ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП


  1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 67  
Всего записей: 869, показаны: 703-715

Тема прочитана 1393069 раз и оценена
5



alex2010
30.06.2014 15:11

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСПRE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
RosFeder писал(а)
alex2010 писал(а)
aleksandra12_ писал(а)
alex2010, сама я не делаю, у нас это делает сторонняя организация.

Берите эти Расчёты платы, раздел ОТХОДЫ и задним ходом заполняйте журналы.


aleksandra12_ писал(а)
alex2010, Спасибо. И так делать всегда?



ВСЕГДА!

RosFeder
04.07.2014 06:07

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Ну что "господа" "экологи", "мозгопутаннники" - всем ли понятно что мы изложили в данной ветке ?

ВСЕ НАКОНЕЦ ТО НАШЛИ "ОТВЕТ" на наш вопрос - КАКОЙ ПУНКТ ИЗ ОТЧЕТА СМСП "является" лимитом ?

ВСЕ "ПРОСМОТРЕЛИ" СВОИ "РАСЧЕТЫ" ПЛАТЫ ЗА НВОС И "СООТНЕСЛИ" ЕГО С "ЛИМИТОМ" "УКАЗАННЫМ" В ОТЧЕТЕ СМСП ?

Ну тогда все "кинулись" "читать" Проект № 584587-5
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации
?

ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО ЧТО ДАННЫЙ ЗАКОН ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 01.01.2015 года ?

Ну и для особо "одаренных" еще раз напоминаем, что изложено в вышеприведенном законе + еще рекомендуем ознакомиться с тем, что приведено нами выше в данной ветке по 52-ФЗ, САНПИНам, СП...

Проект № 584587-5
в третьем чтении


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации


5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:

коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически использованных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

Статья 164.Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

1. Плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.

2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.


3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

Статья 3
Внести в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2009, № 1, ст. 17; 2011, № 48, ст. 6732) следующие изменения:

«Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются лимиты на размещение отходов.

2. Лимиты на размещение отходов разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, лимиты на размещение отходов устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка лимитов на размещение отходов и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.»;

Статья 42.Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

4. Присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов,
оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.»;

Статья 6
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации ………….. следующие изменения:


1) в подпункте 7 пункта 1 статьи 254 слова «предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в природную среду» заменить словами «выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов на их размещение»;

2) пункт 1 статьи 2593 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) в отношении амортизируемых основных средств, относящихся к основному технологическому оборудованию, эксплуатируемому в случае применения наилучших доступных технологий, согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню основного технологического оборудования.»;

3) в пункте 4 статьи 270 слова «за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду» заменить словами «за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые с превышением нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления с превышением установленных лимитов на их размещение»;


RosFeder
08.07.2014 06:34

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Из ветки «Организация экологии в колледже»
ссылка

Dm_Kondratyev писал(а)
RosFeder, читаю проект, пока не нашел места, где нужно закупаться шампанским) подскажите, какой номер статьи или пункта изменения?)


"Чувствуем"... что "универ" Вы не "классический" "заканчивали"

«Статья 161. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду

1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели,….
за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

5. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов не рассчитываются для объектов IV категории.

Статья 312. Декларация о воздействии на окружающую среду

8. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется.
(здесь наверно «описка» в тексте «закона» (торопились) - не «I» а все таки «II»)

22) в статье 67:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.»;
ВАС «ДЕТСАДНИКОВ» ЗДЕСЬ НЕТ (4 категория)

21) в статье 65:

д) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах IV категории, плановые проверки не проводятся.»;

«Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка лимитов на размещение отходов и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.

3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.


Ну а для "остальных" .... с "учетом" закона о водоотведении.... и "ФККО-2014".... полный...... ... ну Вы все "догадались"

RosFeder
09.07.2014 15:30

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Не хотели мы "дублировать" ....

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 9 июня 2014 г. N ВК-03-03-36/8833

О РАЗЪЯСНЕНИИ
НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ И НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИКАЗУ
РОСПРИРОДНАДЗОРА N 255 ОТ 28.04.2014


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью более качественного заполнения территориальными органами Росприроднадзора форм представления информации о ходе реализации комплекса мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных несанкционированным размещением отходов производства и потребления на территории Российской Федерации, доведенных письмом от 15.05.2014 N ВК-03-03-36/7446, а также недопущения нарушений законодательства при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и государственной функции по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, направляет для использования и руководства в работе следующие разъяснения.
Росприроднадзор рекомендует понимать под определениями:
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
свалка - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов, соответственно размещение на них отходов должно считаться безлимитным размещением, влекущим возникновение у собственников отходов обязанности по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом.
С учетом изложенного, Росприроднадзор обращает внимание на недопустимость установления территориальными органами Росприроднадзора лимитов на размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на свалках твердых бытовых и промышленных отходов.
При установлении факта размещения отходов на свалке(ах) хозяйствующими субъектами независимо от того, должны ли они разрабатывать ПНООЛР либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее - Отчетность), необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Кроме того, отражение хозяйствующим субъектом в Отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

В.В.КИРИЛЛОВ


Так,ч то сдали Вы отчетность СМСП... не сдали Вы отчетность СМСП.... тем более сами не знаете КАКОЙ ПУНКТ ИЗ ОТЧЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИМИТОМ ...

Ну а тем более ВСЕ Ваши места накопления, которых Вы не внесли в лимит как места временного хранения по САНПИН1322... являются "навалом мусора"
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

RosFeder
10.07.2014 15:04

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Ну что ж.... всех "поздравляем" с "историческим событием" в системе ООС по "созданию" "свечных заводиков" с принятием 09.07.2014 г. Советом Федерации ФЗ....

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Комитет СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Закон одобрен 146 - За 1 -против 1 -воздержался.

Осталось подписать ВВП.
Закон вступает в силу с 01.01.2014 г.

ОСТАЛЬНОЕ ЧИТАЙТЕ ВСЮ ВЕТКУ С САМОГО НАЧАЛА.....

Поздравляем !

RosFeder
10.07.2014 15:09

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Ш..ш..у..т..ка ! с 01.01.2015 г.

RosFeder
18.07.2014 11:12

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Ну.... всем понятно, что такое "навал мусора" при "накоплении" на "промпложадке" до 6 месяцев и всем ли "понятно" что такое "накопление" до 6 месяцев ?

GJHNYJD2006
18.07.2014 16:52

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
RosFeder, ага: до 6 месяцев - навал, а свыше 6 месяцев - свалка


alex2010
19.07.2014 09:28

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
RosFeder, Совет Федерации не может принимать или не принимать...

egtim_22
20.07.2014 15:12

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
RosFeder, В соответствии с Конституцией РФ Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации только ОДОБРЯЕТ или НЕ ОДОБРЯЕТ законы, принимаемые ГосДумой... Далее закон, поступает на подпись Президенту РФ, который в течение 14 дней должен его подписать и обнародовать...
Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали законопроект, то не скакали бы по форуму из ветки в ветку как провокатор-паникер с криками "с 01.01.2015 вводится стократный повышающий коэффициент к сверхлимиту, и новый порядок исчисления и внесения платы за негативное воздействие на ОС!!!"...
Новый порядок исчисления и уплаты ПНВОС вводится с 01.01.2016, далее, до 31.12.2019 сохраняются ныне действующие повышающие коэффициенты...
В общем, читайте ВНИМАТЕЛЬНО пункт 8 статьи 11 законопроекта...


ecologame
28.07.2014 16:02

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Перейду с вопросами в эту ветку. Как мы будем вести учет отходов по 721 приказу с августа месяца? По новому ФККО? А расчет платы? Тоже по новому? А в конце года как отчет СМСП сводить....Или техотчет.... Может кто, какие разъяснения читал?

aleks1311
28.07.2014 16:42

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
ecologame, должны по закону по новому ФККО я так думаю все писать что вы перечислили, но возникают сложности чтоб в расчете платы за НВОС, в тех отчете и т.д. указать новый код ФККО, для начала его должны утвердить правотельство, вы сделать паспорт, разработать и утвердить ПНООЛР, получить новые лимиты и т.д.
А пока у вас нет не чего этого в наличаи на каком основании вы укажете что например "Масла моторные отработанные" это код ФККО-2014 такой-то, а не другой?


ecologame
28.07.2014 16:55

RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
aleks1311, ну нам лимиты не нужны. Поэтому ровно с 1 августа мы должны сначать делать паспорта. И думаю раз уже есть полный текст ФККО -2014, то его примут к 1му августа. А отсюда... И проблемки с переходом. Например в ФККО-2014 одних только отходов спецодежды 4 вида. А раньше был только 1. Как все это в конце года увязать в отчет СМСП или 2-тп отходы.... думаю без разъяснений не обойтись.


  1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 67  

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (82)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (47)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (50)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (199)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (820)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ЗАГРЯЗНЯЮЩЕЕ ВОЗДУХ ВЕЩЕСТВО

ЛЕСНЫЕ ЗЕМЛИ

ПОЛЛЮТАНТЫ

ВОДОВОД

КОАДАПТАЦИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 04 May 2025 09:27:46
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения