siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

ПДВ


  1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 115  
Всего записей: 1483, показаны: 222-234

Тема прочитана 1812642 раза и оценена
5


Booba
20.07.2015 15:24

RE: ПДВ
RosFeder писал(а)
Booba писал(а)
НИИ Атмосферы, как ни печально а наш "экобэнд" прав, - это коммерческая организация. которая пролоббировала определенные методики, которые, кстати, могут и не отвечать изменившемуся законодательству, т.к. не совершенствуются из-за малого потока финансирования. НО написать им грамотный запрос все таки стоит, иногда там попадаются, приличные специалисты. ТОЛЬКО Ваш запрос должен быть деловой. а не такие, которые отправляют в РПН: "А почему? А мне надо или нет? и т.д." Вы должны всё конструктивно изложить и задать правильный конкретный вопрос. Тогда ответят правильно. Если решитесь, обязательно скидывайте ответ сюда.


Можно никуда не писать
Они себе "нишу" застолбили в бардаке НПА .... "объединив" в ОАО "****"
ссылка

Да вроде как особых проблем данного НПА, по сравнению с другими. не нашел. В принципе методику может заявить любое лицо, при определенных условиях естественное, + там еще ГЭЭ на методику надо проходить )))

ElenMelen
20.07.2015 15:41

RE: ПДВ
Booba, Спасибо, будем нормировать

RosFeder
20.07.2015 15:47

RE: ПДВ
Уважаемый Booba, мы же Вам уже объясняли - читайте ГОСТ 17.2.1.04-77( п.24д,.24е, 24 ж, 28), ОНД-86 "МЕТОДИКА РАСЧЕТА КОНЦЕНТРАЦИЙ В АТМОСФЕРНОМ ВОЗДУХЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ВЫБРОСАХ ПРЕДПРИЯТИЙ" - раздел 5. Расчет загрязнения атмосферы выбросами группы источников и площадных источников.
Приложение 1 обязательное Расчетные формулы для определения концентраций вредных веществ от линейных и площадных источников при ветре вдоль или поперек источника.

У Вас в чем собственно вопрос ?
Что ОНД-86 надо отменять ? Или еще в чем -то ?
,

RosFeder
20.07.2015 15:51

RE: ПДВ
Booba писал(а)
Да вроде как особых проблем данного НПА, по сравнению с другими. не нашел. В принципе методику может заявить любое лицо, при определенных условиях естественное, + там еще ГЭЭ на методику надо проходить )))


Просто НИИ ОАО "Атмосфера" хочет подмять под себя данный "процесс" - изменили запятую- новая методика, внесли слово - новая методика....
Просто получается что жили без реестра 20 лет- потом - бац "рынок" начался... что считали... как считали... что насобирали... как не было сводных томов ПДВ ... так судя по всему и не будет...

Booba
20.07.2015 15:58

RE: ПДВ
RosFeder, кстати по поводу проекта формы заявки. Сейчас просмотрел - мои рекомендации полностью учли, то что подавал позже как комментарий к проекту пока в обработке (там я более грамотно хотел написать, но видимо поздно).

Booba
20.07.2015 15:59

RE: ПДВ
RosFeder писал(а)
Уважаемый Booba, мы же Вам уже объясняли - читайте ГОСТ 17.2.1.04-77( п.24д,.24е, 24 ж, 28), ОНД-86 "МЕТОДИКА РАСЧЕТА КОНЦЕНТРАЦИЙ В АТМОСФЕРНОМ ВОЗДУХЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ВЫБРОСАХ ПРЕДПРИЯТИЙ" - раздел 5. Расчет загрязнения атмосферы выбросами группы источников и площадных источников.
Приложение 1 обязательное Расчетные формулы для определения концентраций вредных веществ от линейных и площадных источников при ветре вдоль или поперек источника.

У Вас в чем собственно вопрос ?
Что ОНД-86 надо отменять ? Или еще в чем -то ?
,

в том что территория под автостоянку и акватория под размещение плавсредств не являются стационарными источниками.

RosFeder
20.07.2015 16:05

RE: ПДВ
Booba писал(а)
RosFeder, кстати по поводу проекта формы заявки. Сейчас просмотрел - мои рекомендации полностью учли, то что подавал позже как комментарий к проекту пока в обработке (там я более грамотно хотел написать, но видимо поздно).


Ну что делать... что делать .. там много комментариев и замечаний "сгинуло"...


Alina_ecologist
20.07.2015 16:06

RE: ПДВ
Booba писал(а)
RosFeder, кстати по поводу проекта формы заявки. Сейчас просмотрел - мои рекомендации полностью учли, то что подавал позже как комментарий к проекту пока в обработке (там я более грамотно хотел написать, но видимо поздно).


а можно узнать, что за рекомендации Вы писали?

RosFeder
20.07.2015 16:07

RE: ПДВ
Проект НПА очень критичный - поэтому мы и акцентировали "экологов" на нем - но к сожалению уровень ... или еще не до всех дошло.... что их ожидает после его "выхода" с учетом с 01.01.2015 г. ст. КоАП....

RosFeder
20.07.2015 16:16

RE: ПДВ
Booba писал(а)
в том что территория под автостоянку и акватория под размещение плавсредств не являются стационарными источниками.


Ну это Вы будете доказывать не нам... мы же сказали читайте ГОСТ и ОНД-86.
Ну а что касается Вашего вопроса по акватории под размещение плавсредств, то в соответствии с НПА :
стационарный источник загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) - источник загрязнения окружающей среды, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды.

Ну а остальное - чисто философия.
Источник есть ? Есть.
Местоположение определить с применением единой государственной системы координат можно? Можно.
Плавсредство можно переместить посредством передвижного источника ? Можно.
Как рассчитать по площадным в ОНД-86 есть ? Есть.

Ну а остальное - чисто философия.

Booba
20.07.2015 16:33

RE: ПДВ
Alina_ecologist писал(а)
Booba писал(а)
RosFeder, кстати по поводу проекта формы заявки. Сейчас просмотрел - мои рекомендации полностью учли, то что подавал позже как комментарий к проекту пока в обработке (там я более грамотно хотел написать, но видимо поздно).


а можно узнать, что за рекомендации Вы писали?


То что приняли:

Данное регулирование направлено на урегулирование процесса постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Проблема очень актуальна. Однако проектом приказа рассматривается объект только как хозяйствующий субъект в целом, хотя определением объект негативного воздействия подразумевает под собой и отдельные объекты. Хозяйствующий субъект вправе определить объект самостоятельно, как выгодно его производству. Регламентом же отрезается такая возможность, что ведет к противоречию с 89-фз и 7-фз. К тому же форма заявки в таком виде полностью нарушает права юридических лиц и ИП, так как заявка должна содержать всё то, что и так МПР и Росприроднадзором проводится, а именно плановые и внеплановые проверки организаций. Все результаты проверок Росприроднадзор должен вносить в электронную базу. Данный приказ в настоящей редакции несет колоссальную финансовую и трудоемкую нагрузку на организации
Комментарий разработчика:
Определение объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, приведено в соответствие со статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – ФЗ «Об охране окружающей среды») «Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, – объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (далее – объект).».
Внесены изменения в проект приказа в части перечня представляемой в заявке информации.
Учтено

То что в обработке но по сути более подробно:

Настоящий проект направлен на реализацию статьи 69 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об охране окружающей среды", в котором должны были бы быть учтены все тонкости выбора критериев постановки объектов негативного воздействия на окружающую среду на государственный учет.
Однако, проект содержит ряд не стыковок и ошибок.
Например:
1. Определение Объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду в настоящем проекте отличается (добавлена фраза - "одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем -природопользователем (далее – объект).") от установленного определения в Федеральном законе от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об охране окружающей среды", что негативно отразится на юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, а также создаст бюрократическую цепочку "чиновник - природопользователь, чиновник-разработчик".
2. Отсутствует установленная форма заявки (табличная форма), что позволит органам исполнительной власти трактовать настоящий проект, исключительно, в личных целях, что приведет к увеличению сроков рассмотрения поданных заявок и увеличению числа административных штрафов по статье 8.46 "КоАП РФ" от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 29.06.2015).
3. Проектом не предусмотрена постановка на учет самостоятельного объекта. Рассмотрен вариант объекта, только как хозяйствующий субъект в целом. При этом одним только определением объекта, предусмотренном в Федеральном законе от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об охране окружающей среды", не запрещено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выделять конкретные объекты своей хозяйственной деятельности (котельная, административные здания по отдельности и т.п.). Не урегулирование настоящего вопроса в проекте позволит развязать руки чиновникам по принуждению в экологическом аудите.
4. Форма заявки проекта требует от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей указания информации, которой нет определения не только в прямых федеральных законах, но и в косвенных нормативно-правовых актах. Например: "1. Место нахождения объекта (...координаты угловых точек объекта); тип объекта (точечный, линейный, площадной);". Данные сведения относятся к источникам выбросов в атмосферный воздух, но понятия точечный, линейный, площадной объект в федеральном законе отсутствуют, что приведет к выдаче замечаний в заявках.
5. Вся требуемая информация в проекте, представляет собой колоссальный объем трудовых, финансовых и информационных затрат, так как сведения, указанные в заявке должны выдаваться с актом плановой проверки государственного органа различного уровня.
Итог: в настоящем виде заявка приведет к обязательной процедуре экологической экспертизы или экологического аудита с привлечением специализированной организации, так как у государственного органа будут основания не доверять юридическим лицам и приведет к организации внеплановых проверок и к значительным финансовым нагрузкам на предприятия.
В обработке

Booba
20.07.2015 16:40

RE: ПДВ
RosFeder писал(а)
Booba писал(а)
в том что территория под автостоянку и акватория под размещение плавсредств не являются стационарными источниками.


Ну это Вы будете доказывать не нам... мы же сказали читайте ГОСТ и ОНД-86.
Ну а что касается Вашего вопроса по акватории под размещение плавсредств, то в соответствии с НПА :
стационарный источник загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) - источник загрязнения окружающей среды, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды.

Ну а остальное - чисто философия.
Источник есть ? Есть.
Местоположение определить с применением единой государственной системы координат можно? Можно.
Плавсредство можно переместить посредством передвижного источника ? Можно.
Как рассчитать по площадным в ОНД-86 есть ? Есть.

Ну а остальное - чисто философия.

ПФФФФФФФФФФфффффф. Не обоснованно, к сожалению. Уж простите за дерзость, но я не убежден ((( Передвижной источник выброса у транспортного средства - двигатель, к нему применяются технические нормативы. Скажите пожалуйста какой стационарный источник у а/м или плавсредства? ГОСТ и ОНД-86 - "бесполезная белая бумажка" без привязки к ФЗ. Ни для меня для моей организации это не закон к исполнению. С одним точно согласен доказывать будут не Вам, а мне и суду почему не они исполняют требования 7-ФЗ и 96-ФЗ, и вводят дополнительную финансовую нагрузку на моё предприятие.
Во всём этом есть большой плюс - никто из госорганов в настоящее время не разбирается в инвентаризации выбросов предприятий )))


Alina_ecologist
20.07.2015 16:47

RE: ПДВ
Booba писал(а)
Alina_ecologist писал(а)
Booba писал(а)
RosFeder, кстати по поводу проекта формы заявки. Сейчас просмотрел - мои рекомендации полностью учли, то что подавал позже как комментарий к проекту пока в обработке (там я более грамотно хотел написать, но видимо поздно).


а можно узнать, что за рекомендации Вы писали?


То что приняли:

Данное регулирование направлено на урегулирование процесса постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Проблема очень актуальна. Однако проектом приказа рассматривается объект только как хозяйствующий субъект в целом, хотя определением объект негативного воздействия подразумевает под собой и отдельные объекты. Хозяйствующий субъект вправе определить объект самостоятельно, как выгодно его производству. Регламентом же отрезается такая возможность, что ведет к противоречию с 89-фз и 7-фз. К тому же форма заявки в таком виде полностью нарушает права юридических лиц и ИП, так как заявка должна содержать всё то, что и так МПР и Росприроднадзором проводится, а именно плановые и внеплановые проверки организаций. Все результаты проверок Росприроднадзор должен вносить в электронную базу. Данный приказ в настоящей редакции несет колоссальную финансовую и трудоемкую нагрузку на организации
Комментарий разработчика:
Определение объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, приведено в соответствие со статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – ФЗ «Об охране окружающей среды») «Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, – объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (далее – объект).».
Внесены изменения в проект приказа в части перечня представляемой в заявке информации.
Учтено

То что в обработке но по сути более подробно:

Настоящий проект направлен на реализацию статьи 69 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об охране окружающей среды", в котором должны были бы быть учтены все тонкости выбора критериев постановки объектов негативного воздействия на окружающую среду на государственный учет.
Однако, проект содержит ряд не стыковок и ошибок.
Например:
1. Определение Объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду в настоящем проекте отличается (добавлена фраза - "одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем -природопользователем (далее – объект).") от установленного определения в Федеральном законе от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об охране окружающей среды", что негативно отразится на юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, а также создаст бюрократическую цепочку "чиновник - природопользователь, чиновник-разработчик".
2. Отсутствует установленная форма заявки (табличная форма), что позволит органам исполнительной власти трактовать настоящий проект, исключительно, в личных целях, что приведет к увеличению сроков рассмотрения поданных заявок и увеличению числа административных штрафов по статье 8.46 "КоАП РФ" от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 29.06.2015).
3. Проектом не предусмотрена постановка на учет самостоятельного объекта. Рассмотрен вариант объекта, только как хозяйствующий субъект в целом. При этом одним только определением объекта, предусмотренном в Федеральном законе от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об охране окружающей среды", не запрещено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выделять конкретные объекты своей хозяйственной деятельности (котельная, административные здания по отдельности и т.п.). Не урегулирование настоящего вопроса в проекте позволит развязать руки чиновникам по принуждению в экологическом аудите.
4. Форма заявки проекта требует от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей указания информации, которой нет определения не только в прямых федеральных законах, но и в косвенных нормативно-правовых актах. Например: "1. Место нахождения объекта (...координаты угловых точек объекта); тип объекта (точечный, линейный, площадной);". Данные сведения относятся к источникам выбросов в атмосферный воздух, но понятия точечный, линейный, площадной объект в федеральном законе отсутствуют, что приведет к выдаче замечаний в заявках.
5. Вся требуемая информация в проекте, представляет собой колоссальный объем трудовых, финансовых и информационных затрат, так как сведения, указанные в заявке должны выдаваться с актом плановой проверки государственного органа различного уровня.
Итог: в настоящем виде заявка приведет к обязательной процедуре экологической экспертизы или экологического аудита с привлечением специализированной организации, так как у государственного органа будут основания не доверять юридическим лицам и приведет к организации внеплановых проверок и к значительным финансовым нагрузкам на предприятия.
В обработке


благодарю!


  1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 115  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (334)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (205)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (367)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (453)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (371)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ЖИДКОСТИ (ГАЗА)

Шум гидродинамического происхождения

Индекс живой планеты

ТРОФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

СБОР ОТХОДОВ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 02 May 2024 22:49:49
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения