Друзья, ну может кто-нибудь поможет мне разобраться с моими вопросами - что делать-то?
Еще раз продублирую свои вопросы - просто, никто ответить толком не может - может хоть на этом форуме есть люди, кто в этом во всем разбирается...
1. я понимаю, что теперь основной документ у нас ПЭК (я его сделала, но, сделала "бестолково" - буду переделывать (будем покупать соответствующую программу для расчетов, пока не определились какую именно стоит покупать), но позже, так как времени нет - срочно нужно сделать отчет); вопрос: в План-графике в ПДВ (я понимаю, что теперь нужно смотреть не на ПДВ, а на ПЭК, но пока больше не знаю - на что ориентироваться в моем случае) у меня замеры раз в год (у нас источники - это ГОУ, а так как по новым требованиям для проверки эффектиновности замеры на ГОУ нужно проводить два раза в год) - мы замеры за 2018 г. провели два раза, т.е., по четырем ГОУ у меня замеры проводились два раза в год; в таблицу 2.2. мне нужно указать среднее значение по протоколам или взять протокол с максимальным значением?
2. Такой момент - в План графике из ПДВ у меня указаны вещества (например, железо оксид - проект сделан до 2015 г.) - его нет в перечне веществ 1316, но мы его контролировали, так же в замеры были сделаны на аэрозоль краски и пыль древесная - но, мне, на мой вопрос (я подобный вопрос уже задавала выше) ответили, что я могу указать свои вещества (аэрозоль краски и пыль древесная) как взвешенные вещества, тогда, хорошо - я укажу взвешенное вещество, а в скобочках мне указать аэрозоль краски и пыль древесная? В протоколе по этим веществам лаборатория указала, как "Взвешенные вещества (пыль древесная)" и "Взвешенные вещества (аэрокрасители)";
3. Существует ли перечень организаций по Москве (для табл. 2.3 и 2.4.), которые должны проводить наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха? Как мне определить - нужно ли заполнять мне эту таблицу?
4. Таблицы 3.1. и 3.2 мне нужно вообще заполнять, если у меня водоотведение по договору осуществляется с Мосводостоком и Мосводоканалом? Вообще не заполнять эти таблицы? Я так понимаю, что этот раздел заполняют те, у кого сброс в водный объект осуществляется...
5. У меня на одном объекте есть сбросы на рельеф (я понимаю, что такого понятия как сброс на рельеф уже нет); когда я делала актуализацию заявки - нам написали отказ (у нас практически все источники ликвидированы - остались только стоянка для гостевого авто и зона разгрузки-погрузки - они неорганиз.источники) - отказ был в том, что теперь наши сбросы рельеф считаются как сброс в окружающую среду)))) и что наши стоки все равно попадают в водный объект....Мне в этом случае же не нужно заполнять 3.1. и 3.2.? Или мы должны были делать замеры по этим нашим стокам на рельеф?
Практически аналогичный вопрос по другому объект НВОС - ест очистные сооружения - после очистки сброс так же осуществляется на рельеф - замеров, соответственно, нет...я так понимаю - по этому объекты мы не заполняем раздел 3.1 и 3.2.? А раздел 3.3 должны заполнять (если есть очистные сооружения)? Замеров нет, как же проводить эффективность без замеров? В общем, одни вопросы - голова кругом..
6. Какие документы нужно прикладывать в этому отчету?