RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
alex2010 писал(а)
NWLC, Вы имеете в виду все эти ужасы при Плановой проверке Росприроднадзора?
Всё зависит от вкусности проверяемого объекта. Если проверка плановая и рутинная, то нафиг им неинтересно. А вот если проверяют что-то типа дикого ИП с оборотом под миллиард в год, то угадайте сами что будет)
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
NWLC писал(а)
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Не путайте, пожалуйста, невовремя поданный отчет и пятикратку. За отчет накажут по 8.2 или 8.5, не более.
Насчет отчетности СМСП - если слышали, РПН массово отказывает в приеме отчетности, если она отправлена позднее срока сдачи - 15 января.
Нарушение срока отправки - формальное основание для отказа в приеме, даже не в рассмотрении. В приеме отказано законно = здравствуй, сверхлимит.
Теорема доказана ))
Сам отказ в приеме отчетнности НЕЗАКОНЕН.
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
NWLC писал(а)
kvmart писал(а)
NWLC писал(а)
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Не путайте, пожалуйста, невовремя поданный отчет и пятикратку. За отчет накажут по 8.2 или 8.5, не более.
Насчет отчетности СМСП - если слышали, РПН массово отказывает в приеме отчетности, если она отправлена позднее срока сдачи - 15 января.
Нарушение срока отправки - формальное основание для отказа в приеме, даже не в рассмотрении. В приеме отказано законно = здравствуй, сверхлимит.
Теорема доказана ))
Сам отказ в приеме отчетнности НЕЗАКОНЕН.
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
Не хотите доказать чем-то?
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
NWLC писал(а)
alex2010 писал(а)
NWLC, Вы имеете в виду все эти ужасы при Плановой проверке Росприроднадзора?
Всё зависит от вкусности проверяемого объекта. Если проверка плановая и рутинная, то нафиг им неинтересно. А вот если проверяют что-то типа дикого ИП с оборотом под миллиард в год, то угадайте сами что будет)
Да. Как-то так. Если объект смешной, то никто не будет вычислять и перепроверять сколько 0,5 или 1 тонна отходов у него была в год. А если объект, как Вы говорите, вкусный, то его всё-равно раздербанят...
Кстати у "вкусных" абонентов, как правило, есть экологи, которые своевременно сдадут отчёт МСП до 15 января (зачем рисковать?).
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
NWLC писал(а)
kvmart,
читайте до конца. В соответствии с отчетностью. А она не рулон туалетной бумаги, предоставляемый как кому куда угодно.
именно так:
Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 насчет 5-кратки уже не подходит.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
alex2010 писал(а)
NWLC писал(а)
alex2010 писал(а)
NWLC, Вы имеете в виду все эти ужасы при Плановой проверке Росприроднадзора?
Всё зависит от вкусности проверяемого объекта. Если проверка плановая и рутинная, то нафиг им неинтересно. А вот если проверяют что-то типа дикого ИП с оборотом под миллиард в год, то угадайте сами что будет)
Да. Как-то так. Если объект смешной, то никто не будет вычислять и перепроверять сколько 0,5 или 1 тонна отходов у него была в год. А если объект, как Вы говорите, вкусный, то его всё-равно раздербанят...
есть некие минимальные нормы по детальности, всё вытекает из регламента по госконтролю и КоАП. Если вкусность легко добывается, то ее точно найдут, раскопают и отчитаются. Но действительно большие раскопки просто так не начинаются - это даже формально нелегко.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
NWLC писал(а)
kvmart писал(а)
NWLC писал(а)
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Не путайте, пожалуйста, невовремя поданный отчет и пятикратку. За отчет накажут по 8.2 или 8.5, не более.
Насчет отчетности СМСП - если слышали, РПН массово отказывает в приеме отчетности, если она отправлена позднее срока сдачи - 15 января.
Нарушение срока отправки - формальное основание для отказа в приеме, даже не в рассмотрении. В приеме отказано законно = здравствуй, сверхлимит.
Теорема доказана ))
Сам отказ в приеме отчетнности НЕЗАКОНЕН.
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
Не хотите доказать чем-то? Это жа такая чепуха - всего-то прошу единственное реальное дело по обжалованию отказа в приеме надзором отчетности СМСП.
Штамп с вх. номером на экземпляре МСП или отметка на почте об отправке отчетности Заказным письмом - факт о сдачи отчетности МСП. Отказать в этом ни РПН, ни налоговая, ни пенсионный фонд и т.д. не могут. С этого момента лимит - факт. количество переданных отходов для размещения за отчетный год. Никакой с этого момента 5-кратки НЕЗАВИСИМО от сроков подачи отчетности.
Так что: НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Уважаемые redactor, admin, Cap, повторно просим навести порядок на данном форуме.
В последнее время на форуме отсутствует предметное и КОНКРЕТНОЕ обсуждение и КОНКРЕТНЫЕ ответы на КОНКРЕТНО заданные вопросы.
Нас мало интересует «словарный» запас kvmart, alex2010, и их «умение»
Нас и ВСЕХ посетителей данного «НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА» интересуют ответы на КОНКРЕТНО заданные выше в в данной ветке форума в «картинках» (полученных «машинным» путем - проще уже быть не может) – ответы на 3 вопроса - 1), 2), 3) , для того чтобы получив «ответы», мы смогли КОНКРЕТНО, на КОНКРЕТНЫХ примерах объяснить посетителям данного форума, как действовать в сегодняшней нестыковке нормативно-правовых документах субъектам СМСП и как снизить финансовые риски своих компаний, предприятий, расположенных в различных ОКТМО, научить начинающих экологов «держать» в руках «карандаш» и уметь разбираться в НПД, не «выхватывая» отдельные фразы или предложения из НПД.
Насколько Вы все поняли, что только на элементарном примере, мы Всем показали наши ПРЕДМЕТНЫЕ возможности : ссылка
Для того, чтобы мы смогли продолжить наше участие на данном форуме предлагаем:
1) еще раз предупредить вышеуказанных товарищей и временно ограничить их участие на данном форуме
2) удалить все посты от Вашего 1-го предупреждения ссылка
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
RosFeder писал(а)
Уважаемые redactor, admin, Cap, повторно просим навести порядок на данном форуме.
В последнее время на форуме отсутствует предметное и КОНКРЕТНОЕ обсуждение и КОНКРЕТНЫЕ ответы на КОНКРЕТНО заданные вопросы.
Нас мало интересует «словарный» запас kvmart, alex2010, и их «умение»
Нас и ВСЕХ посетителей данного «НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА» интересуют ответы на КОНКРЕТНО заданные выше в в данной ветке форума в «картинках» (полученных «машинным» путем - проще уже быть не может) – ответы на 3 вопроса - 1), 2), 3) , для того чтобы получив «ответы», мы смогли КОНКРЕТНО, на КОНКРЕТНЫХ примерах объяснить посетителям данного форума, как действовать в сегодняшней нестыковке нормативно-правовых документах субъектам СМСП и как снизить финансовые риски своих компаний, предприятий, расположенных в различных ОКТМО, научить начинающих экологов «держать» в руках «карандаш» и уметь разбираться в НПД, не «выхватывая» отдельные фразы или предложения из НПД.
Насколько Вы все поняли, что только на элементарном примере, мы Всем показали наши ПРЕДМЕТНЫЕ возможности : ссылка
Для того, чтобы мы смогли продолжить наше участие на данном форуме предлагаем:
1) еще раз предупредить вышеуказанных товарищей и временно ограничить их участие на данном форуме
2) удалить все посты от Вашего 1-го предупреждения ссылка
Нет законных оснований. Кстати до вашего появления на форуме проблем не было. Есть основания полагать, что вы здесь лоббируете интересы одной из коммерческих структрур.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.