HG2017, т.е. в самой программе я указываю абсолютно всё, а в сам план-график включаю только то, что мы будем контролировать?
В программу ПЭк должны включаться все ЗВ включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. Одни инструментальным методом у которых больше 0,1, остальные расчетным методом, вне зависимости от категорийности дебильного отнесения объектов к объектам ОНВ.
В соответствии с вышеизложенным, в отчет по ПЭК должны включаться все ЗВ в дебильные таблицы Приказа МПР №261 и дебильные программы от ООО "Большая Тройка" в так называемом "личном кабинете".
Ну а все остальное четко прописано в Постановлении Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
С изменениями и дополнениями от:
3 марта 2017 г., 29 июня 2018 г., 9, 27 декабря 2019 г., 17 августа 2020 г.)
[...]
8. Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база), по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р(далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, применяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 39, постановление N 758, ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением N 1148, и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности).
HG2017, т.е. в самой программе я указываю абсолютно всё, а в сам план-график включаю только то, что мы будем контролировать?
Составляйте отчеты четко как написано в НПА и тогда у контролирующих не возникнет вопросов к Вам. Допустим, написано нормируемые вещества, значит нормируемые, т.е. для 3 категории ОНВОС 1 и 2 кл. опас., а не вещества государственного регулирования. И т.д.
HG2017, т.е. в самой программе я указываю абсолютно всё, а в сам план-график включаю только то, что мы будем контролировать?
Составляйте отчеты четко как написано в НПА и тогда у контролирующих не возникнет вопросов к Вам. Допустим, написано нормируемые вещества, значит нормируемые, т.е. для 3 категории ОНВОС 1 и 2 кл. опас., а не вещества государственного регулирования. И т.д.
Как бы это в топчик поднять, чтоб всем понятно стало раз и.. до следующего изменения законодательства
vosterf, ""по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р""
Один вопрос: нормируемые вещества входят в перечень 1316?
Как бы это в топчик поднять, чтоб всем понятно стало раз и.. до следующего изменения законодательства
Вот и я об энтом же****
"Занес" что то в "ЛК" **** чё-то "получил" и так до следующего "занесения" ***
А чё "занес", куда "занес"*** да х*** с ним, придет проверка - а все х*** все "сдал", всё "занес" - показал и усё.
vosterf, ""по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р""
Один вопрос: нормируемые вещества входят в перечень 1316?
1) Они все нормируемые.
Читаем Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"
[...]
5. При разработке нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух применяются методы определения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Разработка нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с методами определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р.
Поэтому все ЗВ, перечисленные в распоряжении №1316-р попадают под контроль, с определенной периодичностью, расчетным или инструментальным методом по каждому ЗВ в каждом источнике выброса и все они учитываются в расчете платы за НВОС, либо по фактическим данным либо с использованием "проектных" данных, указаных в разрешениях, КЭР, декларациях воздействия на ОС, отчете по ПЭК для ОНВ 3 категорий, либо проводится расчет выбросов ЗВ по соответствующим источникам выделения по методикам включенным в реестр методик, который до настоящего времени МПР не "родил" .
Перечень №1316-р является "закрытым", т.е. содержит ограниченное количество ЗВ.
2) Есть ГН 2.1.6.1338-03 и ГН 2.1.6.2309-07 , устанавливающих предельно допустимые концентрации (ПДК) и ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ), на основании которых разрабатываются нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ), содержится суммарно более 2000 позиций - они тоже являются НОРМИРУЕМЫМИ ЗВ.
То есть в данных нормативных правовых актах учтено значительно большее число загрязняющих веществ, чем в Перечне № 1316-р. и поэтому они также должны быть указаны при инвентаризаци, НО за них плата не производится, например за ЗВ "сажа".
vosterf, а ничего что в ПП 183 ничего нет про категории? То есть оно было принято ДО категорий и следовательно устарело (хоть и является действующим де-юре).
В программу ПЭк должны включаться все ЗВ включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р.
Забыли упомянуть, что это не относится к объектам 3-й категории. Для 3-й - только ЗВ 1 и 2 классов опасности (п. 9.1.1. Приказа № 74).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.