В городе можно купить талон на вывоз мусора и вывезти его (мусор) на "официальную" свалку.
Вопросы:
1.Может ли этот (эти) талоны служить каким-либо прикрытием
при транспортировке (перемещении) опасных отходов
во-время возможной проверки ГИБДД или ещё кого-либо?
stobm, у нас в регионе ситуация такова, что местная Гос.экоинспекция стоит на постах ГИБДД и останавливает грузовики, перевозящие отходы, для проверки документации. И требуют даже свидетельство о прохождении водителем в лицензированной организации обучения на право обращения с опасными отходами. А также копию лимитов на размещение отходов и паспортов опасных отходов.
Поэтому не думаю, что талончик Вас спасёт при проверке.
у нас в регионе ситуация такова, что местная Гос.экоинспекция стоит на постах ГИБДД и останавливает грузовики, перевозящие отходы, для проверки документации. И требуют даже свидетельство о прохождении водителем в лицензированной организации обучения на право обращения с опасными отходами. А также копию лимитов на размещение отходов и паспортов опасных отходов.
Местная Гос.экоинспекция – это экологическая милиция?
И что? Они требуют документы, подтверждающие прохождение обучения водителей по 112-часовой Типовой программе, утвержденной Приказом МПР России от 18.12.2002 № 868?
Интересно, они хоть сами видели, хотя бы одним глазком, содержание этой программы? Я сомневаюсь, что они смогут даже расшифровать аббревиатуру ФККО.
И сдаётся мне, что требовать от водителей копию лимитов на размещение отходов, не только абсурдно, но и противозаконно.
Скоро и у нас до такого, чувствуется, дойдет. Ибо экологическая милиция у нас тоже чересчур не дремлет.
В городе можно купить талон на вывоз мусора и вывезти его (мусор) на "официальную" свалку.
Вопросы:
1.Может ли этот (эти) талоны служить каким-либо прикрытием
при транспортировке (перемещении) опасных отходов
во-время возможной проверки ГИБДД или ещё кого-либо?
stobm, у нас в регионе ситуация такова, что местная Гос.экоинспекция стоит на постах ГИБДД и останавливает грузовики, перевозящие отходы, для проверки документации. И требуют даже свидетельство о прохождении водителем в лицензированной организации обучения на право обращения с опасными отходами. А также копию лимитов на размещение отходов и паспортов опасных отходов.
Поэтому не думаю, что талончик Вас спасёт при проверке.
любопытно, мы тоже неподалеку от поста ГАИ находимся, но ни один мусоровоз ранее не останавливали. Хотя я тоже наслышан о таких акциях в Питере, но если не изменяет память, они носили скорее разовый характер
нетривиальный вопрос: нам предлагает свои услуги компания, которая занимается вывозом мусора и имеет лицензию на обращение с отходами 3 и 4 классов опасности.
Скажите пожалуйста, имеют ли они право вывозить на полигон и на переработку наши отходы 5 класса опасности?
заранее спасибо
сам себе отвечу:
в итоге звонил в Ростехнадзор и мне в отделе экологического нормирования сказали, что отсутствие лицензии на 5 класс это не беда, если есть лицензия на 3 и 4. Якобы 5 класс в 2003 году и за опасные отходы то не считали, мол зачем и лицензию на них оформлять.
любопытно, мы тоже неподалеку от поста ГАИ находимся, но ни один мусоровоз ранее не останавливали. Хотя я тоже наслышан о таких акциях в Питере, но если не изменяет память, они носили скорее разовый характер
Suncheese, летом я не слышала про такие рейды. А вот по весне все поголовно жаловались.
Местная Гос.экоинспекция – это экологическая милиция?
Наша ленинградская облстная гос.экоинспекция – это не экологическая милиция (которой у нас в регионе вообще нет). Это организация в форме Государственного учреждения (регионального), подведомственного региональному Комитету по природным ресурсам, который передал Инспекции часть функций и полномочий по госэкоконтролю.
Они требуют документы, подтверждающие прохождение обучения водителей по 112-часовой Типовой программе, утвержденной Приказом МПР России от 18.12.2002 № 868?
Интересно, они хоть сами видели, хотя бы одним глазком, содержание этой программы? Я сомневаюсь, что они смогут даже расшифровать аббревиатуру ФККО.
В том-то и дело, что проверить на посту легитимность имеющегося у водителя свидетельства тяжеловато. И когда мы семинар для перевозчиков проводили, выступал представитель этой госэкоинспекции. И сам говорил, что важно иметь "хоть какой-нибудь документ о подготовке по обращению с отходами". В Экологическом учебном центре, где я преподаю, вообще придумали 1-дневную программу для водителей, с выдачей таких свидетельств.
И требуют даже свидетельство о прохождении водителем в лицензированной организации обучения на право обращения с опасными отходами. А также копию лимитов на размещение отходов и паспортов опасных отходов.
Вы шутите? По-вашему, водитель должен уметь составлять проекты и знать порядок лицензирования? Копия лимитов причем и чья? По -вашему, так перевозчик должен получить кпию лимитов у клиента? Мало ли что кто требует, есть закон все-таки.
Вы шутите? По-вашему, водитель должен уметь составлять проекты и знать порядок лицензирования? Копия лимитов причем и чья? По -вашему, так перевозчик должен получить кпию лимитов у клиента? Мало ли что кто требует, есть закон все-таки.
masel, почему Вы решили, что это "по-моему"? Это "по-ихнему". Это практика правоприменения. И почему Вы трактуете это таким образом, что водитель должен уметь составлять проекты и знать порядок лицензирования? Этого никто и не требует. Курсы для водителей длятся всего несколько часов.
А законодательно эти требования подкрепляются нормами Постановления Правительства РФ от 26 августа 2006 г. N 524:
п.4. К грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся:
а) допуск к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов лиц, не имеющих ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, подтвержденной СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ(сертификатами) на право работы с опасными отходами;
б) транспортировка опасных отходов без оформленного в установленном порядке ПАСПОРТА опасных отходов.
ravnopravie, Как вы пишите, так я и реагирую. Обучение безопасным методам труда водителей должно проводиться при профессионально-техническом обучении в порядке, установленном "Типовым положением о профессиональном обучении рабочих на производстве". Выдается свидетельство. И нигде не написано, что водитель должен получать свидетельство в "сертифицированной организации". И о паспорте я не писал, а о лимитах.
И требуют даже свидетельство о прохождении водителем в лицензированной организации обучения на право обращения с опасными отходами. А также копию лимитов на размещение отходов и паспортов опасных отходов.
Вы шутите? По-вашему, водитель должен уметь составлять проекты и знать порядок лицензирования? Копия лимитов причем и чья? По -вашему, так перевозчик должен получить копию лимитов у клиента? Мало ли что кто требует, есть закон все-таки.
Они требуют документы, подтверждающие прохождение обучения водителей по 112-часовой Типовой программе, утвержденной Приказом МПР России от 18.12.2002 № 868?
Интересно, они хоть сами видели, хотя бы одним глазком, содержание этой программы? Я сомневаюсь, что они смогут даже расшифровать аббревиатуру ФККО.
В том-то и дело, что проверить на посту легитимность имеющегося у водителя свидетельства тяжеловато. И когда мы семинар для перевозчиков проводили, выступал представитель этой госэкоинспекции. И сам говорил, что важно иметь "хоть какой-нибудь документ о подготовке по обращению с отходами". В Экологическом учебном центре, где я преподаю, вообще придумали 1-дневную программу для водителей, с выдачей таких свидетельств.
Вообще-то Приказ МПР России от 18.12.2002 № 868 для водителей не должен применяться.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом" Минтранс РФ совместно с Минобразования РФ должен был разработать по согласованию с МВД и утвердить в 1994 году программу подготовки водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов. Видимо, эту Программу так никто и не увидел.
А в отсутствие этой Программы подготовки, я полагаю, следует руководствоваться Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73)
"…5. Требования к водителям и персоналу, обслуживающему перевозки".
"…5.1. Требования к водителям транспортных средств, перевозящих опасные грузы
5.1.1. Водитель транспортного средства при перевозке опасных грузов обязан соблюдать Правила дорожного движения, настоящие Правила и Инструкции по перевозке отдельных видов опасных грузов, не вошедших в номенклатуру, приведенную в Правилах.
5.1.2. Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти специальную подготовку или инструктаж.
5.1.3. Специальная подготовка водителей транспортных средств, постоянно занятых на перевозках опасных грузов, включает:
изучение системы информации об опасности (обозначения транспортных средств и упаковок);
изучение свойств перевозимых опасных грузов;
обучение приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим при инцидентах:
обучение действиям в случае инцидента (порядок действия, пожаротушение, первичные дегазация, дезактивация и дезинфекция);
подготовку и передачу донесений (докладов) соответствующим должностным лицам о происшедшем инциденте.
5.1.4. Водитель, временно занятый на перевозках опасных грузов, обязан пройти инструктаж по особенностям перевозки конкретного вида груза".
"…5.1.7. В транспортных документах (приложение 7.12) должна быть сделана отметка о прохождении водителем, назначаемым на перевозку опасных грузов, специальной подготовки или инструктажа и медицинского контроля.
5.1.8. К перевозке опасных грузов допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства данной категории не менее трех лет и свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденным программам для водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов (Постановление Российской Федерации N 372 от 23 апреля 1994 г.)".
"…Водитель, осуществляющий перевозку опасного груза, должен иметь при себе следующие транспортные документы:
- лицензионную карточку на транспортное средство с отметкой "Перевозка ОГ";
- путевой лист с указанием маршрута перевозки в соответствии с требованиями раздела 2.6 и приложения 7.11 настоящих Правил, с отметкой "Опасный груз", выполненной красным цветом, в верхнем левом углу и указанием в графе "Особые отметки" N опасного груза по списку ООН;
- свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов (приложение 7.12);
- аварийную карточку системы информации об опасности (приложение 7.5);
- товарно-транспортную накладную;
- адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, ответственных за перевозку дежурных частей органов ГАИ МВД России, расположенных по маршруту движения".
ultra, ну ты, как всегда, целую главу кандидатской диссертации накатал!!!
Так и есть: Минтранс РФ совместно с Минобразования РФ (не говоря уже о согласовании с МВД) ничего не разработал пока. Вот и выкручиваются теперь у нас в регионе таким образом, что ввели в лицензированных образовательных центрах 1-дневные курсы для водителей - перевозчиков опасных отходов - с выдачей необходимых для контролеров свидетельств. А иначе - штрафы. И прецедентов много.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.