Возникшие вопросы по подписке Вам помогут решить менеджеры
при обращении в Агентство редакционной подписки
в будни с 9.00 до 18.00 (мск) по телефонам
Прямая линия: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
А вот у меня один назрел вопросик... Для тех у кого меньше 200 куда ПНВОС осуществлять то? расчет проводить я так понимаю надо по 204 Приказу ростехнадзора, а кбк берем как для водных объектов, а ОКАТО брать по месту нахождения производственной территории? так чтоль?
У кого меньше 200 кубов, те работают с Водоканалом по прежней схеме. И второе - у них добавляется плата за негативное воздействие на сети канализации при привышении ПДК, установленных в приложении № 3 Пост. Правит. № 644.
Минприроды России (С.Е.Донскому), Минрегиону России (И.Н.Слюняеву), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минздраву России (В.И.Скворцовой) и ФАС России (И.Ю.Артемьеву) представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованный проект федерального закона, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон от 7 декабря 2011г. №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в части сроков вступления в силу положений главы 5 закона.
Срок - до 15 ноября 2013 г.
Минприроды России (С.Е.Донскому), Минрегиону России (И.Н.Слюняеву), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минздраву России (В.И.Скворцовой) и ФАС России (И.Ю.Артемьеву) проработать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также предпринимательским сообществом и представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по внесению изменений в законодательство, обеспечивающих четкое разграничение ответственности по очистке промышленных сбросов между централизованными сетями водоотведения и абонентами таких сетей, а также установление реально достижимых нормативов по сбросам загрязняющих веществ в водные объекты и централизованные сети водоотведения с учетом опыта стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
А вот у меня один назрел вопросик... Для тех у кого меньше 200 куда ПНВОС осуществлять то? расчет проводить я так понимаю надо по 204 Приказу ростехнадзора, а кбк берем как для водных объектов, а ОКАТО брать по месту нахождения производственной территории? так чтоль?
У кого меньше 200 кубов, те работают с Водоканалом по прежней схеме. И второе - у них добавляется плата за негативное воздействие на сети канализации при привышении ПДК, установленных в приложении № 3 Пост. Правит. № 644.
Спасиб! Но чего я в таком случае опасаюсь: 1. в ФЗ о ООС к видам НВ относится сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; и оно является платным! 2. В 632 внесли изменения кот. предусматривают взимание платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты через централизованные системы водоотведения. Т.е. получается платить надо! а мы не будем... Прийдет РПН и выскажет свое фи в виде штрафа!
А вот у меня один назрел вопросик... Для тех у кого меньше 200 куда ПНВОС осуществлять то? расчет проводить я так понимаю надо по 204 Приказу ростехнадзора, а кбк берем как для водных объектов, а ОКАТО брать по месту нахождения производственной территории? так чтоль?
У кого меньше 200 кубов, те работают с Водоканалом по прежней схеме. И второе - у них добавляется плата за негативное воздействие на сети канализации при привышении ПДК, установленных в приложении № 3 Пост. Правит. № 644.
Спасиб! Но чего я в таком случае опасаюсь: 1. в ФЗ о ООС к видам НВ относится сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; и оно является платным! 2. В 632 внесли изменения кот. предусматривают взимание платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты через централизованные системы водоотведения. Т.е. получается платить надо! а мы не будем... Прийдет РПН и выскажет свое фи в виде штрафа!
Ваши опасения понятны. Давайте смотреть по НПА. Я тоже не нашёл фразы о том, что абоненты менее 200 в Росприроднадзор не должны платить. Но однозначно то обстоятельство, что Водоканалу они платить должны за сверхнормативный сброс загр. в-в по Постановлению губернатора (я не имею в виду плату за влияние на сети). Это что? Двойная плата?
Коллеги, а что значит 200 кубов в сутки? Один раз превысили и все, надо разрабатывать НДС? Или 200 кубов это в среднем за месяц или за год? У нас когда идет интенсивный выпуск продукции сброс достигает 270 кубов в сутки, а когда затишье, межсезонье, от силы 80-90? Нам таки надо разрабатывать НДС?
Коллеги, а что значит 200 кубов в сутки? Один раз превысили и все, надо разрабатывать НДС? Или 200 кубов это в среднем за месяц или за год? У нас когда идет интенсивный выпуск продукции сброс достигает 270 кубов в сутки, а когда затишье, межсезонье, от силы 80-90? Нам таки надо разрабатывать НДС?
Господа и дамы! Может быть кто-нибудь прокомментирует ситуацию с двойной платой? Получается, что федеральным и региональным законодательством урегулирована одна и та же норма права: концентрация ЗВ в сточных водах, поступающих в канализацию. РАВВ комментирует, что ПП №644 урегулированы концентрации с целью недопущения износа сетей, а региональным законодательством урегулированы концентрации с целью недопущения загрязнения водного объекта. Есть ли здесь противоречие?
Господа и дамы! Может быть кто-нибудь прокомментирует ситуацию с двойной платой? Получается, что федеральным и региональным законодательством урегулирована одна и та же норма права: концентрация ЗВ в сточных водах, поступающих в канализацию. РАВВ комментирует, что ПП №644 урегулированы концентрации с целью недопущения износа сетей, а региональным законодательством урегулированы концентрации с целью недопущения загрязнения водного объекта. Есть ли здесь противоречие?
Во-первых, вступление в действие Главы V 416-ФЗ перенесут. Обязательно перенесут (см. октябрьское поручение премьера). Во-вторых, обязательно внесут поправки в НПА. В-третьих, по старой доброй традиции, с выходом поправок и дополнений, ситуация запутается вконец...
alex2010, правильно ли я поняла, что согласно п. 5 статьи 27 главы 5 ФЗ №416 нормативы допустимых сбросов для абонентов будут устанавливаться в соответствии с нормативами допустимых сбросов, установленными для Водоканала и разрешенными к сбросу в водный объект, а значит и сбрасывать в централизованную сеть коммунальной канализации можно будет лишь те вещества, для которых устанавливаются НДС, а не тот перечень веществ, который указан в Приложении №3 ПП№644?
Минприроды России (С.Е.Донскому), Минрегиону России (И.Н.Слюняеву), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минздраву России (В.И.Скворцовой) и ФАС России (И.Ю.Артемьеву) представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованный проект федерального закона, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон от 7 декабря 2011г. №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в части сроков вступления в силу положений главы 5 закона.
Срок - до 15 ноября 2013 г.
Минприроды России (С.Е.Донскому), Минрегиону России (И.Н.Слюняеву), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минздраву России (В.И.Скворцовой) и ФАС России (И.Ю.Артемьеву) проработать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также предпринимательским сообществом и представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по внесению изменений в законодательство, обеспечивающих четкое разграничение ответственности по очистке промышленных сбросов между централизованными сетями водоотведения и абонентами таких сетей, а также установление реально достижимых нормативов по сбросам загрязняющих веществ в водные объекты и централизованные сети водоотведения с учетом опыта стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
alex2010, правильно ли я поняла, что согласно п. 5 статьи 27 главы 5 ФЗ №416 нормативы допустимых сбросов для абонентов будут устанавливаться в соответствии с нормативами допустимых сбросов, установленными для Водоканала и разрешенными к сбросу в водный объект, а значит и сбрасывать в централизованную сеть коммунальной канализации можно будет лишь те вещества, для которых устанавливаются НДС, а не тот перечень веществ, который указан в Приложении №3 ПП№644?
Вопрос простой, а смотрите, сколько возникает "Если"!
Для абонентов 200+ нормативы допустимых сбросов (НДС) являются предметом отношений РПН и абонента. Водоканал ни копейки не получает от загрязнений абонента. Водоканал, усмотрев превышение НДС, тупо и регулярно будет жаловаться в РПН, который будет наказывать абонента с такой же тупостью и регулярностью (потому что такие НДС никто не способен выполнить) и опять Водоканалу ни копейки.
Для Водоканала важно следующее:
1) Сбрасывать в централизованную сеть коммунальной канализации Водоканала, можно то, что не запрещено. А запрещенный перечень - это приложение № 2 к Постановлению Правительства № 644.
2) Водоканал предъявит свои претензии (на оплату) только при превышении веществ, указанных в Приложении № 3.
У абонента, в связи с вышеизложенным, должен возникнуть вопрос, за какие вещества мне, абоненту отвечать. Ответ: перед РПН абонент ответит по списку веществ, указанных в НДС, а перед Водоканалом по списку веществ, указанных в Приложении № 3. Взяв в руки результаты анализов пробы сточных вод абонента, РПН будет смотреть и оценивать свои показатели, а Водоканал свои. Должны ли быть эти списки идентичны? Я думаю, это технически невозможно, т.к. Водоканал имеет свои НДС на сбросе в реку, совершенно не увязанные с Приложением № 3, а РПН будет увязывать абонента именно по списку Водоканальских НДС.
Очевидно и бесспорно только то, что при разработке новых НПА, в части сброса загрязняющих веществ, чиновники от МПР и представители РАВВ нашли хотя и худой, но консенсус, и кинули, каждый в своих интересах, уважаемых абонентов 200+. Извините за грубость, сделали их козлами отпущения. Теперь будет во всём И ПЕРЕД ВСЕМИ виноват абонент 200+.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.