Вебинар
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
medicalwaste.ru
ECOMONDO 2020
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • СЗЗ для действующего объекта, или «все смешалось в доме Облонских»
  • Страсти по коронавирусу стихнут – накроет волна проверок в сфере обращения с отходами
  • Предписание обеспечить за 3 месяца отсутствие превышений НДС в сбрасываемых сточных водах: невыполнимо?
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Подписка 2020


Тестирование по РОП и экологическому сбору

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 71  
Всего записей: 920, показаны: 118-130

Тема прочитана 181014 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
05.02.2019 05:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ

vosterf
05.02.2019 05:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Запутались и «упростили» :
(хохочущий смайлик не привожу)

vosterf
05.02.2019 05:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Читаем «Руководство пользователя» «Модуль природопользователя» размещенное на официальном сайте Росприроднадзора:
ссылка

[…]

Стр 117
«По одному ЗВ может учитываться несколько документов (в случае прекращения действия одного из них и выдачи другого документа).

При этом допускается пересечение сроков действия документов.

В случае пересечения сроков действия, общий норматив по ЗВ определяется из суммы нормативов документов с учетом уточнения сроков действия - производится пересчет (уменьшение) срока действия документа, выданного ранее, по дате начала действия документа, выданного позднее.

Пересчет производится только для ЗВ, которые указаны в обоих документах.

Если документ действует не на весь расчетный период, то:
• Автоматически определяется неразрешенный выброс, учитывающийся как сверхлимит:
Неразрешенный выброс = Факт. выброс Всего * (Число дней без документа в расчетном периоде / Число дней в расчетном периоде)
• Пересчитывается норматив (ПДВ, ВСВ) с учетом срока действия документа:

Норматив = Норматив по документу * (Число дней действия документа в периоде, на который задан норматив / Число дней в периоде, на который задан норматив)

Если рассчитанное значение не учитывает каких либо дополнительных факторов (подтвержденных документарно), например, временное прекращение деятельности плательщика, и т.д., то расчетные значения могут быть откорректированы.»

(хохочущий смайлик не привожу)

vosterf
05.02.2019 05:38

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Чтобы еще раз «осознать» уровень деградации………, которая «плавно» перешла в «коплексные разрешения» Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) и чтобы не попаться на "уловки" МПР, РПН, снова обратимся к «святцам».

Сначала читаем Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него":

vosterf
05.02.2019 08:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
19) Из ветки :
ссылка

Alina_93 писал(а)
Вставлю свои пять копеек. Мы предприятие 3 категории, заключаем с разработчиком договор на разработку инвентаризации, они мне делают мозги по поводу получения разрешения на выбросы. Пытаюсь объяснить что для 3 категории получение разрешения на выбросы-не регламентировано Законодательством. Говорю про расчет нормативов для веществ 1,2 класса опасности. Что необходимо их рассчитать и все, утверждать нигде их не нужно. Они категорически со мной не согласны. Говорят, что РПН выдает разрешения для 3 категории. А мне наш РПН говорит, что не выдает, рассчитывайте нормативы, говорит, и спите спокойно, пока Законодательство не поменяется. Чувствую что скоро глаз у меня будет дергаться так же, как у этого смайла


Читайте Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (С изменениями и дополнениями от: 14 апреля 2007 г., 22 апреля 2009 г., 15 февраля 2011 г., 4 сентября 2012 г., 5 июня 2013 г., 14 июля 2017 г.)

[...]

"8. Разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

9. Нормативы предельно допустимых выбросов и временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

9.1. Для установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности заявление об установлении нормативов предельно допустимых выбросов, содержащее следующие сведения:
................
9.2. К заявлению прилагаются следующие материалы:
а) данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности либо данные проектной документации - в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
б) проект предельно допустимых выбросов."

vosterf
06.02.2019 08:36

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
yliaeco писал(а)
Доброе утро ! Спасибо большое что уделили время моему вопросу и развернуто объяснили. По поводу разработки ПДВ , нам разработчик предоставляет все таблицы в Exel ))) с координатами все намного сложнее . Приходиться самой тратить на это время при постановке на учет. Я не совсем поняла каким именно программным обсечением вы пользуетесь ? Не могли бы вы более подробно объяснить ,если вас не затруднит.


Итак «вкратце» с ссылка по ссылка :

• 1) «Грузим» в ПК **** из Excel инвентаризационные таблицы, исправив предварительно «косяки» проектных организаций
ссылка
ссылка


• 2) Автоматически «привязываем» к источникам выделения расчетные методики, инструментальный контроль
ссылка
ссылка

• 3) Из загруженной объектно-ориентированной инвентаризации автоматически формируем таблицы нормативов выбросов по каждому источнику выброса и каждому ЗВ в источниках выбросах, включая таблицу «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» в соответствии с Приказом Минприроды России от 25.07.2011 N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852) (обращаем внимание, на то что в Приказе 650- 5 столбцов «с разбивкой по годам» и 6-ой «Существующее положение»)
ссылка

• 4) Автоматически формируем таблицу « 2.2. Норматив допустимого выброса высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) (обращаем внимание, на то что в Приказе 510 - 7 столбцов «с разбивкой по годам» и 8-ой «Существующее положение»)
ссылка

• 5) Сверяем автоматически сформированные данные нормативов в соответствии с Приказами №650, №510 с «бумажным» разрешением, выданным РПНом и обращаем внимание на первый и последний год действия «разрешения»: 1 год (существующее положение» + 6 год= годовой величине. 1 год комплексного разрешения (существующее положение) + 8 год = годовой величине.
«Смотрим» есть ли «энти» ВСВ (ВРВ) в разрешении. Если нет ВСВ (ВРВ) – хотя они могут быть (хохочущий смайлик не привожу), поскольку в Приказе 650 в столбце 6,9,12,15,18,19 – «теоретически» присутствует ПДВ/ВСВ и пример внешнего вида разрешения с ВСВ и ПДВ я приводил выше в данной ветке форума, то в Приказе 510 в таблице 2.2. – «они» «исчезли», а вместе с ними МПР, РПН «замылили» ВСВ (ВРВ).
Открываем Приказ №510 в Word, открываем «Найти», набираем слово «ВСВ», «ВРВ» - и О!!...!!! «чудо» !! - нет такой «буквы» (смайлик не привожу). Несмотря на «это», «исходим» из того, что норматив предельно допустимого выброса устанавливается для каждого источника загрязнения атмосферы. При этом в процессе обоснования величины ПДВ принимается условие полной максимальной нагрузки технологического и газоочистного оборудования при их нормальной работы.
Если обоснованное расчетами значение ПДВ для действующего предприятия по причинам объективного характера не может быть достигнуто сразу, то вводится поэтапное снижение выбросов. На каждом этапе предприятию на определенный период времени устанавливают норматив ВСВ (временно согласованный выброс), ВРВ (временно разрешенный выброс). Предполагается, что в течение действия ВСВ предприятие выполнит атмосфероохранные мероприятия и сократит величину выбросов в атмосферу до ПДВ.
Поэтому внимательно смотрим «бумажный» вариант разрешения подвергнутый РПНом «рацухе».
Если в разрешении по годам стоят разные величины – следовательно РПН, «совместно» с «разработчиками» «запихнули» ВСВ (ВРВ) в ПДВ – это я, если надо, могу рассмотреть дальше, особенно при сжигании ПНГ (смайлики кончились).

• 6) Загружаем из Excel график контроля по каждому ЗВ в источнике выделения
ссылка

• 5) Из загруженной базы данных автоматически формируем (актуализируем) Заявку в XML формате (если надо – время несколько минут) о постановке на госучет объектов ОНВ в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 февраля 2016 г. Регистрационный N 40963)
ссылка

• Формируем программу ПЭК и ведем текущие базы данных. Из текущих баз данных формируем всю годовую отчетность- 2 ТП (воздух), отчет по ПЭК, расчет платы за НВОС и т.д и т.п.
ссылка

• Еще раз подчеркиваю – вручную «стараемся» «ничего» не делать.
(если повезет)

Ну как то так.

Удачи всем !

vosterf
08.02.2019 10:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки:
ссылка

iris777 писал(а)
tan4ik0_o наше Министерство лесного хозяйства по Самарской области, утверждает, что предприятие само не может произвести расчет, а только аккредитованная лаборатория......


Расчет выбросов может производить любой в соответствии с реестром утвержденных методик в соответствии с Приказом МПР.
Инструментальный замер только аккредитованные лаборатории.

LTG писал(а)

Если я не ошибаюсь, программа должна быть сертифицирована.


Ошибаетесь.
В настоящее время нет НПА по сертификации программ, кроме программно-аппаратных комплексов (прибор- программа).

samira писал(а)

1) В таблицу 2.1 все из ПДВ
2) В таблицу 2.2 - фактический выброс,и расчетный метод, дата отбора проб- прочерк


1) Правильно.
2) В таблицу 2.2.- проектный и фактический – инструментальный и расчетные данные. В столбце 10 добавляете:
3) Дата отбора проб/Дата расчета.
4) В столбце 12 добавляете «Примечание. Методика расчета/измерения».
5) В столбце 11 «Общее количество случаев превышения предельно допустимого выброса или временно согласованного выброса» в соответствии с «Методические рекомендации по заполнению формы отчета об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля» указывается:

[…]
«В графе 11 указывается общее количество случаев превышения предельно допустимого выброса, временно согласованного выброса в целом по объекту по всем источникам выбросов и выбрасываемым ими загрязняющим веществам. Графа 11 заполняется один раз по итогам отчетного года.»


samira писал(а)

Вопрос как Таблицу 2.3 и 2.4 заполнить? и что значит из замеров СЗЗ?
Остальные разделы не заполняем так как не являемся объектом размещение и сбросы отсутствуют





В соответствии с Приказомом от 28 февраля 2018 г. N 74 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ, ПОРЯДКА И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ» в график контроля ПЭК должно входить все, что относится к планам-графикам проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния (зоне воздействия) выбросов источников объекта, включая и контроль СЗЗ.
Исходя из того, что в исходном проекте отчета по ПЭК названия таблиц 2.3, 2.4 были:
• Таблица 2.3 – Перечень загрязняющих веществ, включенных в план-график проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния (зоне воздействия) выбросов источников объекта
• Таблица 2.4 – Результаты наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов (зоне воздействия) источников объект
А стали :
• Таблица 2.3. Перечень загрязняющих веществ, включенных в план-график проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха
• Таблица 2.4. Результаты наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха

То в данные таблицы включаются ВСЕ данные инструментального контроля в зоне влияния объекта, включая данные контроля на границе СЗЗ..

При этом в соответствии с Методические рекомендации по заполнению формы отчета об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля»:

[…]

5.6 Заполнение респондентом таблицы 2.3 «Перечень загрязняющих веществ, включенных в план-график проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов (зоне воздействия) источников объекта».
В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование загрязняющего вещества, которое должно соответствовать и быть включено в раздел I «Для атмосферного воздуха» перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 № 1316-р.

[…]

5.7 Заполнение респондентом таблицы 2.4 «Результаты наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов (зоне воздействия) источников объект».
В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается номер места пункта наблюдения в соответствии с Планом-графиком проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния (зоне воздействия) выбросов источников объекта, указанным в утвержденной Программе производственного экологического контроля.
В графе 3 указывается адрес пунктов наблюдений, размещенных в пределах населенных пунктов. Для пунктов наблюдений, размещенных вне населенных пунктов, в графе 3 ставится прочерк.
В графах 4 и 5 указываются координаты (соответственно широта и долгота) пункта наблюдения.
В графе 6 указывается наименование загрязняющего вещества, которое должно соответствовать и быть включено в раздел I «Для атмосферного воздуха» перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 № 1316-р.
В графе 7 указывается количество полных месяцев, охваченных фактическими наблюдениями.
В графе 8 указывается число запланированных наблюдений в соответствии с Планом-графиком проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния (зоне воздействия) выбросов источников объекта, предусмотренном в утвержденной Программе производственного экологического контроля.
В графе 9 указывается процент выполнения запланированного количества наблюдений.
Процент выполнения запланированного количества наблюдений определяется по формуле:

где:
ПВ (%) - процент выполнения запланированного количества наблюдений;
Нзап и Нвып - количество запланированных и выполненных наблюдений соответственно.
В графе 10 указывается среднегодовая концентрация загрязняющего вещества (мг/м3).
Среднегодовая концентрация загрязняющего вещества определяется по формуле:

где:
qср (мг/м3) – среднегодовая концентрация загрязняющего вещества;
qj (мг/м3) – среднемесячная концентрация загрязняющего вещества за j-ый месяц;
nj – количество разовых концентраций загрязняющего вещества за месяц.
Среднемесячная концентрация загрязняющего вещества определяется по формуле:

qi (мг/м3)– разовая концентрация загрязняющего вещества;
nj – количество разовых концентраций загрязняющего вещества, полученных в течение j-го месяца.
В графе 11 указывается максимальная разовая концентрация загрязняющего вещества (мг/м3), наблюдаемая в пункте наблюдения за год.
В графе 12 указывается максимальная разовая предельно допустимая концентрация загрязняющего вещества (далее – ПДКм.р.) (мг/м3).
В графе 13 указывается среднесуточная предельно допустимая концентрация загрязняющего вещества (далее – ПДКс.с.) (мг/м3).
В графе 14 указывается процент случаев превышения ПДКм.р . в размере до 10 ПДКм.р или равное ПДКм.р по результатам инструментального контроля. В случае отсутствия ПДКм.р . для загрязняющего вещества указывается процент случаев превышения ПДКс.с . в размере до 10 ПДКс.с или равное ПДКс.с.
В графе 15 указывается процент случаев превышения ПДКм.р . в размере более 10 ПДКм.р. по результатам инструментального контроля. В случае отсутствия ПДКм.р . для загрязняющего вещества указывается процент случаев превышения ПДКс.с . в размере более 10 ПДКс.с.
В графе 16 указывается, при необходимости, дополнительная (справочная) информация по теме в произвольной форме.

rumba07 писал(а)
ответьте пожалуйста. 1. какие технологии писать в таблицу 1.2? в соответствии с каким перечнем или все подряд от чего может быть загрязнение?
2. все таки где брать периодичность и что мерить по мониторингу (в списке есть).



«Опять же» в соответствии с Методические рекомендации по заполнению формы отчета об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля»:

[…]

5.2. Заполнение респондентом таблицы 1.2 «Сведения о применении на объекте технологий, соответствующих наилучшим доступным технологиям».
В графе 1 указывается номер по порядку.
В графах 2 и 3 указывается номер и наименование структурного подразделения (площадка, цех или другое) в случае его наличия, в котором применена наилучшая доступная технология.
В графе 4 указывается наименование применяемой технологии.
В графах 5 и 6 указываются сведения в соответствии с информационно-техническими (отраслевыми) справочниками по наилучшим доступным технологиям, применяемым в отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий видах хозяйственной и (или) иной деятельности, после их разработки и опубликования ответственными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 2178-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 46, ст. 6379; 2015, № 36, ст. 5094; 2016, № 2, ст. 447; № 29, ст. 4861).

vosterf
08.02.2019 15:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки:
ссылка

rumba07 писал(а)
vosterf, разъясните будьте добры.
в соответствии с перечнем объектов, которые должны осуществлять мониторинг атмосферного воздуха мы относимся ко 2 группе. Ко 2-ой группе относятся объекты, вклад которых в загрязнение атмосферного воздуха не является критическим. Владельцы этих объектов должны осуществлять расчетный мониторинг загрязнения атмосферного воздуха с использованием действующих нормативных документов по расчету загрязнения атмосферы и параметров выбросов, согласованных с контролирующими органами.


Я уже данный вопрос рассматривал в ветке «ВЕДЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ В ОБЛАСТИ ООС, ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ В ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОМПАНИЯХ, ИМЕЮЩИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОКТМО РФ»
ссылка

Еще раз повторю. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 № 1316-р. все ЗВ в соответствии с требованиями перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды включаются в график контроля.
Данный график контроля Вы найдете в томе ПДВ.
В графике контроля должны быть приведены по каждому источнику выделения периодичность контроля (расчета) по каждому ЗВ с указанием метода расчета, инструментального метода контроля.-

Если в графике не указаны расчетные методики, методики инструментального контроля – это косяк проектантов. Ну и «естественно» «результат» низкой квалификации «нормировщиков» РПНа, которые Вам выдавали разрешение на выброс на основании Вашего тома ПДВ.

Вы знаете, что ПДВ устанавливается для каждого источника с таким расчетом, чтобы выбросы загрязняющих веществ от данного источника в совокупности со всеми источниками предприятия в результате рассеивания выбросов в атмосфере не создали в приземном слое воздуха концентрации веществ, превышающую ПДК для населения, животного и растительного мира. Иначе говоря, соблюдение НДВ по г-му загрязняющему веществу означает выполнение в точках, находящихся на границе санитарно-защитной зоны предприятия, неравенства …… где Cj — приземная концентрация i-го загрязняющего вещества (его содержание в слое атмосферы 0—2 м), мг/м3, создаваемая в результате рассеивания выбросов данного ИЗА; СД- — фоновая концентрация /-го загрязняющего вещества в атмосферном воздухе. Фоновым по отношению к данному ИЗА называется загрязнение атмосферного воздуха, созданное всеми прочими ИЗА, исключая данный; ПДКмр/ — максимально-разовая ПДК /-го загрязняющего вещества в атмосферном воздухе.

При этом норматив предельно допустимого выброса устанавливается для каждого источника загрязнения атмосферы. В процессе обоснования величины ПДВ принимается условие полной нагрузки технологического и газоочистного оборудования и их нормальной работы.

Если обоснованное расчетами значение ПДВ для действующего предприятия по причинам объективного характера не может быть достигнуто сразу, то вводится поэтапное снижение выбросов. На каждом этапе предприятию на определенный период времени устанавливают норматив ВСВ (временно согласованный выброс), ВРВ (временно разрешенный выброс) . Предполагается, что в течение действия ВСВ (ВРВ) предприятие выполнит атмосфероохранные мероприятия и сократит величину выбросов в атмосферу до ПДВ.

При этом имейте ввиду, что если предприятие расположено на двух и более промплощадках и на промплощадках есть источники выброса, скажем 0304 (азота оксид) вещество, то поскольку для каждой площадки нормируется или не нормируется 0304 вещество определяется отдельно. Т.е. одно и тоже вещество для одной площадки может нормироваться, а для другой нет. Ну и «естественно» могут быть разные графики контроля по конкретным источникам выбросов.
При этом учитывайте, что в один источник выброса могут попадать ЗВ от разных источников выделения и в графике контроля могут быть указаны разные расчетные методики.

Но самое главное в «барделе» системы ООС, что до 2018 года большая часть природопользователей никогда не проводила расчеты по ЗВ в источниках выбросов с применением расчетных методов, ктроме там где бен/з/пирен и др. углеводороды, тем более по источникам выделения – ну и естественно» все «приплыли» - поскольку в соответствии с 7-ФЗ расчет платы за НВОС делается на основании данных ПЭК.

Посмотрите у себя том ПДВ и Проект Приказа МПР «Об утверждении методов определения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух» - таблицу 10, таблицу 11 – но они еще «косее» чем были раньше в томах ПДВ:.
ссылка
ссылка

rumba07 писал(а)
vosterf, разъясните будьте добры….
так нам что теперь по всем нашим веществам делать расчеты? все они включены в 1316-р. и с какой периодичностью? инвентаризацию полностью ежегодно или ежемесячно будем делать?


Получается что так.
Если в графике стоит периодичность - 1 раз/кв., 1 раз/год. и т.д. и т.п. то "усу". Если в графике нет - можно "пободаться".

Но в таблицах 10, 11 "оно" "присутствует":
ссылка

ye_tat
09.02.2019 12:40

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ещё забыли написать о наличии санитарно-эпидемиологического законодательства, о полномочиях Роспотребнадзора по выдаче сан-эпид заключений на том ПДВ, СЗЗ. Своё они в любом случае будут требовать при проведении проверок.

Также об отсутствии в настоящее время утвержденных расчетных методик по выбросам Минприродой РФ.

vosterf
09.02.2019 17:29

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ye_tat писал(а)
Ещё забыли написать о наличии санитарно-эпидемиологического законодательства, о полномочиях Роспотребнадзора по выдаче сан-эпид заключений на том ПДВ, СЗЗ. Своё они в любом случае будут требовать при проведении проверок.

Также об отсутствии в настоящее время утвержденных расчетных методик по выбросам Минприродой РФ.


Ну Вы и сказанули, ув. ye_tat

Когда читаешь Постановление Правительства от 16 мая 2016 г. N 422 "Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" и Приказ Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502) то входишь в «ступор», примерно также когда читаешь «Программа коммунистической партии Советского Союза» (Принята 22 съездом КПСС), М., Госполитиздат, 1962. Тираж 6 700 000 экз.

Создается впечатление **** что документы по ООС пишутся в потустороннем мире, в параллельной «реальности», когда с одной стороны читаешь то что указано в ПП №422, Приказе МПР №341 и что должно входить в реестр расчетных методик, читаешь то, что методика должна содержать. типа :

[…]

«4. Методика расчета должна содержать:
…….
в) информацию о возможности свободного распространения методики расчета без ограничений, связанных с соблюдением авторских прав, или перечисление таких ограничений и специальных условий, установленных лицом, обладающим авторскими правами на методику расчета;
г) определение области применения методики расчета с описанием технологического процесса и перечислением сооружений, устройств, оборудования, являющихся стационарными источниками выбросов, величины которых рассчитываются по данной методике расчета;
д) перечень вредных (загрязняющих) веществ, величины выбросов которых рассчитываются по данной методике расчета;
е) обоснование алгоритма расчета выбросов;
ж) алгоритм расчета выбросов и формулы расчета величин выбросов;
з) пример расчета величин выбросов в граммах в секунду (максимальных разовых) и в тоннах в год (валовых), а для радиоактивных веществ - в показателях активности;
и) приложения в виде диаграмм, таблиц и графиков в случае, если на них есть ссылки в тексте методики расчета;
к) список справочной литературы, необходимой для проведения расчетов величин выбросов;
л) информацию о применяемых документах по стандартизации (при их наличии) и ссылку на них.».

С другой стороны открываем любую расчетную методику, большинство которых относятся к 80-м годам «прошлого» «столетия» и которые писали старые и мудрые евреи, то во многих методиках приведены, диаграммы, номограммы, которые современным «нормировщикам» из РПНа, МПР только в кошмарном сне могут приснится.
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну и естественно, каков поп, таков и **** а «результатом» является «типа» :





или "типа":



и полная деградация экологов, большинство которых относятся к настоящему «столетию» и для которых диаграммы, номограммы это ***** , а им говорят в графике указан расчетный метод – покажите расчет выбросов.

Ну вот одни что-то «делят», другие «суммируют», другие «изобретают» различные Приказы, и намеренно «забывают» про ненормируемые ЗВ, про ВСВ (ВРВ) ….

(хохочущий смайлик не привожу)

Про отходы я уж скромно «промолчу»

(хохочущий смайлик не привожу)

Поэтому и «пишут», типа :



«Программа коммунистической партии Советского Союза» (Принята 22 съездом КПСС), М., Госполитиздат, 1962. Тираж 6 700 000 экз.

[…]

«IV. Кризис мирового капитализма

Империализм вступил в период заката и гибели. Неотвратимый процесс разложения охватил капитализм от основания до вершины: его экономический и государственный строй, политику и идеологию. Империализм бесповоротно утратил власть над большинством человечества. Главное содержание, главное направление и главные особенности исторического развития человечества определяют мировая социалистическая система, силы, борющиеся против империализма, за социалистическое переустройство общества.»



А Вы ув. ye_tat , о санитарно-эпидемиологическом законодательстве, о полномочиях Роспотребнадзора по выдаче сан-эпид заключений на том ПДВ, СЗЗ….

vosterf
24.02.2019 17:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки :
ссылка

elog писал(а)
ekospb писал(а)
Милостивые коллеги! может уже был такой вопрос, не нашла! у меня 2 лимита. один за другим. уже по-разному пробовала и пересчетать в реестре срок дейтсвия и не пересчетать, все равно, модуль делит лимиты на дни действия лимитов и даже если мои отходы меньше установленных лимитов, то модуль(чтоб его...) выводит мне сверхлимит.хотя его нет и быть не должно...помогите, пожалуйста.



У меня с воздухом все получилось: для обоих разрешений указала реальные сроки действия, тонны в разрешении не пересчитывала - они были даны/прописаны на целый год - программа сама взяла с каждого разрешения нужную долю и сложила (я проверила, ага), получился такой "сводный" лимит. В принципе, с отходами-то должно быть так же.
Может быть нюанс, если в лимитах не годовой лимит, а "короткий", данный на несколько месяцев... Вот здесь, предположу, что машина поделит "короткий" на 365 и умножит на срок лимита и Вам лимита-то и не хватит. Вариант: пересчитать оба "коротких" на годовые, указать сроки лимитов и нехай высчитывает так-то должно бы лимита хватить


elog писал(а)
Ecolog96 писал(а)
elog, Спасибо, вроде понял Только начал работу над Декларацией, как я понял мне нужно на основе новых ПНООЛР и ПДВ откорректировать выбросы в атм. воздух и отходы. Только не понятно, разрешение на выбросы истекает вместе со сроком проектов и обновляется с получением новых???



Про разрешение на выбросы писала 2019.02.22.
Старое разрешение прекращается со дня выдачи нового (если не было перерыва когда старое уже закончилось, а новое еще не получено). Даты смотрите на разрешительных документах. Вносите старое разрешение (если не было внесено), и новое. С датами. Машина сама посчитает годовой разрешенный выброс. В расчете указываете фактический ... и все.


Вот так в полном бреду и занимаются совместно с РПНовцами "экологией"...
А Вы ув. ye_tat, о каком то санитарно-эпидемиологическом законодательстве, о полномочиях Роспотребнадзора по выдаче сан-эпид заключений на том ПДВ, СЗЗ….
(хохочущий смайлик не привожу)

vosterf
06.03.2019 06:25

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки:
ссылка

lerywalery1 писал(а)
MORE,
а вот есть у нас такие разрешения на выбросы:

22.03.2012 - 22.03.2017

23.11.2017 - 27.08.2024

там 17ый год пересекается, т.е. модуль пересчитал какое-то среднее число? в декларации за 17ый год совсем другие цифры, не как в разрешении...

мне за этот год в декларации нужно указывать старое разрешение или новое только?


Самое "интересное" что РПНовцы с экологами предприятий тупо продолжают с использованием "Модуля природопользователя", не имеющего никакой нормативно-правовой базы, что-то "складывать", "делить" на количество дней в году, в полном бреду "преобразовывать" утвержденные Приказами нормативы выбросов по каждому ЗВ в источниках выбросов, "выводить" "средние" "нормативы", про ВСВ (ВРВ) я "промолчу" - а на "горизонте" КЭР , собирать "среднюю" по объектам ОНВ статотчетность, никакого отношения не имеющую к промплощадкам с рабочими местами по НК РФ.
(смайлик не привожу)

Я конечно "надеялся" что с приходом Родионовой, которая работала в прокуратуре, проведут аудит "использования" "бесплатного" сервиса РПН "Модуль природопользователя", проведут аудит кривых описаний XML форматов, всей системы "нормирования" по воздуху, воде, отходам, но очевидно... зря.

Так и продолжают работать "в среднем по больнице", в своей параллельной "реальности", в своем изобретенном в "Модуль природопользователя" агрегатным состоянием и физической формой отходов, с "мусорной реформой", когда можно "росчерком" пера в полном бреду менять размещаемые составы отходов на полигонах, номера объектов размещения, не "думая" о том, что вся документация и отчетность у юрлиц летит в *****

Приказ Росприроднадзора от 14.02.2019 № 38 "О внесении изменений в приказы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов" :
ссылка

(смайлик не привожу)

vosterf
09.03.2019 07:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки:
ссылка

Wunex писал(а)
Возможность формировать в электронном виде отчет по ПЭК в ближайшее время будет реализована в личном кабинете природопользователя (после 12.03.2019)


Ну вот так в полном "бреду" и реализуют ****
Родите хотя бы перваначально "Метод. рекомендации", согласуйте с Минюстом, утвердите авминистративный регламент по приему в электронном виде, согласовав с Минюстом, утвердите Приказом, согласованным с Минюстом вменяемое описание XML форматы, утвердите форму уведомления с ЭЦП РПНа о приеме в эл. виде, естественно, согласованную с Минюстом.... разберитесь сначала с расчетами рассеяния, с локальными координатами источников выбросов, с реестром методик, с реестром методик инструментального контроля, с 222 ... с понятиями "граница" предприятия, промышленной территории, граница объекта ОНВ...
Вообщем как "реализуют", так и "живут" пока не посадют...

Wunex писал(а)
Возможность формировать в электронном виде отчет по ПЭК в ближайшее время будет реализована в личном кабинете природопользователя (после 12.03.2019)


Ну вот так в полном "бреду" и реализуют **** одни "подельники"....

Wunex писал(а)
vosterf, делают в первую очередь для тех кому удобнее сформировать в электронном виде, подписать эцп, отправить и отслеживать статус, а не бегать с бумажками по кабинетам, так же плюсом является возможность оперативно исправить ошибки в случае их наличия.


Да... ничего не изменилось с приходом Родионовой...
Хотели как "лучше", получились как "всегда"...
(хохочущий смайлик не привожу)

Вы сначала в своих мозгах и нормативке, которую на"создавали", очевидно, "специалисты" с гуманитарным образование наведите порядок, наведите порядок с терминами и определениями, с понятиями в которых Вы запутались, с понятиями "граница" предприятия, граница промышленной территории, граница объекта, граница СЗЗ, с границей ОБЪЕКТА ОНВ, в который при постановке на учет много "границ предприятия", много"промышленных территорий", "границ СЗЗ"...
Для меня конечно, чем хуже, тем лучше.
.
Вообщем как "реализуют", так и "живут" пока не посадют...

Приведите сначала в порядок свои мозги и нормативку, когда в соответствии с
Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха"

[...]
"Респондент заполняет форму отдельно по каждому ОНВ, на котором происходило наблюдаемое событие, с указанием кода ОНВ, присвоенного при его постановке на государственный учет в государственный реестр согласно требованиям ст. 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и приказа Минприроды России от 23.12.2015 N 553 "Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам" (зарегистрирован Минюстом России 27.01.2016 N 40808)."

Вы хоть в таблицы то Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 июня 2018 г. N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" созданного в полном бреду приведите в соответствие с положениями Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 февраля 2018 г. N 74 “Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля” .

Вы хоть раз заглядывали в Приказ №74, в бредовые таблицы Приказа 261, которые пытаетесь "засунуть" в веб-портал ?
Судя по всему ЦА РПН доставляет удовольствие, по попустительству управления ГП по соблюдению. выполнения законодательства РФ, МИНСВЯЗИ РФ, ставить в позу бегущего египтянина экологов предприятий, которые без соответствующего админ.регламента по приему в электронном виде отчетности, отсутствия протоколов приема, форм уведомлений с ЭЦП подписью РПНа о приеме отчетности юрлиц с ЭЦП подписью, согласованных с Минюстом получают ****
(хохочущий смайлик не привожу)

Вы хоть читали Приказ №74 и что подраздел 9.1 должен содержать ПЭК как расчетные так и инструментальные расчеты и измерения ?

"Лупу" возъмите и прочитайте Приказ №74:

[...]

"9.1. Подраздел "Производственный контроль в области охраны атмосферного воздуха" должен содержать:

план-график контроля стационарных источников выбросов (далее - План-график контроля) с указанием номера и наименования структурного подразделения (площадка, цех или другое) в случае их наличия, номера и наименования источников выбросов, загрязняющих веществ, периодичности проведения контроля, мест и методов отбора проб, используемых методов и методик измерений, методов контроля (расчетные и инструментальные) загрязняющих веществ в источниках выбросов;"

Ну а теперь читайте "что" в полном бреду указали в Таблице 2.2. Приказа №261 "Результаты контроля стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" в столбце 2,3 - " Структурное подразделение (площадка, цех или другое)". При этом у в столбце 4,5 указан "Номер" и "Наименование". Начали с "объекта ОНВ", кончили ****, "начали" с "расчетных и инструментальных", "кончили" инструментальными....
(хохочущий смайлик не привожу)

Вы что "хотите" "мониторить" то ?
"Объект, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект) : "Промплощадку" ? "Земельный участок" ? Объект ОНВ с рег. номером ? "Промышленную территорию", "обособленное подразделение" ?

Ну и для "ликбеза":

[...]

"Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации)."

Как "мыслите", так и "реализуете".

Вы хоть знаете, что на разных "обособленных подразделениях организации при расчете рассеяния могут применяться ОДИНАКОВЫЕ НОМЕРА ?

Вы хоть знаете, что при постановке на "Госучет" объектов ОНВ по Приказу МПР от 23 декабря 2015 года N 554 Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" указывались просто "порядковый номер источника выбросов и индивидуальный составной кодовый идентификатор (если имеется)" и "географические координаты места нахождения источника выбросов" ?

Вы хоть знаете КАКИЕ КООРДИНАТЫ источника выброса указаны в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. № 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" ?
(хохочущий смайлик не привожу)

Вообщем как "реализуют", так и "живут" пока не посадют...

Wunex писал(а)
HG2017, из ЦА РПН


Для меня конечно, чем хуже, тем лучше.

Wunex писал(а)
vosterf, делают в первую очередь для тех кому удобнее сформировать в электронном виде, подписать эцп, отправить и отслеживать статус, а не бегать с бумажками по кабинетам, так же плюсом является возможность оперативно исправить ошибки в случае их наличия.


Читаем различного рода «рекомендацци» ЦА РПН, которые давались ими при постановке на учет объектов ОНВ и в соответствии с которыми ЦА РПН ставил на учет объекты ОНВ типа:
ссылка

[…]

2.1. Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, «объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков» (ст. 1 Закона № 7-ФЗ).
…..
Объект НВОС может включать несколько источников негативного воздействия (в т. ч. источники выбросов, сбросов, площадки размещения отходов) и должен удовлетворять требованию территориальной связанности. В случае, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более производственных территориях, удаленных друг от друга на значительное расстояние (в том числе находящихся в разных муниципальных образованиях) и не связанных трубопроводами, железными дорогами или иначе (технически), необходимо ставить на государственный учет два и более производственных объектов с соответствующим представлением заявки на каждый объект.
• Согласно п. 19 Правил, в случае если объект расположен в пределах территории 2 и более субъектов Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие на данном объекте хозяйственную и (или) иную деятельность, направляют заявку о постановке объекта на учет в один из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласно их компетенции по месту размещения такого объекта по своему усмотрению.
• Вместе с тем, при постановке на учет объектов НВОС (особенно линейных) Росприроднадзор рекомендует определять границы объекта НВОС в рамках муниципальных образований, а не субъектов Российской Федерации в целом.

[…]

2.10. Объекты НВОС связанные с недропользованием

«Объект НВОС, связанный с недропользованием, особенно с газо- и нефтедобычей, определяется в границах лицензионного участка, и, как правило, соответствует I-ой категории. При этом нефте- и трубопроводы являются отдельными объектами НВОС 2-ой категории. Поселки вахтовиков и прочие «незначительные» объекты инфраструктуры относятся к объектам НВОС (в случае соответствия Критериям № 1029) - меньшей категории.»

Wunex писал(а)
vosterf, делают в первую очередь для тех кому удобнее сформировать в электронном виде, подписать эцп, отправить и отслеживать статус, а не бегать с бумажками по кабинетам, так же плюсом является возможность оперативно исправить ошибки в случае их наличия.


Вы хоть поняли ли что ОБЪЕКТ НВОС, связанным с недропользованием, особенно с газо- и нефтедобычей, Вами ставились в границах лицензионного участка ?

Что такое ЛИЦЕНЗИОННЫЙ УЧАСТОК «объяснить» ?

Wunex писал(а)
vosterf, делают в первую очередь для тех кому удобнее сформировать в электронном виде, подписать эцп, отправить и отслеживать статус, а не бегать с бумажками по кабинетам, так же плюсом является возможность оперативно исправить ошибки в случае их наличия.


Теперь смотрим бред Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) для объектов ОНВ 1 категории:

«Читаем»:
[…]

«Прошу выдать комплексное экологическое разрешение на объект, оказывающий
негативное воздействие на окружающую среду, код (при наличии) и наименование (при наличии) объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду»

Бредовуху таблиц Приказа №510 я пропущу, включая и бред таблицы 2.1. «Сведения о применяемых на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее также - объект ОНВ) технологиях, показатели воздействия на окружающую среду которых НЕ ПРЕВЫШАЮТ установленные технологические показатели наилучших доступных технологий (далее - НДТ)» я пропущу…
(хохочущий смайлик не привожу)


Смотрим таблицу 2.2.1. «Сведения о стационарных источниках, входящих в состав объекта ОНВ, для которых установлены технологические показатели выбросов НДТ» . Читаем «что» указано в столбце 2,3:
• «Наименование стационарного источника (их совокупности)»
• «Количество стационарных источников (их совокупности), входящих в состав объекта ОНВ»


Смотрим таблицу 2.2.2. «Показатели для расчета технологических нормативов выбросов».
Читаем «что» указано в столбце 2,3 «Характеристика стационарного источника (их совокупности)», столбце 14:
• «Наименование»
• «Количество»
• «Время работы источника(ов) выброса, час/год »


Создается впечатление, что «исполнители» «писали» данный приказ в состоянии *****
(хохочущий смайлик не привожу)

Ни номеров источников, ни локальных координат, ни географических координат – вобщем применение «наилучших технологий» в МПР и ЦА РПН.

Про таблицу 2.2.3. «Технологические показатели источников выбросов загрязняющих веществ, обеспечивающие выполнение технологических нормативов выбросов» я промолчу.

Ну а теперь смотрим Раздел VI. «Проект программы производственного экологического контроля» и «ухохатываемся».

Wunex писал(а)
vosterf, делают в первую очередь для тех кому удобнее сформировать в электронном виде, подписать эцп, отправить и отслеживать статус, а не бегать с бумажками по кабинетам, так же плюсом является возможность оперативно исправить ошибки в случае их наличия.


Теперь смотрим Приложение 2 к приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 510
Форма «КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ»
где «появляются» таблица 2.2. «Норматив допустимого выброса высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами веществ I, II классов опасности) в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» «тупо «передранная» из
таблица формы разрешения Приказа Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852) «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам».

При этом обращаю внимание, что форме 8 столбцов по годам.

В данной форме снова «появляются» понятия «Производство, цех, участок», «N источника»

(хохочущий смайлик не привожу)


Wunex писал(а)
vosterf, делают в первую очередь для тех кому удобнее сформировать в электронном виде, подписать эцп, отправить и отслеживать статус, а не бегать с бумажками по кабинетам, так же плюсом является возможность оперативно исправить ошибки в случае их наличия.


2)Теперь смотрим по объектам ОНВ 2 категории:
Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

Смотрим Раздел VII. «Информация о программе производственного экологического контроля» и
Приложение 2
к приказу Минприроды России
от 11.10.2018 N 509

ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО
УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ


[…]
26. Раздел VII заполняется на основании программы производственного экологического контроля, утвержденной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с приказом Минприроды России от 28 февраля 2018 г. N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 03.04.2018, регистрационный N 50598).

Остальное читайте с начала данного поста.

[…]

«Хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С.Черномырдин)

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 71  

Письмо Минприроды от 06 июня 2019 г. № 12-47/12871 "О постановке объектов, оказывающих негативное во... (249)

Письмо Росприроднадзора от 28 февраля 2020 г. № ЮА-07-00-32/6433 «О направлении информации о работе ... (253)

Письмо Минприроды России от 03 февраля 2020 г. № 12-50/01268-ОГ "По вопросу нормативных требований к... (217)

Письмо Минприроды России от 6 марта 2020 г. № 12-47/5874 «О разъяснении вопросов предоставления отче... (1076)

Приказ Минстроя РФ от 16 января 2020 г. № 15/пр "Об утверждении Методики по разработке и применению ... (242)

Доклад «Об экологической ситуации в Чувашской Республике в 2018 году» (23.03.2020)

Доклад об экологической ситуации в Приморском крае в 2018 году (23.03.2020)

Отчет о реализации плана природоохранных мероприятий компаний, осуществляющих перевалку угля в морск... (23.03.2020)

Государственный доклад «Об экологической обстановке в Калининградской области в 2018 году» (06.03.2020)

Доклад о состоянии и охране окружающей среды Курганской области в 2018 году (06.03.2020)

КОРЕННОЙ ДРЕВОСТОЙ

БИОТЕХНОЛОГИЯ

КАЛОРИМЕТРИЧЕСКИЙ РАСХОДОМЕР

ЭКОИД

Безопасность экологическая (экологическая безопасность)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия F.A.Q. — часто задаваемые вопросы по промышленной экологии Рефераты по экологии Актуальный вопрос

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2020 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 06 Apr 2020 09:52:45
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения