Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Сервис «Онлайн Экология»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

HAUS – турецкий производитель декантерных центрифуг, тарельчатых сепараторов, турбовоздуходувок и шнековых прессов

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ


1 2  
Всего записей: 19, показаны: 1-13

Тема прочитана 26181 раз и оценена
2


vosterf
06.03.2020 04:48

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки :
НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ссылка

Я не забыл о своем обещании, ув. alexpet - просто суета земная...

Как и обещал, "посвятим" данную ветку ОНВ III категорий.

Что смогу -объясню*** , но даже я уже начинаю теряться в "нововедениях" "нормотворцев", особенно при расчете технологических нормативов для "кур-несушек"*** при расчете выбросов ЗВ от них методом материального баланса***

Рассмотрим ситуацию когда у юридического лица ОНВ III категорий, обособленных подразделений 100500, как **** на ***

[...]

Давайте, ув. alexpet, я сейчас в этом посте сгруппирую нашу переписку и предлагаю уйти из этой помойки в другую ветку форума, где я Вам все последовательно объясню и отвечу на Ваши вопросы.

Ветку я назову : 
Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ

По ОНВ I, II категорий ветка с
ссылка
по
ссылка

Итак "группируем", "создаем " и "уходим" по ОНВ III в новую ветку.

alexpet писал(а)
vosterf писал(а)
alexpet писал(а)
Кто-нибудь в курсе, во втором разделе 2-ТП (воздух) уберут эту гигантскую портянку из веществ, бактерий и плесени? Или так и останется в списке 100500 специфических веществ вместо необходимых по 661-му приказу 98-ми?

Просто представил, как в следующем году набивать отчет и ужаснулся. Список огромный, кодов нет. Вручную искать по буковкам нереально, у нас 1500 объектов. Возможности автоматизации при таком раскладе = 0


В Excel инвентаризация по объектно есть ?



Нет. И дело во внесении в ЛК отчета. В январе было все относительно нормально. В выпадающем списке для второго раздела было 98 специфических веществ. Настроили программу на определенное количество нажатий кнопки "вниз". Примерно в начале февраля вдруг зачем-то вдруг забабахали вообще все известные человечеству вещества, что крайне затруднило работу.



Ув. alexpet, у Вас 1500 объектов ?
А данные по выбросам откуда берете ?

alexpet писал(а)
vosterf писал(а)
Ув. alexpet, у Вас 1500 объектов ?
А данные по выбросам откуда берете ?



Большинство - по разрешениям. Есть штук 20 (котельные), где происходит расчет исходя из израсходованного топлива.


Разрешение то у Вас в каком виде - на бумаге по Приказу №650 ?

Короче.... Если у Вас 45. руп./год- то выходите на разработчиков ПК, в которой мы работаем уже больше 10 лет- это единая база данных по воздуху, воде, отходам. Они помогут загрузить в базу данных Ваши данные с бумаги, а том уже все проще как 2х2 - из нее Вы получите и ПЭК, и отчет по ПЭК, 2 ТП шки, журнал по 721 и т.д. и т.п., актуализация заявок в XML для загрузки на старый "ЛК", новый "ЛК" - иначе замучаетесь с данным бардаком в мозгах ***
Тем боле с 01.01.2020 меняются коэфф. к ставкам. и Вы свои данные храните где-то ****

Вы свои 1500 объектов загрузите и будет у Вас - Ваша база, на Ваших компах - там можно работать клиент-сервер.

alexpet писал(а)

Поделитесь контактами? А как наличие какой-то базы может помочь в формировании отчета 2-ТП (воздух)?


alexpet писал(а)
vosterf писал(а)
alexpet писал(а)

Поделитесь контактами? А как наличие какой-то базы может помочь в формировании отчета 2-ТП (воздух)?


Ув. alexpet , давайте завтра с утречка я Вам все популярно расскажу с адресами и явками - сегодня деф. времени.

Удачи !



Хорошо!


Итак создаем ветку :

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
и "уходим" ***, оставив вопросы по "НКЛ" в ветке "НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" .

vosterf
06.03.2020 04:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
1)Чтобы не засорять данную ветку повторами, я буду приводить ссылки на посты, где данный вопрос я уже подробно рассматривался.

2)Если при открытии поста открываются картинки и они большие, то необходимо обновить страницу браузера - возвратная стрелка вверху.

3)Просьба пустыми постами данную ветку не засорять - если есть конкретный вопрос, просьба четка и вменяемо его задавать.

4)Все вопросы по ОНВ I, II в другую ветку :
ссылка

vosterf
06.03.2020 05:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
alexpet писал(а)

Поделитесь контактами?


ссылка

vosterf
06.03.2020 05:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
alexpet писал(а)

А как наличие какой-то базы может помочь в формировании отчета 2-ТП (воздух)?


Что такое -"база данных" ?

Повторяю, то что я писал в ветке :
ссылка

В РПН на текущий момент действуют следующие ГИС Росприроднадзора, не связанные между собой:

ссылка – «Программно-техническое обеспечение учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»;
ссылка – «Единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров»;
ссылка – «Эко карта Росприроднадзора»;
ссылка – «Кабинет сотрудника ведомства»;
ссылка – Программно – технологический комплекс «Госконтроль»;
ссылка – «Пространство пользователя»;
ссылка – «Личный Кабинет природопользователя»;
ссылка - «Портал приема отчетности»;
ссылка - web-модуль ПТК «Госконтроль»;
ссылка - ФГИС ПТК «Госконтроль»;
• ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора.
• Наличие статистических данных в разных ГИС и в разных электронных форматах (Word, Excel, PDF), в которые можно выгрузить, не позволяет корректно провести анализ.
• Например, статистическая отчетность по форме 2-ТП (отходы) за 2017 год расположена в ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора (выгружается в Excel), за 2018 год на «Портале приема отчетности» по адресу ссылка (выгружается в Word), за 2019 год в «Личном кабинете» по адресу ссылка (выгружается в PDF).
• Также, к вышеуказанным ГИС отсутствуют методические рекомендации по применению в работе.

Т.е. Вы все свои данные передаете в РПН в различные ИС, имеющие разную классификационную основу, в результате Ваши данные несут цифровое неравенство. И если Вы передавали их в определенном виде с ЭЦП подписями, то ответственность за их достоверность несет только руководитель предприятия.
Поскольку передав данные в ИС Росприроднадзора, через различные порталы у Вас остается просто "бумага", а Ваши данные, в электронном виде - то бишь, Ваша база данных, хранится НЕЗАЩИЩЕННО, поскольку нет админоегламента РПН, МПР по приему-передаче отчетности в виде "электронного документа" с ЭЦП подписями по ТКС, нет ответственности РПН за хранение Ваших данных на чьих то серверах и любой Иванов Иван Иванович может "туда" зайти и спокойно Ваши данные исправить, стереть и т.д. - поэтому ИСХОДНЫЕ данные необходимо хранить на свои компах, своих серверах.

vosterf
06.03.2020 05:33

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
Теперь, что касается Ваших 1500 объектов.

У каждого юридического лица есть:
1) Организационная структура юридического лица, компании с обособленными подразделениями, расположенными в различных ОКТМО, различных субъектов РФ, привязанных к конкретным земельным участкам, с конкретными кадастровыми номерами.
Организационная структура может постоянно меняться.







2) Планировочная структура, с пространственным расположением зданий, сооружений, трубопроводов, расположением единиц оборудования объединенных в определенные технологические процессы, производства, распределение опасных материалов, веществ по единицам оборудования, их энергопотребление, выпуск продукции, привязка источников выброса, сброса ЗВ к единицам оборудования, техпроцессам.

3) Ну а все остальное банально просто - сейчас приведу "картинки" - будут возникать вопросы - задавайте, что будет не понятно.

vosterf
06.03.2020 07:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
4) Ну а теперь самое главное - надо крепко подумать - как организовать свою сртуктуру



4.1) База данных вертикально-интегрированная, т.е. первичные данные привязаны к обособленным подразделениям, единицам оборудования, технологическим процессам.
При переходе на более высокий уровень организационной вертикали - можно работать с базами данных с любого уровня.



4.2) Надо определится будете ли Вы объединять сводные данные по всем 1500 объектам или работать с объектами синхронизированные с субъектами РФ.
Принципиально можно все объекты разместить иерархически в одну папку и расположить в одном субъекте, где зарегистрировано данное юрлицо - это если будете объединять, если нет то можно по субъектам РФ.
Это надо первоначально четко определится, хотя система позволяет потом перетасовать организационную структуру с переносом первичных данных в соответствии с изменившимися задачами.

4.3) Проще конечно, вне зависимости от категорийности выстроить организационную структуру по п.4.2) сможите "подтянуть" информацию с низу до самого верха.

4.4) Дальше надо просмотреть организацию 1500 ОНВ в соответствии с категорийностью и вложенностью обособленных подразделений. Это связано, к сожалению, с тем, что ряд отчетов идет по обособленным подразделениям с привязкой к КПП, а ряд отчетов, включая, без комментариев, таких как 2 ТП воздух по ОНВ. При этом, как я уже писал в других ветках, расчет платы за негативное воздействие проводится по каждому источнику выброса и каждому ЗВ в источнике выброса, которые располагаются на конкретном ОКТМО обособленного подразделения и муниципалы хотят видеть на своих счетах поступление денег за НВ вплоть до муниц. объединения.

Поэтому основное - это проработать организационную структуру.
Остальное банально и просто.
(картинки к вышеизложенному, чтобы наглядно было понятно, приведу несколько позже)

При этом, еще раз обращаю внимание, что все наполнение объектно-ориентированных баз данных, их ведение, получение всех видов отчетности, включая новых видов, загрузки в различные "порталы", должно производится с минимальным ручным трудом, с возможностью сохранения данных в любых форматах, включая XML, Excel, Word и т.д., возможности переноса, объединения баз данных, резервного копирования, ведение баз с правами пользователя и т.д. и т.п. , в системе клиент-сервер, размещения на любых серверах, с использованием любых модификаций Windows, любых браузеров и т.д. , возможности ведения в одной базе данных ОНВ 1, 2, 3, 4 категорий, безкатегорийных ОНВ

Формулируйте вопросы - по мере возможности и появлении времени, последовательно отвечу.

vosterf
08.03.2020 05:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
5) Теперь смотрим все свои данные, которые у Вас есть в «машинном» виде по каждому обособленным подразделениям и смотрим можно ли их данные выгрузить в виде объектно-ориентированных баз и сохранить в Word или Excel***.
Вы ведь в чем то до настоящего времени вели свои базы данных по объектам – по воздуху, по воде, по отходам и т.д. и.т.п.

Почему лучше в Excel ?
Потому что таблицы Excel просто грузятся в любые таблицы баз данных ПКашки.



Если есть в Word - то таблицы из Word Вы можете перенести, скопировать снова в Excel.

Ну а если ничего нет в машинном виде, тогда смотрим, что есть в бумажном.
Здесь, к сожалению, иногда приходится сканировать бумажные документы, распознавать и быстро переводить снова в таблицы Excel - но это уже самый крайний случай.

Ну а когда базы данных загружены, то из текущих данных можно формировать все необходимые при операционной работе отчетные документы, проводить все необходимые расчеты :








Смотрим также Ваш "Модуль природопользователя" и что оттуда можно сохранить по обособленным подразделениям, в крайнем случае по ОНВ в целом - в Word, Excel

5.1) Итак начинаем более подробное рассмотрение последовательности действий что делать с данными по атмосферному воздуху которые хранятся на бумажных носителях :

alexpet писал(а)
vosterf писал(а)
Ув. alexpet, у Вас 1500 объектов ?
А данные по выбросам откуда берете ?



Большинство - по разрешениям. Есть штук 20 (котельные), где происходит расчет исходя из израсходованного топлива.



5.2) Т.о. у Вас только в бумажном виде таблицы разрешения, например :







Это самый плохой вариант - поскольку это данные по источникам выбросов, которые представляют некоторые сооружения, конструкции, которые не несут информации о единицах оборудования, технологических процессах. Ну а если источники выбросов неорганизованные, то информация вообще обезличена.

5.3) Ну если ничего другого нет на руках, то что имеем, то "имеем" - т.е. "идем" " с "конца" - от труб к источникам выделения -единицам оборудования, технологическим процессам.

5.4) Таким образом, имея бумажные разрешения - берем, сканируем, распознаем, проверяем, перебрасываем в Excel, загружаем таблицы в объектно-ориентированные базы данных. Единственно, в дальнейшем надо будет по мере ведения ПЭК, проведения расчетов выбросов по фактическому расходу топлива, материалов наполнять данные по источникам выделения.

5.4.1) Приведенный пример разрешения имеет по источникам выбросов №1, №4 еще ВСВ - это может быть по ОНВ 3 категорий у которых есть ЗВ 1, 2 КО и которые "идут по "варианту 1, 2
ссылка

Ну и которым все таки придется проводить расчет платы в соответствии с ПП №255 :
ссылка

vosterf
09.03.2020 07:41

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
6) Ну а теперь внимательно изучаем Проект Приказа МПР, на регулейшен, по правилам разработки и оформления проекта нормативов допустимых выбросов (НДВ, ПДВ), ДЛЯ ВСЕХ ЗВ, а не только включенных в Распоряжение 1316-р. - он на "выходе" :
ссылка

RZ
09.03.2020 08:03

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Искала 2 отличия.
Смотрела Пример 3В ди Алюминый триоксид и Отчет ПЭК (то, что в красной рамке).
1. В Примере Раздел 1 Выбросы (последняя таблица) Алюминий оксид, данные по графе 5 (0,194451929) совпадают с данными по графе 8 (0,194451929),.
2. В ПЭК по строке Бензапирен значения в соответствующих графах не совпадают. Гр.4= 0,01, Гр 6=0,00000795. Должны быть равны.
3. По гр.7 стоит значение 0,00000795, равное факт за минусом ПДВ (если рассчитано так - не правильно).
4. По бензапирену точность 8-9 знаков после запятой, а в гр.4 подозрительное по разрядности и порядку число.
5. По строке углерода оксид верно.

vosterf
09.03.2020 08:51

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
RZ писал(а)
vosterf, Искала 2 отличия.
Смотрела Пример 3В ди Алюминый триоксид и Отчет ПЭК (то, что в красной рамке).
1. В Примере Раздел 1 Выбросы (последняя таблица) Алюминий оксид, данные по графе 5 (0,194451929) совпадают с данными по графе 8 (0,194451929),.
2. В ПЭК по строке Бензапирен значения в соответствующих графах не совпадают. Гр.4= 0,01, Гр 6=0,00000795. Должны быть равны.
3. По гр.7 стоит значение 0,00000795, равное факт за минусом ПДВ (если рассчитано так - не правильно).
4. По бензапирену точность 8-9 знаков после запятой, а в гр.4 подозрительное по разрядности и порядку число.
5. По строке углерода оксид верно.


Давайте, ув. RZ , на этих "2" отличиях и грубейшего нарушения НПА в старом "ЛК", "Модуль природопользовател" и естественно, коли" лепилы одни и теже - те же грубейшие "грабли". Ну а с учетом что исковой срок - 3 года, то *** и то что многие в 2020 г. "залетят" в эти "2" отличия - я на энтом остановлюсь, как и обещал. после 10 марта.

RZ писал(а)
vosterf, Искала 2 отличия.
Смотрела Пример 3В ди Алюминый триоксид и Отчет ПЭК (то, что в красной рамке).


Еще раз обращаю Ваше внимание ув. RZ , что первые 2 скриншота - это из печати "Нового" "личного кабинета" Родионовой С.Г., в т.ч. то что выделено по ВСВ , ПДВ в "красной рамке"

А пока для решения "задачи" "2"-х отличий, предлагаю еще раз внимательно ув. RZ прочитать приведенные ниже выдержки, внимательно еще раз ознакомится с нижеприведенными документами и внимательно просмотреть "ЧТО" было "реализовано" в "Модуль природопользователя" и "ЧТО" "реализовали" в новом личном кабинете- это просто деградация системы ООС и "подстава" юрлиц, я думаю с умыслом :

• п. 1.2 "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.1993 N 190) - отменен.

• Приказ Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 (ред. от 27.03.2008)
"Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007 N 9725) - отменен.

[...]

Порядок заполнения Раздела 1 "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
стационарными объектами"
6. В столбце 4 указывается предельно допустимый выброс загрязняющего вещества в соответствии с разрешением.
7. В столбце 5 указывается разница между временно согласованным выбросом и предельно допустимым выбросом загрязняющего вещества в соответствии с разрешением.
8. В столбце 6 указывается фактический выброс данного загрязняющего вещества в атмосферный воздух за отчетный период.
9. В столбце 7 указывается фактический выброс данного загрязняющего вещества за отчетный период в пределах допустимого выброса.
Значение показателя по столбцу 7 не может превышать значение по столбцу 4.

• Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2017 г. N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 899 от 30.12.2019)

[...]

При заполнении Раздела 1 указываются:

В столбце 3 указывается НДВ, ТН загрязняющего вещества, а также количество загрязняющего вещества в соответствии с декларацией НВОС, отчетом (в тоннах).
В столбце 4 в строках указываются ВРВ загрязняющих веществ, установленные в разрешении на ВРВ (в тоннах).
В столбце 5 в строках указывается фактический выброс загрязняющего вещества в атмосферный воздух всего за отчетный период (в тоннах).
Значение показателя строк столбца 5 равняется сумме значений показателей по строкам столбцов 6, 7 и 8.
В столбце 6 в строках указывается фактический выброс конкретного загрязняющего вещества в атмосферный воздух за отчетный период, равный или менее установленных НДВ, ТН (в тоннах).
Значение показателя строки столбца 6 не может превышать значение показателя по строке столбца 3.
В строках столбца 6 при заполнении лицами, представляющими декларацию НВОС, отчет, указывается значение показателя в размере количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с декларацией НВОС, отчетом (в тоннах), и их величина принимается равной значению показателя в столбце 5.
В столбце 7 в строках указывается фактический выброс конкретного загрязняющего вещества в атмосферный воздух за отчетный период в пределах установленных ВРВ загрязняющих веществ, рассчитываемый как разница между выбросами, равными или менее ВРВ загрязняющих веществ, и выбросами, равными НДВ, ТН (в тоннах).
Значение показателя строки столбца 7 не может превышать разницы между значениями показателей в строках столбца 4 и столбца 3.
В столбце 8 в строках указывается фактический сверхлимитный выброс (превышающий установленные НДВ, ТН или ВРВ) загрязняющего вещества в атмосферный воздух за отчетный период, рассчитываемый как разница между фактическими выбросами и выбросами, равными ВРВ загрязняющих веществ, в случае отсутствия ВРВ загрязняющих веществ - как разница между фактическими выбросами и выбросами, равными НДВ, ТН (в тоннах).
В строках столбца 8 при заполнении лицами, представляющими декларацию НВОС, отчет, указывается значение показателя в размере количества выбросов, превышающего количество, указанное в декларации НВОС, отчете (в тоннах), рассчитываемого как разница между фактическими выбросами и выбросами, указанными в декларации НВОС, отчете. Значение показателя строки столбца 8 в данном случае не может превышать разницы между значениями показателей в строках столбца 5 и столбца 3.

В строках столбца 8 при отсутствии КЭР, непредставлении декларации, отчета, указывается значение показателя в размере фактического количества выброса загрязняющего вещества в атмосферный воздух за отчетный период (в тоннах). Значение показателя строки столбца 8 в данном случае соответствует значениям показателей в строках столбца 5.

Ну теперь снова внимательно смотрим :
ссылка

vosterf
10.03.2020 05:21

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
RZ писал(а)
vosterf, Искала 2 отличия.
Смотрела Пример 3В ди Алюминый триоксид и Отчет ПЭК (то, что в красной рамке).


Еще раз обращаю Ваше внимание ув. RZ , что первые 2 скриншота - это при печати из "Нового" "личного кабинета" Родионовой С.Г., в т.ч. то что выделено в "красной рамке" это про алгоритм ВСВ , ПДВ, который "реализован" Родионовой С.Г. в программе ООО "Большая Тройка", что на экране, то и в "голове"*** при печати введенных данных в окно некой программы по расчету платы за НВОС и что должно быть в соответствии с требованиями НПА.

Ну а поскольку такая же *** была реализована в "Модуль природопользователя", судя по всему -можете проверить *** = 3 года исковой срок.
Ну а поскольку в 2020 г. многие попадут в ВСВ*** то ищите 2 "отличия" ****

vosterf
10.03.2020 05:52

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
7) Ну а все остальное банально просто, когда у Вас данные таблиц с ИЗАВ и источниками выделения, с географическими координатами ИЗАВ в Excel, то объектная загрузка занимает, например, 300 ИЗАВ, порядка 15 сек. и т.д.

7.1) После того когда база данных загружена - проектная база, формируется нормативы выбросов по каждому ИЗАВ и каждому ЗВ в источнике выброса - вручную ничего не вводится.

7.2) Если вместе с источниками выбросов, была загружена периодичность контроля ЗВ в источниках выбросов и признаки контроля, то автоматически формируется график контроля - инструментальным, расчетным методом.

7.3) Загруженные проектные данные перебрасываются в отчетный год и усё**** из них формируется все отчетные данные, фключая подтягивание необходимых программ расчета по фактическим данным расхода, например, топлива и т.д. , формируется 2 ТП воздух, разделы 1, 1.1, 1.2 декларации о плате за НВОС и т.д. и т.п. , разделы отчета по ПЭК и т.д. и т.п. в т. ч. формирование выгрузок в XML формате 2 ТП (воздух), декларации о плате за НВОС, "Заявка о постановке на учет ОНВ", актуализация и т.д.

Еще раз подчеркиваю - минимум ручной работы после загрузки данных из Excel.

7.4) Аналогичная процедура по сбросом и отходам ****

alexpet писал(а)
vosterf писал(а)
alexpet писал(а)
Кто-нибудь в курсе, во втором разделе 2-ТП (воздух) уберут эту гигантскую портянку из веществ, бактерий и плесени? Или так и останется в списке 100500 специфических веществ вместо необходимых по 661-му приказу 98-ми?

Просто представил, как в следующем году набивать отчет и ужаснулся. Список огромный, кодов нет. Вручную искать по буковкам нереально, у нас 1500 объектов. Возможности автоматизации при таком раскладе = 0


В Excel инвентаризация по объектно есть ?



Нет. И дело во внесении в ЛК отчета. В январе было все относительно нормально. В выпадающем списке для второго раздела было 98 специфических веществ. Настроили программу на определенное количество нажатий кнопки "вниз". Примерно в начале февраля вдруг зачем-то вдруг забабахали вообще все известные человечеству вещества, что крайне затруднило работу.



alexpet писал(а)
vosterf писал(а)
Ув. alexpet, у Вас 1500 объектов ?
А данные по выбросам откуда берете ?



Большинство - по разрешениям. Есть штук 20 (котельные), где происходит расчет исходя из израсходованного топлива.



Ну вообщем, ув. alexpet, по Вашим 1500 объектам, при наличии загруженных объектно-ориентированных базах данных + расчете по 20 Вашим котельным с использованием архива один раз сделанных расчетов в подтянутом к данному ИЗАВ реестра методик (в ПКшке) по фактическому расходу - надо только ввести фактический расход в отчетном году, сформировать, распечатать, выгрузить в XML, послать - займет где-то неделька, с перерывами на обед и выходные, не напрягаясь.

Удачи, ув . alexpet !

8) Теперь о "ньансах" бардака в мозгах *** "нормотворцев" по ОНВ 3 категории в 2020 году ****

P.S.:
Еще раз обращаю внимание - если при открытии страницы, "скрины" большие - обновите страницу браузера.

vosterf
10.03.2020 07:52

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности на ОНВ III категории, имеющих обособленные подразделения в различных ОКТМО РФ
9) Ну поскольк** всем все понятно, "едем" "дальше" по ОНВ 3 категории
(смайлик не привожу)

Итак :

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об охране окружающей среды"

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015))

П. 5 ст. 16.3 вступает в силу с 01.01.2020 (ФЗ от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[...]

5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:
...........

коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ)

коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, а также за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов III категории нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ)

коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ)

8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

9. В случае несоблюдения снижения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в течение шести месяцев после наступления сроков, определенных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, исчисленная за соответствующие отчетные периоды плата за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающие нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов или технологические нормативы, подлежит пересчету с применением коэффициента 100.

Статья 23.1. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[...]

1. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы.

6. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, разрешением на временные сбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.


1 2  

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (372)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (601)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2024 № 742 "Об утверждении Правил предста... (569)

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2024 № 694 "Об утверждении Положения о пр... (617)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 № 473 "О внесении изменений в постан... (648)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

РАСХОДОМЕР С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ

ОСНОВАНИЕ ПЛОТИНЫ (ДАМБЫ)

ВТОРИЧНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОД

Газоанализаторы лабораторные

ОЧАГ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЛЕСА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 10 Nov 2024 22:18:04
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения