Р’РѕР·РЅРСвЂВВВВВВВРєС€РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВВВВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВВВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВенеРТвЂВВВВВВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВВВВВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВВВВВВакцРСвЂВВВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВСЃРєРСвЂВВВВВВВ
РІР±СѓРТвЂВВВВВВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВВВВВВ
РџСЂСЏРСВВВВВВВВая Р»РСвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВРєР°РСВВВВВВВВ!
Нормативные акты не исключают. И точка.
Договорились полигон с образователем - хорошо. Не договорились - сами себе злобные Буратино.
Если не договорились - кто плателщик за НВОС?
Получается никто.
Бредовое решение КС РФ. Ниочем.
Именно поэтому:
Не МОГУТ два юр. лица определять кто будет платить плату за НВОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!!
Почему Вы решили, что никто? Это где-то написано или какой-то суд так решил?
"не могут два юрлица решать" - извините, но в Постановлении КС РФ написано, что могут. Может быть, КС-овцам виднее?
Не договорились так не договорились. Это еще не означает, что автоматом перестают действовать все нормы относительно платы за негативное - и, следовательно, каждое предприятие должно либо обосновать почему не платит, либо отбить претензии Росприроднадзора по плате. Обязанность проявлять инициативу раз в квартал и самостоятельно подавать ВЕРНУЮ отчетность никто не отменял. А тут или в суд, или ждать новой редакции ФЗ "Об отходах..."
Вы вернулись туда, откуда когда-то мы начинали. Нормы, на которые вы сослались и от которых "спрятался" КС РФ говорят:
Не платит - потому, что не оказывает НВОС при размещении отходов, а только передает их для размещения другой организации, которая обязана иметь ОРО (внесенный в госреестр) и лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.
Степень нанесенного природе НВОС зависит ТОЛЬКО от полигона.
Размещать отходы может ТОЛЬКО организация имеющая ОРО (внесенный в госреестр) и лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.
Нормативные акты не исключают. И точка.
Договорились полигон с образователем - хорошо. Не договорились - сами себе злобные Буратино.
Если не договорились - кто плателщик за НВОС?
Получается никто.
Бредовое решение КС РФ. Ниочем.
Именно поэтому:
Не МОГУТ два юр. лица определять кто будет платить плату за НВОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!!
Почему Вы решили, что никто? Это где-то написано или какой-то суд так решил?
"не могут два юрлица решать" - извините, но в Постановлении КС РФ написано, что могут. Может быть, КС-овцам виднее?
Не договорились так не договорились. Это еще не означает, что автоматом перестают действовать все нормы относительно платы за негативное - и, следовательно, каждое предприятие должно либо обосновать почему не платит, либо отбить претензии Росприроднадзора по плате. Обязанность проявлять инициативу раз в квартал и самостоятельно подавать ВЕРНУЮ отчетность никто не отменял. А тут или в суд, или ждать новой редакции ФЗ "Об отходах..."
Вы вернулись туда, откуда когда-то мы начинали. Нормы, на которые вы сослались и от которых "спрятался" КС РФ говорят:
Не платит - потому, что не оказывает НВОС при размещении отходов, а только передает их для размещения другой организации, которая обязана иметь ОРО (внесенный в госреестр) и лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.
Степень нанесенного природе НВОС зависит ТОЛЬКО от полигона.
Размещать отходы может ТОЛЬКО организация имеющая ОРО (внесенный в госреестр) и лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.
Не удивили. Вы напоролись на очень частую вещь - подмену понятий. Да, степень НВОС зависит от полигона как природоохранного сооружения.
И что, теперь природопользователей не нужно стимулировать внедрять малоотходные технологии, снижать классы опасности образующихся отходов, внедрять селективный сбор и вторичную переработку?
Как их к этому стимулировать? Сборниками НДТ?
Решения ВАС РФ, которые вешали все на полигоны, принимались по текстам судов низших инстанций, а они выносились до рассмотрения "тополиного" дела Конституционным судом. Пытаться притянуть одно к другому можно, - но Вы пока не расписали здесь ничего полностью. Только фразы, вырванные из контекста.
Вы трактуете мнение КС без цитирования. Дайте-ка номер пункта постановления, где записано освобождение предприятий от НВОСа потому что за все теперь ответит полигон.
Можно цитату.
Можно любой другой судебный или нормативный акт.
У полигонов есть НВОС, но он касается размещения их собственных отходов, выбросов и сбросов. Приведите, пожалуйста, пример начисления НВОС за отходы образователей при условии, что нет поручения полигону заплатить за образователя.
По Вашей логике никто вообще ни за что не платит, если полигон с лицензией и включен в ГРОРО. Тогда зачем вообще нужны лимиты, стимулирующая роль НВОС и природоохранные мероприятия по отходам?
Вы вернулись туда, откуда когда-то мы начинали. Нормы, на которые вы сослались и от которых "спрятался" КС РФ говорят:
Не платит - потому, что не оказывает НВОС при размещении отходов, а только передает их для размещения другой организации, которая обязана иметь ОРО (внесенный в госреестр) и лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.
Степень нанесенного природе НВОС зависит ТОЛЬКО от полигона.
Размещать отходы может ТОЛЬКО организация имеющая ОРО (внесенный в госреестр) и лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.
Не согласен с вами за отходы размещенные на полигоне ОБЯЗАНО!!! платить предприятие образователь отходов!!!!
Ведь если разобраться, то именно предприятие образователь отходов производит размещение отходов на полигоне, с ПОМОЩЬЮ предприятия эксплуатирующего данный полигон!!!!
Только от предприятия образователя отходов зависит какая масса отходов будет размещена на полигоне, а раз от него зависит какая масса отходов будет рамещена, то и негативное воздействие на природную среду полностью зависит от данного предприятия, а не как не от предприятия эксплуатирующего полигон!!!!
Вы вернулись туда, откуда когда-то мы начинали. Нормы, на которые вы сослались и от которых "спрятался" КС РФ говорят:
Не платит - потому, что не оказывает НВОС при размещении отходов, а только передает их для размещения другой организации, которая обязана иметь ОРО (внесенный в госреестр) и лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.
Степень нанесенного природе НВОС зависит ТОЛЬКО от полигона.
Размещать отходы может ТОЛЬКО организация имеющая ОРО (внесенный в госреестр) и лицензию на РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.
Не согласен с вами за отходы размещенные на полигоне ОБЯЗАНО!!! платить предприятие образователь отходов!!!!
Ведь если разобраться, то именно предприятие образователь отходов производит размещение отходов на полигоне, с ПОМОЩЬЮ предприятия эксплуатирующего данный полигон!!!!
Только от предприятия образователя отходов зависит какая масса отходов будет размещена на полигоне, а раз от него зависит какая масса отходов будет рамещена, то и негативное воздействие на природную среду полностью зависит от данного предприятия, а не как не от предприятия эксплуатирующего полигон!!!!
Полностью поддерживаю. Полигон часто даже не в курсе, что именно, сколько и от кого к нему привезут. Как можно предполагать, что полигон в состоянии проводить все возможные мероприятия в целях уменьшения количества и опасности отходов? Никак. Главное, эта история никак не финансируется - сейчас документы по обоснованию тарифов полигонов никак не описывают включение в тариф "чужого" НВОСа. Только на основе договора, а это как раз позиция КС.
NWLC, НВОС оказывается на полигоне. Степень нанесенного природе НВОС зависит ТОЛЬКО от полигона.
От образователя отходов степень НВОС не зависит. Что можно компенсировать деньгами не имея понятия о размере компенсации вреда.
Если законодательно будет прописано - плательщик - образователь отходов, то это будет уже не компенсационный платеж за нанесение НВОС, а налог на образователей отходов. Именно подмена понятий. Так то.
Кстати, если не ошибаюсь, предпологается наличие ОРО, не оказывающих НВОС! Так то.
NWLC, НВОС оказывается на полигоне. Степень нанесенного природе НВОС зависит ТОЛЬКО от полигона.
От образователя отходов степень НВОС не зависит. Что можно компенсировать деньгами не имея понятия о размере компенсации вреда.
Если законодательно будет прописано - плательщик - образователь отходов, то это будет уже не компенсационный платеж за нанесение НВОС, а налог на образователей отходов. Именно подмена понятий. Так то.
Кстати, если не ошибаюсь, предпологается наличие ОРО, не оказывающих НВОС! Так то.
Деньгами в бюджет можно компенсировать хотя бы немеряное образование отходов. Если нет НВОСа у образователя, то что ему вообще остается как стимул? Только "хочу дам лимиты, хочу не дам" от чиновников Росприроднадзора.
Ссылаться на невнятные обсуждения - зачем? По Вашим отсылкам опубликованы решения высших судов с учетом позиции КС или новые правила игры в законах/постановлениях? Если Вы собираетесь высказывать и защищать позицию, так давайте это делать.
Во-первых про решения ВАС, на которые Вы ссылаетесь. Они были приняты по материалам решений судов 1 и 2 инстанций в отношении конкретных предприятий без специальных оговорок о возможности применения в других делах. Постановление КС 5-П могло сыграть как доказательство только на нижних этапах. На уровне кассации и ВАС новые доказательства не приобщаются. Поэтому - ждем свежей практики.
Во-вторых, КС десять лет назад раскритиковал позицию, подобную Вашей, просто в порошок. И стимулирующая роль НВОСа расписана, и неналоговый характер платежа подтвержден, и никакого противоречия со всей системой стимулирования ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов к уменьшению их количества и т.п.
Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 284-О
"По запросу Правительства Российской Федерации о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" и статьи 7 Федерального закона "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации":
"5. ..В соответствии с нормативно-правовым комплексом, содержащимся в указанных положениях федерального законодательства в их взаимосвязи, платежи за негативное воздействие на окружающую среду, как необходимое условие получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, являются обязательными публично-правовыми платежами (в рамках финансово-правовых отношений) за осуществление государством мероприятий по охране окружающей среды и ее восстановлению от последствий хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное на нее влияние в пределах установленных государством нормативов такого допустимого воздействия. Они носят индивидуально-возмездный и компенсационный характер и являются по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором."
Насчет экономического стимулирования закон "Об ООС" цитировать не стану
Лежащий в Думе и неоднократно обсуждаемый Правительством, МПР (всеми кому не лень) проект изменений в 89-ФЗ открытым текстом возлагает обязанности по плате на образователей. Никакого налога, заметьте. Компенсационный платеж.
Насчет ОРО, не оказывающих НВОС - да, здесь соглашусь. ОРО, включенный в ГРОРО и только по размещению отходов, включенных в лицензию.
Если законодательно будет прописано - плательщик - образователь отходов, то это будет уже не компенсационный платеж за нанесение НВОС, а налог на образователей отходов. Именно подмена понятий.
Решения ВАС РФ были до решения КС РФ. Но КС РФ, как мы выяснили раньше, не дал ответа на этот вопрос.
Если законодательно будет прописано - плательщик - образователь отходов, то это будет уже не компенсационный платеж за нанесение НВОС, а налог на образователей отходов. Именно подмена понятий.
Решения ВАС РФ были до решения КС РФ. Но КС РФ, как мы выяснили раньше, не дал ответа на этот вопрос.
Можно вопрос - как из сути платы за негативное воздействие и принципа исчисления НВОС следует налоговый характер платежа?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.