HG2017,
Согласно ст. 16.2. ФЗ №7
"Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля". "Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления"
- Здесь можно понять, что перечень ЗВ включенный в Программе ПЭК (то бишь и в Отчете ПЭК).
Но согласно п.13 той же ст. 16.2 ФЗ №7" Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются Правительством Российской Федерации", то бишь ПП №255, который уже гласит:
"Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база), по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ)"
- Здесь я уже понимаю, что нужно по всем ЗВ включенным в перечень по 1316-р.
Вроде ФЗ выше, чем ПП (оно не может противоречить ФЗ).
Тут, скорее всего, любой из выбранных вариантов( либо по вещаствам по ПЭК, либо по 1316-р) будет правильным,в связи с "не состыковкой" в нормативно-правых документах.
Но как говориться: "лучше перебздеть, чем недобздеть". Т.е. лучше переплатить по всем, чем не доплатить.
По этой проблеме можно бесконечно говорить (спорить)... Но точного и 100% правильного решения никто не даст. Кто, как понимает, так и поступает.
А потом с уверенностью оспаривает и доказывает в суде свою правоту.
Спасибо всем за дискуссию.
Не ругайтесь и не переходите, пожалуйста, на личности. Давайте помогать и уважать друг-друга.
Это я ко всем обращаюсь
Вроде ФЗ выше, чем ПП (оно не может противоречить ФЗ).
Тут, скорее всего, любой из выбранных вариантов( либо по вещаствам по ПЭК, либо по 1316-р) будет правильным,в связи с "не состыковкой" в нормативно-правых документах.
Но как говориться: "лучше перебздеть, чем недобздеть". Т.е. лучше переплатить по всем, чем не доплатить.
По этой проблеме можно бесконечно говорить (спорить)... Но точного и 100% правильного решения никто не даст. Кто, как понимает, так и поступает.
А потом с уверенностью оспаривает и доказывает в суде свою правоту.
Вы меня умиляете...
Когда читать то в "целом" ФЗ будете ?
(смайлик не привожу)
1) В Федеральном законе от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" четко и ясно написано :
Статья 2. Законодательство в области охраны окружающей среды
[…]
2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.
2) "Перечень" ЗВ установлен чем ?
(даже смайлик не привожу)
3) Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015))
1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчетного периода исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ)
2. Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, а также за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.
11. Из суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду вычитаются затраты на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, фактически произведенные лицами, обязанными вносить плату, в пределах исчисленной платы за негативное воздействие на окружающую среду раздельно в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
1. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.
Katerina94 писал(а)
Вроде ФЗ выше, чем ПП (оно не может противоречить ФЗ).
Тут, скорее всего, любой из выбранных вариантов( либо по вещаствам по ПЭК, либо по 1316-р) будет правильным,в связи с "не состыковкой" в нормативно-правых документах.
Одуреть *** !
Энто из "серии" :
HG2017 писал(а)
vosterf, Сказано платить 1-2 класс, платим 1-2 класс .
Все ! Закончили***
Спасибо ! Повеселили на "фоне" приближения 01.01.2021 ....
vosterf,
Если бы было внесено в ст.1 ФЗ №7 "Основные понятия" определение "перечень загрязняющих веществ"
или хотя бы в п.2 ст.4 ФЗ №7 было изложено так: "Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - перечень загрязняющих веществ)
ну, или везде в тексте (в данном случае в ст. 16 ФЗ №7) прописывали "*****перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации*
ТО было бы понятно о каком "перечне ЗВ" говорится в статье 16. ФЗ №7.
А так нам позволительно прикинуться дурачками и не понимать о каком перечне идет речь.
Рада, что своими ответами вызываю положительные эмоции в виде смеха)
Katerina94, ""на основе данных производственного экологического контроля (ПЭК)"" - а в ПЭК у нас какие вещества входят? Нормируемые. А для 3 категории какие вещества являются нормируемыми? Вещества 1-2 класса. причем не превышающие 0,1ПДК на ГП. P.S. Про всё, что не входит в Перечень 1316 - вообще забудьте. Тут вопрос - за всё вещества, входящие в 1316, или только за 1-2 класс веществ, входящих в 1316, платить.
vosterf, так ты можешь на человеческом языке сказать, за что людям плОтить, без ссылок и километровых нечитаемых простыней, для одноклеточных БДО-экологов и курей с яйцами? Мы не хотим изучать матчасть, у нас нехватает пядей для этого, скажите нам куда нажимать и сколько "вешать в граммах"!
Подскажите пожалуйста, в ПЭКе должен быть сам расчет рассеивания веществ на границе предприятия?я ПЭК сама делала и просто переписала вещества из ПДВ те которые есть в перечне 1316. как мне сказали разработчики нашего ПДВ, что можно смело переписывать их, но я теперь что-то сомневаюсь, может расчет заказать сделать, сама я как рядовой эколог на предприятии не имею возможности его сделать, у нас 3 категория
lerakol, если смело переписать весь перечень, получится астрономическая сумма на замеры как правило. Поэтому нужно отсечь лишнее (что не превышает 0,1ПДК на ГП). В ПДВ расчеты рассеивания - на жилой зоне и СЗЗ, а не на границе предприятия.
Получается, чтобы составить декларацию о плате за НВОС (объект III категории) в программу ПЭК надо включать ВСЕ ЗВ из инвентаризации выбросов, за исключением тех, которых нет в 1316-р? И контролировать либо замерами, либо расчетным способом?
Так точно !
Так "говорят" "святцы".
Остальное читайте, что я писал выше.
Удачи !
а как же то, что написано в Приказе 74 : В план-график контроля не включаются источники, выброс от которых по результатам рассеивания не превышает 0,1 ПДК мр загрязняющих веществ на границе предприятия?
vosterf, так ты можешь на человеческом языке сказать, за что людям плОтить, без ссылок и километровых нечитаемых простыней, для одноклеточных БДО-экологов и курей с яйцами? Мы не хотим изучать матчасть, у нас нехватает пядей для этого, скажите нам куда нажимать и сколько "вешать в граммах"!
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.