RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
aleks1311, по мнению РПН год исчисляется с 15.09. По этому поводу можно спорить бесконечно, но считают они именно так.
В прошлом году они не "согласовывали" ТО тем у кого не было трехсторонних договоров.
Насколько правомерны эти отказы, может определить только суд.
Т.к. различные письма на них не действуют.
Я бы не платила пятикратку пока не заставят.
"Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами -"
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
aleks1311,
Я думаю требование неправомерно, т.к. Вы представляете технический отчет о[неизменности технологического процесса. Процесс у Вас не меняется. Меняется загруженность оборудования либо что-то подобное. Поэтому мне кажется, что техотчет должны принять, продлить лимиты, а за то, что превысили (факт указывается при представлении расчета платы) заплатитете как сверхлимит. здесь есть момент, что некоторые инспектора пытаются притянуть превышение тоннажа над указанным в проекте к статье 8.5 КоАП как представление недостоверных сведений. Но это, на мой взгляд, бред.
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
aleks1311 писал(а)
RosFeder, У меня вот возник очень интересный вопрос по размещению отходов и отчету о неизменности производственного процесса.
Сегодня было получено письмо о расмотрении технического отчета (с департамента РПН по СКФО) такого содержания (письмо в сокращенном виде):
"Департамент РПН по СКФО сообщает следующее.
В соотвествии с п. 11 Порядка разработки и утверждения НООЛР от 25.02.10 №50 НООЛР утверждаются на 5 лет при условии ежегодного подтверждения ИП и ЮР неизменности производственного процесса разрабатываемого в соотвествии с Методическими указаниями по разработке ПНООЛР от 19.10.07 №703 и представляемого в уведомительном порядке в территориальные ограны РПН утвердившие НООЛР.
В связи с тем, что фактическое (с 15.09.12 по 15.09.13) образование отходов (идет перечисление 4 видов отходов) превышают годовой норматив образования этих отходов, данный технический отчет не подтверждает неизменность производственного процесса.
При этом сообщаем, что образование отходов в объеме, превышающем установленный норматив, расматривается как нарушение природоохранного законодательства в сфере обращения с опасными отходами и несет за собой отвественность, предусмотренную ст. 8.2 КоАП РФ."
Вот такое интересное письмо и как на него реагировать??? Я так понимаю нам лимиты не продлили и платить теперь мы должны по закону в 5 кратном размере за отходы??? Но напрашивается другой вопрос я тех. отчет делал за период с 15.09.12 по 15.09.13 и там действительно при сумировании определенных отходов за данный период вышло превышение лимитов, но нам лимит устанавливается на год с 01.01.12 по 31.12.12 (или я не прав?) по крайне мере в утвежденных лимитах с разбивкой по годам(лимиты стали действовать с 2011 года, а именно с 15.09.11) в 2011-1,1т., в 2012-1,1т., в 2013-1,1т., в 2014-1,1т., в 2015-1,1т., в 2016-1,1т.(пример по одному из отходов)?????
Уважаемый aleks1311 Ваш вопрос из "серии" вопросов, в том числе Ваш по разрешению на выброс ЗВ в атмосферный воздух на который мы Вам отвечали на «аналогичный» вопрос по «левому» «разрешению» на выброс ЗВ в атмосферный воздух. (стр.29-33) ссылка
а также "аналогичный" вопрос уважаемого OrIgInA ссылка
стр. 6-11 ссылка
Судя по тенденции - это уже диагноз – необходима полная переаттестация и реорганизация органов РПН…. которую необходимо включать в стратегию «Экологической безопасности РФ»….
Давайте поступим следующим образом: 2 вопроса:
1) Каким образом Вы УВЕДОМИТЕЛЬНО предоставили технический отчет в соответствии с формой и ТРЕБОВАНИЯМИ, изложенными в Приказе №703 - по почте, лично ?
2) Производили оплату за НВОС ?
Теперь по существу: 1) КОЛИЧЕСТВО образующихся отходов НИКАК не связано с лимитами.
ОНИ НЕОБХОДИМЫ только для КОНТРОЛЯ за ПЕРЕДЕЛЬНОЙ величиной накопления в местах временного хранения (накопления) и периодичностью вывоза с мест временнного хранения.
Мы думаем, исходя из "тенденции" у Вас в правой части лимита по Приказу №50 также как и уважаемого OrIgInAКОТОРЫЕ Вам "выдал" Ваш РПН стоят "0" ?
2) Вашим РПН по СКФО ЛИМИТ ВЫДАН "по понятиям" и НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ПНООЛР по Приказу №703 и Приказу №50 не имеет .
3) То что написано РПН по СКФО, что " образование отходов в объеме, превышающем установленный норматив," и что это РПН по СКФО "расматривается как нарушение природоохранного законодательства в сфере обращения с опасными отходами" и что РПН по СКФО "считает" что юридическое лицо "несет за собой отвественность, предусмотренную ст. 8.2 КоАП РФ." - это из области "мечтаний" РПН по СКФО.
4) Ну уж коли "пошла" такая "тенденция" в РПН по СКФО и такая же "тенденция" наблюдаетсяв РПН по ЦФО и судя по всему без судебных разбирательств юридических лиц с РПНами не получится мы на Ваш вопрос ответим более подробно на следующей неделе - "дыра" кончилась...
Единственно, чтобы не тратить наше время и в связи с тем что на данный форум пришли новые силы "околоэкологической" общественности, мы Ваш вопрос и что делать ответим подробно на следующей неделе на платформе, предоствленной нам НПП *** в разделе "ООС, НВОС, ПБ".... попросим "ввести" для нас раздел 20 для Ваших ответов... ну а уж оттуда Вы с юристами сами посмотрите что можно для Вашей и для других подобных ситуаций взять.
5) Ваша основная задача
5.1) УВЕДОМИТЕЛЬНО предоставить КАК указано в письме РПН по техотчету - ВОВРЕМЯ- окончание+10 дней.
5.2) ВОВРЕМЯ СДАТЬ РАСЧЕТ ПЛАТЫ - УВЕДОМИТЕЛЬНО и вовремя ЗАПЛАТИТЬ за НВОС.
6) "лимит устанавливается на год с 01.01.12 по 31.12.12 (или я не прав?)"
- ЭТО ДЛЯ 2-го, 3, 4, 5 -го года действия лимита.
ДЛЯ 1-го и 6-го КАЛЕНДАРНОГО года действия лимита УКАЗЫВАЕТСЯ та часть от годового лимита НА ЗАХОРОНЕНИЕ для 1-го года от начала и до конца года, для 6-го от начала и до конца действия лимита.
ВЕЛИЧИНА ЛИМИТА НА ХРАНЕНИЕ УКАЗЫВАЕТСЯ В ПРАВОЙ ЧАСТИ В ТОННАХ - она величина ПОСТОЯННАЯ И НЕ ЗАВИСИТ ОТ времени начала действия лимита и его окончанием.
Ну и т.д. и т.п.
7) Поэтому если Вы выполнили п. 5) спите спокойно .... остальное мы постараемся Вам на конкретных цифрах и примерах объяснить на следующей неделе... .. в разделе "ООС, НВОС, ПБ".
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
P.S.:
Там же мы постараемся ответить ДО КОНЦА и логически завершить ответ на вопрос заданный нам уважаемым OrIgInA ссылка
стр. 6-11 ссылка
и как все это связано с ведением журнала по Приказу №721 ссылка
и расчетом платы за НВОС ссылка
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
RosFeder писал(а)
Уважаемый aleks1311 Ваш вопрос из "серии" вопросов, в том числе Ваш по разрешению на выброс ЗВ в атмосферный воздух на который мы Вам отвечали на «аналогичный» вопрос по «левому» «разрешению» на выброс ЗВ в атмосферный воздух. (стр.29-33)
Судя по тенденции - это уже диагноз – необходима полная переаттестация и реорганизация органов РПН…. которую необходимо включать в стратегию «Экологической безопасности РФ»….
Давайте поступим следующим образом: 2 вопроса:
1) Каким образом Вы УВЕДОМИТЕЛЬНО предоставили технический отчет в соответствии с формой и ТРЕБОВАНИЯМИ, изложенными в Приказе №703 - по почте, лично ?
2) Производили оплату за НВОС ?
Теперь по существу: 1) КОЛИЧЕСТВО образующихся отходов НИКАК не связано с лимитами.
ОНИ НЕОБХОДИМЫ только для КОНТРОЛЯ за ПЕРЕДЕЛЬНОЙ величиной накопления в местах временного хранения (накопления) и периодичностью вывоза с мест временнного хранения.
Мы думаем, исходя из "тенденции" у Вас в правой части лимита по Приказу №50 также как и уважаемого OrIgInAКОТОРЫЕ Вам "выдал" Ваш РПН стоят "0" ?
2) Вашим РПН по СКФО ЛИМИТ ВЫДАН "по понятиям" и НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ПНООЛР по Приказу №703 и Приказу №50 не имеет .
3) То что написано РПН по СКФО, что " образование отходов в объеме, превышающем установленный норматив," и что это РПН по СКФО "расматривается как нарушение природоохранного законодательства в сфере обращения с опасными отходами" и что РПН по СКФО "считает" что юридическое лицо "несет за собой отвественность, предусмотренную ст. 8.2 КоАП РФ." - это из области "мечтаний" РПН по СКФО.
4) Ну уж коли "пошла" такая "тенденция" в РПН по СКФО и такая же "тенденция" наблюдаетсяв РПН по ЦФО и судя по всему без судебных разбирательств юридических лиц с РПНами не получится мы на Ваш вопрос ответим более подробно на следующей неделе - "дыра" кончилась...
Единственно, чтобы не тратить наше время и в связи с тем что на данный форум пришли новые силы "околоэкологической" общественности, мы Ваш вопрос и что делать ответим подробно на следующей неделе на платформе, предоствленной нам НПП *** в разделе "ООС, НВОС, ПБ".... попросим "ввести" для нас раздел 20 для Ваших ответов... ну а уж оттуда Вы с юристами сами посмотрите что можно для Вашей и для других подобных ситуаций взять.
5) Ваша основная задача
5.1) УВЕДОМИТЕЛЬНО предоставить КАК указано в письме РПН по техотчету - ВОВРЕМЯ- окончание+10 дней.
5.2) ВОВРЕМЯ СДАТЬ РАСЧЕТ ПЛАТЫ - УВЕДОМИТЕЛЬНО и вовремя ЗАПЛАТИТЬ за НВОС.
6) "лимит устанавливается на год с 01.01.12 по 31.12.12 (или я не прав?)"
- ЭТО ДЛЯ 2-го, 3, 4, 5 -го года действия лимита.
ДЛЯ 1-го и 6-го КАЛЕНДАРНОГО года действия лимита УКАЗЫВАЕТСЯ та часть от годового лимита НА ЗАХОРОНЕНИЕ для 1-го года от начала и до конца года, для 6-го от начала и до конца действия лимита.
ВЕЛИЧИНА ЛИМИТА НА ХРАНЕНИЕ УКАЗЫВАЕТСЯ В ПРАВОЙ ЧАСТИ В ТОННАХ - она величина ПОСТОЯННАЯ И НЕ ЗАВИСИТ ОТ времени начала действия лимита и его окончанием.
Ну и т.д. и т.п.
7) Поэтому если Вы выполнили п. 5) спите спокойно .... остальное мы постараемся Вам на конкретных цифрах и примерах объяснить на следующей неделе... .. в разделе "ООС, НВОС, ПБ".
Да я уведомительно отправил почтой тех.отчет по времени должен был придти вовремя. Плату по НВОС предприятие исполняет исправно и вовремя.
В пятикратном размере проводить расчет платы по отходам не буду, пока не предъявит свои требования официально.
Спасибо за ответ, в остальном мне все понятно!!!
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
aleks1311, Напишите пояснительную записку, что технологический процесс у вас не изменился, а количество отходов увеличилось в связи: с увеличением заказов, невозможностью постоянно контроля за соседними организациями, в связи с увеличением брака и т.д. Главное отписаться, может и продлят.
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
volckgalina писал(а)
.. Нужно работать, защищать, а иногда и закрывать " предприятие с заду". За что и получила от нашего Гуру ярлык "околоэкологической...". Но есть одно "но"- теорию все таки знать очень нужно , даже обязательно, и из всего материала, что выкладывает наш Гуру, для себя извлекать"золотое зерно, переосмыслить, переработать к своей действительности и сложившейся ситуации, и с успехом применять его на практике. Вся беда молодых экологов-производственников в том, что не хотят читать исходные документы, а желают сразу получить готовый ответ, не вдаваясь в детали. Это издержки сегодняшнего понимания Интернета. Да, обучение сейчас стоит хороших денег и работодатель не спешит образовать своего работника за счет предприятия. Но самостоятельная работа над документами еще не отменялась….
Для «профи» мы решили вернуть «картинки».
Ну и последовать совету, уважаемой volckgalina
volckgalina писал(а)
.. из всего материала, что выкладывает наш Гуру, для себя извлекать"золотое зерно, переосмыслить, переработать к своей действительности и сложившейся ситуации, и с успехом применять его на практике….
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
КОДЫ опасных свойств на отход в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов", Приказа Министерства природных ресурсов РФ от 2 декабря 2002 г. N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода" и приложения III к Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, ратифицированной Федеральным законом от 24 ноября 1994 года N 49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 31, ст.3200), и/или требованиями соответствующих ГОСТов…
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Отмена Приказа №703 и "новая" "ПНООЛР"ризация всей страны ссылка
Отмена Приказа №511 и "новая" "КО"ниизация всей страны ссылка
«ФККО»унизация всей страны по Приказу МПР от 30.09.2011 г. №792 с 01.08.2014 г. ссылка
«ИНТЕРНЕТПОРТАЦИЯ» СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ.... ссылка
ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП ссылка
«МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"… ссылка
Форма гос учета по Приказу Минприроды России от 26.10.2011 г. №863 ссылка
RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Без "комментариев":
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
В связи с многочисленными обращениями юридических лиц Минприроды России направляет разъяснения по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами после вступления в силу с 1 августа 2014 г. постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" и приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" и просит довести их до территориальных органов Росприроднадзора для руководства в работе.
В целях реализации пункта 6 статьи 12 и пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и в соответствии с пунктом 5.2.31 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" Минприроды России разработан и принят приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" (далее - Порядок ведения ГКО) (зарегистрирован в Минюсте России, регистрационный номер 22313 от 16 ноября 2011 г.).
Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" государственный кадастр отходов включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.
Согласно пункту 3 вышеуказанного приказа Минприроды России Порядок ведения ГКО вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов", то есть с 1 августа 2014 г. (со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности").
Согласно пункту 5.5.11 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370", а также согласно положениям Порядка ведения ГКО, Росприроднадзор ведет государственный кадастр отходов, то есть обобщает и систематизирует информацию, полученную из территориальных органов Росприроднадзора, формирует сводный перечень видов отходов, подлежащих включению в Федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО). Кроме того, Росприроднадзор и его территориальные органы обеспечивают размещение на своих официальных сайтах в сети "Интернет" сведений о видах отходов, включенных в ФККО.
Согласно пункту 3.1 раздела III Регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденного приказом Росприроднадзора от 29 июня 2007 г. N 191 (зарегистрирован в Минюсте России 12 июля 2007 г. N 9824), решения Росприроднадзора (пункт 13 Порядка ведения ГКО) должны оформляться в виде приказа (распоряжения) Росприроднадзора или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
В свое время в целях реализации Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" Министерством природных ресурсов Российской Федерации был принят приказ от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" (зарегистрирован в Минюсте России 9 января 2003 г. N 4107), а также приказ от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" (зарегистрирован в Минюсте России 14 августа 2003 г. N 4981).
Согласно пункту 2 и 3 приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" вышеуказанные приказы МПР России по ФККО признаются утратившими силу после 1 августа 2014 г.
Необходимо отметить, что структура и содержание ФККО, а также совокупность классификационных признаков отходов, включаемых в ФККО, формируемого согласно положениям Порядка ведения ГКО (приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792), сохранили преемственность с данными ФККО, утвержденного в 2002 - 2003 гг. и действующего в настоящее время.
В частности, сохраняются положения по:
совокупности классификационных признаков: происхождению, условиям образования (принадлежности к определенному производству, технологии), химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме;
наличию в ФККО шести уровней классификации отходов, расположенных по иерархическому принципу (в порядке убывания) и отражающих: происхождение отходов по исходному сырью и по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу (блок, тип, подтип, группа), химический и (или) компонентный состав отходов (подгруппа), агрегатное состояние и физическая форма отходов (позиция);
классификации отходов по типам, подтипам, группам, подгруппам и позициям, которая отражает развернутое описание происхождения и состава отходов, а также их агрегатное состояние и физическую форму.
Изменения в новом ФККО по отношению к его действующей в настоящее время редакции касаются только упразднения двух знаков (одиннадцатого и двенадцатого), использовавшихся для кодирования опасных свойств и исключаемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" утверждены Правила проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, а также типовая форма паспорта отходов I - IV классов опасности.
Положениями указанного постановления Правительства Российской Федерации упрощена процедура паспортизации отходов:
на отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, хозяйствующие субъекты составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной данным постановлением Правительства Российской Федерации;
на отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов.
В настоящее время Минприроды России ведется разработка и согласование приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", а также приказа Минприроды России "О Критериях отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду".
Вместе с тем, Минприроды России отмечает, что до вступления в силу указанных приказом Минприроды России необходимо руководствоваться положениями действующего приказа МПР России от 15 июня 2001 г. N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды", поскольку в нем содержатся все методологические нормы, которые и в дальнейшем не будут изменены.
На основании изложенного Минприроды России сообщает, что после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" и приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" (с 1 августа 2014 г.) выданные и утвержденные Росприроднадзором и его территориальными органами (ранее - Ростехнадзором и его территориальными органами) разрешительные документы в области обращения с отходами (нормативы образования отходов и лимитов на их размещения; лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, а также материалы отнесения отходов к конкретному классу опасности) не требуют переоформления до истечения указанного в них срока действия, за исключением случаев переоформления, установленных законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" фактически становятся применимы положения статьи 14 Федерального закона от 28 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в части требований о составлении паспорта на отходы I - IV класса.
Таким образом, с 1 августа 2014 г. индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны составить и утвердить паспорт на данные отходы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712.
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.