет образующихся отходов
Vasika,
по закону не должны
Ультра об этом писал несколькими постами выше

insaneNIMA
13.12.2007 11:53

RE: первичный учет образующихся отходов
ultra,
Вы такой умный (льстит)
но не помогаеют ваши рекомендации в решении конкретной проблемы или может я неправильно вопрос задаю...

insaneNIMA
13.12.2007 11:54

RE: первичный учет образующихся отходов
а незнаети ли есть на форуме экологи нефтедобытчики?

insaneNIMA
13.12.2007 12:14

RE: первичный учет образующихся отходов
больше ни у кого нет ни каких мыслей


ultra
13.12.2007 12:30

RE: первичный учет образующихся отходов
insaneNIMA писал(а)
или может я неправильно вопрос задаю...


Вот именно!


ultra
13.12.2007 12:36

RE: первичный учет образующихся отходов
insaneNIMA писал(а)
а незнаети ли есть на форуме экологи нефтедобытчики?


Знаю, что есть! И немало.

insaneNIMA
13.12.2007 13:04

RE: первичный учет образующихся отходов
ultra,
может хоть пару ников подскажете?

edelfinn
13.12.2007 16:31

RE: первичный учет образующихся отходов
Уважаемые коллеги, пожалуйста, поделитесь - постановление ФАС ВВО от 03.05.2005 N А43-12554/2004-34-140. Есть ли у кого-нибудь? Мой консультант не выдаёт, в и-нете тоже не нашла...


ultra
13.12.2007 18:34

RE: первичный учет образующихся отходов
insaneNIMA,
Я вам напишу пару ников на вашей личной странице, а то люди могут неправильно истолковать.


ultra
13.12.2007 18:37

RE: первичный учет образующихся отходов
edelfinn писал(а)
Уважаемые коллеги, пожалуйста, поделитесь - постановление ФАС ВВО от 03.05.2005 N А43-12554/2004-34-140. Есть ли у кого-нибудь? Мой консультант не выдаёт, в и-нете тоже не нашла...


Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 3 мая 2005 г. N А43-12554/2004-34-140
(извлечение)

См. также постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25 мая 2005 г. N А43-12554/2004-34-140

Открытое акционерное общество" (далее по тексту - ОАО, Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (в настоящее время - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России, далее по тексту - Инспекция, налоговый орган) от 25.06.2004 N 14-12 в части доначисления 1 799 134 рублей 78 копеек, в том числе по налогу на добавленную стоимость - 404 903 рублей 78 копеек, по налогу на прибыль - 683 630 рублей, по плате за загрязнение окружающей природной среды - 710 601 рубль.
Решением суда от 04.11.2004 оспариваемое решение Инспекции признано недействительным в части взыскания с Общества 61 560 рублей 16 копеек, в том числе 43 131 рубля 80 копеек налога на добавленную стоимость, 9 802 рублей пеней по этому налогу и 8 626 рублей 36 копеек штрафа. В удовлетворении остальной части заявленного требования отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 04.02.2005 решение суда изменено: решение Инспекции признано недействительным в части начисления платы за загрязнение окружающей природной среды за 2001 - 2003 годы в сумме 710 601 рубля, налога на прибыль за 2001 год в сумме 187 080 рублей, пеней по налогу на прибыль в сумме 75 738 рублей и штрафа по этому налогу в сумме 37 416 рублей. В остальной части решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Инспекция не согласилась с постановлением апелляционной инстанции в части признания ее решения недействительным по вопросу взимания платы за загрязнение окружающей природной среды и обратилась в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить его и оставить в силе решение суда первой инстанции.
Заявитель жалобы считает, что суд апелляционной инстанции неправильно применил статью 9 Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете"; выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. По его мнению, счета-фактуры являются первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет, поэтому при определении размера платы за загрязнение окружающей природной среды ОАО должно было использовать данные объемов вывезенных отходов, указанные в выставленных в его адрес счетах-фактурах. Кроме того, приняв к оплате эти счета-фактуры, Общество тем самым подтвердило указанное в них фактическое количество вывезенных отходов. Данные объемы также подтверждаются расчетом платы за размещение отходов Обществом, составленным Экологическим фондом Володарского района Нижегородской области.
Подробно доводы налогового органа изложены в кассационной жалобе.
ОАО в отзыве на кассационную жалобу и его представитель в судебном заседании против доводов налогового органа возразили, считают постановление апелляционной инстанции законным и обоснованным.
Инспекция, надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения жалобы, просило рассмотреть дело в отсутствие ее представителя.
Законность принятого Арбитражным судом Нижегородской области постановления проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Инспекция провела выездную налоговую проверку ОАО по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2001 по 01.01.2004, в ходе которой в числе других правонарушений установила неуплату платы за загрязнение окружающей природной среды в сумме 710 601 рубля вследствие занижения в течение всего проверяемого периода объемов вывезенных на свалку отходов производства и потребления.
Результаты проверки отражены в акте от 26.05.2004 N 14-12, на основании которого заместитель руководителя Инспекции принял решение от 25.06.2004 N 14-12 о привлечении ОАО к налоговой ответственности за выявленные в ходе проверки нарушения. В этом же решении Обществу предложено перечислить в бюджет доначисленные суммы налогов и пеней, в том числе плату за загрязнение окружающей природной среды.
Общество частично не согласилось с решением налогового органа и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его в соответствующей части недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования в части взимания платы за загрязнение окружающей природной среды, суд первой инстанции руководствовался Законом Российской Федерации "Об охране окружающей среды"; постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"; определением Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О; статьей 9 Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете". Суд пришел к выводу о правомерности доначисления Обществу платы за загрязнение окружающей природной среды.
Апелляционная инстанция отменила решение суда первой инстанции в указанной части. Суд руководствовался пунктом 4.1 приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 26.01.1993, подпунктом 1 пункта 5.4 названных Указаний и исходил из того, что Общество при расчете сумм платы за загрязнение окружающей природной среды обоснованно использовало данные, полученные при взвешивании вывозимых отходов и отраженные в журнале учета взвешивания мусора. Данные об объемах отходов, содержащиеся в счетах-фактурах, определены путем визуального осмотра без применения каких-либо точных методик определения массы принимаемых отходов.
Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел правовых оснований для ее удовлетворения.
Согласно пункту 2.2 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, разработанных на основании Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды", постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещения отходов и другие виды вредного воздействия" и утвержденных приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 26 января 1993 года, плата за загрязнение представляет собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду Российской Федерации, которая возмещает затраты на компенсацию воздействия выбросов и сбросов загрязняющих веществ и стимулирование снижения или поддержание выбросов и сбросов в пределах нормативов, а также затраты на проектирование и строительство природоохранных объектов.
В пункте 5.2 названных Инструктивно-методических указаний предусмотрено, что фактическая масса годового выброса (сброса) загрязняющих веществ учитывается природопользователем в ежегодной статистической отчетности по форме N 2-тп (воздух) и N 2-тп (водхоз), составленных на основании журналов ПОД, в которых учитываются результаты работы источников загрязнения атмосферы и водных объектов за год.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 5.4 Инструктивно-методических указаний при определении ежеквартального фактического объема выброса (сброса, размещения отходов) природопользователи сами определяют фактический выброс (сброс, размещение отходов) за квартал на основе результатов анализов, регистрируемых в журналах учета.
Расчет платы за загрязнение окружающей природной среды осуществляется в соответствии с приложением N 1 к Инструктивно-методическим указаниям, в пункте 4.1 которого установлено, что размер платы за размещение отходов в пределах установленных природопользователю лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы с учетом вида размещаемого отхода (нетоксичные, токсичные) на массу размещаемого отхода и суммирования полученных произведений по видам размещаемых отходов.
Как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции, объем отходов, вывезенных на свалку, указанный в выставленных в адрес Общества предприятием жилищно-коммунального хозяйства счетах-фактурах определен визуальным путем, без применения точных методик определения массы принимаемых отходов, ввиду отсутствия на свалке весов. ОАО при расчете сумм платы за загрязнение окружающей природной среды использовало данные, полученные при взвешивании вывозимых отходов и отраженные в журнале учета взвешивания мусора, что не противоречит требованиям вышеприведенных норм. Инспекция доказательств, опровергающих данные налогоплательщика по учету вывозимого мусора, в суд не представила.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции сделал правильный вывод о необоснованном доначислении налоговым органом платы за загрязнение окружающей среды на основании данных, содержащихся в счетах-фактурах, и правомерно признал оспариваемое решение Инспекции в соответствующей части недействительным.
Доводы заявителя жалобы о том, что при определении размера платы за загрязнение окружающей природной среды Общество должно было использовать данные объемов вывезенных отходов, содержащиеся в счетах-фактурах, поскольку налогоплательщик, приняв к оплате эти счета-фактуры, тем самым подтвердил указанное в них фактическое количество вывезенных отходов, во внимание не принимаются. Как правильно указал суд апелляционной инстанции, расчеты за прием мусора на свалку производились ОАО в рамках гражданско-правовых отношений и являются не более чем согласием Общества с предложенной предприятием жилищно-коммунального хозяйства ценой за оказанные услуги по приемке мусора и не могут служить доказательством реальных объемов вывезенного мусора и негативного воздействия на окружающую среду.
Ссылка Инспекции на расчет платы за размещение отходов Обществом, составленный Экологическим фондом Володарского района Нижегородской области, признается необоснованной, так как данный расчет сделан на основании данных, представленных налоговым органом, которые взяты последним из счетов-фактур.
Аргументы налогового органа по поводу того, что основания и размеры платежей за загрязнение окружающей природной среды в период 2001 - 2003 годов были законодательно закреплены, также отклоняются, поскольку значения для рассмотрения спора в силу вышеизложенного не имеют.
Суд апелляционной инстанции правильно применил нормы материального права; не допустил нарушений норм процессуального права, перечисленных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся в любом случае основаниями для отмены судебного акта, поэтому кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос о взыскании государственной пошлины с кассационной жалобы судом не рассматривался, так как на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы освобождены от ее уплаты.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа постановил:
постановление апелляционной инстанции от 04.02.2005 Арбитражного суда Нижегородской области по делу N А43-12554/2004-34-140 оставить без изменения, а кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
---------------------------------------------------------------------------------------

edelfinn
14.12.2007 09:25

RE: первичный учет образующихся отходов
ultra, спасибо!!!

ravnopravie
20.01.2008 05:16

RE: первичный учет образующихся отходов
insaneNIMA писал(а)
а незнаети ли есть на форуме экологи нефтедобытчики?


insaneNIMA, советую грамотного специалиста-форумчанина - Nallika, она свои персональные данные не скрывает.


  1 2 3  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (327)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (202)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (364)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (446)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (368)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Факторы среды обитания

ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ЦЕМЕНТАЦИЯ

Технический эксперт

РЕЗЕРВНЫЕ ЛЕСА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 02 May 2024 13:03:12
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения