siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства


  1 2 3  
Всего записей: 28, показаны: 14-26

Тема прочитана 79831 раз и оценена
0


Maxim_K
24.05.2006 11:15

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
Maut писал(а)
Maxim_K,

Абсолютно правомерно здесь решил Ростехнадзор (говорим сейчас о строго формальной стороне дела): в норматив ПДС вы не вписываетесь, улучшать ситуацию не планируете, поэтому лимиты ВСС вам и не дали, всё законно и обоснованно, они в полном соответствии с утвержденным порядком экономически стимулируют природопользователя заниматься экологией.




Мне думается решение Ростехнадзора не совсем справедливо, поскольку на самом деле у нас есть запланированные мероприятия, но их реализация только на стадии разработки проектной документации (со слов наших компетентных специалистов), строгого календарного плана реализации мероприятий нет и по этой причине Ростехнадзор считает недостаточными наши действия, чтобы считать их "запланированными природоохранными мепроприятиями".


Что касается Ваших вопросов относительно того как мы считаем объем сбросов я попросил дать пояснения нашего компетентного специалиста (я больше налоговый юрист, чем специалист в области природооохраны).

Она от моего имени в форуме обещалась позднее дать соответствующие пояснения.

Спасибо коллеги за поддержку.

Maut
24.05.2006 11:43

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
Maxim_K,
на самом деле, так оно и обстоит: вы "попали" на деньги из-за отсутствия бумажки-плана с названием "Мероприятия по достижению норм ПДС" (в которой обещают с три короба, лишь бы согласовать и сэкономить, а потом ничего не делают).

Maxim_K
07.06.2006 04:01

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
Для расчета массы сброса загрязняющих веществ с поврехностным стоком на нашем предприятии используется объем поверхностного стока, расчитанный в томе ПДС. Фактический объем мы не определяем в связи с отсутствием измерительных приборов на выпусках поверхностных сточых вод. Подскажите, кто-нибудь получал лимиты в РТН на сброс поверхностных сточных вод в 2005-2006 гг., и на каких условиях (наличие графика внедрения природоохранного оборудования, пунктов по строительству ОС поверхностного стока в Плане мероприятий и т.д.)? В предыдущие годы, когда контролирующими организациями были ГУПР и Морская инспекция, лимитирование ливневки не проводилось и платежи за сбросы загрязняющих веществ для нашего предприятия сверх ПДС согласовывались как лимитные (в 5-кратном размере от нормативных).


ultra
07.06.2006 12:24

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
Maxim_K писал(а)
Для расчета массы сброса загрязняющих веществ с поврехностным стоком на нашем предприятии используется объем поверхностного стока, расчитанный в томе ПДС. Фактический объем мы не определяем в связи с отсутствием измерительных приборов на выпусках поверхностных сточых вод.


В соответствии с "Методическими указаниями по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты" это не запрещается.
"…При осуществлении природопользователем контроля и учета сброса поверхностного стока с территории его объем принимается на основе фактических данных. Общий объем или составляющие поверхностного стока (Wд + Wт + Wп) уменьшаются на величину его использования природопользователем в системе технического водоснабжения…".
Maxim_K писал(а)
Подскажите, кто-нибудь получал лимиты в РТН на сброс поверхностных сточных вод в 2005-2006 гг., и на каких условиях (наличие графика внедрения природоохранного оборудования, пунктов по строительству ОС поверхностного стока в Плане мероприятий и т.д.)?


Мы получили согласованный Проект ПДС(ВСС) и Разрешение на неорганизованный сброс поверхностного стока на рельеф в 2005 году.
В условиях действия Разрешения, среди прочих не особо интересных условий, было: наличие и согласование с РТН плана природоохранных мероприятий. Причем, не водоохранных, а именно природоохранных.
Но это и понятно – РТН не ведет государственный контроль за восстановлением и использованием водных ресурсов.

Мне кажется что если у Вас фактические сбросы ЗВ (определенные измерениями или на основании расчета по МУ) не превышают лимитные сбросы, определенные также на основании расчета по МУ, то РТН настаивать на строительстве очистных сооружений не будет. В том случае, конечно, если у Вас не будет специфических загрязнений.
Maxim_K писал(а)
В предыдущие годы, когда контролирующими организациями были ГУПР и Морская инспекция, лимитирование ливневки не проводилось и платежи за сбросы загрязняющих веществ для нашего предприятия сверх ПДС согласовывались как лимитные (в 5-кратном размере от нормативных).


Не много не понятно о чем Вы говорите. Вы похоже запутались.
Согласно МУ природопользователям устанавливаются предельно допустимые нормативы сброса для дождевых, талых и поливочных вод, содержащих основные загрязняющие вещества (взвешенные вещества, нефтепродукты, легкоокисляемые органические соединения по БПК и ХПК, сульфаты, хлориды, общий и аммонийный азот, нитраты, нитриты, соединения калия, магния, железа, меди, никеля, цинка, фосфора).
Концентрации этих ЗВ для расчета их массы, которая фигурирует для расчета нормативов ПДС и для расчета платы в пределах установленных нормативов, выбираются из Приложения 3 к МУ для дождевых, талых и поливочных вод.

Также природопользователям устанавливаются лимиты сброса, которые рекомендуется рассчитывать при уровне содержания в дождевых, талых и поливочных водах основных загрязняющих веществ, превышающем их средние фоновые концентрации в поверхностном стоке на застроенных участках с высоким уровнем благоустройства, либо при наличии специфических загрязняющих веществ, приведенных в Приложении 4 к МУ.
В этом Приложении концентрации ЗВ приведены для различных отраслей промышленности. Если не подходит отраслевая специфика то берутся концентрации для "Предприятий прочих отраслей промышленности".
Например, у нас в проекте ПДС установлены лимиты сброса для взвешенных веществ, нефтепродуктов, БПК и ХПК. Причем для этих веществ установлены и допустимые нормативы сброса, просто считается что часть ЗВ в поверхностном стоке сбрасывается в пределах установленного лимита. То есть общий сброс ЗВ складывается из сброса в пределах нормативно установленного и сброса в пределах установленного лимита.

При расчете платы за неорганизованный сброс ЗВ в пределах установленных лимитов плата определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитным и предельно допустимым сбросами загрязняющих веществ, а повышающий 5-кратный коэффициент применяется при расчете платы за сверхлимитный неорганизованный сброс загрязняющих веществ.
Если у Вас "на конце трубы" идут превышения массы сброса, установленной в лимитах сброса (а этого кстати может и не быть даже при превышении концентраций установленных в МУ, например, при уменьшении объема стоков (повторное использование), тогда уже ничего не поделаешь – придется платить в 5-кратном размере. Но только не огульно по всем веществам, а только по тем по которым идет превышение установленного лимита сброса.

Maxim_K
14.06.2006 04:04

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
В связи с тем, что поверхностный сток на нашем предприятии является организованным (отведение дождевых сточных вод в бухту осуществляется сетями ливневой канализации) расчет объема поверхностного стока и предельно допустимого сброса загрязняющих веществ через выпуски ливневки в проекте ПДС производился не на основании Методики расчета неорганизованного сброса , а по СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения". Нормативная масса сброса загрязняющих веществ была рассчитана по ПДК коммунально-бытового водопользования в связи с тем, что сброс поверхностного стока осуществляется в черте города. ВСС в проекте ПДС на 3 года нам никогда не устанавливался, мы утверждали временно-установленные лимиты на хоз.-быт. в ГУПРе и Мор. инспекции каждый год. На ливневку лимиты не устанавливались, за превышение ПДС мы платили, как за лимитное в 5-кратном размере от нормативного. Фактическую массу сброса мы определяем по фактическим концентрациям и объему сброса из ПДС. В итоге в связи с отсутствием очистных сооружений у нас получается существенное превышение ПДС, за которое РТН требует платить в 25-кратном размере, как за сверхлимитное и лимиты на ливневку не утверждает.

Maut
14.06.2006 09:07

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
ultra писал(а)
Maxim_K писал(а)
Для расчета массы сброса загрязняющих веществ с поврехностным стоком на нашем предприятии используется объем поверхностного стока, расчитанный в томе ПДС. Фактический объем мы не определяем в связи с отсутствием измерительных приборов на выпусках поверхностных сточых вод.


В соответствии с "Методическими указаниями по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты" это не запрещается


Показываю реальный пример по некоторым нашим фактическим выпускам ливнёвки за 2 квартал 20052006 г.г. (объём-концентрация):
1: 29042-17,24111104-12,15
2: 83986-13,8427770-8,00

По первому – в сравнении с прошлым годом объём составил 382,5%, а по другому, наоборот, произошло снижение до 33,07% (таким вот образом в эту зиму лёг снег на площадке, и так сбегали талые воды). Средняя квартальная концентрация и там, и там - снизилась, тоже на различный уровень (70,5% и 57,8%).

В результате, масса загрязняющего по первому выпуску составила 269,6% к прошлогоднему уровню, а по второму – 19,1%.

А если бы, допустим, мы массу нынешнего года посчитали исходя из условно неизменных объемов прошлого - то по первому выпуску в 3,8 раза её бы занизили, а по четвертому, наоборот – в 3 раза завысили.

Вот примерно какой порядок ошибки получается, если применять в расчетах массы загрязняющих не фактически учтенные объемы сброса, а расчётную фиксированную цифру из проекта.


ultra
14.06.2006 12:28

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
Maxim_K писал(а)
На ливневку лимиты не устанавливались, за превышение ПДС мы платили, как за лимитное в 5-кратном размере от нормативного. Фактическую массу сброса мы определяем по фактическим концентрациям и объему сброса из ПДС. В итоге в связи с отсутствием очистных сооружений у нас получается существенное превышение ПДС, за которое РТН требует платить в 25-кратном размере, как за сверхлимитное и лимиты на ливневку не утверждает.


Почему в 25-кратном?
Согласно ИМУ плата за сверхлимитный сброс ЗВ определяется путем умножения ставки платы в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы сбросов над установленными лимитами и умножения на пятикратный повышающий коэффициент.

У вас ведь есть Разрешение на сброс? Просто не установлены лимиты ВСС.
А опять же по ИМУ: "…превышение нормативных (при отсутствии утвержденных ВСВ, ВСС или лимитов) или временно согласованных (лимитных) выбросов (сбросов) считается сверхлимитными выбросами (сбросами)…".


ultra
14.06.2006 12:30

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
Maut писал(а)
Показываю реальный пример по некоторым нашим фактическим выпускам ливнёвки за 2 квартал 20052006 г.г. (объём-концентрация):
1: 29042-17,24111104-12,15
2: 83986-13,8427770-8,00

По первому – в сравнении с прошлым годом объём составил 382,5%, а по другому, наоборот, произошло снижение до 33,07% (таким вот образом в эту зиму лёг снег на площадке, и так сбегали талые воды). Средняя квартальная концентрация и там, и там - снизилась, тоже на различный уровень (70,5% и 57,8%).

В результате, масса загрязняющего по первому выпуску составила 269,6% к прошлогоднему уровню, а по второму – 19,1%.

А если бы, допустим, мы массу нынешнего года посчитали исходя из условно неизменных объемов прошлого - то по первому выпуску в 3,8 раза её бы занизили, а по четвертому, наоборот – в 3 раза завысили.

Вот примерно какой порядок ошибки получается, если применять в расчетах массы загрязняющих не фактически учтенные объемы сброса, а расчётную фиксированную цифру из проекта.


У нас согласно проекта ПДС фактический объем поверхностного стока равен утвержденному объему поверхностного стока для установления ПДС.
То есть фактическая масса сбрасываемых неорганизованным поверхностным стоком фиксирована и каждый раз мы ее не считаем.
Упрощаем себе жизнь и другим тоже.

Maut
14.06.2006 12:58

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
ultra,
тут уж смотря какие приоритеты у компании, простота ведь, как известно - хуже воровства.

У нас фактические концентрации сейчас в 4-6 раз ниже утвержденных, а утвержденные были в 5 раз ниже рекомендуемых в МУ, но мы выкарабкались.

На ливнёвке очистка, анализы ежедневные, учёт объёмов до 0,1 куб. м.

А платить за то, чего мы не совершали - исключено в принципе.


ultra
14.06.2006 13:08

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
Maut писал(а)
тут уж смотря какие приоритеты у компании, простота ведь, как известно - хуже воровства.

На ливнёвке очистка, анализы ежедневные, учёт объёмов до 0,1 куб. м.


Дело не в приоритетах, а в целесообразности.
У нас в площадь неорганизованного поверхностного стока в основном входят площади объектов социальной сферы (дет.сады, общежития, пионерлагерь, спорткомплекс и т.п.), находящиеся в городе.
Промышленно-урбанизированных территорий неканализованных практически нет.

Ну, и есть ли смысл на этих объектах организовывать учет качества и количества поверхностного стока? Смысл-то мож и есть, тока вот возможности нету.


ultra
14.06.2006 21:26

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
Maxim_K писал(а)
В ПДС в частности расчитаны платежи и ливневые стоки определены как лимитные сбросы.
Почему сейчас Ростехнадзор вдруг решил нам платежи расчитывать как платежи за сверхлимитные сбросы я не знаю. Может быть решили пополнить бюджет.


Maxim_K писал(а)
В предыдущие годы, когда контролирующими организациями были ГУПР и Морская инспекция, лимитирование ливневки не проводилось и платежи за сбросы загрязняющих веществ для нашего предприятия сверх ПДС согласовывались как лимитные (в 5-кратном размере от нормативных).


Все-таки не пойму я Вас. То ли вы меня запутали, то ли я сам запутался.
Из этих и других слов я подумал, что у Вас платежи рассчитываются как в пределах допустимых нормативов, так и в пределах установленных лимитов сброса, как это устанавливается, например, для поверхностного стока согласно МУ. И теперь якобы РТН вас заставляет рассчитывать плату за сброс, как для сверхлимитного.

Вы со своим выражением "лимитные сбросы" сбиваете меня с толку. Что это такое в Вашем понимании? Сбросы в пределах установленных лимитов или сверхлимитные сбросы? Это знаете ли разные вещи.
И что такое "…согласовывались как лимитные (в 5-кратном размере от нормативных)…"?

Из Ваших ранних высказываний я понял, что помимо ливневого стока у вас имеются и другие стоки, вероятно производственные.
Возникает вопрос – ваши сбросы в водный объект осуществляются из производственно-ливневой канализации?
Обычно для каждого производственного объекта в проектной документации приводятся расчеты объемов производственно-ливневого стока. У нас, например, в проектной документации такие расчеты тоже имеются. Но по опыту могу сказать, что эти расчеты завышают фактический объем производственно-ливневого стока.

Когда Вы "на конце трубы" выполняете КХА сточных вод, то при расчете массы сброса ЗВ с использованием объемов стока, приведенных в проекте ПДС, у вас соответственно превышаются нормативы допустимого сброса. Вероятно, что при установлении нормативов ПДС концентрации ЗВ в сточных водах использовались совершенно отличные от реально существующих. Но утверждать не буду, только смею предполагать.
А фактически возможна ситуация, что Вы не превышаете нормативы допустимого сброса.

Так что расходомер вам на "конце трубы" нужен позарез. Кстати, если у вас единая ПЛК, можете разбавлять стоки. Возможно, это будет выгоднее, чем платить сомнительные "сверхлимиты".

stella3105
15.06.2006 10:11

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
ultra писал(а)

Мы получили согласованный Проект ПДС(ВСС) и Разрешение на неорганизованный сброс поверхностного стока на рельеф в 2005 году.
В условиях действия Разрешения, среди прочих не особо интересных условий, было: наличие и согласование с РТН плана природоохранных мероприятий. Причем, не водоохранных, а именно природоохранных.



Если можно, то с этого места по подробнее... На сколько я правильно поняла, Вам разрешили сброс на рельеф... Я правильно поняла??? Наш УТЭН по ЯНАО (а до него ГУПР ) с 2003 года не дает разрешения на сброс на рельеф... Не при каких условиях... У нас есть все мероприятия (и природоохранные, и водоохранные) и т.д. и т.п. и тем не менее... А сброс на рельеф у нас идет всего то после промывки фильтров ВОС, т.е. по факту и по результатам анализов нашей химлаборатории чистая вода (железо и сухой остаток ниже ПДК), т.к. забор воды у нас происходит из артезианских скважин а сами "скважины у нас чистые"... и тем не менее нам пришлось тянуть этот сброс до КОС... и отправлять эту воду на очистку, чтоб не платить сверхлимит (еще раз оговорюсь, что ЗВ в ПДК)
Так что считаю, что ваш УТЭН еще не все вам запретил, что мог...


ultra
15.06.2006 20:59

RE: Плата за сброс загрязняющих веществ в специальные водоотводящие устройства
stella3105 писал(а)
Если можно, то с этого места по подробнее...


А о чем, собственно, поподробнее?
Как я уже выше говорил, в Разрешение на сброс поверхностного стока на рельеф местности у нас в основном входят площади, не являющиеся производственными территориями. Возможно, в том числе и с этим было связано то, что нам Разрешение выдали, а Вам на сброс с производственной территории Разрешение не выдают, принуждая тем самым осуществлять его очистку.

Только в Вашем случае я не понял несколько моментов:
1. Причем здесь артезианские скважины, если Вы говорите о поверхностном стоке (т.е. о дождевых, талых и поливомоечных водах)?
2. Что значит вот это Ваше "...чистая вода (железо и сухой остаток ниже ПДК)..."? А что с остальными ингредиентами и показателями, которые необходимо учитывать в поверхностном стоке (взвешенные вещества, нефтепродукты, БПК и ХПК, сульфаты, хлориды, аммонийный азот, нитраты, нитриты, калий, магний, медь, никель, цинк, фосфор и т.д.)? И о каких ПДК идет речь?
3. Что значит вот это ".... сами "скважины у нас чистые"... и тем не менее нам пришлось тянуть этот сброс до КОС... и отправлять эту воду на очистку..."? Так что все-таки Вы отправляете на очистку и почему не используете у себя где-нибудь повторно, если у Вас "чистая вода"?


  1 2 3  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (337)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (208)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (367)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (455)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (375)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВЕЛИЧИНА СТОКА

ПОКАЗАТЕЛЬ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (OPI)

БЕРЕГОВОЙ ОПОЛЗЕНЬ

РЕЖИМ ВОДОХРАНИЛИЩА

МОЩНОСТЬ ПОЛИГОНА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 03 May 2024 08:18:42
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения