В связи с отсутствием интереса к изложенному в данной ветке и дифицитом времени мы приостанавливаем своё участие в данном форуме до 01.04.2013 г.
Приведенная информация в ветках
ссылка
ссылка
предназначена:
• для специалистов в области экологической безопасности,
• экологов, служб экологической, информационной безопасности вертикально-интегрированнных компаний с подразделениями, расположенными в различных ОКАТО,
• "простодушных бюрократобоязненнх" экологов предприятий,
• "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников РПН,
• "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников природоохранных структур при администрациях Субъектов РФ, которые получили права по выдаче разрешений на выброс ЗВ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183", которые «пытаются» «получить» право устанавливать лимиты на размещение отходов в соответствии законопроектами №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами”, 584587-5 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий.» (60 000 – 100 000 хозяйствующих субъектов в Субъекте РФ),
• для сотрудников прокуратуры,
• для сотрудников Счетной палаты,
• для сотрудников ФСБ, занимающихся экологической безопасностью,
• для сотрудников центрального аппарата МПР РФ, РПН РФ
• и для всей той категорий, перечисленных уважаемым
z8888 , в ветке
ссылка
Мы надеемся, что все вышеперечисленные понимают, что то что мы изложили в ветках
ссылка
ссылка
связано даже не с коррупционной составляющей, не с недополучением денежных средств в бюджеты разных уровней, а с заранее прогнозируемой угрозой здоровью человека при «узаконенном» органами управления в области охраны окружающей среды в различных разрешениях на выброс ЗВ, возможности проведения залповых выбросов ненормируемых ЗВ, с выдачей различных лимитов на размещение отходов несоответствующих нормативно-правовым документам, возможности «размещения» на различных полигонах, несанкционированных свалках материалов, просроченных химически опасных веществ, которые вступив во взаимодействие могут образовать соединения 1 класса опасности уже не для окружающей среды, а для здоровья человека, как это произошло с пестицидами, свезенными в ядомогильники, в результате которых сейчас образуются соединения совершенно другого вида….
Все, что мы перечислили в ветках
ссылка
ссылка
создает угрозу не окружающей среде, а угрозу здоровью человека, угрозу национальной безопасности РФ, к лавинообразному росту несанкционированных свалок с неизвестными компонентными составами, к залповым выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Мы еще раз повторяем, что указывали в вышеперечисленных ветках, что пора прекратить «ФККО»низацию РФ, «Паспорт»изацию РФ, прекратить «разработку» туфтовых томов ПДВ, подогнанных под заранее заказанный результат, выдачу разрешений на выброс ЗВ в целом по промышленной площадке, перейти на систему динамического нормировании, снизить затраты предприятий, субъектов СМСП на разработку никому ненужной бумажной «природоохранной» документации, которая превращается после сдачи отчетности в никому ненужную мукулатуру, прекратить использование различных программных продуктов типа «Васи- Пети», «закамуфлированных» под «Интернет-порталы», типа «Модуль природопользователя» (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс»), опубликовать для свободного доступа всю природоохранную документацию по методикам расчета, по заполнению форм разрешений на выброс, сброс ЗВ, форм лимитов…. по структуре XML форматов приема-передачи природоохранной информации из информационных систем предприятий в "некие" информационные системы органов управления.... информация в области охраны окружающей среды по законодательству является открытой информацией.