ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
С нами будущее
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"


  1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 215  
Всего записей: 2792, показаны: 625-637

Тема прочитана 4284544 раза и оценена
5



alex2010
03.02.2014 15:15

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart писал(а)
profiman писал(а)
aleks1311, По моему проще и логичнее отменить эти нововведения, чем исправлять и увязывать возникающие противоречия. В основе любых нормативных актов должна лежать основная цель и концепция развития правоотношений. Если цель - переложить часть финансовой нагрузки по экологическим платежам с Водоканалов на бизнесс, то способ достижения этой цели выбран как всегда по русски - через ж...пу.


У них все продумано - перед этими нововведениями Водоканалы стали частными организациями - были приватизированы нужными людьми. Собака именно здесь зарыта.


Собака зарыта в том, что вопросами написания (поправок) 416-ФЗ и, соответственно, подзаконных актов, занимаются непосредственно представители РАВВ и чиновники Росприроднадзора.
Все денежные поборы возлагаются, соответственно, на бизнес, который стригут все, кому не лень...


так они и есть новые владельцы Водоканалов. И нагрузку со своего бизнеса размазывают на всех.


Да, Водоканалы, которые акционировались, это, конечно, бизнес.
Но тарифы на вид деятельности у Водоканалов регулируемые. Например на 2014 год государственное повышение тарифов 6,5%. И неважно, что и как, 6,5% и всё... Поэтому РАВВ и говорит государству, пусть все ваши мечталки о пополнении бюджета возлагаются на тот бизнес, тарифы (цены) которого государством не регулируются...

SSSR77
03.02.2014 20:22

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
[quote="aleks1311#03.02.2014 09:01"]

Постановление правительства №230 установило категорию аббонентов тех кто должен разработать НДС полностью своих НДС не привязанных к НДС водоканалов!

Где это написано?, в 230 пост-нии такого нет.



61. Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления

Орган местного самоуправления обязан руководствоваться 230 пост-ем.

64. Абонент должен обеспечить лабораторный контроль и соблюдение установленных требований и нормативов по составу сбрасываемых в систему канализации сточных вод.

Если абонент 200+ ,или занимается производством.


65. Контроль за соблюдением абонентом нормативов водоотведения по составу сточных вод осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства путем выполнения анализов проб сточных вод абонента, отбираемых в контрольных канализационных колодцах.

Конечно! пущай контролирует и изыскивает источники запрещенных веществ
которые попадают на территорию кристального абонента у которого 200- и не производство.


Т.е. вот эти пункты правил и относятся к вашему приведенному примеру и по данным пунктам правил вы и должны жить, т.е. вам по вашему месному постановлению должны установить ДК или ДС по ним вы должны проводить платежи в соотвествии с вашим постановлением вашей месной власти и т.д., т.е. если вы не попадаете под постановление №230 , то у вас все остается как и прежде и живете вы все по тем же старым правилам!!!!

Что-то не упомянуты локальные очистные сооружения? , надо или не надо


Если все так розово/разово, то водоотводящие организации уже бы направили всем абонентам 200- проекты обновленных договоров для соответствия 644 пост-ю,
но нет "стесняются" .
Кстати в 644 пост-нии нет обязательств о заключении новых договоров для тех у кого они уже есть, собственно достаточно дополнительного соглашения, если конечно руководствоваться (цитата) " для остальных все по "старому"

SSSR77
03.02.2014 20:42

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении" [Постоянный адрес сообщения]
aleks1311, . 61. Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства с учетом следующих условий:
соблюдение норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства природоохранными органами;
обеспечение проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации;
техническая и технологическая возможность очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ;
защита сетей и сооружений системы коммунальной канализации.

Не относится к 200+ абонентам

----------------------------------------------------------------------------------------------
Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644
116. Абоненты обязаны иметь и надлежащим образом эксплуатировать локальные очистные сооружения и обеспечивать предварительную очистку сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, в случае, если абоненты отнесены к определенным Правительством Российской Федерации категориям абонентов, для объектов которых устанавливаются Нормативы Допустимых Сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, или на объектах абонентов осуществляются производственные процессы по перечню согласно приложению N 4.
Абоненты, указанные в настоящем пункте, не имеющие локальных очистных сооружений, обязаны обеспечить их строительство (создание) в течение 2 лет после вступления в силу настоящих Правил, если иной срок не предусмотрен планом снижения сбросов сточных вод на объектах такого абонента.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
(Петр 1 указал, Законы нужно писать так, чтобы читатель за разъяснением обращался к законодателю

SSSR77
03.02.2014 20:58

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
И на чай 
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 28.12.2013)
Статья 27. Предотвращение негативного воздействия на окружающую среду при отведении сточных вод абонента в централизованные системы водоотведения
(Часть 6 статьи 27 вступает в силу с 1 января 2015 года (часть 4 статьи 43 данного документа). )

6. В целях соблюдения установленных нормативов допустимых сбросов абонентов абоненты обеспечивают очистку сточных вод до их отведения (сброса) в централизованную систему водоотведения с использованием принадлежащих абонентам сооружений и устройств, предназначенных для этих целей (локальные очистные сооружения).

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644
116. Абоненты обязаны иметь и надлежащим образом эксплуатировать локальные очистные сооружения и обеспечивать предварительную очистку сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, в случае, если абоненты отнесены к определенным Правительством Российской Федерации категориям абонентов, для объектов которых устанавливаются Нормативы Допустимых Сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, или на объектах абонентов осуществляются производственные процессы по перечню согласно приложению N 4.
Абоненты, указанные в настоящем пункте, не имеющие локальных очистных сооружений, обязаны обеспечить их строительство (создание) в течение 2 лет после вступления в силу настоящих Правил, если иной срок не предусмотрен планом снижения сбросов сточных вод на объектах такого абонента.


(цитата) Они сами не знают чего они хочУт»

profiman
04.02.2014 00:58

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Еще одна предполагаемая интересная ситуация. Я например по той же Методике 333 для усредненного водопользователя рассчитаю НДС минимум 5-ю способами и все они будут математически верными, полностью соответствовать положениям М333, но результаты - существенно разными. Могут и будут ситуации, когда и для абонентов 200+ одного города рассчитают НДСы различные фирмы, с различным уровнем специалистов. Получится ситуация, когда два или три различных предприятия, сбрасывающие стоки в систему водоотведения одного населенного пункта могут иметь полностью разные НДСы. В таком случае для 200+ , если их более одного в городе, НДСы нужно рассчитать кому-то сразу, что бы были едиными для всех, ровно так же как и рассчитываются едиными для всех ДК или ДС в систему водоотведения.


alex2010
04.02.2014 08:49

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
profiman, В соответствии со ст. 27 416-ФЗ НДС для абонентов не должны превышать НДС для Водоканалов, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений Водоканала предусмотрено удаление загрязняющих веществ.
Это очень плохо абонентам 200+, так как у Водоканалов очень жёсткие НДС.

profiman
04.02.2014 09:55

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
alex2010 писал(а)
profiman, В соответствии со ст. 27 416-ФЗ НДС для абонентов не должны превышать НДС для Водоканалов, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений Водоканала предусмотрено удаление загрязняющих веществ.
Это очень плохо абонентам 200+, так как у Водоканалов очень жёсткие НДС.


То есть по смыслу ст. 27 п.5 НДС для 200+ ниже чем для Водоканала можно, а выше нельзя. А если при расчете НДС для 200+ получится выше, то все равно принять равным как для Водоканала. Опять же в ст. 27 фз-416 речь идет именно об НДСах, которые как известно имеют размерность т/год, г/час - ф-ла 3 М333. Это объемная единица. Однако сброс в канализацию обычно фиксируется в размерности мг/литр. Это т.н допустимая концентрация загрязняющего в-ва , что не одно и то же. Поэтому в ст. 27 не указано - НДС по объему или по концентрации. Судя по букве статьи - объем. А объем для 200+ никогда не будет выше, чем объем для Водоканала -по определению. Далее, например в моем городе около 8-ми выпусков, некоторые оборудованы ОСК, а некоторые нет. Выпуски происходят в различные водные объекты - 4 в/о. Выпуски имеют различные НДСы. А есть и выпуски без НДСов, например на рельеф или по нескольку лет находятся на согласовании в БВУ и РПН. Как по вашему в этом случае будет работать ст. 27 фз-416. Есть системы водоотведения от микрорайона - от которой два выпуска в различные водоемы , имеющие различные НДСы. Какой из них абонент 200+ возьмет за основу при установлении для себя НДСа. И это только первый поверхностный взгляд. В реальности вариаций будет бесконечно много.


alex2010
04.02.2014 10:33

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
profiman, В 416-ФЗ есть ещё один интересный выверт. Согласно ст. 26 "НДС для Водоканалов устанавливаются с учетом НДС, установленных в отношении абонентов.". А В соответствии со ст. 27 416-ФЗ НДС для абонентов не должны превышать НДС для Водоканалов.
Вот такая Лента Мёбиуса — нетленное произведение психоделического искусства законодателей.
Моё мнение, что в условиях существующих НПА, специалисты МПР даже криво не могут внести в 333 методику раздел, посвящённый абонентам 200+. Поэтому мы и не можем дождаться этого раздела.
Вероятно, все ожидают изменений в 416-ФЗ и соответствующие подзаконные акты, а уже затем МПРовцы настрочат методику для абонентов 200+

profiman
04.02.2014 11:04

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
alex2010, Я всегда при прогнозируемом выходе НПА в целом исхожу из того, что от МПР ничего хорошего, внятного, логичного ожидать не приходится . И В ЦЕЛОМ ОЖИДАНИЯ НЕ ПОДВОДЯТ. Да и сложно ожидать другого. Ведомственный интерес толкает к тому, что бы всем поднадзорным организациям, в данном случае водопользователям и абонентам, усложнить жизнь, поднять свою значимость, сделать так, что бы тебя встречали с придыханием, вели в ресторан, а еще лучше спонсировали. Между ст. 26п. 7 и ст. 27 п. 5 особых противоречий не вижу. Ст. 26 направлена на Водоканалы и носит общий характер, ст. 27 в п.5 четко прописана обязанность не превышения НДС абонента величины НДС Водоканала. Вот если бы в ст 27 речь шла о не превышении концентраций сброса, это было бы трудно обойти, а не превышение НДС в г/час или кг/месяц думаю хорошие юристы на этом с водоканалом пободаются. Опять же механизм реализации положения ст. 27 не прописан (пока), а может и не пропишут вообще. Опять же ст. 26 по смыслу имеет ввиду то, что при разработке НДС Водоканалом, уже у абонентов 200+ уже имеются НДСы, иначе как и что учитывать. А вот если у 200+ НДСы будут разработаны ранее и быть ооочень высокими, то как их нужно учесть, каков механизм этого учета. Опять же не нашел санкций по отношению к абоненту 200+ со стороны водоканала при превышении НДС. Запрет при отсутствии санкций - это все равно что погрозить пальчиком. Вопросов больше чем ответом, и в этой мутной воде нужно хорошо разбираться что бы не проглотили товарищи из РПН.


alex2010
04.02.2014 11:15

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
profiman, Тут у них такая логика: если абонент 200+ превышает установленные ему НДС, то Водоканалу это по барабану. Водоканал обязан регулярно отправлять сообщение в РПН о превышении абонентом НДС и РПН применяет санкции к абоненту. Водоканал не платит в РПН плату за НВОС за загрязнения этого абонента. Абонент сам отвечает за загрязнение водного объекта. Водоканал реагирует своими санкциями, только когда абонент 200+ превысит концентрации по приложению № 3 к 644 правилам.

profiman
04.02.2014 12:45

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
alex2010, Боюсь что с логикой это не стыкуется, разве что и ведомственном интересом. Если бы имелась логика, то ее вероятно бы предъявили. А раз нет, то здесь скрытые интересы, говорить о которых напрямую нельзя. Конечно официальная логика - перенести часть экологической нагрузки с Водоканалов на абонентов. Но администрирование этого процесса, связанное с выполнением многочисленных операций от разработки абонентами 200+НДС до самих платежей настолько усложняет процессы бизнеса и делает неопределенными ряд взаимоотношений водоканалов с абонентами, что поставленная или декларированная МПР цель достигается через... , ну очень окольными путями с большими издержками.


alex2010
04.02.2014 13:51

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
profiman, Насчёт особо скрытых интересов я сомневаюсь. Всё на поверхности. Диалог состоялся примерно такой:
РАВВ: "Послушайте, уважаемый РПН, не надо нас гнобить, наши тарифы регулируются, у нас денег на все ваши хотелки всё-равно больше нет, а закрыть нас нельзя..." "Давайте мы вам отдатим крупных абонентов..."
РПН: "А нафига они нам нужны, вы за их массу всё равно нам в РПН платите..."
РАВВ: "Да, но нам Водоканалам они платят по ДК, которые достаточно мягкие, потому что учитывают эффективность очистки на наших очистных сооружениях..." "А вы как Росприроднадзор, установите им нормативы жёсткие, как на сбросе в водный объект, и будет вам денег много. Опять же штрафы за превышение НДС по КоАП хоть каждый месяц выписывай..."
РПН: "А вам Водоканалам какая выгода?"
РАВВ: "А мы все загрязнения на выпуске будем на абонентов 200+ сваливать, дескать они во всём виноваты...их массу из оплаты НВОС выкинем...Вы, РПН, будете с деньгами, мы в шоколаде..."
РПН: "А давайте! Только в НПА пропишем так, что мы типа за охрану природы радеем и бла-бла-бла..."
Белые пришли , грабют, красные пришли, грабют. И куда бедному крестьянину податься...

profiman
04.02.2014 14:15

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
alex2010, Вероятно такие соображения так же имели место. Но город на город не приходится, я знаю ситуацию по многим городам. С одной стороны, бывает, что водоканал НВОС не платит ( по различным соображениям) в т.ч. и по соображениям собственной выживаемости. Если у водоканала нет ОСК, либо НДС равен ПДК и 95% негативки это сверхлимитка в 25 кратном размере, то оплата НВОС равна около 50 % от всех поступлений за водоотведение. Пару раз заплатил и водоканал банкрот. Вот и говорят, мы платить не будем. На нас раз в 2-3 года РПН подадут в АС , мы проиграем все инстанции и планово обанкротимся, потом все сначала. С предприятия - абонента проще взыскать, ему банкротиться постоянно не возможно. С другой стороны основные серьезные суммы РПН взыскивает через Арбитражный суд. Резко возрастет на РПН арбитражная нагрузка. Но все будет зависить от величин НДС. ЕСЛИ ВОДОКАНАЛУ они рассчитаны со смешением на уровне фактического сброса, то и бизнессу будет не накладно, если НДС равен ПДК, то жесть . Я всегда не мог понять ситуацию. Водоканалы и промышленность сейчас в целом не бедные структуры, по крайней мере крупных городов. Нужно собрать финансовый пул, организовать экспертное сообщество, промышленников, РАН и т.д. И через депутатов либо иные структуры, обладающие законодательной инициативой пробить поправки в законодательные акты, которые по меньшей мере нивелируют самые неандертальские положения МПР. А ТАК - ПЛАЧ КРОКОДИЛОВ над своей бедной судьбой. А бороться, бодаться никто не хочет.


  1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 215  

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2025 г. № 595 "Об установлении в 2025 году ставки платы ... (33)

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (160)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (79)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (130)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (232)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ЛОПАСТНОЙ СЧЕТЧИК ЖИДКОСТИ (ГАЗА)

АВАРИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ

Явление опасное гидрологическое (опасное гидрологическое явление)

ОПОЛЗНИ

АЛЛЕЛОПАТИЯ РАСТЕНИЙ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 06 May 2025 17:06:55
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения