ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП


  1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 67  
Всего записей: 869, показаны: 716-728

Тема прочитана 1393085 раз и оценена
5


aleks1311
29.07.2014 08:15

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
ecologame писал(а)
aleks1311, ну нам лимиты не нужны. Поэтому ровно с 1 августа мы должны сначать делать паспорта. И думаю раз уже есть полный текст ФККО -2014, то его примут к 1му августа. А отсюда... И проблемки с переходом. Например в ФККО-2014 одних только отходов спецодежды 4 вида. А раньше был только 1. Как все это в конце года увязать в отчет СМСП или 2-тп отходы.... думаю без разъяснений не обойтись.



Да вопросов больше чем ответов, остается только ждать когда будет полностью приняты все необходимые подзаконные акты, а надежды что их примут до 01.08.14 пока нет, потому и паспорта вы переделать не сможете. Но и паспорт на отход как я представляю вы так просто не сделаете пока не сделаете анализов по определению "класса опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" (КОСНВОС).


ecologame
29.07.2014 09:04

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
aleks1311,
хм. Думаю примут) Вот 31го и примут. А насчет паспортов... Как вы знаете материалы отнесения от старых паспортов действуют и для новых, если они есть в ФККО с классом опасности. Поэтому на такие паспорта нам ничего не мешает сделать паспорт сразу как опубликуют ФККО-2014. А для остальных есть еще три месяца на раскачивание.

aleks1311
29.07.2014 09:51

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
ecologame писал(а)
aleks1311,
хм. Думаю примут) Вот 31го и примут. А насчет паспортов... Как вы знаете материалы отнесения от старых паспортов действуют и для новых, если они есть в ФККО с классом опасности. Поэтому на такие паспорта нам ничего не мешает сделать паспорт сразу как опубликуют ФККО-2014. А для остальных есть еще три месяца на раскачивание.



Может и примут, сам ФККО, а еще два документа висят их думаете тоже успеют принять, мало верится!
А где написано что материалы, обосновывающие отнесения отхода к классу опасности для окружающей природной среды от старых паспартов и материалы обсновывающие отнесения отхода к классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (замете понятия разные и к друг другу не относятся не как) для новых паспортов одинаковы и действительны??? Ткните пальцем в закон, может я что-то пропустил и читать не умею???


ecologame
29.07.2014 11:46

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
aleks1311,
Как я поняла уже, что вы считаете письмо МПР от 17.03.2014 N 05-12-44/5164 невнятным, но раз МПР говорит, что "До вступления в силу указанных приказов Минприроды России необходимо руководствоваться положениями действующего Приказа МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды", поскольку в нем содержатся все методологические нормы, которые и в дальнейшем не будут изменены". То лично я ним спорить не буду. Я переделаю паспорта приложу старые материалы отнесения и в уведомительном порядке отправлю в РПН. А как выйдут новые "Критерии" будем делать по ним.

aleks1311
29.07.2014 12:13

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
ecologame, а интересно с каких пор письмо МПР не зарегистрированное в Минюсте, является нормативно-правовым актом? Я просил ткнуть пальцем в статью закона, постановления и т.д. То что написанно в письме не является обязательным к применению и чем вы будете отмахиваться (мотивировать свою правоту) когда при проверке вам скажут, что паспорта не действительные? Будете ссылаться на письмо?


ecologame
29.07.2014 13:16

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
aleks1311, Я так понимаю, что это письмо разъяснение и для нас а для тер-ых управлений РПН. Чем руководствоваться в работе в переходный период.ЭТО позиция РПН официальная, и кстати крайне выгодная Природопользователям.Не пойму что вам не нравится. Вы что прекратите образовывать отходы, и будете ждать пока выпустят новые критерии чтобы сделать паспорта???

RosFeder
29.07.2014 14:11

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
ecologame писал(а)
aleks1311, Я так понимаю, что это письмо разъяснение и для нас а для тер-ых управлений РПН. Чем руководствоваться в работе в переходный период.ЭТО позиция РПН официальная, и кстати крайне выгодная Природопользователям.Не пойму что вам не нравится. Вы что прекратите образовывать отходы, и будете ждать пока выпустят новые критерии чтобы сделать паспорта???


Продолжайте не"понимать".....

ecologame писал(а)
aleks1311, Я так понимаю, что это письмо разъяснение и для нас а для тер-ых управлений РПН. Чем руководствоваться в работе в переходный период.ЭТО позиция РПН официальная, и кстати крайне выгодная Природопользователям.Не пойму что вам не нравится. Вы что прекратите образовывать отходы, и будете ждать пока выпустят новые критерии чтобы сделать паспорта???


Например, мы свое "понмание" уже неоднократно излагали....

Такоее же "понимание" полностью совпадающее с нашим, высказал и Росприроднадзор по Республике Башкортостан на своем сайте:

Внимание природопользователей!

О паспортизации отходов

С 1 августа вступает в силу новый порядок проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 г. № 712. Действующий ФККО и ранее утвержденная форма паспортов будут отменены. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности, которых образуются отходы I-IV классов опасности, с 1 августа 2014 года будут обязаны составить и утвердить паспорт по новой форме, т.к. паспорта утвержденные ранее не будут считаться действующими.
Разъяснения Минприроды России о порядке переоформления паспортов даны в письме от 17.03.2014 г. № 05-12-44/5164.

С учетом вышеизложенного, информируем о нецелесообразности представления материалов паспортизации в Управление по ранее утвержденной форме.

RosFeder
30.07.2014 08:36

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Из ветки «Платежи за загрязнение окружающей среды»
ссылка

tangens писал(а)
Похоже уважаемый RosFeder, поучающий всех на этом форуме, "сел в лужу"


"Поучаем" мы обычно не здесь... а в другом "месте" и "другими" "способами" мы ведь Вам уже "популярно" "объясняли" ... тяжело это "доходит" до "околоэкологической общественности"

stajor311 писал(а)
RosFeder, странно, что вы не согласны с tangens, я насчитала в п. 9 статьи 1 47 абзацев и статья 16.4 действительно входит в указанный в ст.12 диапазон и вступает в силу с 01.01.2016 г. Кто из нас ошибается давайте разберемся?


Уважаемая stajor311, нас радует, что посетители данного форума начали читать и считать абзацы в новом ФЗ
"Считать" и "читать" мы надеемся, что Вы уже давно это поняли, что мы умеем
Поэтому некоторые "вещи" мы специально "заостряем" на данном форуме, чтобы "водники" и "околоэкологическая общественность" и особенно экологи промышленных предприятий и для тех для кого мы это объясняем (страна к сожалению большая и приходится "объяснять" некоторые вещи пользуясь данной платформой данного форума т.к "контраст" выден) пытались работать с "опережением"
Ну а уж поскольку посетители данного форума начали уже хотя бы "считать" абзацы нового ФЗ - это для посетителей данного форума уже существенный прогресс !
Поэтому для "углубления" вопроса по плате за НВОС для объектов IV категорий для которых мы и "заостряем" происшедшие изменения мы "перейдем" в другую ветку где на контрастах и рассматривали вопросы в основном по объектам IV категории...
ссылка

RosFeder
30.07.2014 08:37

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Итак:
Продолжим

Liza0808
30.07.2014 08:55

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
RosFeder, Добрый день! У меня такой вопрос... После проверки Росприроднадзора, сказали написать журнал движения отходов, заранее скажу что предприятие находится в Московской области ... Не могли бы Вы выслать примерную форму этого журнала с примерными заполнениями на 79645542583bk.ru Заранее благодарю, спасибо.

RosFeder
30.07.2014 09:19

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
RosFeder писал(а)
Итак:
Продолжим


Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

«Статья 161. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду

1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления.

Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

коэффициент 1 - за объем или массу отходов
производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

Статья 164. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.


3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

5. В срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Статья 312. Декларация о воздействии на окружающую среду


8. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется.

«Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.

11. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, выдается соответственно свидетельство о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.»;

5. Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

СУХОЙ ОСТАТОК:

1) Мы понимаем, что писать ФЗ понятным и доступным языком разучились.

2) В соответствии со Статья 161. с 01.01.2016 г. лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления - ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Так бы и написали, что для объекты IV категорий осуществляют плату за НВОС только за отходы которые передаются на захоронение – и ТОЛЬКО и что плата за храение, временное хранение (накопление) не производится., что плата за сброс ЗВ, выброс ЗВ – НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

3) «Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Что нельзя было четко и ясно написать, что ВСЕ становятся на Государственный учет и получают «Свидетельство» ….


САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ объектов IV категорий:

1) платежная база определяется в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления - это Приказ №30.

При этом:
1.1) Опять не «определили» - КАКОЙ ЖЕ ПУНКТ ОТЧЕТА является «объем или массу отходов
-производства и потребления, размещенных» - ОТДАЛИ НА САМООТКУП объектам IV категорий – кто как будет понимать

1.2) В соответствии с п5. Приказа №30 «Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.» с п4. «Отчетный период составляет один календарный год.»

1.3) в то же время в соответствии с 219-ФЗ «3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом»

1.3.1) Таким образом для объектов IV существует «время» с 15 января по 1 марта ВСЕ «просчитать» десятки раз «перепроверить» и естественно сдать «правильный» расчет платы за НВОС – и ЕСТЕСТВЕНО каждый укажет фактические цифры за отчетный год и НИКАКОГО ПРЕВЫШЕНИЯ НЕ БУДЕТ..

Возникает тогда вопрос - ЗАЧЕМ коэффициент 25 !!!??? Если юрлицо «составит» отчет по Приказу №30 указав именно то количество отходов которое оно укажет в расчете платы за НВОС - полный маразм.

НУ И САМОЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ:

1)Что нельзя было сделать один отчет для субъектов IV категорий –ЗАМЕНИВ ОТЧЕТ на 2 ТП (отходы) !!!!???

Так что для субъектов IV категорий самое главное – не ошибитьсяв «цифирах» с 15 января по 1 марта ВСЕ «просчитать» десятки раз «перепроверить»

RosFeder
30.07.2014 09:22

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
"Ошибочка" вышла... тов. майор...
RosFeder писал(а)
Итак:
Продолжим


Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

«Статья 161. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду

1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления.

Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

коэффициент 1 - за объем или массу отходов
производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

Статья 164. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.


3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

5. В срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Статья 312. Декларация о воздействии на окружающую среду


8. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется.

«Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, включает в себя в том числе государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, а также государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.

11. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, выдается соответственно свидетельство о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.»;

5. Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

СУХОЙ ОСТАТОК:

1) Мы понимаем, что писать ФЗ понятным и доступным языком разучились.

2) В соответствии со Статья 161. с 01.01.2016 г. лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления - ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Так бы и написали, что для объекты IV категорий
осуществляют плату за НВОС только за отходы которые передаются на захоронение – и ТОЛЬКО и что плата за храение, временное хранение (накопление) не производится., что плата за сброс ЗВ, выброс ЗВ – НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

3) «Статья 69. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Что нельзя было четко и ясно написать, что ВСЕ становятся на Государственный учет и получают «Свидетельство» ….


САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ объектов IV категорий:

1) платежная база определяется в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления - это Приказ №30.

При этом:
1.1) Опять не «определили» - КАКОЙ ЖЕ ПУНКТ ОТЧЕТА является «объем или массу отходов
-производства и потребления, размещенных» - ОТДАЛИ НА САМООТКУП объектам IV категорий – кто как будет понимать

1.2) В соответствии с п5. Приказа №30 «Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.» с п4. «Отчетный период составляет один календарный год.»

1.3) в то же время в соответствии с 219-ФЗ «3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом»

1.3.1) Таким образом для объектов IV существует «время» с 15 января по 1 марта ВСЕ «просчитать» десятки раз «перепроверить» и естественно сдать «правильный» расчет платы за НВОС – и ЕСТЕСТВЕНО каждый укажет фактические цифры за отчетный год и НИКАКОГО ПРЕВЫШЕНИЯ НЕ БУДЕТ..

Возникает тогда вопрос - ЗАЧЕМ коэффициент 25 !!!??? Если юрлицо «составит» отчет по Приказу №30 указав именно то количество отходов которое оно укажет в расчете платы за НВОС - полный маразм.

НУ И САМОЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ:

1)Что нельзя было сделать один отчет для субъектов IV категорий –ЗАМЕНИВ ОТЧЕТ на 2 ТП (отходы) !!!!???

Так что для субъектов IV категорий самое главное – не ошибитьсяв «цифирах» с 15 января по 1 марта ВСЕ «просчитать» десятки раз «перепроверить»


ecologame
30.07.2014 09:33

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
RosFeder писал(а)


Такоее же "понимание" полностью совпадающее с нашим, высказал и Росприроднадзор по Республике Башкортостан на своем сайте:

Внимание природопользователей!

Разъяснения Минприроды России о порядке переоформления паспортов даны в письме от 17.03.2014 г. № 05-12-44/5164.

С учетом вышеизложенного, информируем о нецелесообразности представления материалов паспортизации в Управление по ранее утвержденной форме.



И что? Все тер. РПН прекратили принимать паспорта на согласование еще с 1го июля. Что вполне резонно. Не смысла согласовывать паспорт по старым требованиям к паспортизации всего на 1 месяц, чтобы потом снова переделывать. Кажется вы не поняли что конкретно нецелесообразно.


  1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 67  

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (86)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (49)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (52)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (200)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (821)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

УРОВЕНЬ ЗВУКА

ЛИНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАСТРОЙКИ

Техногенная чрезвычайная ситуация; техногенная ЧС

Экологические фонды

ВРЕДНОЕ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 04 May 2025 11:34:03
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения