Helena7, в Краснодаре я знаю, что Мусороуборочная, в Крымском районе выбран ООО МП "ЖКХ" Красноармейского района, но пока деятельность как рег.оператор не начали, так как не установлен тариф. А в Пятигорске? Просто Вы так написали, что выбран в Крымском район, дали ссылку на сайт ООО МП "ЖКХ" и дописали, что в Пятигорске тоже они
Доброе утро. В ХМАО отправили документы региональному оператору в июле, звонили, звонили, так и не дождались договора, документы сказали потеряли. Региональный оператор сделал представителей по городам, снова отправили документы, но уже представителям. Договора так и нет. У нас группа компаний, два соседних здания, две контейнерные площадки. В здании находится не менее 7 организаций. Раньше у нас у одной компании был заключен договор, а у остальных в договоре аренды было прописано, что входит плата за ТКО. Сказали, что каждый собственник отходов должен сам заключить договор с региональным оператором. Отправили от всех организаций заявки на договор. Указали, что оплату делать по объему и количеству контейнеров, переодичности вывоза, 2 раза в неделю. Сначало позвонили сказали, что нет площадки в реестре. Написали письмо в администрацию, чтобы внесли. А вчера позвонили и сказали, что они заключают договор только с собственником контейнерных площадок по объему и количеству, а остальным по нормативам. Это как? это не законное обогощение какое то пролучается. У нас отходов больше не стало, периодичность, контейнеры все тоже самое. А получается с семи организаций будут брать деньги просто за пустоту. Мы бы не заключали договор от всех, оставили бы только от арендодателя, но ведь обязали всех собственников отходов заключать. А если прописать в договоре аренды как и раньше, то получается по отчету мы будем показывать, что передаем отходы арендодателю, а у него ведь должна быть тогда лицензия на сбор отходов? вообщем я запуталась, и не знаю как дальше действовать. Подскажите пожалуйста.
PIRANYA, а у вас арендаторы офисники? Если да, то можно написать в договоре, что уборку сдаваемых в аренду помещений проводит служба клининга АрендоДАТЕЛЯ. И тогда получится, что все отходы, собранные этой службой (уборщицей,проще говоря), будут являться отходами, образованными в процессе деятельности АрендоДАТЕЛЯ (уборка сдаваемых в аренду помещений), то есть образователем отходов в этом случае будет выступать АрендоДАТЕЛЬ.
OlgaUrtica, а как тогда показывать арендаторам отчетность? куда дели отходы? сидим же в офисе, отходы образуются, а собственником ведь является тот кто образовал. по крайней мере, мне так ответили. по идее у нас и так во всех офисах убирается уборщица арендодателя и вообще все организации образуют одну группу компаний. а один арендатор является 2 категорией, арендует офисное здание рядом с заводом (еще не знаю как буду по ним отчитываться, договора до сих пор нет). и на все эти организации 2 контейнера, с вывозом 2 раза в неделю. До регионального оператора было все хорошо. А теперь заоблочные суммы по нормативам, а вывоз тот же, плюс еще и сам арендодатель должен оплачивать по количеству и объему контейнеров. Получается арендодатель оплатил полностью по количеству контейнеров и периодичности вывоза и плюс к этому еще и арендаторы по нормативу, количеству сотрудников (к примеру только у одного арендодатора 297 сотрудников). Разве это нормально.
PIRANYA,
Можно в договоре аренды возложить ответственность за ТКО на арендодателя (если он согласится). Формулировка договора из журнала "Справочник эколога":
"Уборка сданных в аренду помещений и удаление мусора осуществляются силами арендодателя, образующиеся при этом отходы являются отходами, образованными от деятельности арендодателя по содержанию сданных в аренду помещений. Арендодатель осуществляет все обязанности образователя и собственника данных отходов, предусмотренные действующим законодательством, а именно:
– соблюдает федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами;
– разрабатывает паспорта отходов I–IV классов опасности;
– вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, не относящихся к твердым коммунальным отходам;
– подает декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
– предоставляет в установленном порядке информацию в области обращения с отходами по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы);
– ведет учет в области обращения с отходами;
– предусматривает места (площадки) накопления отходов и др."
При этом "сбором" арендодатель заниматься не будет и лицензию ему не надо. Сбор, это когда тот, кто принял (собрал) отходы САМ их будет в дальнейшем утилизировать, обезвреживать, размещать... (см. определение "сбор"). А ваш арендодатель ПЕРЕДАСТ отходы для размещения РО.
И договор с РО на ТКО должен будет заключить только он.
А 297 сотрудников- все офисные работники и образуют именно ТКО?
kzkzrtyn, нет, не все офисные, есть склады, цеха, но в лимитах прописано прям сколько в административном здании сотрудников и сколько в других помещениях и расчет мусора от офисных и бытовых помещений, организаций несортированный по всем этим помещениям.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.