siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

На курсах по экологии...


1 2 3  
Всего записей: 29, показаны: 1-13

Тема прочитана 48706 раз и оценена
0


netta
12.12.2007 15:55

На курсах по экологии...
Здравствуйте, все, все, все! На курсах по экологии задали подготовить темы:
1.Экономическое стимулирование охраны окружающей среды.
2.Экологическое предпринимательство(опыт области).
Помогите кто чем может , может ссылочку полезную !
Очень жду ответа


ultra
13.12.2007 22:57

RE: На курсах по экологии...
Есть в электронном виде книга - Лукьянчиков Н.Н. "Экономико-организационный механизм управления окружающей средой и природными ресурсами" –М.: НИА-Природа. – 1998. – 236 с.

Не очень она мне нравится, но при желании можно попробовать из неё что-нибудь выжать.
Просто, дело в том, что у нас в стране с экономическим стимулированием охраны окружающей среды не очень хорошо дело обстоит.

netta
14.12.2007 17:30

RE: На курсах по экологии...
#%ultra%#Спасибо, как говориться за внимание !:41: Смотрела я эту книгу, но для себя ни чего не нашла :10:Так мало информации по экономическому стимулированию А подготовить тему надо, что делать не знаю


ultra
14.12.2007 21:44

RE: На курсах по экологии...
netta,
Вот попалось на глаза. Правда, сразу предупреждаю, что информация несколько устарела.
---------------------------------------------------------------------------------------
В чем состоит экономическое стимулирование охраны окружающей природной среды?

Экономическое стимулирование рационального природопользования и охраны окружающей природной среды осуществляется путем:

- установления налоговых и иных льгот, предоставляемых государственным и другим предприятиям, учреждениям и организациям при внедрении малоотходных и безотходных технологий и производств, использовании вторичных ресурсов, осуществлении другой деятельности, обеспечивающей природоохранительный эффект;
- освобождения от налогообложения экологических фондов;
- передачи части средств, экологических фондов на договорных условиях под процентные займы предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам для реализации мер по гарантированному снижению выбросов и сбросов загрязняющих веществ;
- установления повышенных норм амортизации основных производственных природоохранительных фондов;
- применения поощрительных цен и надбавок на экологически чистую продукцию;
- введения специального налогообложения экологически вредной продукции, а также продукции, выпускаемой с применением экологически опасных технологий;
- применения льготного кредитования предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, эффективно осуществляющих охрану окружающей природной среды.

Приведенный перечень мер экономического стимулирования рационального природопользования и охраны окружающей природной среды, предусмотренных Законом РСФСР «Об охране окружающей природной среды» (ст. 24), не является исчерпывающим. Законодательством Российской Федерации и ее субъектов могут быть установлены и другие виды экономического стимулирования охраны окружающей природной среды.
--------------------------------------------------------------------

Но дело в том, что большая часть этих вещей не работает.

И еще туда же.
-----------------------------------------------------------------------------
Каковы задачи экономического механизма охраны окружающей природной среды?

Действующим законодательством - статьей 15 Закона «Об охране окружающей природной среды» - определены следующие задачи экономического механизма охраны окружающей природной среды:

- планирование и финансирование природоохранительных мероприятий;
- установление лимитов использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов;
- установление нормативов платы и размеров платежей за использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия;
- предоставление предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими гражданам налоговых, кредитных и иных льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей природной среды;
- возмещение вреда, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека.

Государственные природоохранительные органы РФ совместно с органами государственной статистики, природопользователями ведут количественный и качественный учет природных ресурсов и вторичного сырья, определяют их социально-экономическую оценку. На государственные природоохранительные органы возлагается ведение государственного земельного, водного, лесного кадастров, государственных кадастров недр, животного мира, особо охраняемых природных территорий и объектов.
-------------------------------------------------------------------------

netta
17.12.2007 15:49

RE: На курсах по экологии...
ultra, Спасибо, вам за информацию. Думаю это не плохое начало. Курсы у нас ведет госинспектор Ростехнадзора, она сказала что по экономическому стимулированию мало информации , тему надо расширить, и вот я сейчас в поиске материала

victoria_v
17.12.2007 16:27

RE: На курсах по экологии...
netta, Тему можно впролне расширить, проанализировав Федеральные законы об охране окружающей среды, об охране атм. воздуха, З-н об отходах, Водный Кодекс. Там все прописано, нет только подзаконных актов. Потому и не работает. Интересная может получиться работа.
Только, по-моему, наш уважаемый Ultra привел старые законы об ООС. Новый от 10.01.2002. №7-ФЗ.
Удачи!


ultra
17.12.2007 16:52

RE: На курсах по экологии...
victoria_v писал(а)
netta, Тему можно впролне расширить, проанализировав Федеральные законы об охране окружающей среды, об охране атм. воздуха, З-н об отходах, Водный Кодекс. Там все прописано, нет только подзаконных актов. Потому и не работает. Интересная может получиться работа.
Только, по-моему, наш уважаемый Ultra привел старые законы об ООС. Новый от 10.01.2002. №7-ФЗ.
Удачи!


Да, я сразу предупредил, что «Экономическое стимулирование охраны окружающей природной среды» понятие несколько старое.
Вообще, очень странно, что у них инспектор Ростехнадзора не знает о том, что «Экономическое стимулирование охраны окружающей природной среды» вводилось статьёй 24 Закона РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 2060-I "Об охране окружающей природной среды".

А в новом Федеральном законе от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" статьёй 14 было введено понятие «экономическое регулирование в области охраны окружающей среды», а об экономическом стимулировании забыли.
Я так полагаю, что экономическое стимулирование и экономическое регулирование – разные вещи.


ultra
17.12.2007 17:01

RE: На курсах по экологии...
netta,
Вот предлагаю Комментарий к Статье 14. «Методы экономического регулирования в области охраны окружающей среды» Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Статья 14. Методы экономического регулирования в области охраны окружающей среды

Для стимулирования рационального природопользования и охраны окружающей среды комментируемой статьей предусмотрена система специальных инструментов, направленных на изменение психологии хозяйствующих субъектов и способствование их экологическому воспитанию.
Основными методами экономического механизма охраны окружающей среды являются, во-первых, разработка государственных прогнозов социально-экономического развития на основе экологических прогнозов, разработка федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации и целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов РФ; разработка и проведение мероприятий по охране окружающей среды в целях предотвращения причинения вреда окружающей среде.
Цели и содержание системы государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и программ социально-экономического развития Российской Федерации, а также общий порядок разработки указанных прогнозов и программ определяет Федеральный закон от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации.*(107) Согласно данному Закону, прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнего положения Российской Федерации, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов и включают количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения (ст. 2 ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации").
В качестве экономического механизма регулирования в области охраны окружающей среды комментируемой статьей закреплено установление платы за негативное воздействие на окружающую среду. В практике хозяйственной деятельности допускается загрязнение окружающей среды в пределах допустимых нормативов воздействия на окружающую среду, которое не рассматривается как правонарушение. Механизм гражданско-правовой (имущественной) ответственности в этом случае не применяется, а применяется правовой механизм платы за негативное воздействие на окружающую среду, который отчасти призван компенсировать негативное воздействие на окружающую среду.
К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:
- выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
- сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
- загрязнение недр, почв;
- размещение отходов производства и потребления;
- загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
- иные виды негативного воздействия на окружающую среду.
Методом экономического регулирования в области охраны окружающей среды комментируемой статьей закрепляется установление лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов, лимитов на размещение отходов производства и потребления и другие виды негативного воздействия на окружающую среду. Под лимитами на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов понимаются ограничения выбросов и сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов в окружающую среду, установленные на период проведения мероприятий по охране окружающей среды, в том числе внедрения наилучших существующих технологий, в целях достижения нормативов в области охраны окружающей среды (ст. 1 настоящего Закона).
В числе методов экономического регулирования в области охраны окружающей среды в комментируемой статье также закреплены проведение экономической оценки природных объектов и природно-антропогенных объектов; проведение экономической оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
Под оценкой воздействия на окружающую среду понимается деятельность, направленная на определение характера и степени потенциального воздействия намечаемого проекта на окружающую среду, ожидаемых экологических и связанных с ними социальных и экономических последствий в процессе и после реализации такого проекта и выработку мер по обеспечению рационального использования природных ресурсов и охрану окружающей среды от вредных воздействий в соответствии с требованиями экологического законодательства. Среди видов и объектов хозяйственной и иной деятельности, по которым в обязательном порядке должна проводиться оценка воздействия на окружающую среду при ее планировании (всего 33 вида или объекта), в частности, находятся предприятия по добыче нефти, природного газа, тепловые электростанции и установки, предприятия химической промышленности, крупные производства строительных материалов, космодромы, аэропорты, аэродромы, метрополитены и др.
К достоинствам комментируемого Закона относится закрепление в качестве метода экономического регулирования в области охраны окружающей среды предоставление налоговых и иных льгот при внедрении наилучших существующих технологий, нетрадиционных видов энергии, использовании вторичных ресурсов и переработке отходов, а также при осуществлении иных эффективных мер по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации. "Под наилучшей существующей технологией понимается технология, основанная на последних достижениях науки и техники, направленная на снижение негативного воздействия на окружающую среду и имеющая установленный срок практического применения с учетом экономических и социальных факторов. Требование о наилучших существующих технологиях выполняет в экологическом праве весьма важную функцию. Оно служит юридическим критерием оценки современности соответствующего проекта (предприятия, электростанции, автомобиля, самолета), по которому проводится оценка воздействия на окружающую среду, государственная экологическая экспертиза и принимается решение"*(108).
Несмотря на то, что Россия обладает существенными запасами ископаемых топлив и является одним из крупнейших поставщиков природного газа и нефти на мировой рынок, от этого проблема рационального использования энергоресурсов в нашей стране не теряет своего значения. Потенциальные запасы угля, природного газа, нефти в нашем государстве действительно велики, но прирост добычи в дальнейшем будет осуществляться в основном за счет освоения новых месторождений в отдаленных и труднодоступных районах. Это требует очень больших капиталовложений на добычу и транспортировку топлива, что вызывает его существенное удорожание. Поэтому проблема снижения энергозатрат, утилизации всех видов вторичных энергоресурсов остается актуальной и в дальнейшем.
Одним из путей снижения затрат топлива является использование возобновляемых источников энергии, особенно нетрадиционного типа, которые ранее либо совсем не использовались, либо использовались в очень ограниченных масштабах.
К нетрадиционным (альтернативным) источникам возобновляемой энергии относятся:
- геотермальная энергия;
- солнечная энергия;
- ветряная энергия;
- энергия, получаемая различными способами из бытовых и промышленных отходов;
- энергия, получаемая из биомассы.
Вторичные ресурсы - это сырье, материалы, изделия и отходы производства, которые образуются при производстве продукции и могут быть в дальнейшем применены в производственном процессе при изготовлении новой продукции. Основные виды вторичных ресурсов: лом и отходы черных, цветных и драгоценных металлов, отработанные нефтепродукты, макулатура, резиносодержащие отходы. Использование вторичных ресурсов, как правило, экономически предпочтительнее добычи, обогащения и подготовки первичных ресурсов. В качестве главной задачи научно-технического прогресса в области использования вторичных ресурсов следует считать обеспечение полной переработки отходов производства и потребления в полезные для общества изделия и материалы, или применения их для удовлетворения других народнохозяйственных потребностей без переработки, с целью исключения их негативного воздействия на окружающую среду и экономии природного сырья, причем с одновременным извлечением наибольшего экономического эффекта.
Возобновляемые и нетрадиционные виды энергии, вторичные ресурсы привлекают внимание относительно высокой экологической чистотой по сравнению с традиционными видами энергии и первичными ресурсами, в связи с этим комментируемым Законом закрепляется норма об оказании государственной поддержки при их внедрении.
В числе методов экономического регулирования в области охраны окружающей среды в комментируемой статье закреплены поддержка предпринимательской, инновационной и иной деятельности (в том числе экологического страхования), направленной на охрану окружающей среды. Комментируемый Закон не содержит определения предпринимательской деятельности, осуществляемой в целях охраны окружающей среды. "Подразумевается ли здесь только деятельность, состоящая исключительно в оказании работ и услуг природоохранного назначения или определенные (экологически значимые) аспекты любой предпринимательской деятельности? Ответ на этот вопрос в законодательстве в настоящее время не прослеживается"*(109).
Практика предпринимательской деятельности в любой ее форме, и предпринимательства, осуществляемого в целях охраны окружающей среды, включает в себя инновационный процесс. Инновация (англ. Innovation от лат. innovatio) - обновление основного капитала (производственных фондов), вложение средств в экономику, обеспечивающее смену поколений, техники и технологии, которые являются результатом достижений научно-технического прогресса. "Это закономерный, объективный процесс совершенствования общественного производства. В целом инновационные процессы можно рассматривать как инструмент повышения эффективности экономической деятельности путем осуществления разного рода качественных изменений, приводящих к успеху на рынке. Основная задача природоохранных инноваций - снижение негативного воздействия хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды. Такие инновации могут затрагивать как технологические процессы основного производства, так и технологии специальной природоохранной деятельности предприятий за пределами основного производства"*(110).
Таким образом, закрепление рассмотренного метода экономического регулирования относится к несомненным достоинствам комментируемого закона, однако при постановке проблемы введения государственной поддержки данных видов деятельности, а именно предоставление налоговых и иных льгот, необходимо определиться на законодательном уровне, что под ними следует понимать.
В качестве экономического механизма регулирования в области охраны окружающей среды комментируемой статьей Закона закреплено возмещение в установленном порядке вреда окружающей среде. Определение "вреда окружающей среде" дано в ст. 1 комментируемого Закона: "Вред окружающей среде - негативное изменение окружающей среды в результате ее загрязнения, повлекшее за собой деградацию естественных экологических систем и истощение природных ресурсов". На практике установить факт негативного изменения окружающей среды возможно только путем экспертной оценки, поскольку категории "негативное изменение окружающей среды", "деградация", "истощение" являются оценочными и требуют уточнения и конкретизации в каждом случае.
Институт возмещения вреда рассматривается в экологическом законодательстве как механизм имущественной, т.е. гражданско-правовой ответственности за нарушение требований экологического законодательства. Данные вопросы подробно освещены в комментарии гл. XIV Ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды и разрешение споров в области охраны окружающей среды.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------


ultra
17.12.2007 18:41

RE: На курсах по экологии...
netta писал(а)
2.Экологическое предпринимательство(опыт области).


В том же Комментарии и об этом говорится.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В числе методов экономического регулирования в области охраны окружающей среды в комментируемой статье закреплены поддержка предпринимательской, инновационной и иной деятельности (в том числе экологического страхования), направленной на охрану окружающей среды. Комментируемый Закон не содержит определения предпринимательской деятельности, осуществляемой в целях охраны окружающей среды. "Подразумевается ли здесь только деятельность, состоящая исключительно в оказании работ и услуг природоохранного назначения или определенные (экологически значимые) аспекты любой предпринимательской деятельности? Ответ на этот вопрос в законодательстве в настоящее время не прослеживается.

Практика предпринимательской деятельности в любой ее форме, и предпринимательства, осуществляемого в целях охраны окружающей среды, включает в себя инновационный процесс. Инновация (англ. Innovation от лат. innovatio) - обновление основного капитала (производственных фондов), вложение средств в экономику, обеспечивающее смену поколений, техники и технологии, которые являются результатом достижений научно-технического прогресса. "Это закономерный, объективный процесс совершенствования общественного производства. В целом инновационные процессы можно рассматривать как инструмент повышения эффективности экономической деятельности путем осуществления разного рода качественных изменений, приводящих к успеху на рынке.

Основная задача природоохранных инноваций - снижение негативного воздействия хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды. Такие инновации могут затрагивать как технологические процессы основного производства, так и технологии специальной природоохранной деятельности предприятий за пределами основного производства.


ultra
17.12.2007 23:01

RE: На курсах по экологии...
netta писал(а)
Здравствуйте, все, все, все! На курсах по экологии задали подготовить темы:


Да, кстати. Вас по какой причине обязали пройти "курс по экологии"?
Случайно не в связи с выходом Приказа Ростехнадзора от 14 сентября 2007 года N 627 "О совершенствовании работы по подготовке и аттестации специалистов по обеспечению экологической безопасности на объектах хозяйственной и иной деятельности, способной оказывать негативное воздействие на окружающую среду"?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 сентября 2007 года N 627

О совершенствовании работы по подготовке и аттестации специалистов по обеспечению экологической безопасности на объектах хозяйственной и иной деятельности, способной оказывать негативное воздействие на окружающую среду

Во исполнение ст. 72, 73 Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 года N 7 - ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133), постановления Правительства Российской Федерации "О разграничении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации" от 16 мая 2005 года N 303 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 20-23) приказываю:

1. Утвердить требования к минимуму содержания образовательной программы и уровню подготовки руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности для получения специализированной профессиональной квалификации "Специалист по обеспечению экологической безопасности объектов хозяйственной или иной деятельности, способной оказывать негативное воздействие на окружающую среду" согласно приложению N 1.

2. Управлению государственного экологического надзора (А.И. Масалевич), управлению по вопросам государственной службы, кадровой политики и защиты государственной тайны (СП. Карпенко), а также руководителям межрегиональных территориальных управлений и управлений по технологическому экологическому надзору федеральной службы при реализаций мероприятий по организации и контролю за подготовкой и аттестацией специалистов по обеспечению экологической безопасности, а также в вопросах, связанных с осуществлением производственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности - руководствоваться настоящими требованиями и наличием в организационных структурах аттестованных специалистов по обеспечению экологической безопасности.

Руководитель К.Б. Пуликовский

opera
18.12.2007 06:17

RE: На курсах по экологии...
Оооочень интересно!
Только чем все это обернется в регионах....?

netta
18.12.2007 10:03

RE: На курсах по экологии...
ultra, У нас небольшая организация, занимаемся проектированием и монтажом наружных сетей, я работаю в отделе ПТО-проектировщиком,а т.к. работаю недавно, главбух решила "повесить" все обязанности по экологическим вопросам на меня . И вот когда я отвозила согласовывать расчеты за 3 квартал инспектору, она поинтересовалась есть ли у меня удостоверение ... так я и попала на курсы...В следующий вторник экзамен, сейчас целыми днями читаю кодексы, законодательства, законы. Спасибо большое за то время , что потратили на меня


Wine
18.12.2007 10:06

RE: На курсах по экологии...
netta, а что сейчас экологи должны иметь удостоверения????
диплома инженера по ООС уже не достаточно?


1 2 3  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (315)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (193)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (347)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (431)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (354)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВОДОЗАБОРНЫЙ ШАХТНЫЙ КОЛОДЕЦ

Биоиндикаторы

ВАКУУМНО-ГРАВИМЕТРИЧЕСКИЙ МЕТОД (ВАКУУМНЫЙ МЕТОД)

Изоляция

ТЕСТ ЭКСПОЗИЦИИ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 28 Apr 2024 23:05:47
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения