В соответствии с п.3 Приказа №792 Приказ вступает в силу со дня вступления в силу Постановления Правительства РФ о признании утратившим силу Постановления Правительства РФ от 26.10.2000 №818.
Приказ 
отменяет Приказ МПР России от 2 декабря 2002г. №786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003г., регистрационный №4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, №4); 
Приказ МПР России от 30 июля 2003г. №663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом МПР России от 02.12.2002 №786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003г., регистрационный №4981.
Приказ устанавливает порядок ведения государственного кадастра отходов 
(федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов) процедуры сбора, обработки, систематизации и представления информации о видах отходов, их происхождении, химическом и (или) компонентном составе, агрегатном состоянии и физической форме, классе опасности, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.
К сожалению, те кто готовил Приказ №792, решили полностью запутать систему в области обращения с опасными отходами в РФ:
Во-первых, 
Приказ МПР России от 2 декабря 2002г. №786, Приказ МПР России от 30 июля 2003г. №663 приводил некий ПЕРЕЧЕНЬ отходов – код, наименование.
Во-вторых, если 
Приказом МПР России от 2 декабря 2002г. №786 был введен Тринадцатизначный код (13 знаков), то Приказом МПР от 30 сентября 2011г. №792 введен одиннадцатизначный код (11 знаков).
Если по Приказу МПР России от 2 декабря 2002г. №786:
 	первые восемь цифр использовались для кодирования происхождения отхода 
 	
девятая и десятая цифры использовались для кодирования агрегатного состояния и физической формы 
 	
одиннадцатая и двенадцатая цифры использовались для кодирования опасных свойств и их комбинаций (Кодировка не соответствовала Федеральному закону от 25 ноября 1994г. №49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением") 
 	
тринадцатая цифра использовалась для кодирования класса опасности для окружающей природной среды. 
По Приказу МПР от 30 сентября 2011г. №792:
 	первые шесть цифр используются для классификации происхождения отходов по исходному сырью и по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу (блок, тип, подтип, группа), 
 	
седьмая и восьмая цифра используются для классификации отходов 
по химическому (!!!) и (или) компонентному составу отходов (подгруппа), 
 	
девятая и десятая цифры используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов 
 	
одиннадцатая цифра используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду 
В-третьих, в соответствии с 
п.13 Приказа №792 "13. Виды отходов включаются в ФККО решением Росприроднадзора.", т.е., Росприроднадзор РФ заново 
с "0" в 2011 году решил создавать новый перечень отходов!
Таким образом, 
в связи с отсутствием в Приказе №792 ПЕРЕЧЕНЯ отходов, перекодировки в соответствии с п.13 всем юридическим лицам необходимо будет заново проходить паспортизацию отходов. 
Поздравляем всех!
Относительно Государственного реестра объектов размещения отходов:
Кто готовил Приказ №792 и вводил структуру номера объекта размещения отходов в ГРОРО и процедуру его присвоения (ОРО в ГРОРО), очевидно, 
невнимательно читали ФЗ №89-ФЗ, Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 
от 19 октября 2007г. №703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" по заполнению п. 22 "Характеристика объекта размещения отходов", 
Приказ МПР №49 по заполнению "Характеристика объекта размещения отходов (ОРО)….", "
превращение" ОРО в ГРОРО в графы 7, 16 "Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" Приказа МПР №50, в том числе 
п. 8 Приказа №49 ("8. Ростехнадзор размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" 
для свободного и бесплатного доступа электронную версию характеристики объекта размещения отходов, указанной в пункте 6 настоящих Правил, и программное обеспечение для ее формирования.").
Мы здесь уже не акцентируемся на том, что Росприроднадзоры "вводят" "некую" информацию по объектам размещения в "некую" программу, расположенную на сервере Росприроднадзора 
ссылка где присваивают порядковый номер объектам размещения (причем вносят только объекты захоронения, "считая", что объекты хранения юридического лица 
(СанПиН 2.1.7.1322-03) к объектам размещения не относятся). Данные порядковые номера объектов захоронения Росприроднадзоры "передают" юридическим лицам для оформления ПНООЛР, заявки на размещение отходов, вносят в лимиты на размещение отходов.
Те, кто готовил Приказ №792, очевидно, специально "забыли", что 
в соответствии с 89-ФЗ, СанПиН 2.1.7.1322-03, Приказами №49, №50, №703 места хранения отходов юридического лица, индивидуального предпринимателя, 
в которых временно хранятся отходы (СанПиН 2.1.7.1322-03), являются объектами размещения и в соответствии с Приказом №792 обязаны быть включены в ГРОРО. 
 
Мы надеемся, что те, кто готовил Приказ №792, учли положения проекта ФЗ 584587-5 и подзаконных к нему актов 
584587-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий.