RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
«ОТМЕНА ПРИКАЗА №703 И "НОВАЯ" "ПНООЛР"РИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ» ссылка
«ПРОЕКТ ПРИКАЗА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПНООЛР"» ссылка
Conductor писал(а)
Уважаемые коллеги!
Надо что-то делать!!!
Тут втихомолку пытаются принять новые методические указания по разработке ПНООЛР.
Информация о текстах двух версий, мнения экспертов на сайте:
(«ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ
для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения»)
Судя по информации портала, по итогам процедуры ОРВ было получено отрицательное решение. Признаться, не очень понятно, что это означает практически? Будет ли проводиться доработка Приказа в свете получения отрицательного решения по итогам процедуры ОРВ?
Проект Приказа автоматически взял многие недостатки прошлых "Методических указаний", при этом создав новые недостатки.
Во время обсуждения НПА было высказано много справедливых замечаний (их можно прочитать на сайте), вовсе не учтенных во второй версии проекта НПА.
Более того, теперь проектом предлагается ввести немыслимый термин «планируемый норматив образования отходов, осредненный за год», вместо того, чтобы чтобы вернуться к существовавшему ранее понятию "годовое количество образования отхода", а термин "норматив образования отходов" использовать только и исключительно в соответствии с Законом №ФЗ-89 (как удельная величина).
Пока Приказ не принят - если еще не поздно - надо как-то поднять все сообщество экологов (как разработчиков, так и экологов предприятий), чтобы наконец появились нормальные инструменты и механизмы нормирования в области обращения с отходами!
Не буду отмечать все недостатки старых "Методических указаний" (думаю, все и так их знают). Но взять хотя бы тот факт, что многие предприятия пострадали (были оштрафованы и признаны виновными по ст. 8.2. КоАП) из-за неправильного толкования контролирующими органами и судьями термина "норматив образования отходов" (суды определяют "годовые нормативы" и "нормативы" как синонимы или общие либо частные случаи одинаковых понятий, и штрафуют предприятия за превышения НОРМАТИВОВ образования отходов).
Да и аппарт собственно нормирования (методов определения нормативов отходов), как мне кажется, бездумно скопирован с ранних версий "Методических указаний". С одной стороны, там усложнена классификация методов определения нормативов отходов, с другой стороны, не приняты во внимание расчетно-параметрические методы (в терминологии НИЦПУРО) и собственно методы определения нормативов отходов потребления. Разработчики природоохранной документации уже сколько лет (с 2007 года) мучаются от несовершенства "Методических указаний" (ранние "Мет. указания" и то были во многом логичнее выстроены). Надеялись на то, что уж сейчас будет принят устраивающие всех "Указания"...
Может быть, надо писать индивидуальные и коллективные письма в МинПрироды, в ГосДуму, в общественные организации, привлекать общественные организации и авторитетных людей?
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ну что господа "экологи", "проектные организации", службы экологической, экономической безопасности вертикально-интегрированных компаний все "ознакомились" с "Проектом" "нового" Приказа по разработке ПНООЛР вместо Приказа №703 ?
Надеемся, что всем понятно, что "свести"
• данные учета по Приказу №721,
• расчет платы за НВОС,
• ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕХОТЧЕТ (НЕ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, а за ОТЧЕТНЫЙ),
• 2 ТП (отходы),
увязать с
• СанПиН 2.1.7.1322-03,
• СП 2.1.7.1386-03,
• СП 2.1.7.1038-01,
• Приказом РТН от 27.03.2014 №1250,
• ФЗ от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ,
• ФЗ от 25.11.1994 №49-ФЗ,
• ФЗ от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ
• Постановлением Правительства от 03.09.2010 №681,
• Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 №73
• Проект ФЗ № 584399-5,
• Проект ФЗ N 584587-5
Вам без "машинной" базы не удасться ?
Надеемся, что до всех на конец то "дошло" на что мы обращали Ваше внимание в ветке форума "Поговорим" куда "скатывается" система ООС, это еще без учета "принятия" 2-х "новых" законов № 584399-5, N 584587-5 ?
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ошибочка "вышла"... "таварищь" майор... провтор..
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минприроды России
от ___.___.2014 № _____
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по разработке проектов нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение
6…. наличие на производственной территории и вместимость обустроенных мест (площадок) накопления отходов, предназначенных для формирования экономически целесообразной партии отходов с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам;
9. В ПНООЛР приводятся обоснования планируемых нормативов образования конкретных видов отходов, осредненных за год, на основании нормативов образования отходов. Планируемые нормативы образования конкретных видов отходов, осредненные за год, представляются в тоннах в год (т/год).
…..
Планируемый норматив образования отходов, осредненный за год, определяется на основе норматива образования отхода. SUMО = SUMN - SUMP - SUMHn - SUMВ - SUMС , !!!
Сумма (Ni x qi ) - Сумма (Рi + Нпi) x qi !!!
19…… По каждому структурному подразделению (цеху, участку и т.д.), информация по которым включена в ПНООЛР, представляются блок-схемы технологических процессов, включающие в виде отдельных блоков: используемые сырье, материалы, полуфабрикаты, иное;
производственные операции;
производимую продукцию (оказываемые услуги, выполняемые работы);
образующиеся отходы (по происхождению или условиям образования);
операции по обращению с отходами, включающие их накопление, использование, обезвреживание, размещение, а также по передаче отходов другим структурным подразделениям или другим хозяйствующим субъектам.
21. В разделе «Сведения о предлагаемом образовании отходов» в табличном виде приводятся сведения о предлагаемом ежегодном образовании отходов отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и т.п.) хозяйствующего субъекта,…..
21. …. Для всех отходов, включенных и не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02 декабря 2002 г. № 786 (зарегистрирован в Минюсте России 09 января 2003 г. № 4107) (далее - ФККО) в соответствующем столбце образцов 1.2, 1.3 приложения 2 к Методическим указаниям (а также других таблиц, в которых предусматривается код по ФККО) указывается класс опасности, определенный в соответствии с критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 июня 2001 г. № 511.
22. В разделе «Сведения о местах накопления отходов» приводится перечень и вместимость мест (площадок, контейнеров, бункеров и т.п.) накопления отходов, предназначенных для формирования экономически целесообразной партии отходов с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам (в табличном виде в образце 1.4 приложения 2 к Методическим указаниям).
23…. Договоры на передачу отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения должны иметь срок действия не менее, чем до представления первого по очередности ежегодного технического отчета по обращению с отходами
28. В раздел «Приложения» включаются:
заверенные хозяйствующим субъектом копии документов, подтверждающих данные материально-сырьевого баланса по основному производству
…… карта-схема расположения мест накопления отходов;
III. Содержание и оформление технического
отчета по обращению с отходами
31. В разделе «Сведения о фактически образованных количествах отходов приводятся сведения о фактическом образовании отходов за отчетный период отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и т.п.) хозяйствующего субъекта в табличном виде согласно образцу 1.1 приложения 3 к Методическим указаниям и фактические сводные сведения об образованных отходах по хозяйствующему субъекту в целом в табличном виде согласно образцу 1.2 приложения 3 к Методическим указаниям.
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ну что господа "экологи", "проектные организации", службы экологической, экономической безопасности вертикально-интегрированных компаний все "ознакомились" с "Проектом" "нового" Приказа по разработке ПНООЛР вместо Приказа №703 ?
Надеемся, что всем понятно, что "свести"
• данные учета по Приказу №721,
• расчет платы за НВОС,
• ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕХОТЧЕТ (НЕ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, а за ОТЧЕТНЫЙ),
• 2 ТП (отходы),
увязать с
• СанПиН 2.1.7.1322-03,
• СП 2.1.7.1386-03,
• СП 2.1.7.1038-01,
• Приказом РТН от 27.03.2014 №1250,
• ФЗ от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ,
• ФЗ от 25.11.1994 №49-ФЗ,
• ФЗ от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ
• Постановлением Правительства от 03.09.2010 №681,
• Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 №73
• Проект ФЗ № 584399-5,
• Проект ФЗ N 584587-5
Вам без "машинной" базы не удасться ?
Надеемся, что до всех на конец то "дошло" на что мы обращали Ваше внимание в ветке форума "Поговорим" куда "скатывается" система ООС, это еще без учета "принятия" 2-х "новых" законов № 584399-5, N 584587-5 ?
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
GJHNYJD2006 писал(а)
alex2010, Задорнов отдыхает Вот кому не хрен делать
Постановление суда от 14 мая 2014 г. по делу № А45-22545/2013
Арбитражный суд: Седьмой ААС
Предмет рассмотрения: обжалование предписания государственного органа о необходимости обеспечить проведение и завершение работ по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в отношении образующегося вида отхода – «навоз свиной свежий».
В результате обезвреживания (понижения класса опасности данного отхода) организация получает другой вид "отхода" – «навоз свиной перепревший», далее организация самостоятельно осуществляет хранение данного отхода на срок до 12 мес.
Однако в Документе об утверждении НООЛР, выданном организации, первично образующийся отход «навоз свиной свежий» не отнормирован (отсутствую в т.ч. нормативы образования отходов).
Резюме суда:
По мнению суда, установление хозяйствующим субъектам нормативов образования отходов необходимо для нормирования ожидаемых количеств образующихся отходов «навоз свиной свежий». с учетом планируемых объемов производства продукции – «навоз свиной перепревший»,, выполнения работ, оказания услуг. Единственное основание невключения организацией того или иного отхода в раздел ПНООЛР «Предложения по лимитам на размещение отходов» - если вся масса образующегося отхода предназначена для накопления.
Короче – круговорот ...овна в природе.
Ох, как же я посмеялась......., а смех сквозь слезы!!!!!!!!! Что же с нами творят!??? Как же "выкрутиться"- первая мысль, т.к. уже привыкли только изворачиваться . Куда катится экология ...............
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Nade писал(а)
Дебильнее есть новый закон № 416 -ФЗ О водоснабжении и водоотведении))))
Ну здесь позвольте. ув. Nade. с Вами не согласиться..... Вы наверно заметили, что данный ФЗ мы в связи с отсутствием "замкнутости" НПД мы пока не "комментировали", во первых. еще потому, что в конечном итоге в нем все равно "упираемся" в "иловые осадки" ОС .... ну а поскольку "зараза" создания "сурагатов", "переписывание" НПД под "наилучшие" технологии, связано с "созданием" различных "бизнес-проеков" "околоэкологической" общественности, подобных вышеприведенных, которые не только не могут написать "сумму" ввиде "знака", но даже не удосуживаются взглянуть, что 13-разрядный ФКККО с 01.08.2014 года отменен - нет его "упорно" пихают" в Проект, что Приказ №511 с 01.08.2014 г. прекращает свое действие - нет его упорно пытаются "впихнуть" в Проект ... мы и говорим - "мозговая" травма и "авторов" Проекта приказа, или специально создаются условия для того, чтобы данной проблемой занялись структуры ФСБ - так как это затрагивает НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, "авторы" никак не могут понять, что убрас "ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА" в соотвектствии с требованиями Базеля - предприятие в соответствии с требованиями по транспортированию опасных грузов, В КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ ОТХОДЫ - транспортировать их с 01.08.2014 г. ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕ СМОЖЕТ, в.т. числе и иловые осадки - ПОЛНЫЙ БРЕД или НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ "товарищей" подобных ув. maiorchik которые "пытаются" "скрыть" свое "соучастие" в создании подобных НПД.... мы и говорим, что данной проблемой пора заниматься ФСБ - когда отходы "не имеют" опасных свойств, когда известно, что 2 пестицида "попавшие" в одно место при "определенных" условиях "создают" бинарку.... а Вы говорите
Nade писал(а)
Дебильнее есть новый закон № 416 -ФЗ О водоснабжении и водоотведении))))
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
RosFeder писал(а)
Nade писал(а)
Дебильнее есть новый закон № 416 -ФЗ О водоснабжении и водоотведении))))
Ну здесь позвольте. ув. Nade. с Вами не согласиться..... Вы наверно заметили, что данный ФЗ мы в связи с отсутствием "замкнутости" НПД мы пока не "комментировали", во первых. еще потому, что в конечном итоге в нем все равно "упираемся" в "иловые осадки" ОС .... ну а поскольку "зараза" создания "сурагатов", "переписывание" НПД под "наилучшие" технологии, связано с "созданием" различных "бизнес-проеков" "околоэкологической" общественности, подобных вышеприведенных, которые не только не могут написать "сумму" ввиде "знака", но даже не удосуживаются взглянуть, что 13-разрядный ФКККО с 01.08.2014 года отменен - нет его "упорно" пихают" в Проект, что Приказ №511 с 01.08.2014 г. прекращает свое действие - нет его упорно пытаются "впихнуть" в Проект ... мы и говорим - "мозговая" травма и "авторов" Проекта приказа, или специально создаются условия для того, чтобы данной проблемой занялись структуры ФСБ - так как это затрагивает НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, "авторы" никак не могут понять, что убрас "ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА" в соотвектствии с требованиями Базеля - предприятие в соответствии с требованиями по транспортированию опасных грузов, В КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ ОТХОДЫ - транспортировать их с 01.08.2014 г. ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕ СМОЖЕТ, в.т. числе и иловые осадки - ПОЛНЫЙ БРЕД или НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ "товарищей" подобных ув. maiorchik которые "пытаются" "скрыть" свое "соучастие" в создании подобных НПД.... мы и говорим, что данной проблемой пора заниматься ФСБ - когда отходы "не имеют" опасных свойств, когда известно, что 2 пестицида "попавшие" в одно место при "определенных" условиях "создают" бинарку.... а Вы говорите
Nade писал(а)
Дебильнее есть новый закон № 416 -ФЗ О водоснабжении и водоотведении))))
Согласна с Вами на 150%.))) Да, понятно , что законы пишут сейчас люди случайно попавшие в экологию и знающие "верхушки" проблем. Но, ведь можно проект любого закона "пустить по рядам" экологов и сформировать его " с учетом мнения". Любой эколог- производственник с большим стажем не уступит в знании "чиновнику на верху". Или все умышленно делается? Непонятно, как до маразма можно докатиться на таком уровне?!
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Может быть кто знает, как чиновники объяснили появление 11-значного кода отходов. Зачем убрали самое главное в экологии-опасные свойства?
Как они это объясняют?
Паспорта теперь переделывать?
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Nade писал(а)
RosFeder писал(а)
Nade писал(а)
Дебильнее есть новый закон № 416 -ФЗ О водоснабжении и водоотведении))))
Ну здесь позвольте. ув. Nade. с Вами не согласиться..... Вы наверно заметили, что данный ФЗ мы в связи с отсутствием "замкнутости" НПД мы пока не "комментировали", во первых. еще потому, что в конечном итоге в нем все равно "упираемся" в "иловые осадки" ОС .... ну а поскольку "зараза" создания "сурагатов", "переписывание" НПД под "наилучшие" технологии, связано с "созданием" различных "бизнес-проеков" "околоэкологической" общественности, подобных вышеприведенных, которые не только не могут написать "сумму" ввиде "знака", но даже не удосуживаются взглянуть, что 13-разрядный ФКККО с 01.08.2014 года отменен - нет его "упорно" пихают" в Проект, что Приказ №511 с 01.08.2014 г. прекращает свое действие - нет его упорно пытаются "впихнуть" в Проект ... мы и говорим - "мозговая" травма и "авторов" Проекта приказа, или специально создаются условия для того, чтобы данной проблемой занялись структуры ФСБ - так как это затрагивает НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, "авторы" никак не могут понять, что убрас "ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА" в соотвектствии с требованиями Базеля - предприятие в соответствии с требованиями по транспортированию опасных грузов, В КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ ОТХОДЫ - транспортировать их с 01.08.2014 г. ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕ СМОЖЕТ, в.т. числе и иловые осадки - ПОЛНЫЙ БРЕД или НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ "товарищей" подобных ув. maiorchik которые "пытаются" "скрыть" свое "соучастие" в создании подобных НПД.... мы и говорим, что данной проблемой пора заниматься ФСБ - когда отходы "не имеют" опасных свойств, когда известно, что 2 пестицида "попавшие" в одно место при "определенных" условиях "создают" бинарку.... а Вы говорите
Nade писал(а)
Дебильнее есть новый закон № 416 -ФЗ О водоснабжении и водоотведении))))
Согласна с Вами на 150%.))) Да, понятно , что законы пишут сейчас люди случайно попавшие в экологию и знающие "верхушки" проблем. Но, ведь можно проект любого закона "пустить по рядам" экологов и сформировать его " с учетом мнения". Любой эколог- производственник с большим стажем не уступит в знании "чиновнику на верху". Или все умышленно делается? Непонятно, как до маразма можно докатиться на таком уровне?!
Нормотворческий акт должен опрокинуть все сложившиеся традиционные представления об этом вопросе. Только тогда чиновник соответствует высокому званию модернизатора и инноватора. И чем больше грязи выльют на него охреневшие специалисты, тем он шире раздувается от собственной значимости...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.