Не внимательно стали читать опять, ув.
stas, про «Содержание и форма»…
Новое — это хорошо забытое старое.
Содержание и форма – философские категории, во взаимосвязи которых содержание, будучи определяющей стороной целого, представляет совокупность частей (элементов) предмета и их взаимодействий между собой и с другими предметами, а форма есть внутренняя организация содержания.
Отношение формы и содержания характеризуется единством, доходящим до их перехода друг в друга, однако это единство является относительным.
Во взаимоотношении формы и содержания содержание представляет подвижную, динамичную сторону целого, а форма обнимает систему устойчивых связей предмета. Возникающее в развитии несоответствие формы и содержания в конечном счете разрешается "сбрасыванием" старой и возникновением новой формы, адекватной развившемуся содержанию.
Хотя сегодня все происходит «наоборот», есть «Содержание», а «Формы» ***….. например, берем Постановление Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта", росчерком пера в соответствии с Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2023 г. N 166 "О внесении изменений в форму паспорта безопасности потенциально опасного объекта, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2022 г. N 1265"… «бац»… и ….
[…]
1.
Раздел 3 исключить.
2. Сноски пятую - девятую исключить.
«Содержание» есть – а «Формы» ****…..
Т.е. Правительство "исключило" "Формы" в которых суммировались расчеты :
• Расчет воздействия тепловой радиации от пожара на человека, условная вероятность поражения
• Расчет воздействия тепловой радиации от пожара на здания, сооружения, условная вероятность разрушения"
• Расчет воздействия тепловой радиации от пожара на технологическое оборудование, наружные установки, условная вероятность разрушения
• Расчет воздействия ВУВ (воздушнрй ударной волны) и ВВС (воздушной волны сжатия) на человека, условная вероятность поражения
• Расчет воздействия ВУВ (воздушнрй ударной волны) и ВВС (воздушной волны сжатия) на здания, сооружения, неподвижные транспортные средства, условная вероятность разрушения
• Расчет воздействия ВУВ (воздушнрй ударной волны) и ВВС (воздушной волны сжатия)на технологическое оборудование, наружные установки, условная вероятность разрушения
• Расчет воздействия осколков на человека, условная вероятность поражения
• Расчет воздействия осколков на здания, сооружения, условная вероятность разрушения
• Расчет воздействия осколков на технологическое оборудование, условная вероятность разрушения
• Расчет напорного воздействия струи газа на человека, условная вероятность поражения
• Расчет напорного воздействия газовой струи на технологическое оборудование, условная вероятность разрушения
• Расчет поражающего воздействия на компоненты природной среды
• Расчет токсического поражения
Сами себя обманули, "забыв" что в соответствии с
"Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 22.2.14-2023 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. Порядок разработки. Требования к содержанию и оформлению" в данные расчеты
должны присутствовать в "ПЛАН"е, который является составной частью "ПЛАРН"
(h t t p s : / / w w w . a i e c o . r u /) :
ссылка
Или возьмем «квотирование» выбросов ЗВ в атмосферный воздух ….
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
amega1107 писал(а)
Коллеги, добрый день!
помогите пожалуйста. пришло письмо от Росприроднадзора о том, что мы попали под квотирование. я смотрю таблицу "Результаты расчета допустимых вкладов в концентрацию" и по точкам квотирования ничего понять не могу, откуда они взялись не понимаю. смотрю на карту и половина из них частные дома. причем один дом на улице попадает, а соседние нет. при этом расстояние до этой точки более 20 км, и между нами и этой точкой огромная промзона с двумя заводами, но они на этот дом влияния не оказывают...
В Росприроднадзоре ничего не объясняют, ссылаются на какое-то НИИ и говорят что предложения по квотам выбросов с учетом допустимых вкладов в концентрацию необходимо сформировать и представить в программе для проведения расчетов рассеивания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе по источникам загрязнения атмосферного воздуха, выбрасывающим приоритетные загрязняющие вещества. у нас нет такой программы. тем более мы снизили выбросы по сравнению с 2020 годом на 50%, о чем направили им письмо. в ответ они прислали тоже самое письмо с припиской, что "В случае повторного поступления предложений по квотам выбросов, не соответствующих вышеуказанным требованиям либо непредставления уточненных квот выбросов в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 6.3 Правил квотирования выбросов, а также непредставления в течение 60 дней со дня направления настоящего уведомления, квоты выбросов устанавливаются Росприроднадзором самостоятельно".
не знаю что мне делать
Изучите
Письмо Росприроднадзора от 04.04.2025 г. №АХ-07-02-34/13732 «Запрос коммерческого предложения» ….. "...О планировании работ по проведению конкурентной процедуры
по приобретению программного продукта для работы со сводными расчетами загрязнения атмосферного воздуха и квотирования выбросов.." про "Содержание и форма"...
Удачи !