natalya-gryaz, освободили от ПНООЛР только тех у кого нет своих контейнеров, т.е. только образуют отходы, а если они их накапливают то обязаны получать лимиты..
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 169-ФЗ,
от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),
от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ,
от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ,
от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 08.11.2008 N 196-ФЗ,
от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
Статья 1. Основные понятия
обращение с отходами - деятельность по сбору, НАКОПЛЕНИЮ, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.
Глава IV. НОРМИРОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ
И ОТЧЕТНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых ОБРАЗУЮТСЯ отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов
Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;
внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений;
проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения;
проводить мониторинг состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами;
соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации;
в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мы субъекты малого предпринимательства (автозаправка),сдали в уведомительном порядке отчет за 2010год.,на что нам пришло письмо из Росприроднадзора ,что на основании ст.11 89-ФЗ "Об отходах производства..." "индивидуальные предприниматели и юридические лица , независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства , при эксплуатации предприятий , зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанные со сьбором , накоплением, использованием, обезвреживанием,транспортированием,размещением отходов, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимиты на их размещение."У нас нет не траспортировки, не сбора отхода, проходим только по пункту накопления.На что я позвонила туда и мне сказали: субъекты малого предпринимательства ,которые не должны разрабатывать проеты-это те кто арендует помещение.Вот и облегчили жизнь малому предпринимательству!!!! Кто прав?ст.11 89-фз застявляет нас делать проект, а п.3 ст 18 89-ФЗ освобождает нас от разработки проекта.Что делать-то нам ,подскажите...
Если не секрет и кто это такие умные письма пишет????????
Какой Департамент или Управление?????
Мы субъекты малого предпринимательства (автозаправка),сдали в уведомительном порядке отчет за 2010год.,на что нам пришло письмо из Росприроднадзора ,что на основании ст.11 89-ФЗ "Об отходах производства..." "индивидуальные предприниматели и юридические лица , независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства , при эксплуатации предприятий , зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанные со сьбором , накоплением, использованием, обезвреживанием,транспортированием,размещением отходов, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимиты на их размещение."У нас нет не траспортировки, не сбора отхода, проходим только по пункту накопления.На что я позвонила туда и мне сказали: субъекты малого предпринимательства ,которые не должны разрабатывать проеты-это те кто арендует помещение.Вот и облегчили жизнь малому предпринимательству!!!! Кто прав?ст.11 89-фз застявляет нас делать проект, а п.3 ст 18 89-ФЗ освобождает нас от разработки проекта.Что делать-то нам ,подскажите...
Ну, и логика у этих грамотеев!
По их мнению, арендатор не осуществляет эксплуатацию предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами?
Для какой же еще другой цели арендатор берет в аренду предприятие, здание или сооружение, если не для целей эксплуатации и получения от этой эксплуатации дохода?
По гражданскому законодательству по договору аренды здания, сооружения или предприятия арендодатель обязуется передать во временное владение и пользование или во временное пользование арендатору здание, сооружение или предприятие.
В том смысле, в каком применяется здесь использование – это подразумевает эксплуатацию здания, сооружения или предприятия.
То есть еще классики говорили, что для создания капитала необходима, в том числе эксплуатация орудий производства.
Вообще требовать разработки ПНООЛР от СМСП лишь только на том основании, что эти субъекты накапливают образованные отходы нелогично в русле тех изменений, которые были внесены в законодательство по отходам.
Да и накопление отходов определено как их временное складирование. Многие ли из субъектов малого и среднего бизнеса при эксплуатации своих или арендованных зданий складируют отходы?
Тут прослеживаются явные противоречия, заложенные в 89-ФЗ. И внесенные изменения не сняли эти противоречия.
Уважаемые экологи, помогите разобратся
Предприятие имеет в наличии базу и полигон. В 2009 была получена лицензия на отходы, в 2008 сделаны ПДВ и ПНООЛР.
На полигоне в эксплуатацию вводится установка для сжигания биоотходов. Будет образ-ся зола, 4 кл опасности и будет проходить прием биоотходов (номер по ФККО 1380000000000 - трупы животных...). И от установке будет выбрасыватся ЗВ. Как я понимаю, теперь нам надо все проекты переделывать и лицензию тоже? А можно как нибудь без всего этого обойтись? а то денег оч много надо будет на все это дело потратить
5Natalia5,
обойтись конечно можно, но черевато штрафными санкциями, а вообще все переделывать, если пока переделывается (на самом деле не сложно, только долго) можно пользоаться согласованными, а можно еще проектировщиков подъ... нуть, типо они упустили и заставить переделывать
insaneNIMA,
да я вот тоже подумала про штрафы и наверно не маленькие А насчет проектировщиков - это как? они же выполнили условия договора, все сделали, какие к ним еще претензии?
Мы субъекты малого предпринимательства (автозаправка),сдали в уведомительном порядке отчет за 2010год.,на что нам пришло письмо из Росприроднадзора ,что на основании ст.11 89-ФЗ "Об отходах производства..." "индивидуальные предприниматели и юридические лица , независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства , при эксплуатации предприятий , зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанные со сьбором , накоплением, использованием, обезвреживанием,транспортированием,размещением отходов, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимиты на их размещение."У нас нет не траспортировки, не сбора отхода, проходим только по пункту накопления.На что я позвонила туда и мне сказали: субъекты малого предпринимательства ,которые не должны разрабатывать проеты-это те кто арендует помещение.Вот и облегчили жизнь малому предпринимательству!!!! Кто прав?ст.11 89-фз застявляет нас делать проект, а п.3 ст 18 89-ФЗ освобождает нас от разработки проекта.Что делать-то нам ,подскажите...
Ну, и логика у этих грамотеев!
По их мнению, арендатор не осуществляет эксплуатацию предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами?
Для какой же еще другой цели арендатор берет в аренду предприятие, здание или сооружение, если не для целей эксплуатации и получения от этой эксплуатации дохода?
По гражданскому законодательству по договору аренды здания, сооружения или предприятия арендодатель обязуется передать во временное владение и пользование или во временное пользование арендатору здание, сооружение или предприятие.
В том смысле, в каком применяется здесь использование – это подразумевает эксплуатацию здания, сооружения или предприятия.
То есть еще классики говорили, что для создания капитала необходима, в том числе эксплуатация орудий производства.
Вообще требовать разработки ПНООЛР от СМСП лишь только на том основании, что эти субъекты накапливают образованные отходы нелогично в русле тех изменений, которые были внесены в законодательство по отходам.
Да и накопление отходов определено как их временное складирование. Многие ли из субъектов малого и среднего бизнеса при эксплуатации своих или арендованных зданий складируют отходы?
Тут прослеживаются явные противоречия, заложенные в 89-ФЗ. И внесенные изменения не сняли эти противоречия.
Разговоры о том, что субъекты малого и среднего предпринимательства в случае эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны разрабатывать ПНООЛР, отпадут, если будет принят законопроект, о котором упоминается в этой теме. ссылка
В частности речь идет о том, что законопроектом предусмотрено:
4) дополнить абзац третий статьи 11 после слов «их образования» словами «, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства;».
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.